Пятница, 29 март 2024, 15:43

Калинина, пользуйтесь моими предложениями

4647
Калинина, пользуйтесь моими предложениями
Но не для повышения вашего авторитета у населения, а для отстаивания интересов этого самого населения в верхах

Не могу давать личностные характеристики Калининой, но, судя по её деятелтьности, описываемой комментаторами и дающихся в информационных выпусках, где цитируются её слова и выражения, делаю свои нелицеприятные выводы о ней, оставляя их при себе, - всё же личных контактов у меня с ней не было.

И всё же скажу, что она, раз уж напрямую относится к ОНФ и т.д., обязана отстаивать интересы людей относительно непродуманного закона, их ущемляющего. Первое: его срочно нужно приостановить и начать тщательную доработку. Я уже предлагала продумать о создании в каком-то из банков страны целевых накопительных именных счётов на квартировладель цев с тем, чтобы по квитанциям средства люди выделяли сами для себя, а не для фонда-кормушки.

Нужно продумать механизм действия таких спецсчетов, в том числе по их наследованию, т.к. программа отъёма средств у населения рассчитана на десятилетия. Обязательно в этой программе, а значит, и в законе нужно продумать градацию начала отчислений по возрасту дома. Нужно установить единые правила и цену квадратного метра.

И, наконец: проверить, куда делись средства по ранее перечисленным статьям "капремонт", проверить, почему статья "содержание и ремонт" не накапливает средства на счёте дома, а девает их неизвестно куда и строго за это спросить.

И наладить выполнение невыполненного закона "О приватизации", в котором говорилось о том, что в приватизацию дом сдаётся после проведения в нём капитального ремонта! И вот после этого вынести проект закона на обсуждение народом, затем снова доработать. И только потом вводить в действие.

Калинина, пользуйтесь моими предложениями, но не для повышения вашего авторитета у населения, а для отстаивания интересов этого самого населения в верхах.

Добьётесь сдвигов - народ вас начнёт уважать. Будете голословно обещать, мол, власть вам что-то гарантирует, - никто ни вам ни власти верить не будет!

И силой верить вам вы нас не заставите.

Источник: пользователь "БрянскToday" Desnareka

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-1
местный житель
05 НОЯ 15:43 #23
местный житель
Идёт прямой эфир передачи "собственной персоной" на РЕН-ТВ-Брянск ведёт Хотяновский - разговаривает с Калининой о кап.ремонте
6
земляки
04 НОЯ 21:17 #22
земляки
Все что косается ЭТОЙ особы,Калининой, я бы вам посоветовал поосторожней и прислушиваться к ее высказываниям тоже! Абсолютно правилный вывод СПЛОШНОЙ ПИАР!!!!! Скажите, где эта мадам вообще работала, ах, да в том месте где все разворовала и провалила, где сейчас, ах, нигде! Что вообще она из себя представляет кроме словестного поноса? Вот именно - ничего! Где хоть одно реальное ДЕЛО? Вот именно - нет! Так, что простите , я бы очень поаккуратней был, даже с ее просто предложениями!!!!!!!!
3
Е.
04 НОЯ 18:43 #21
Е.
В общем, обсудить есть что, и работы над законом ещё непочатый край. Но чем пытаться остановить действующий ФЕДЕРАЛЬНЫЙ закон, мне кажется более целесообразным, коль деньги уже пошли, разобраться в первую очередь с механизмом контроля их расходования. Хотя как-то слабо представляю возможности общественности в этом вопросе, но может, найдутся и другие спецы-энтузиасты, помимо Калининой с её неоднозначной репутацией.
3
Е.
04 НОЯ 18:24 #20
Е.
Вот снова не соглашусь с Desnareka по поводу рацпредложений. Градация выплат по возрасту домов, на мой взгляд, тоже не нужна. Нужно только прописать возможность при накоплении нужной суммы проводить ремонт раньше сроков, указанных в графике, не дожидаясь 200% износа. Тем более, что тут пытаются эти сроки поставить в зависимость от платёжной дисциплины жильцов, а это лишний бардак и в без того ещё не выверенных списках. И не надо жильцам новостроек питать иллюзий, что им нечего ремонтировать, сейчас стоят так, что начинать можно, как только закончится гарантия застройщика. Наш относительно новый дом уже был вынужден менять лифтовые тросы (делали по принципу 50% УК+ 50% жильцы), а в плане первые работы по лифтам будут только через 20 лет (если, как в притче, кто-нибудь первым не сдохнет 8) )
2
Мария,13
04 НОЯ 07:54 #19
Мария,13
Kolcheva
Так вот именно, еслиб вы знали, что в этом фонде творится, уже на эти денежки, которые еще не успели собрать полностью зарятся кому не попадя, подрядчики толпами ходят, вспомним недвнюю шумиху вокруг Егрушкина http://bryansku.ru/kak-egorushkin-predlozhil-bryansk-prokapitalit/ так дальше больше туда рвутся и остальные кто как может, в общем писец полный, точно известно одно , а то чтоникто олюдях думать не будет, будут думать о своем кармане...
Конечно подрядчики должны ходить толпами. Это хорошо.
Значит, если из толп выбирать на конкурсной основе, можно будет что-то выгадатьдля фонда. Главное- открытость.

А то, что студентов могут привлечь, так пока не вижу, что в этом плохого.
-3
Мария,13
04 НОЯ 07:48 #18
Мария,13
Фрося Бурлакова
Калинина пошла в ОНФ только для ЛИЧНОГО ПРЕСТИЖА!!! Никаких народных интересов она не отстаивает и не будет отстаивать! Она ищет места, где бы себя ПРОПИАРИТЬ!!! Да, и в общении с простыми людьми , не такая уж и "пушистая", как подает себя в средствах массовой информации!
Пока от её активности я вижу только пользу.
Вы видите от неё какие-то нарушения или вред для горожан?
6
Irina
04 НОЯ 07:23 #17
Irina
Е.
У нас вся система ЖКХ - это "открытая кормушка для неправедных исполнителей", начиная с того, что нас без нашего ведома перевели из мупов в частные УК без положенного ремонта, а у УК в уставных документах записано прямо, что они созданы для получения прибыли (это вообще философский вопрос, как они должны эту прибыль законно получать, если все средства жильцов должны быть подотчетны). Возвращаться к мупам (даже если на секунду представить, что это возможно) и ждать положенного уже давно капремонта можно будет вечно, да и мупы вряд ли можно назвать эффективными хозяйственниками.
Предлагать можно всё, что угодно, но у нас любой закон компенсируется необязательностью его исполнения. Я не знаю, и у вас пока не вижу, как сделать так, чтобы наши средства, собранные каким угодно способом, расходовались по назначению и эффективно, ведь мы, жители, не доверяем ни УК, ни новому фонду, а контролировать всё лично в масштабах страны звучит наивно.
Согласна с вами во многом! Так присоединяйтесь ко мне и пишите на Кремлин.Ру тоже. Чем больше мы напишем, тем скорее, может быть, задумаются хотя бы чуть-чуть. Надо ещё разработать градацию выплат по возрасту домов. Давайте предлагать, а они пусть думают!
7
Е.
03 НОЯ 19:58 #16
Е.
У нас вся система ЖКХ - это "открытая кормушка для неправедных исполнителей", начиная с того, что нас без нашего ведома перевели из мупов в частные УК без положенного ремонта, а у УК в уставных документах записано прямо, что они созданы для получения прибыли (это вообще философский вопрос, как они должны эту прибыль законно получать, если все средства жильцов должны быть подотчетны). Возвращаться к мупам (даже если на секунду представить, что это возможно) и ждать положенного уже давно капремонта можно будет вечно, да и мупы вряд ли можно назвать эффективными хозяйственниками.
Предлагать можно всё, что угодно, но у нас любой закон компенсируется необязательностью его исполнения. Я не знаю, и у вас пока не вижу, как сделать так, чтобы наши средства, собранные каким угодно способом, расходовались по назначению и эффективно, ведь мы, жители, не доверяем ни УК, ни новому фонду, а контролировать всё лично в масштабах страны звучит наивно.
10
Фрося  Бурлакова
03 НОЯ 11:56 #15
Фрося Бурлакова
Калинина пошла в ОНФ только для ЛИЧНОГО ПРЕСТИЖА!!! Никаких народных интересов она не отстаивает и не будет отстаивать! Она ищет места, где бы себя ПРОПИАРИТЬ!!! Да, и в общении с простыми людьми , не такая уж и "пушистая", как подает себя в средствах массовой информации!
3
Irina
03 НОЯ 05:22 #14
Irina
Е.
Desnareka, интересный вы законотворец: придумали проект, считаете его единственно правильным, но не считаете нужным снизойти до разъяснений и не терпите даже малейшей критики. Введённый закон плох? Его нужно остановить? Но вы предлагаете довольно спорные, на мой взгляд, изменения. Опять же, на мой субъективный взгляд, не так плох сам закон, как может быть ужасна его реализация, и задачей должно стать, чтобы не было такого, как сказала Kolcheva, что "уже на эти денежки, которые еще не успели собрать полностью зарятся кому не попадя". Для новых домов могли бы стать спасением спецсчета хотя бы на первое время, пока появится какая-то ясность, что дальше будет с этим законом. Но при общей инертности населения вряд ли и сейчас много домов воспользуется этим правом.
Уважаемая Е[/b] прошу вас вчитаться изначально в мои предложения, а не давать оценок моей личности. Я не навязываю мои предложения вам лично, а предлагаю их для анализа тем, кто пытается [b]неправедно навязать исполнение очень несовершенного закона людям, прикрываясь якобы заботой о них, а на деле преследуя свои корыстные интересы. И вы тоже это знаете.Предлагайте и вы, но не навязывайте людям неизвестно что. Считаю это "закон" открытой кормушкой для неправедных исполнителей. И вы тоже об этом знаете. :sad:
8
cheg4bug
03 НОЯ 04:59 #13
cheg4bug
а разве во власти сейчас кроме ворья есть кто-нибудь и это круговая порука
4
Е.
02 НОЯ 21:43 #12
Е.
Desnareka, интересный вы законотворец: придумали проект, считаете его единственно правильным, но не считаете нужным снизойти до разъяснений и не терпите даже малейшей критики. Введённый закон плох? Его нужно остановить? Но вы предлагаете довольно спорные, на мой взгляд, изменения. Опять же, на мой субъективный взгляд, не так плох сам закон, как может быть ужасна его реализация, и задачей должно стать, чтобы не было такого, как сказала Kolcheva, что "уже на эти денежки, которые еще не успели собрать полностью зарятся кому не попадя". Для новых домов могли бы стать спасением спецсчета хотя бы на первое время, пока появится какая-то ясность, что дальше будет с этим законом. Но при общей инертности населения вряд ли и сейчас много домов воспользуется этим правом.
-3
Irina
01 НОЯ 09:35 #11
Irina
+1 #10 Е. 31.10.2014 22:07

Будьте добры: вникните в суть, а не уводите тему в сторону пустопорожностью.
4
Е.
31 ОКТ 19:07 #10
Е.
Desnareka
#8 Е. 31.10.2014 01:08

Остаюсь при прежнем мнении: власти и общественные организации должны работать для народа и отстаивать его интересы.
Мнение, конечно, оригинальное, все остальные, наверное, против))
Давайте обойдёмся без дискуссии, просто чуть более развёрнуто поясните свою инициативу, зачем вам именные наследуемые счета. И наследуемые по родству или по праву собственности? Мне вот кажется несправедливым, если человек много лет "изнашивал" жильё, а потом уехал в новостройку с накопленными деньгами, а на его место приехал тот, который вообще не копил ещё, этак дом никогда на себя денег не соберёт. И чем вас так не устраивают предусмотренные настоящим законом подомовые спецсчета, как вы представляете механизм списания средств с индивидуальных счетов, пропорционально по факту работ? Кто должен в таком случае эти работы организовывать и контролировать? Без всякой иронии, если вы разобрались в действующем законодательстве и выступаете с инициативами, разъясните и нам, может, найдутся последователи ваших идей. :-)
7
Irina
31 ОКТ 06:12 #9
Irina
#8 Е. 31.10.2014 01:08

Вы вправе писать всё, что вам угодно, поддерживать кого угодно, платить деньги куда вам угодно. Дискутировать с вами я не буду. Остаюсь при прежнем мнении: власти и общественные организации должны работать для народа и отстаивать его интересы. Для этого надо уметь вникать в предложения, а не отстаивать "общие котлы"- чёрные дыры. А я продолжу свою работу. ;-)