Суббота, 21 декабрь 2024, 17:37

Клиенты брянского спортпарка "Варяг" рискуют стать инвалидами

15133
Клиенты брянского спортпарка
Вместо медицинской помощи любители зимних развлечений сталкиваются с хамством работников комплекса

В редакцию "БрянскToday" обратилась наша читательница Ольга, побывавшая недавно в известном и популярном спортивном комплексе "Варяг", расположенном недалеко от остановке "Турист" в Советском районе Брянска. В праздничные дни сюда приходило немало любителей зимних видов спорта.

К сожалению, для некоторых такие походы были омрачены травмами. По словам Ольги, она возмутилась не только пренебрежением руководством спорткомплекса правилами безопасности, но и поведением сотрудников, которые, вместо того, чтобы помочь, откровенно хамили клиентам. 

Девушка решила поделиться своими впечатлениями от катания там на "плюшках" и предостеречь других от неприятностей. Процитируем Ольгу:

"Я до сих пор в шоке от таких зимних забав. "Варяг" калечит людей, сотрудники бесконечно хамят своим клиентам и ни за что не несут ответственность! В четверг, 8 января, поехали туда с друзьями на плюшках с горки кататься. Погода морозная, снежная, самое то, наконец-то дорвались, но не тут-то было.

Желающих покататься на заснеженных склонах "Соловьев" было хоть отбавляй: и мамы с детьми, и безбашенные подростки, и наши ровесники. Но не в этом суть. Пока мы ждали своей очереди на плюшки, в прокатную комнату на одной ноге прискакал молодой парень с белым, как снег, лицом, лет 22-х, сдав плюшку, он лёг и начал стонать.

Оказалось во время катания он влетел в столб внизу горки и сильно ударился об него ногой и спиной. Выдающая плюшки пожилая женщина сразу сказала во всеуслышание, что, мол, сам виноват, надо было кататься, где положено, а не на горнолыжном склоне.

Может оно и так, и он, действительно, виноват сам, но что поразило больше всего в этой ситуации, так это равнодушие со стороны персонала пусть частного, но спортивного сооружения.

Мало того, что ему никто не оказал первую медпомощь, сославшись на то, что медика в штате у них просто нет, так еще и попытались выпроводить этого несчастного в предобморочном состоянии парня на улицу, дожидаться скорой на 20 градусном морозе.

Благо присутствующие за него заступились и парень дождался помощи, кстати, быстро. Уж не знаю, насколько серьёзна была травма, но из "Варяга" врачи выносили молодого человека на носилках, и он дико стонал.

Хочется верить, что в худшем случае все обойдется гипсом, хотя на его месте я бы подала на этот спортивный комплекс в суд, особенно после того, когда работница спросила у пострадавшего не как он себя чувствует: «А где вторая плюшка?»

Всё это происходило на глазах у детей. Многие после такого вообще решили отказаться от катания. Идти на горку или нет - долго раздумывали и мы, но желание насладиться зимними забавами нас одолело, и вчетвером мы все-таки пошли на горку, о чем очень потом пожалели…

Дело в том, что в этом году на горке появился специальный подъёмник для ленивых, где при помощи нехитрого механизма из шестеренок и каната уже скатившихся поднимали вверх, прямо сидя на плюхе.

Вроде бы все безопасно, если бы ни одно «НО». Пока тебя поднимают наверх сзади или рядом по узкой тропе идут люди, которые не хотят ехать на подъёмники и поднимаются по старинке, пешком.

В итоге они мешают друг другу, и те, кто едут, срываются с механизма и травмируются. Первым с такого подъемника сорвался мой брат, благо он не далеко успел отъехать, но пара неловких движений и он укатился бы на горонолыжный склон или того хуже – в Десну.

У него лишь ссадина. Потом сорвалась я, причем с самого верха, до пункта назначения мне не хватило каких-то 50 см, на пути оказалась женщина, которая не успела подняться, столкнувшись с ней, с самого верха я обратно покатилась вниз, сшибая тех, кто ехал за мной.

Больше всего досталось ехавшей следом за мной подруге. Нет, мы столкнулись несильно, даже, я бы сказала мягко, как на горке, с кем не бывает, но ее рука попала в этот момент под канат, и ей сильно передавило кисть.

И даже после этого опасный механизм никто не остановил, хотя мы кричали и просили об этом, чтобы нам хотя бы можно было подняться на ноги и спуститься вниз.

Наше катание на этом завершилось, мы вернулись в прокатную и попросили у работницы йод и бинт, чтобы хоть как-то облегчить боль, на что она сказала. что мы сами виноваты и посоветовала приложить к травмированной кисти снег.

И это после того, как на наших глазах скорая забрала корчившегося от боли в ноге и спине парня. Разговаривать с ней, как впрочем, и с другими работниками, было бесполезно.

С их слов катание на плюшках, цитирую: «Это спорт, а в спорте бывают разные травмы», при этот в прокате нам гордо заявили, что такие травмы, как у того несчастного, у них каждый божий день и ничего страшного в этом нет.

Таким образом, "Варяг" гордится травмами своих клиентов, а если те не согласны, оскорбляют их. Кстати, никакой техники безопасности перед тем как идти на подъемник, мы не проходили, нас уверили, что это безопасно.

Хочется спросить, кто выдавал этим людям лицензию на организацию массового спортивного досуга? Почему они не несут никакой ответственности за все, что происходит на их территории?

И почему в учреждении, где половина посетителей – дети, нет даже медсестры или хотя бы элементарной аптечки? За такие цены, как у них, там должна работать собственная бригада врачей, а не кучка хамоватых и бестолковых сотрудников.

Кстати, в травмпункте нашему визиту совсем не удивились, нам сказали, что мы далеко не первые, кого калечит "Варяг". В четверг таких уже было с десяток, и, судя по всему, мы далеко не последние…

Хочу всех предостеречь: если вам дорого здоровье, не ходите туда, в Брянске полно других, где условия и отношение к клиентам лучше". 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
соглядатай
15 ЯНВ 15:00 #93
соглядатай
https://vk.com/feed?w=wall27723534_7293
Если есть вопросы или пожелания, всегда можете обращаться к представителям спортивного комплекса и ко мне напрямую через социальные сети и по электронной почте."

С уважением, директор спортпарка «Варяг», Вольпер Владимир.
0
Ватник
14 ЯНВ 12:21 #92
Ватник
ваня
vatnik
Признак быдла: незнание названия Великой страны, Родины, Отчизны - РОССИИ!
ПРИЗНАК БЫДЛА --БЫТЬ ПОЖИЗНЕННО ЖИВОТНЫМ БЕЗ РОДУ И ПЛЕМЕНИ И ВИЗЖАТЬ О СВОЕЙ ВЕЛИКОСТИ НА ВЕСТ МИР !!
Точно подмечено. Только надо еще добавить "при этом похрустывать бесплатными печеньками от бабуина всемогущего".
0
ваня
14 ЯНВ 12:15 #91
ваня
vatnik
Признак быдла: незнание названия Великой страны, Родины, Отчизны - РОССИИ!
ПРИЗНАК БЫДЛА --БЫТЬ ПОЖИЗНЕННО ЖИВОТНЫМ БЕЗ РОДУ И ПЛЕМЕНИ И ВИЗЖАТЬ О СВОЕЙ ВЕЛИКОСТИ НА ВЕСТ МИР !!
0
Ватник
14 ЯНВ 12:07 #90
Ватник
Признак быдла: незнание названия Великой страны, Родины, Отчизны - РОССИИ!
0
ваня
14 ЯНВ 11:58 #89
ваня
zya
Да ладно вам, всё круто!!!. Все катаются, кто-то падает, кто-то ломается. На всех склонах различных баз постоянно происходят чп.
Конечно сервис там тухляк. Это неуважительно к клиентам выгонять их на мороз с травмой.
А ценник 300 р. час, при условии, что пол часа стоишь в очереди на подъемник, то естественно- это бред.
Проблема в том, что нет нормальной конкуренции. Было бы у нас 5 склонов различных, вот тогда бы они за клиентов поборолись. И корета стояла бы и цены другие были. А так знают, что чтобы мы тут не писали, все-ровно припремся кататься к ним.
проблема в том ?что в росее везде быдло :D :D :D
0
zya
14 ЯНВ 11:56 #88
zya
Да ладно вам, всё круто!!!. Все катаются, кто-то падает, кто-то ломается. На всех склонах различных баз постоянно происходят чп.
Конечно сервис там тухляк. Это неуважительно к клиентам выгонять их на мороз с травмой.
А ценник 300 р. час, при условии, что пол часа стоишь в очереди на подъемник, то естественно- это бред.
Проблема в том, что нет нормальной конкуренции. Было бы у нас 5 склонов различных, вот тогда бы они за клиентов поборолись. И корета стояла бы и цены другие были. А так знают, что чтобы мы тут не писали, все-ровно припремся кататься к ним.
0
местный житель
12 ЯНВ 21:47 #87
местный житель
Варяг
местный житель
но такое впечатление, что брянская прокуратура ушла в подполье [/b]
Конфликт интересов?)))) или как в Подмосковье с казино?)) Предвижу заголовок газеты "Прокураторы крышуют склоны Брянска" :lol: :lol: :lol:
Брянский простой народ дал им другую кликуху - [b]прикормыши, это я, кстати, подслушал разговор в одной очереди - чуть не грохнул когда услышал - как всё точно! - мудрый всё-таки у нас народ
1
Варяг
12 ЯНВ 21:38 #86
Варяг
местный житель
но такое впечатление, что брянская прокуратура ушла в подполье
Конфликт интересов?)))) или как в Подмосковье с казино?)) Предвижу заголовок газеты "Прокураторы крышуют склоны Брянска" :lol: :lol: :lol:
0
Денис 1982
12 ЯНВ 21:36 #85
Денис 1982
местный житель
Варяг
и езчо)))
Если вдруХ выяснится, что склон для катания не принадлежит территории спортпарка, а таки на нём катаются при помощи предметов, арендованных в спортпаке, то трынцец спортпарку. Рекомендации по началу трындеца те же - прокуратура и исковое заявление в суд.
Ну сегодня уже в городской администрации поднимался этот вопрос по "варягу" - дано указание все проверить, во всём разобраться - как, почему, на каком основании, на сколько переданы эти склоны в Соловьях этому клубу, как соблюдается техника безопасности, но весомое своё слово всё таки должна сказать прокуратура - но такое впечатление, что брянская прокуратура ушла в подполье
У них сегодня праздник. Они не в подполье, а в запое)
-1
местный житель
12 ЯНВ 21:33 #84
местный житель
Варяг
и езчо)))
Если вдруХ выяснится, что склон для катания не принадлежит территории спортпарка, а таки на нём катаются при помощи предметов, арендованных в спортпаке, то трынцец спортпарку. Рекомендации по началу трындеца те же - прокуратура и исковое заявление в суд.
Ну сегодня уже в городской администрации поднимался этот вопрос по "варягу" - дано указание все проверить, во всём разобраться - как, почему, на каком основании, на сколько переданы эти склоны в Соловьях этому клубу, как соблюдается техника безопасности, но весомое своё слово всё таки должна сказать прокуратура - но такое впечатление, что брянская прокуратура ушла в подполье
0
Варяг
12 ЯНВ 21:25 #83
Варяг
и езчо)))

Если вдруХ выяснится, что склон для катания не принадлежит территории спортпарка, а таки на нём катаются при помощи предметов, арендованных в спортпаке, то трынцец спортпарку. Рекомендации по началу трындеца те же - прокуратура и исковое заявление в суд.
0
Варяг
12 ЯНВ 21:16 #82
Варяг
Продолжаем)
Шо должно быть в сухом остатке....
У первых - ум, не кататься с крутых и не подготовленных для катания сколонов.
У вторых - территория спортпарка "Варяг" должна быть закреплена в договоре аренды или ином правовом документе, на основании которого указаны границы спортпарка. За границами спортпарка администрация не несёт никакой ответственности за поломы-переломы, а вот на своей территории она ОБЯЗАНА организовать безопасное времяпрепровождение граждан. Как организовать - проблема администрации парка (за что они гребут бабло - пусть и думают). Хоть пластиковые столбики, хоть сотрудника , который будет запрещать кататься сс сноубордической трассы и тэде и тэпе. :-) Все обоснованные претензии в прокуратуту (ну так, чтобы им пригрозили закрытием, в случае неустранения недостатков) или в суд (там возможно отсудить бабла за ущерб).

Всем успехов и ума!
2
Варяг
12 ЯНВ 21:12 #81
Варяг
"Варяг")))я не сотрудник)0это мой ник туточки))) Пора внести ясность, если Хто-то чеХо-то не понимает.
Одни жалуются на нарушение правил техники безопасности при катании и свои поломы-переломы.
Вторые жалуются на первых, что эти идиоты сами катаются везде-везде-везде и ломают себе всё. Ещё вторые резюмируют, что это не их проблема, что первые идиоты и катаются.
Дык, околоправовой вывод из всей этой размазни по снегу такой -
Первые, если катаются с крутых горок на всяких сверхскользящих конструкциях и правда идиоты, так как если идиот прицепился за троллейбус и скользит весело по льду до первой проталины на асфальте, то ничто его не отличает от идиота катающегося на ватрушке со склона для сноубордистов - ибо мозги при рождении либо дают, либо не дают.
Вторые - хитропопые, в надежде развести первых на деньги, "молчаливо" поощряют катания первых, ну не на катке же кататься на ватрушках и уходят в несознанку при предъявлении претензий от первых за поломы-переломы конечностей.
0
Юрий М
12 ЯНВ 20:45 #80
Юрий М
Утилизатор
Башкой ап столб? Согласен, риск минимален, бро! :-)
Угу ! :lol: Обиднее об столб, когда она есть (в смысле голова (в смысле что-то в голове (в смысле шарики там и ролики, ну и пару извилин, кроме морщин конечно же))) - больно! Другое дело, что многие без неё катаются.
0
Утилизатор
12 ЯНВ 20:38 #79
Утилизатор
Юрий М
Афк32
Чувствуется демагогия матерого единороса! Друг Вольпера? Парни на кавказе тоже всего лишь зорб в аренду сдавали и не их проблема, что он со склона с двумя парнями в пропасть улетел, ага! А еще можно парашюты сдавать в аренду или автомобили, не спрашивая прав, или акваланги - пусть народ хлебнет адреналинчику и неважно, сколько умрет, а сколько станет калеками!
Ну на счет едроса - это Вы батенька загнули. Я не считаю себя едросом и никогда они мне не импонировали - другое дело Жириновский. Но дело совсем не в политике. Тут дело в здравом смысле. И Российском менталитете - из серии "не влезай - убъет!". Для многих эта табличка будет, как красная тряпка для быка, Вопрос был в том, что и этой таблички не было. Тут организаторы прогадали! Для самой "читающей" нации в мире забыли написать (другие без табличек все понимают)!
Человек сам для себя в первую очередь контролер, ведь если он не может сам себя контролировать - кто же еще это будет делать.
Увидел, что трасса опасная (и деревья там, и столбики в землю вмурованные) и не поехал (или с разгону не поехал) или ногами затормозил.
Для сдачи в аренду у них все с документами нормально, и снаряды у них даже если и лопнут - то травмы будут минимальны, другое дело с парашютами и дельтапланами там без спец. подготовки никак нельзя.
Башкой ап столб? Согласен, риск минимален, бро! :-)