Тревожный сигнал поступил от одного из брянских агентств – местный туроператор «Милана-Тур», который консолидировал собственный рейс на Анталью на бортах Bombardier CRJ-200 авиакомпании UTair, снял перевозку и не хочет возвращать деньги. Об этом сообщает информационная служба Турдом.
«В июне вылеты внезапно прекратились – 14-го числа люди приехали в аэропорт и узнали, что рейсов не будет, – рассказал Дмитрий Федорский, директор сети агентств Onlinetur.ru в Брянске. – Насколько мне известно, в Турции до сих пор находятся туристы «Милана-Тур», которые не могут оттуда улететь. У нас было несколько продаж по этому туроператору – на 270 тысяч рублей, но мы за свои деньги перебронировали клиентам туры у других ТО из Москвы».
В брянском аэропорту сообщили, что рейсы на Анталью действительно отменены, могут возобновиться в июле, но точно об этом ничего не известно. С самим туроператором связаться не удалось, однако сайт, через который можно забронировать туры, работает.
Брянская «Милана-Тур» по документам – полноценный туроператор, зарегистрированный в госреестре, ответственность застрахована в СК «ЖАСО» на 30 млн рублей. История у нее неоднозначная. В реестре компания числится с конца января этого года. На момент создания ее генеральный директор Сергей Заикин уже работал замдиректора международного аэропорта Брянск.
До Турции компания пыталась ставить чартер на ОАЭ, который так и не полетел, а на лето, помимо Антальи, анонсировала на конец июня старт полетной программы в Симферополь, которая не состоялась – «по причине отсутствия субсидий на перевозку».
Отношения компании с агентствами строились странным образом – договоры с розницей в офисе «Милана-Тур» заключала на свое имя исполнительный директор компании, причем с подписью она тянула до последнего: многие агентства бронировали туры при незаключенном договоре.
Незадолго до срыва авиаперевозки исполнительный директор якобы исчезла вместе с деньгами. По предварительным оценкам брянских агентов, ущерб от действий «Милана-Тур» составляет не менее 15 млн рублей.
Как сообщает портал TRN-News.ru, тем временем в интернете уже появились отзывы от пострадавших клиентов компании.
«Наш вылет 18.06 отменили, предложили вылететь 14 или 24-25 числа. После чего мы узнаём, что 14 числа вылета также не было. Брали принципиально вылет из Брянска, так как отдыхаем с маленьким ребёнком, заплатили 78 тысяч за троих, ждём выплаты денег, а будет ли эта выплата.....», - пишет одна из клиенток компании.
Еще один брянец заплатил за отдых «Милана Тур» 92,5 тысяч рублей за десять дней. Мужчина пишет, что ночью перед вылетом ему позвонил директор агентства и сказал, что вылета не будет. В итоге отпуск сорван, пострадавший собирается обращаться в суд.
Директор компании в личной беседе сообщил корерспонденту TRN, что подобная ситуация возникла из-за внутреннего конфликта между генеральным и исполнительным директором. Страховщик туроператора в курсе проблемы и принимает заявления от пострадавших»,- сказал он.
В СК «ЖАСО» уже поступили 4 заявления от недовольных клиентов «Милана Тур». Связи с компанией у страховщиков нет: из офиса они съехали, лишь изредка тотвечают по электронной почте»..
В страховой компании отметили, что суммы фингарантий в 30 млн. рублей должно хватить всем пострадавшим.