Среда, 24 апрель 2024, 04:36

Брянцы возмутились сбором денег на реконструкцию Набережной

7705
Брянцы возмутились сбором денег на реконструкцию Набережной
Читатели БТ предложили чиновникам показать пример

Мы уже сообщали о том, что власти Брянска предложили горожанам скинуться на благоустройство многострадальной Набережной, которая уже которой год находится в удручающем состоянии.

"Проекты благоустройства площади Славянской уже есть. Принято решение начать работы методом «народной стройки».", - говорится в сообщении мэрии.

Корреспондент "БрянскToday" позвонил по указанному телефону фонда "Развитие", на счет которого можно перечислять деньги.

Исполнительный директор Наталья Пузанова уточнила, что средства прежде всего собирают на топиарный парк, который планируют разместить на Набережной.

Напомним, что в последнее время в центре Брянска установили филина и волка. Теперь, как видим, решили сделать целый парк из таких фигур.

Что касается фонда "Развитие", то Наталья Пузанова рассказала, что он создан в 2011 и занимается благоустройством территории Советского района, оказывает помощь ветеранам, помогает в организации творческих и спортивных мероприятий, фестивалей, в организации праздников.

- Недавно мы принимали участие в празднике, организованном в честь Дня Партизан и подпольщиков. День города грядет, мы тоже оказываем помощь в его организации, - рассказала исполнительный директор, которая сама работает в фонде примерно месяц.

Что касается идеи власетй собрать с горожан деньги на благоустройство Набережной, то подавляющее число комментаторов высказалось, мягко говоря, отрицательно.

Процитируем некоторые комментарии на "БрянскToday":

"По всему видать шапка для людских пожертвований на восстановление брянской набережной пойдет по заработным платам простых горожан, и в первую очередь, бюджетников - наши властные чиновники любят в городе объявлять "народные" стройки, я уже как то на этом интернет ресурсе предлагал городским властям схемку добровольных пожертвований от нашей брянской строительной олигархической прослойки для этого восстановления - хотите продвигать свой бизнес, строить многоэтажки в городе? - стройте! - только окажите добровольный взнос пожертвования на восстановления брянской городской набережной в специальный благотворительный фонд, который будут курировать общественники и проектировщики реконструкции, вот тогда и получите дорогую городскую земельку для продвижения своего бизнеса - областные и городские власть имущие начните, наконец, диктовать условия нашей брянской бизнес-элите, которые идут на благо процветания города и жителей, а не работайте в обслуге для этой элиты - как в воду глядел!"

"Извините люди, прямо разбирает меня. БМЗ, Дормаш выперли в вынужденные отпуска в августе, а тут "помогите на набережную, кто чем сможет". В администрации Брянска вообще что ли далеки от народа. Сходите, *ять, на экскурсию! Или субботник там у себя устройте с триммерами и бензопилами на набке, может от физической работы ум прояснится! Заодно и жир на пузе растрясете!"

"Ну всё, приехали! Пусть лучше Тулупковы и Хлимуповы, их замы, да и вообще сэри и пэры мэрии годик будут отдавать зарплаты в фонд. Наглости нет предела."

"Волку пора в руки шапку давать, и филину подставку для банкнот, пусть собирают. Ну и еще на танковый биатлон Россия потратила в этом году 1,7 миллиарда рублей. Умеют же люди в солдатиков играть, и без шапки по миру ходить."

"Сейчас бедных учителей и детсадовских воспитателей заставят подписать один день работы перечислить в счет Набережной. А не подпишешь - ну.....может кто и рискнуть, но потом куда отпроситься на пару часов....проблема."

"Отличное предложение. Жду фотоотчета о том, как господа Хлиманков и Тулупов вносят деньги на этот счет. И обязательно с указание м суммы."

"За подобные заявления господ из администрации нужно отправлять в отставку.
Если захотеть, то можно на всё деньги найти. А у нас ещё раз "откапиталят" площадь Партизан или сделают хорошие откаты."

"Дозвонился, приятный вежливый голос. 1. Точная сумма не известна, но нужны миллионы, планируется типа парка с девиарными фигурами (такой вид озеленения) 2. Ни Хлиманков, ни Богомаз, ни кто-либо еще из власть придержащих денег не перечислял."

За сравнительно короткое время информация о предложении брянских властей собрала на нашем сайте почти 80 комментариев.

К слову, в фонде "Развитие" сказали, что за первые пару часов после опубликования информации позвонил лишь один человек.

Он представился предпринимателем, сказал, что хочет оказать помощь.

А также поинтересовался, стал ли он автором первого звонка на эту "горячую" линию...

Мы будем следить за развитием событий.

 

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

2
incubus
09 АВГ 17:52 #57
incubus
Я скинусь НА Набережную, если ОНИ скинутся С Набережной...
5
Просто наблюдатель
09 АВГ 15:45 #56
Просто наблюдатель
И еще: а сколько ж сама госпожа исполнительный дирехтор пожертвовала на топиарные фигуры?:)))) Сумму в студию! Она достаточно успешно побирается на бродячих собак, которых содержит на даче бывшей одноклассницы, видимо, у человека такой стиль жизни - побираться у народа:)
5
Просто наблюдатель
09 АВГ 15:17 #55
Просто наблюдатель
Немного ранее....Есть такое БРОО "Приют помощи бездомным животным", где до недавнего времени госпожа Пузанова была председателем. Много было криков о любви к собачкам, а по факту....Когда ее убрали оттуда, то выяснилось следующее: расчетный счет организации обнулен, Пузанова успешно...не украла, она освоила денежки:) Далее стали копать - декларации все сдавались нулевые, т.е. пожертвования пролетали мимо БРОО. Где они осели - догадайтесь сами. Но разве ж Пузанова могла смириться, что ее выгнали из БРОО, лишили такой статьи дохода? Она пошла в суд! Который успешно проиграла, все поддельные договора от ее имени, выписка с расчетного счета у судьи Макеевой. Остается поражаться наглости некоторых дамочек. Ни минуты не работать, зато успешно побираться везде, где только можно. Дайте Пузановой денег:)
0
Некто
07 АВГ 07:33 #54
Некто
Владимир Семёнович
Просто
Владимир Семёнович
Делаем так - ждём пока все чиновники городской администрации, во главе с Тулуповым, все депутаты, во главе с Хлиманковым, переведут, хотя бы по 20000 рублей на реконструкцию Набережной, и вот только тогда некоторые патриотичные жители Брянска смогут выполнить своё гражданский долг, переведя свои кровные 1000 или 2000 рублей. Надо не призывать, господа, стоящие у власти и её поддерживающие, а показывать пример вначале.
Вы слишком хорошего мнения о зарплатах чиновников. Высшее звено - да, но для большинства из них 20 тысяч - это месячная зарплата
Назовите мне чиновника в городской администрации имеющего меньше, чем 25000 рублей. Если бы были зарплаты мизерные, то они бы за кресла там не хватались, а шли менеджерами, которые получают более 20000. И надо отдать не месячную зарплату, а собранную в размере 20000. Читайте внимательней мои предложения.
Поверь такие есть.
4
Совесть
06 АВГ 21:53 #53
Совесть
Второй
Я с удовольствием скинусь на баржу которая отправит всю администрацию ,бывшую и будующую ,всех депутатов и иже с ними ..на необитаемый остров-но только рейс в один конец....
Ай да да да!!!!!!!! Устроить им "Последний герой Брянск стайл" Пусть на необитаемом острове пожрут друг друга (им не привыкать), а мы с удовольствием посмотрим!
9
Второй
06 АВГ 21:30 #52
Второй
Я с удовольствием скинусь на баржу которая отправит всю администрацию ,бывшую и будующую ,всех депутатов и иже с ними ..на необитаемый остров-но только рейс в один конец....
5
Урал
06 АВГ 12:02 #51
Урал
серёня
Вот оно!!! Ваш выход, СЭР! (Это я не к Уралу)
Выходит такой красивый (блин, я не гей!!!) ,в костюме с отливом,
туфли блескучие,блескучие(аж в глазах РАДУГА) ,глаза честные,
честные и из ЕГО уст мы слышим: " НЕТ!!! НЕ будем Мы (это он се-
бя так уважительно:МЫ) у НАШЕГО народа деньги на постройку
новых развалюх взамен старых собирать!!! МЫ всё и так оставим.!!!"
Ну, тут овации со всех сторон, крики УРЯ, УРЯ!!! И САЛЮТ(салют обя-
зательно) А ОН , такой гордый стоит (снимок в полный рост снизу)
кулаки сжаты и взгляд вдаль (типа ещё какие-нибудь проблемы
создает сам себе, чтобы их порешать) А тут и выборы .
Да было ужо такое с увеличением стоимости проезда на маршрутных такси и с последующей торжественной экзекуцией. Не проканает. Так что пиарщики-таки дебилы...
6
Владимир Семёнович
06 АВГ 12:01 #50
Владимир Семёнович
Просто
Владимир Семёнович
Делаем так - ждём пока все чиновники городской администрации, во главе с Тулуповым, все депутаты, во главе с Хлиманковым, переведут, хотя бы по 20000 рублей на реконструкцию Набережной, и вот только тогда некоторые патриотичные жители Брянска смогут выполнить своё гражданский долг, переведя свои кровные 1000 или 2000 рублей. Надо не призывать, господа, стоящие у власти и её поддерживающие, а показывать пример вначале.
Вы слишком хорошего мнения о зарплатах чиновников. Высшее звено - да, но для большинства из них 20 тысяч - это месячная зарплата
Назовите мне чиновника в городской администрации имеющего меньше, чем 25000 рублей. Если бы были зарплаты мизерные, то они бы за кресла там не хватались, а шли менеджерами, которые получают более 20000. И надо отдать не месячную зарплату, а собранную в размере 20000. Читайте внимательней мои предложения.
7
серёня
06 АВГ 11:56 #49
серёня
Урал
Купите бублички, горячи бублички, гоните рублички, да поскорей. И в ночь ненастную меня, несчастную, торговку частную ты пожалей.

А если серьезно, то агромадный просчет - этот сбор накануне выборов. Пиарщиков гнать в шею. И городских, и богомазовских. Жду отставок, короче.
Вот оно!!! Ваш выход, СЭР! (Это я не к Уралу)
Выходит такой красивый (блин, я не гей!!!) ,в костюме с отливом,
туфли блескучие,блескучие(аж в глазах РАДУГА) ,глаза честные,
честные и из ЕГО уст мы слышим: " НЕТ!!! НЕ будем Мы (это он се-
бя так уважительно:МЫ) у НАШЕГО народа деньги на постройку
новых развалюх взамен старых собирать!!! МЫ всё и так оставим.!!!"
Ну, тут овации со всех сторон, крики УРЯ, УРЯ!!! И САЛЮТ(салют обя-
зательно) А ОН , такой гордый стоит (снимок в полный рост снизу)
кулаки сжаты и взгляд вдаль (типа ещё какие-нибудь проблемы
создает сам себе, чтобы их порешать) А тут и выборы .
7
Урал
06 АВГ 11:39 #48
Урал
Купите бублички, горячи бублички, гоните рублички, да поскорей. И в ночь ненастную меня, несчастную, торговку частную ты пожалей.

А если серьезно, то агромадный просчет - этот сбор накануне выборов. Пиарщиков гнать в шею. И городских, и богомазовских. Жду отставок, короче.
-2
Ken Block
06 АВГ 07:43 #47
Ken Block
Виктор Викбен
Ken Block
местный житель
народ
Добрый Либерал
,
Взять кувалду и разбить морды ВрИо и его прихвостням, чтобы другим не повадно было врать и воровать
Как вы правы!!! - и Хлиманков и Тулупов в большей мере не самостоятельны в своих решениях, поступках, действиях - постоянно ветер дует с Ленина,33
проч. высокоинтеллектуальные выпады.
Уважаемый сэр Ken Block. Вы позволите так к Вам обращаться?
Вы англичанин, американец?
Меня удивляет такой патриотизм Вашей аГлицкой фамилии и имени по отношению Брянска.
Костюмчик на Вас Брянские мастера шили? Или Вы в косоворотке щеголяете пошитой в центральном доме быта?
Ваше «ветер дует из Вашингтонского обкома» выдаёт Вшу личину.
Пишите комментарии Вы по заказу, а значит без души.
Чувствуется…..
Ну, что же. Ваши комментарии товарищ Викбен, пишутся исключительно по зову сердца, которому горько слышать "про Вашингтонский обком". Никто не спорит. Как и то, что городские власти изрядно промахнулись с этим нелепым призывом скинуться на Набережную. Меня же в этой истории крайне интересует логика развития событий. Она такова, что в промахе конкретных лиц муниципального уровня нужно обвинять областные власти. А если у Вас в подъезде кто-то помочился, в этом-то кто виноват?
3
Виктор викбен
06 АВГ 07:33 #46
Виктор викбен
Просто
Владимир Семёнович
Делаем так - ждём пока все чиновники городской администрации, во главе с Тулуповым, все депутаты, во главе с Хлиманковым, переведут, хотя бы по 20000 рублей на реконструкцию Набережной, и вот только тогда некоторые патриотичные жители Брянска смогут выполнить своё гражданский долг, переведя свои кровные 1000 или 2000 рублей. Надо не призывать, господа, стоящие у власти и её поддерживающие, а показывать пример вначале.
Вы слишком хорошего мнения о зарплатах чиновников. Высшее звено - да, но для большинства из них 20 тысяч - это месячная зарплата
Я б в чиновники пошёл!
Пусть меня научат... :D
1
Просто
06 АВГ 07:29 #45
Просто
Владимир Семёнович
Делаем так - ждём пока все чиновники городской администрации, во главе с Тулуповым, все депутаты, во главе с Хлиманковым, переведут, хотя бы по 20000 рублей на реконструкцию Набережной, и вот только тогда некоторые патриотичные жители Брянска смогут выполнить своё гражданский долг, переведя свои кровные 1000 или 2000 рублей. Надо не призывать, господа, стоящие у власти и её поддерживающие, а показывать пример вначале.
Вы слишком хорошего мнения о зарплатах чиновников. Высшее звено - да, но для большинства из них 20 тысяч - это месячная зарплата
12
Владимир Семёнович
06 АВГ 07:19 #44
Владимир Семёнович
Делаем так - ждём пока все чиновники городской администрации, во главе с Тулуповым, все депутаты, во главе с Хлиманковым, переведут, хотя бы по 20000 рублей на реконструкцию Набережной, и вот только тогда некоторые патриотичные жители Брянска смогут выполнить своё гражданский долг, переведя свои кровные 1000 или 2000 рублей. Надо не призывать, господа, стоящие у власти и её поддерживающие, а показывать пример вначале.
9
Человече
06 АВГ 07:05 #43
Человече
непонятливый
"Исполнительный директор Наталья Пузанова уточнила, что средства прежде всего собирают на топиарный парк, который планируют разместить на Набережной."
А кто сказал, что эта хрень нужна городу? Да еще за бюджетные (т.е. наши) деньги? Может, лучше этих чудищ на картофельных полях расставить, чтобы вредителей отпугивали? За деньги картофелеводов.
окститесь, те, что собирают с людей, это не бюджетные:) а топиарный парк - это да, за гранью, говорить о топиарном парке, когда набережная напрочь раздолбана - это жесть. Надо ж думать, что говоришь, тем более, когда ты руководитель фонда "Развитие". Хлиманков, Тулупов , смените тетеньку