Пятница, 29 ноябрь 2024, 05:41

Путепровод у станции "Брянск-I" строят по новой технологии

4142
Путепровод у станции
Чиновники уверяют, что реконструкция моста идет по графику

Об этом сообщает пресс-служба Брянского горсовета. На важном городском объекте прошла выездная планерка. Там было отмечено, что подрядчики практически ликвидировали отставание от графика на строительстве путепровода через железнодорожные пути Брянск-1.

Уже видны очертания будущей второй очереди моста. Он будет шире, чем его первая часть. Помимо двух полос, появится и пешеходная дорожка.

Утрамбована насыпь высотой почти 2 метра. Длина новой конструкции будет 369 метров. Подрядчики приступили к завершению устройства фундамента.

Кстати, 1,5-метровые сваи не забивают, а бурят на глубину в 25 метров. Такая технология в Брянской области используется впервые.

По-другому нельзя работать из-за близости к железной дороге. Бурение третьей сваи завершат до 14 октября.

До конца года планируется завершить все опорные работы. Тогда путепровод смогут ввести в эксплуатацию следующей весной.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

5
ветер
06 ОКТ 17:52 #1
ветер
Буронабивные сваи диам. 1,5м. длинной 25м. - технология начала 30-х годов прошлого века)))
А бурят на такую глубину только потому, что буронабивная свая "несет" только по основанию, вот и бурят до грунтов способных обеспечить необходимую несущую способность.
Обычную для нашего времени технологию по устройству свайных оснований безграмотные руководители города считают новой.
Эти и правда могут дорогу через "Соловьи" запроектировать)))