Понедельник, 25 ноябрь 2024, 18:46

По взносам на капремонт брянцы оказались в числе лидеров по стране

4498
По взносам на капремонт брянцы оказались в числе лидеров по стране
В 2014-2015 годах планировалось отремонтировать 85 домов

Напомним, что жители Брянщины, услышав о том, что им придется сдавать деньги за капремонт, долго возмущались, писали жалобы и до хрипоты спорили с чиновниками, что закон не доработан. Вокруг этого вопроса разгорались скандалы.

Однако, как оказалось, наша область в числе лидеров по сбору средств на ремонт домов. Об этом на оперативном совещании в правительстве рассказал гендиректор Регионального фонда капремонта многоквартирных Дмитрий Лохматов.

По его словам, в 2014-2015 годах планировалось отремонтировать 85 многоквартирных домов. Объём финансирования составил 126 600 656,33 руб. Собираемость взносов у нас одна из самых высоких в РФ.

Лохматов рассказал чиновникам о планах на ближайшее будущее. Во 2 полугодии 2015 года и 2016 год фонд должен подготовить проектно-сметную документацию по всем 506 многоквартирным домам.

А затем отобрать подрядные организации и организаций осуществляющих услуги строительного контроля по 107 многоквартирным домам.

Остальные 399 многоэтажек планируют отремонтировать в первом полугодии 2016 года.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Олязов
20 НОЯ 13:23 #30
Олязов
Инструкция как не платить взносы в фонд капремонтов http://www.youtube.com/watch?v=v27L8_60d4E
4
не спец
19 АВГ 15:19 #29
не спец
А знаете, что это показало? Что на Брянщине живут хоть и бедные, но достаточно честные и законопослушные люди! Вопрос: откуда же берутся у нас такие НЕчестные и НЕзаконопослушные чиновники?!
4
Тема
19 АВГ 12:37 #28
Тема
Ха, а меня рассмешил файл, выложенный на сайте фонда, о судебной практике. Это типа, знак устрашения для неплательщиков. Вот чудотворцы.
2
Серый волк
19 АВГ 11:05 #27
Серый волк
[/quote] ну а теперь вывод перед вами исполнили обязанность по бесплатному капитальному ремонту органы гос власти? вот и все сначала сделают мне бесплатный ремонт в доме а потом уже я согласно законодательству РФ буду надлежащим образом исполнять свои обязательства перед ними[/quote]
Подписываюсь под каждым словом. Люди, защищайте свои права. Чиновничий произвол - следствие нашего бездействия и безразличия к НАШЕЙ ЖИЗНИ. На примере это замечательной газеты можно убедиться в том, что стоит общественности возмутиться, властьимущие начинают шевелиться. У них перед глазами пример братской Украины и я уверен, что такого сценария власть не хочет.
1
Iseeyou
19 АВГ 09:49 #26
Iseeyou
я не платил не плачу и не буду платить почему? ответ очень прост согласно закону о приватизации жилищного фонда в РФ от 91 года и ст.16 Приватизация занимаемых гражданами жилых помещений в домах, требующих капитального ремонта, осуществляется в соответствии с настоящим Законом. При этом за бывшим наймодателем сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда.
а теперь смотрим что нам говорит Верховный суд по этой статье
Исходя из системного толкования статьи 16 данного документа, статьи 158 ЖК РФ и статьи 210 ГК РФ после исполнения бывшим наймодателем (органом государственной власти или органом местного самоуправления) обязательства по капитальному ремонту жилых помещений, а также общего имущества в многоквартирном доме обязанность по производству последующих капитальных ремонтов лежит на собственниках жилых помещений, в том числе на гражданах, приватизировавших жилые помещения (Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда РФ за второй квартал 2007 года).

ну а теперь вывод перед вами исполнили обязанность по бесплатному капитальному ремонту органы гос власти? вот и все сначала сделают мне бесплатный ремонт в доме а потом уже я согласно законодательству РФ буду надлежащим образом исполнять свои обязательства перед ними
0
Серый волк
19 АВГ 09:32 #25
Серый волк
Слава Тилль
[quote name="Серый волк"]Жильцы могут не платить за капитальный ремонт - если муниципальные власти не провели общего собрания собственников в их доме. Принятие решения о ремонте общего имущества собственников жилья в многоквартирном доме отнесено статьей 44 ЖК РФ к компетенции общего собрания собственников жилья.
Поэтому ежемесячно платить взнос в «Региональный Фонд капитального ремонта» я не буду. Напишу им уведомление, что беру на себя обязательства оплатить проведение капитального ремонта в нашем МКД пропорционально доле своего помещения[/ Помещения или приходящейся на вас доли т.н. общей собственности? Как правильно возражать на это, когда тебе талдычат, что ты собственник этого МКД со всеми его потрохами?
Капремонт — ремонт (с возможной сменой конструкций или их частей, инженерного оборудования) здания и его инженерных систем для устранения физического износа, поддержания и улучшения эксплуатационных свойств без изменения функции здания и технико-экономических показателей.
Речь идет только об общедолевой собственности в МКД, в своей квартире ремонтируете сами.
1
Слава Тилль
19 АВГ 08:47 #24
Слава Тилль
[quote name="Серый волк"]Жильцы могут не платить за капитальный ремонт - если муниципальные власти не провели общего собрания собственников в их доме. Принятие решения о ремонте общего имущества собственников жилья в многоквартирном доме отнесено статьей 44 ЖК РФ к компетенции общего собрания собственников жилья.
Поэтому ежемесячно платить взнос в «Региональный Фонд капитального ремонта» я не буду. Напишу им уведомление, что беру на себя обязательства оплатить проведение капитального ремонта в нашем МКД пропорционально доле своего помещения[/ Помещения или приходящейся на вас доли т.н. общей собственности? Как правильно возражать на это, когда тебе талдычат, что ты собственник этого МКД со всеми его потрохами?
-3
Серый волк
19 АВГ 08:29 #23
Серый волк
Жильцы могут не платить за капитальный ремонт - если муниципальные власти не провели общего собрания собственников в их доме. Принятие решения о ремонте общего имущества собственников жилья в многоквартирном доме отнесено статьей 44 ЖК РФ к компетенции общего собрания собственников жилья.
Поэтому ежемесячно платить взнос в «Региональный Фонд капитального ремонта» я не буду. Напишу им уведомление, что беру на себя обязательства оплатить проведение капитального ремонта в нашем МКД пропорционально доле своего помещения
-3
Серый волк
19 АВГ 08:17 #22
Серый волк
Умник
Серый волк
Умник
Димон
Серый волк
А я не плачу взносы на капремонт. Считаю, что это очередная финансовая пирамида.
Поддерживаю. Еще ни копейки не заплатил итпока не собираюсь
Вгоняете себя в долговую яму. Пока с вас никто ничего требовать не будет. Но улучшится (вдруг, всякое бывает) экономическая ситуация, и этот Фонда начнет подавать на неплательщиков в суды. В суде ваши доводы насчет финансовой пирамиды сочтут убогими - так мне представляется.
На каком основании в суд? Я договор ни с кем не заключал. А насильно навязывать мне фонд никто не имеет права.
Здесь действует договор оферты. А фонд вам не насильно навязали. Есть региональный закон, опирающийся на федеральное законадательство. Впрочем, вы всегда можете оспорить все в суде. Но не прятать голову в песок - так вы только ситуацию усугубляете.
Специально для Вас, читайте внимательно: Офе́рта (лат. offero — предлагаю) — предложение о заключении сделки[/u], в котором изложены существенные условия договора, адресованное определённому лицу, ограниченному или неограниченному кругу лиц. [u]Если получатель (адресат) принимает оферту (выражает согласие, акцептует её), это означает заключение между сторонами предложенного договора на оговоренных в оферте условиях. Оферта может быть письменной или устной.
Я оферты не принимал.
-4
Серый волк
19 АВГ 08:13 #21
Серый волк
Конрад
Серый волк
Умник
Димон
Серый волк
А я не плачу взносы на капремонт. Считаю, что это очередная финансовая пирамида.
Поддерживаю. Еще ни копейки не заплатил итпока не собираюсь
Вгоняете себя в долговую яму. Пока с вас никто ничего требовать не будет. Но улучшится (вдруг, всякое бывает) экономическая ситуация, и этот Фонда начнет подавать на неплательщиков в суды. В суде ваши доводы насчет финансовой пирамиды сочтут убогими - так мне представляется.
На каком основании в суд? Я договор ни с кем не заключал. А насильно навязывать мне фонд никто не имеет права.
Начнут ремонт, вы не платили, а соседи скажут, а зачем мы на свою шею расходы за вас брать будем? Лифт отремонтировали, крышу, заменили трубы все - а вы на халяву? Они и подадут в суд о солидарной плате и придется выкладывать все, что вы лет за десять не заплатили - тысяч 50 минимум. Они дураки - платили, а вы самый умный? Ничего личного, просто рассуждаю.
У соседей уточнял, не все платят. В доме всего 12 квартир, в 2-х из которых магазины, а 1-а не приватизирована. Вопрос не в том, кто умный, кто дурак. Я не против капитального ремонта своего дома, но не через региональный фонд, а лично, на собрании собственников жилья, готов дать необходимую сумму денег.
1
Мама
19 АВГ 08:00 #20
Мама
соглядатай
Тема
Список отремонтированных домов в студию. Ну пожалуйста!
http://www.fkr32.ru/?p=701
О, целых 11 домов в Брянске! Так победим!
1
Слава Тилль
19 АВГ 03:46 #19
Слава Тилль
Умник
Серый волк
Умник
Димон
Серый волк
А я не плачу взносы на капремонт. Считаю, что это очередная финансовая пирамида.
Поддерживаю. Еще ни копейки не заплатил итпока не собираюсь
Вгоняете себя в долговую яму. Пока с вас никто ничего требовать не будет. Но улучшится (вдруг, всякое бывает) экономическая ситуация, и этот Фонда начнет подавать на неплательщиков в суды. В суде ваши доводы насчет финансовой пирамиды сочтут убогими - так мне представляется.
На каком основании в суд? Я договор ни с кем не заключал. А насильно навязывать мне фонд никто не имеет права.
Здесь действует договор оферты. А фонд вам не насильно навязали. Есть региональный закон, опирающийся на федеральное законадательство. Впрочем, вы всегда можете оспорить все в суде. Но не прятать голову в песок - так вы только ситуацию усугубляете.
Действует тока лишь тогда, когда вы "повелись" на оплату и заплатили хоть раз (согласились с офертой), поверив нашим знаменитым на всю страну брехунам и брехушкам, что на обратной стороне квитанции нет ничего такого обязывающего, а только уточнение ваших данных. Кто не начинал оплачивать, может свободно посылать фонд подальше. Кстати, гражданско-правовая фора фонда предусматривает добровольность взносов (пожертвований). А?
3
Конрад
18 АВГ 18:12 #18
Конрад
Серый волк
Умник
Димон
Серый волк
А я не плачу взносы на капремонт. Считаю, что это очередная финансовая пирамида.
Поддерживаю. Еще ни копейки не заплатил итпока не собираюсь
Вгоняете себя в долговую яму. Пока с вас никто ничего требовать не будет. Но улучшится (вдруг, всякое бывает) экономическая ситуация, и этот Фонда начнет подавать на неплательщиков в суды. В суде ваши доводы насчет финансовой пирамиды сочтут убогими - так мне представляется.
На каком основании в суд? Я договор ни с кем не заключал. А насильно навязывать мне фонд никто не имеет права.
Начнут ремонт, вы не платили, а соседи скажут, а зачем мы на свою шею расходы за вас брать будем? Лифт отремонтировали, крышу, заменили трубы все - а вы на халяву? Они и подадут в суд о солидарной плате и придется выкладывать все, что вы лет за десять не заплатили - тысяч 50 минимум. Они дураки - платили, а вы самый умный? Ничего личного, просто рассуждаю.
5
Умник
18 АВГ 18:11 #17
Умник
Серый волк
Умник
Димон
Серый волк
А я не плачу взносы на капремонт. Считаю, что это очередная финансовая пирамида.
Поддерживаю. Еще ни копейки не заплатил итпока не собираюсь
Вгоняете себя в долговую яму. Пока с вас никто ничего требовать не будет. Но улучшится (вдруг, всякое бывает) экономическая ситуация, и этот Фонда начнет подавать на неплательщиков в суды. В суде ваши доводы насчет финансовой пирамиды сочтут убогими - так мне представляется.
На каком основании в суд? Я договор ни с кем не заключал. А насильно навязывать мне фонд никто не имеет права.
Здесь действует договор оферты. А фонд вам не насильно навязали. Есть региональный закон, опирающийся на федеральное законадательство. Впрочем, вы всегда можете оспорить все в суде. Но не прятать голову в песок - так вы только ситуацию усугубляете.
3
Умник
18 АВГ 18:08 #16
Умник
Конрад
Интересно, при совершении каких либо действий с квартирой, типа купли продажи и тому подобное, вплоть до дарственной - может ли быть неуплата взносов за капремонт - какой то препоной, на стадии, допустим регистрации или какой другой. Допустим зарегистрировали твою собственность с долгами по предыдущим платежам. А дальше? Ведь сейчас, вступая в наследство, даже, договор на себя с газовиками, энергетиками, водяными не оформишь, пока не погасишь все предыдущие задолженности. Или не прав?
Даже долги поставщикам энергоресурсов не могут быть фактически преградой к сделке по продаже квартиры. Потому что это сделка двух субъектов - один продает как есть. а другой принимает в этой связи все возможные риски. Единственное исключение: квартира не должна быть в залоге, быть предметом судебных разбирательств и лишена обременения от прав несовершеннолетних.
Все требования погасить долги (со стороны УК или паспортного стола незаконны). Вы их можете легко оспорить, просто мало кто хочет терять на это месяц-другой: появился покупатель, идут все оформлять.