Воскресенье, 1 декабрь 2024, 14:34

Брянские воспитатели и учителя осваивали планшеты

3412
Брянские воспитатели и учителя осваивали планшеты
Педагоги вначале фотографировали друг друга, а затем записали видео-занятие и поработали в электронной библиотеке

Воспитателям и учителям Фокинского района рассказали о цифровом воспитании детей и о том, какая польза от использования на занятиях планшетов, сообщили в пресс-службе горсовета. Занятия, которые прошли в лицее №27, провели старшие преподаватели МПГУ, сертифицированные тренеры Ольга Асаянова и Ольга Рясная-Бредихина.  

Наставники рассказали, что использование планшетов позволит детям не носить на себе тяжелые рюкзаки. Работа с ними развивает тонкую моторику рук и сенсомоторную координацию, что, в свою очередь, способствует развитию речи.

А самое главное, учебные приложения сделаны в игровой форме и дети сами не захотят пропускать такие интересные уроки. «Рассаживая морковку на грядках, можно изучить дроби. А с помощью кукольного театра быстро выучить длинное стихотворение», - говорит тренер Ольга Асаянова. «С планшетом никто не заставляет работать, дети сами этого хотят, в учебных приложениях они даже не замечают, что чему-то научились».

В этом убедились и сами участники семинара. Каждому дали планшет, рассказали о кнопках и функциях. Сначала воспитатели и учителя попробовали друг друга просто сфотографировать, затем записали видео-занятие, чтобы его можно было выложить в Сеть, к примеру, для заболевших и не пришедших на уроки детей.

Также педагоги поработали с интерактивной доской и в электронной библиотеке.  

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
соглядатай
28 ЯНВ 06:06 #19
соглядатай
Град
соглядатай
У всех даже дома уже есть современные технологии. Почему бы им не быть в школах?
Речь не о том, чтобы в школе была современная технологическая база. Кто против хорошей базы? Речь о другом.
О том, что нельзя подменять технологической базой миссию школы - воспитывать Человека.

Нельзя планшетом и "цифровым воспитанием" подменять учителя, заявлять, что без планшета учитель - "отстающий". Это бред.

Нельзя планшетом подменять ОБРАЗОВАНИЕ - говорить, что детей не нужно учить, раз есть интернет и планшет. Это не просто бред, это диверсия против образования, это превращение детей в неучей, в рабов.

Нельзя превращать школу из живой человеческой среды в "цифровую" - это убийство воспитания и образования.
правильно, нужно, чтобы все органично сочеталось! Кто ж спорит!
0
Николай 2
27 ЯНВ 19:26 #18
Николай 2
Технический директор eBay отправил своих детей в школу без компьютеров. Так же поступили сотрудники и других гигантов Силиконовой долины: Google, Apple, Yahoo, Hewlett-Packard.
http://universe-tss.su/main/chel/12203-gde-uchatsya-deti-sotrudnikov-silikonovoy-doliny.html
0
Град
27 ЯНВ 18:25 #17
Град
лично я за то, чтобы моего ребенка в школе учили как жить в современном мире, а не религии

Ну у вас и каша в голове.

Во-первых, по-вашему выходит, что для того чтобы жить в "современном мире" ребёнка вообще учить не нужно. Как вы сказали - надо не знания вдалбливать, а показать как их через "планшет" находить? То есть вместо эрудированного образованного человека школа должна выпускать ещё больших неучей, чем она уже выпускает?

Во-вторых, что вы имеете в виду под "современным миром"? Запад? Ну вот в Европе узаконили однополые браки и ввели секспросвет с детского сада (официальные рекомендации ВОЗ). По-русски однополые браки называются половым извращением, а "секспросвет в детсаду" называется растлением детей. Вы хотите, чтобы вслед за сошедшей с ума европой и в России детей растляли?

Или, например, Запад в лице польского министра иностранных дел заявляет, что концлагеря освободил не СССР, а украинцы. Вы хотите, чтобы вашим детям в России вслед за этим "современным миром" этот унизительный бред впаривали?

И, самое главное. Чтобы жить в мире ребёнка нужно ВОСПИТАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ. ВОСПИТАТЬ. И никакие технологии живого человеческого воспитания заменить не смогут НИКОГДА.
0
Град
27 ЯНВ 18:10 #16
Град
соглядатай
У всех даже дома уже есть современные технологии. Почему бы им не быть в школах?
Речь не о том, чтобы в школе была современная технологическая база. Кто против хорошей базы? Речь о другом.
О том, что нельзя подменять технологической базой миссию школы - воспитывать Человека.

Нельзя планшетом и "цифровым воспитанием" подменять учителя, заявлять, что без планшета учитель - "отстающий". Это бред.

Нельзя планшетом подменять ОБРАЗОВАНИЕ - говорить, что детей не нужно учить, раз есть интернет и планшет. Это не просто бред, это диверсия против образования, это превращение детей в неучей, в рабов.

Нельзя превращать школу из живой человеческой среды в "цифровую" - это убийство воспитания и образования.
0
масяня
27 ЯНВ 16:20 #15
масяня
Соглядатай, вы видели детишек, живущих в сети? Удручающее я вам скажу зрелище! Это потерянные для живого социума люди.
0
Инженер
27 ЯНВ 15:59 #14
Инженер
Школа в Силиконовой долине. В которой нет ни одного компьютера.
"компьютеры подавляют творческое мышление, подвижность, человеческие взаимоотношения и внимательность."
http://www.2000.ua/v-nomere/forum/mir/shkola-bez-kompyuterov.htm
0
соглядатай
27 ЯНВ 15:35 #13
соглядатай
Град
Во-первых, вы речь ведёте как раз о качестве образования, собственно вы агрессивно атакуете образование как таковое:

соглядатай
Главное - не вбить в голову информацию, а научить, как ее найти![/quote]

Повторяю, это тезис неучей: зачем что изучать, если есть интернет и планшет! Нет учёбе! Да здравствует неуч!

[quote name="соглядатай"]...речь о применении современных технологий.
А вы сконцентрируйтесь и прочитайте статью и тезисы "тренеров".

> Работа с ними развивает ... сенсомоторную координацию, что, в свою очередь, способствует развитию речи.
Вы понимаете, что это бред? Что речь развивает не планшет, в который ребёнок пальцем тыкает, а ЧТЕНИЕ литературы, НАПИСАНИЕ изложений и сочинений, ВЫУЧИВАНИЕ стихов, ТРЕНИРОВКА речи при чтении вслух, живое ОБЩЕНИЕ с живыми людьми и т.д. и т.д. А тыкание пальцем в экран развивает палец.

Вы "компьютерных детей", глубоко погружённых в "цифровую среду" видели? Вы в курсе, что от компьютерной зависимости лечат, подобно наркомании? Что "цифровые" дети теряют возможность строить адекватные коммуникации в реальном мире? Что они не могут связно формулировать свои мысли (т.н. клиповое мышление). Ролик пересмотрите, который размещён ниже.
а читать с экрана не пробовали?
лично я за то, чтобы моего ребенка в школе учили как жить в современном мире, а не религии
0
соглядатай
27 ЯНВ 15:33 #12
соглядатай
Град
соглядатай
Это как если бы вы защищали телеги при наличии у всего мира машин
Нет, это как если бы вы утверждали, что ребёнка в семье должна воспитывать робо-няня, а не мама с папой. Потому что мама и папа - это "телега", а робо-няни есть у развитого мира.

Речь не о телеге, а о воспитании Человека. Утверждать, что без планшета учитель не может воспитывать может только потребительская неуч.
а мама дома без Сети, Компьютера, Вай-Фая, цифрового ТВ, ПЛАНШЕТА - может дать нормальное развитие ребенку. У всех даже дома уже есть современные технологии. Почему бы им не быть в школах?
0
Град
27 ЯНВ 14:58 #11
Град
соглядатай
Это как если бы вы защищали телеги при наличии у всего мира машин
Нет, это как если бы вы утверждали, что ребёнка в семье должна воспитывать робо-няня, а не мама с папой. Потому что мама и папа - это "телега", а робо-няни есть у развитого мира.

Речь не о телеге, а о воспитании Человека. Утверждать, что без планшета учитель не может воспитывать может только потребительская неуч.
0
Град
27 ЯНВ 14:55 #10
Град
Во-первых, вы речь ведёте как раз о качестве образования, собственно вы агрессивно атакуете образование как таковое:

соглядатай
Главное - не вбить в голову информацию, а научить, как ее найти![/quote]

Повторяю, это тезис неучей: зачем что изучать, если есть интернет и планшет! Нет учёбе! Да здравствует неуч!

[quote name="соглядатай"]...речь о применении современных технологий.
А вы сконцентрируйтесь и прочитайте статью и тезисы "тренеров".

> Работа с ними развивает ... сенсомоторную координацию, что, в свою очередь, способствует развитию речи.
Вы понимаете, что это бред? Что речь развивает не планшет, в который ребёнок пальцем тыкает, а ЧТЕНИЕ литературы, НАПИСАНИЕ изложений и сочинений, ВЫУЧИВАНИЕ стихов, ТРЕНИРОВКА речи при чтении вслух, живое ОБЩЕНИЕ с живыми людьми и т.д. и т.д. А тыкание пальцем в экран развивает палец.

Вы "компьютерных детей", глубоко погружённых в "цифровую среду" видели? Вы в курсе, что от компьютерной зависимости лечат, подобно наркомании? Что "цифровые" дети теряют возможность строить адекватные коммуникации в реальном мире? Что они не могут связно формулировать свои мысли (т.н. клиповое мышление). Ролик пересмотрите, который размещён ниже.
0
соглядатай
27 ЯНВ 14:42 #9
соглядатай
Град
> Главное - не вбить в голову информацию, а научить, как ее найти![/i]
Это тезис неучей: зачем что изучать, если есть интернет! Нет учёбе! Да здравствует неуч!

[i]> Эти методы позволят ... самим учителям не отстать хотя бы от школьников!

Вы не забыли, в чём миссия учителя? Воспитывать детей - то есть обеспечивать становление личности ребёнка, помочь ему стать взрослым Человеком.

При чём тут планшеты? Вы хотите сказать, что наличие или отсутствие планшета влияет на качество ВОСПИТАНИЯ? Что если у учителя нет планшета - он "отстаёт", и не может ВОСПИТЫВАТЬ детей? В этом идея "цифрового воспитания"?

А всё наоборот. Интернет и ТВ, т.н. "цифровая среда" сегодня не Человека воспитывают. Они Человека как раз убивают. А потом подобные вам, воспевающие неучей, ужасаются результатами. Например, когда продукты воспитания этой "цифровой средой" начинают убивать учителей за плохие отметки (не забыли про этот недавний случай?).
а речь не о качестве или воспитании, эти вещи, действительно, зависят от учителя, от его подхода к ребенку! речь о применении современных технологий. Это как если бы вы защищали телеги при наличии у всего мира машин
0
Град
27 ЯНВ 14:37 #8
Град
> Главное - не вбить в голову информацию, а научить, как ее найти![/i]
Это тезис неучей: зачем что изучать, если есть интернет! Нет учёбе! Да здравствует неуч!

[i]> Эти методы позволят ... самим учителям не отстать хотя бы от школьников!

Вы не забыли, в чём миссия учителя? Воспитывать детей - то есть обеспечивать становление личности ребёнка, помочь ему стать взрослым Человеком.

При чём тут планшеты? Вы хотите сказать, что наличие или отсутствие планшета влияет на качество ВОСПИТАНИЯ? Что если у учителя нет планшета - он "отстаёт", и не может ВОСПИТЫВАТЬ детей? В этом идея "цифрового воспитания"?

А всё наоборот. Интернет и ТВ, т.н. "цифровая среда" сегодня не Человека воспитывают. Они Человека как раз убивают. А потом подобные вам, воспевающие неучей, ужасаются результатами. Например, когда продукты воспитания этой "цифровой средой" начинают убивать учителей за плохие отметки (не забыли про этот недавний случай?).
0
соглядатай
27 ЯНВ 13:39 #7
соглядатай
Град
Вот тезисы этих тренеров:
"Использование планшетных технологий в образовательном процессе"
http://msk.ito.edu.ru/2014/section/229/93954/

"...уменьшает ограничения в получении образования и дает учащимся возможность обучаться в привычной для них «цифровой» среде."
Вместо того, чтобы создавать в школе здоровую, живую человеческую среду, наполненную живым человеческим общением, эти тренеры воспевают "привычную" школьникам цифровую среду.

Учителя! Дети и без вас погружены в это "цифровое болото". Благодаря этой "цифровой среде" современные дети теряют возможность связно излагать свои мысли - спасибо чатам и форумам с их примитивизмом.

Мы ждём от школы не того, чтобы она ещё глубже погружала детей в это цифровое болото, а наоборот - чтобы в школе ЖИВЫЕ люди, АВТОРИТЕТЫ, воспитывали детей на живых человеческих отношениях в живом человеческом общении.

Может быть "тренера" этого не понимают (судя по их тезисам), но учителя, которых они пришли "тренировать" это понимать должны?
по-моему, все наоборот. Эти методы позволят школьникам не отстать от сверстников по всему современному миру, а самим учителям не отстать хотя бы от школьников! Главное - не вбить в голову информацию, а научить, как ее найти!
0
Град
27 ЯНВ 13:31 #6
Град
Вот он ваш "погружённый" в привычной цифровой среде:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xT_NTmhd8Ic[/youtube]
0
Град
27 ЯНВ 13:27 #5
Град
Вот тезисы этих тренеров:
"Использование планшетных технологий в образовательном процессе"
http://msk.ito.edu.ru/2014/section/229/93954/

"...уменьшает ограничения в получении образования и дает учащимся возможность обучаться в привычной для них «цифровой» среде."
Вместо того, чтобы создавать в школе здоровую, живую человеческую среду, наполненную живым человеческим общением, эти тренеры воспевают "привычную" школьникам цифровую среду.

Учителя! Дети и без вас погружены в это "цифровое болото". Благодаря этой "цифровой среде" современные дети теряют возможность связно излагать свои мысли - спасибо чатам и форумам с их примитивизмом.

Мы ждём от школы не того, чтобы она ещё глубже погружала детей в это цифровое болото, а наоборот - чтобы в школе ЖИВЫЕ люди, АВТОРИТЕТЫ, воспитывали детей на живых человеческих отношениях в живом человеческом общении.

Может быть "тренера" этого не понимают (судя по их тезисам), но учителя, которых они пришли "тренировать" это понимать должны?