Воскресенье, 22 декабрь 2024, 09:06

Дизайнер Артемий Лебедев снова назвал Брянск провинциальной дырой

9374
Дизайнер Артемий Лебедев снова назвал Брянск провинциальной дырой
Известный блогер сегодня поделился более подробными впечатлениями о пребывании в нашем городе

Известный дизайнер и блогер Артемий Лебедев сегодня в своем ЖЖ поделился более подробно впечатлениями от поездки в Брянска. Напомним, что сын писательницы Татьяны Толстой гостил у нас летом. И даже обиделся на брянский ресторан, в который, как утверждает Ледебев, его не пустили в кроссовках.

А теперь он выложил более полный фото отчет о поездке в Брянск, который, мягко говоря, столичному гостю не очень понравился.

"По виду муляжа автомобиля дорожной полиции можно судить об уровне развития города. Тут — глухая деревня.", - с ходу определяет статус Брянска блогер.

Далее он выкладывает фото и пишет под каждым свои впечатления. В частности, Артемий обратил внимание на памятник Летчикам (Каждому городу в средней полосе положено иметь по списанному истребителю на постаменте (см. все от Луганска до Твери).

На остановки, на уличные таблички, на ограждения тротуара, лестницы к магазинам (Невероятно уродские лестницы к магазинам, оборудованным на первых этажах всех зданий.)

- Но что можно ожидать от провинциальной дыры? - резюмирует в конце своего поста дизайнер.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Алладин
08 МАЙ 12:57 #47
Алладин
То, каким образом и в каких выражениях местные жители реагируют на слова Лебедева, ТОЛЬКО ПОДТВЕРЖДАЕТ правоту его слов. Какой город, такие и жители.
3
Тоха
30 ДЕК 13:21 #46
Тоха
В этом не город виноват, а люди в нем живущие. Подавляющее большинство хамов, безграмотных людишек, плюющиеся своей ненавистью налево и направо! Так что Брянск-город недоразумение!
3
Колян
30 ДЕК 06:38 #45
Колян
К счастью "столичный гость" запечатлен не самые унылые места города, если не сказать наоборот. В Брянске есть такие улочки и закоулочки, я уже молчу про подъезды, что туда заходить брезгливо.
Да, никто не будет спорить с тем, что такие места есть везде, и в Париже есть, и в Милане, а в Нью-Йорке таких бомжатней хватит на 150 Брянсков.
Но в чем конкретно Лебедев не прав? За что брянская быдлота начала поливать г*вном?
Ну хочется вам быть патриотами - будьте, сидите всю жизнь в помоях с такими же как вы. Во многом благодаря тем, кому все пофиг, кому и так все нравится - наша власть год от года кидает через кое-что весь город и область.
Недостатков в городе столько, что не хватит дня все описать. А вы задумайтесь над тем, а что в Брянске есть хорошего?
Чем вы могли бы похвастаться перед жителями других городов? Куда бы повезли туриста из-за границы? На "Партизанскую поляну"?
Чтобы город развивался, чтобы власть уделяла внимание и чистоте города, и освещению и застройке в городе и т.д. - нужно чтобы народ был активным и в тоже время видел недостатки и вовремя указывал бы на эти недостатки власти города, области, районов.
Потому что власть слепа, глуха и нема там, где дело не касается личных интересов представляющих ее персонажей.
3
имхо
28 ДЕК 20:49 #44
имхо
а город и правда говно....
1
Представитель Народа
26 ДЕК 20:01 #43
Представитель Народа
Городок-то может и ничего,но вот народец...
2
Catharsis
26 ДЕК 19:56 #42
Catharsis
сэр
Да прав этот дизайнер....или как его там...Брянск это действительно позор всея Руси...Лично я отсюда валю, так как не вижу никаких перспектив в этой никому не нужной глухой быдлодеревне. Здесь нет нормальной работы, власти такие же колхозники, заботятся только о своем кармане, состояние дорог отвратительное, достопримечательностей здесь нет никаких-показать человеку приехавшему в гости нечего.Сходить отдохнуть некуда-кафе и рестораны ориентированы на гопоту и сидеть и слушать вой шансона и их пьяные вопли в такой обстановке мерзко. Уже далеко не первый известный человек, приезжая в эту трущобу высказывает свои крайне негативные эмоции от посещения...Взять хотя бы Задорнова...Стыдно...Я родилась здесь и прожила почти 27 своих лет и больше не могу терпеть этот городишко меня от него тошнит. Сваливаю с огромным удовольствием в Нижний на ПМЖ что и всем советую.
Вам, наверное, тяжело было жить в Брянске все эти 27 лет. Ведь гопота кругом. И быдло. И грязь с дорогами разбитыми. Ылиту приезжую сводить некуда. Короче, депрессняк. А трактора так долго ждать)))
0
Дом 81, пр-кт Моск.
26 ДЕК 14:36 #41
Дом 81, пр-кт Моск.
Отрубили от отопления три корпуса малосемейки по 141 квартире дом 81, пр-кт Московский. Когда снова затопят никто точно не знает.
Вот и вся дискуссия.
-1
джесс
26 ДЕК 13:48 #40
джесс
смотри ка хомячки зашуршали)пойду за поп корном)
2
Сергей Брянский
25 ДЕК 08:18 #39
Сергей Брянский
Что вы зациклились из-за этого "известного" среди своей мамы блогера. Банальный п.....ас, готовый на всё, лишь бы обос...ть всё и всех, что когда то его вырастило, выучило, вскормило, а ресторан в приличной одежде посещать не научило. В одних кроссовках и с...ть и ж...ть садится :D
3
Игорь
25 ДЕК 08:11 #38
Игорь
Игорьde
Меня интересует как он стал известным блогером если в его постах нет абсолютно развернутого обзора на города где он побывал?Вместо этого косноязычие предложения уровня восьмиклассника .Города он меряет только по кабакам в основном, все же полностью согласен с описанием данного персонажа на Лукморе
Блогер он состоявшийся потому, что дизайнер довольно интересный. Где-то даже гениальный, хотя и спорный. Места (города и страны) он описывает со "своей колокольни". Мне его "репортажи" не по душе - здесь с Вами согласен на все 100%. Дизайн - "вкус и цвет" каждого. Лично мне нравится, что в Брянске "граница между городом и деревней тут наглядная". Это "лёгкие" нашего города (Судки). Лучше пусть там будет "деревня" а не Массква - бетоном пусть сами дышат!
2
Мартын
25 ДЕК 08:03 #37
Мартын
каря
Все просто товарищи,просто госпадин Лебедев и его жабообразная маман не любят Россию. Может если они такие снобы, и их что то не устраивает в Рашке не лучше ли будет им двоим уехать на пмж в Израиль на свою родину
Да на Соловки, чего уж тут миндальничать про Израиль. Раньше таких, как они, такие, как вы, на Соловки ссылали)) И вот Колыма - тоже хорошее место. По крутому маршруту.
2
111
25 ДЕК 07:32 #36
111
Денис 1982
Поражаюсь я, конечно, некоторым гражданам: в комментариях к одним новостям кричат, что все в области плохо, а тут, когда о Брянске высказал негативное мнение, по сути, сторонний человек - давай поливать его город и кричать, что "... любим свой город таким...". Какая-то политическая проституция получается. Вы любите грязь на улицах, плохое освещение, отсутствие нормального асфальта на дорогах, узость улиц, отсутствие какого-либо нормального плана развития города, точечную застройку? Лично я, мягко говоря, не очень это люблю. По этой причине с мнением Лебедева о состоянии дел в Брянске согласен на 100%, но с методами его выражения не очень.
Лучше и не скажешь.
0
Игорьde
25 ДЕК 07:29 #35
Игорьde
Меня интересует как он стал известным блогером если в его постах нет абсолютно развернутого обзора на города где он побывал?Вместо этого косноязычие предложения уровня восьмиклассника .Города он меряет только по кабакам в основном, все же полностью согласен с описанием данного персонажа на Лукморе
1
Игорь
25 ДЕК 07:15 #34
Игорь
сэр
Да прав этот дизайнер.....Лично я отсюда валю, так как не вижу никаких перспектив в этой никому не нужной глухой быдлодеревне. достопримечательностей здесь нет никаких-показать человеку приехавшему в гости нечего.Сходить отдохнуть некуда-кафе Сваливаю с огромным удовольствием в Нижний на ПМЖ что и всем советую.
Валить Вам по ходу из страны придётся. Думаете, что в Нижнем нет коррупции и бардака? Да на порядок выше по объёмам! Вы же тут родились и выросли, а Родину называть "быдлодеревней"... нехорошо. Вам некуда "сходить отдохнуть"?! Не смешите мои тапочки :). Может у Вас не тот круг общения с которым можно во стольких местах Брянска отдохнуть (без спиртного). Конечно, многое из того, что делается в городе мне не нравится. Но лучше попытаться что-то изменить, чем просто свалить.
1
Денис 1982
25 ДЕК 07:14 #33
Денис 1982
еремей
Еще бы бабушку которая с петлюрой спала вспомнил. На фанере надпись милиция, а это миним 2011.пиарщик х р в
О, вы используете дедуктивный метод, проводя параллели между надписью на борту "милиция" и временем проведения съемки? Похвально... только совершенствуйте и развивайте свои дедуктивные способности - в 2011 году на "Роснефти" литр 95-го по 32,50 не продавался. Вот именно по причине того, что время меняется, а такие картонные советские автомобили остаются Лебедев и критикует Брянск))