Пятница, 29 ноябрь 2024, 15:41

Балки для путепровода "Брянск-I" везут на поезде из Беларуси

4438
Балки для путепровода
Возведение конструкций мостостроители начнут в декабре

Об этом сообщает пресс-служба Брянской городской администрации. Сейчас у путепровода «Брянск-I» со стороны Советского района произведена отсыпка грунта.  Специалисты проводят замеры плотности песка на соответствие нагрузкам. К концу недели планируется засыпать здесь щебень, чтобы подход можно было заасфальтировать. 

В декабре предстоит масштабная работа по доставке к объекту 28 балок: первая партия уже идёт по железной дороге из Белоруссии. Потом начнет работу мощная подъёмная техника — вес каждой балки составляет около 35 тонн.

Окончательную схему выгрузки мостостроители обсудят с представителями ГИБДД и РЖД. 

Бурную дискуссию вызвали варианты изменения кольцевой развязки перед путепроводом.

Расширение существующего кольца потребует переноса коммуникаций.

Окончательную модели развязки обещают разработать с учетом того, что машин с каждым годом становится больше.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Некто
25 НОЯ 07:36 #23
Некто
lvan
Некто
Пятый
Чемоданова
А когда ремонтировали мост в Володарку, вроде бы был задействован БМЗ. Сейчас уже сдох, что балки идут из Беларуси?
Балки бетонные , на БМз делали стальные
А ДСК, БЗКПД где, канули в лету? Своего бетонного завода нету? Жесть как есть...
Нетушки, спасибо, лучше подешевле и качественнейшей, а то можно и улететь вниз с путепровода вместе с балками с продукцией БЗКПД.
Я говорил просто о наличии заводов. О качестве я не знаю ничего. Если оно действительно "из гуано - конфетка", тогда лучше от сябров продукцию получать.
1
ветер
25 НОЯ 07:03 #22
ветер
lvan
Некто
Пятый
Чемоданова
А когда ремонтировали мост в Володарку, вроде бы был задействован БМЗ. Сейчас уже сдох, что балки идут из Беларуси?
Балки бетонные , на БМз делали стальные
А ДСК, БЗКПД где, канули в лету? Своего бетонного завода нету? Жесть как есть...
Нетушки, спасибо, лучше подешевле и качественнейшей, а то можно и улететь вниз с путепровода вместе с балками с продукцией БЗКПД.
это правда! в брянске нет ни одного завода ЖБИ, который бы в технологии производства бетона применял промывку песка и щебня. Без промывки марки выше 300 (В22,5) получить невозможно.
Производство мостовых балок это сложная технологическая линия. Это не панельки шлепать с непонятной геометрией...
3
кукареку
25 НОЯ 06:39 #21
кукареку
там же не кольцо ( нет кругового движения) просто перекресток и клумба...
5
ветер
25 НОЯ 04:18 #20
ветер
№1
Сегодня смотрел на ютубе видео - ЗАМЕНА моста в Китае за 43 часа.
Видел это видео. В 43 часа с монтажом нового моста уложились, но подготовительный этап был гораздо больше.
Тем не менее впечатляет!! Нашим до этого....что "пешком до Китая")))
2
Либерал
24 НОЯ 22:08 #19
Либерал
про столицу нынче цензура говорить оказывается....
7
№1
24 НОЯ 19:27 #18
№1
Сегодня смотрел на ютубе видео - ЗАМЕНА моста в Китае за 43 часа.
4
lvan
24 НОЯ 19:13 #17
lvan
Некто
Пятый
Чемоданова
А когда ремонтировали мост в Володарку, вроде бы был задействован БМЗ. Сейчас уже сдох, что балки идут из Беларуси?
Балки бетонные , на БМз делали стальные
А ДСК, БЗКПД где, канули в лету? Своего бетонного завода нету? Жесть как есть...
Нетушки, спасибо, лучше подешевле и качественнейшей, а то можно и улететь вниз с путепровода вместе с балками с продукцией БЗКПД.
7
Родионыч
24 НОЯ 19:10 #16
Родионыч
Белорусы молодца. Пусть доставка балок затратна, но за свое качество они отвечают и гарантируют. А это основной конструктивный элемент путепровода и его безопасности.
А теперь задайте себе вопрос. Если даже белорусы сомневаются в качественных характеристиках строительных элементов, из чего у нас строят? Я бы ответил, из "конфетки".
4
карабас
24 НОЯ 18:53 #15
карабас
Некто
Либерал
Fox Mulder
Либерал
надо делать круговое движение на ж\д и прокладывать дорогу от памятника артиллеристам вверх к гостинице БРЯНСК. Эх,мечты)
Это не мечты, существует реальный проект подъёма сделанный ещё при СССР проектным институтом!
Вот только осуществить его наши власти вряд ли решаться, нужно много откатов делать.
прикольно)спасибо
а на дорогу к гостинице нет проекта случайно? :lol:
Канатная же. Прямо с автомобилем заезжаешь на подставку - и вверх!
Жалко Лужкова сняли он бы с барского плеча может и монорельс подарил, а так пока курите бамбук ! Сделали нам благо маршрутки заезжают на Брянск один и улыбайтесь в 32 зуба ,будьте здоровы горожане....
7
Некто
24 НОЯ 18:38 #14
Некто
Либерал
проектов много, а х"ле толку
все ништяки ин москов.
ждем развитие инфраструктуры к 2040 году, когда Брянск будет спальным районом МОСКВА-СИТИ.
Московский Картофельный Огород.
3
Некто
24 НОЯ 18:36 #13
Некто
Либерал
Fox Mulder
Либерал
надо делать круговое движение на ж\д и прокладывать дорогу от памятника артиллеристам вверх к гостинице БРЯНСК. Эх,мечты)
Это не мечты, существует реальный проект подъёма сделанный ещё при СССР проектным институтом!
Вот только осуществить его наши власти вряд ли решаться, нужно много откатов делать.
прикольно)спасибо
а на дорогу к гостинице нет проекта случайно? :lol:
Канатная же. Прямо с автомобилем заезжаешь на подставку - и вверх!
6
Некто
24 НОЯ 18:35 #12
Некто
Пятый
Чемоданова
А когда ремонтировали мост в Володарку, вроде бы был задействован БМЗ. Сейчас уже сдох, что балки идут из Беларуси?
Балки бетонные , на БМз делали стальные
А ДСК, БЗКПД где, канули в лету? Своего бетонного завода нету? Жесть как есть...
2
Пятый
24 НОЯ 17:14 #11
Пятый
гость32
Пятый
Либерал
как то писали тут, что проблему пробок это не решит. Будет теперь перед набережной до ж/д пробка. на володарку поворачивающие и выезжающие с ж\д стопорить будут. корочи опять что зря.

надо делать круговое движение на ж\д и прокладывать дорогу от памятника артиллеристам вверх к гостинице БРЯНСК. Эх,мечты)
Плюсую и не надо уничтожать спортпарк Варяг вместе с 20 гектарами дубравы федеральных лесов Все таки легче выкупать все эти развалины на склоне и делать эстакаду
У Варяга - незаконный захват территории и строительство без разрешения. Так что снос там обязательно будет, независимо от прохождения дороги. Да и дорогу по памятнику природы никто не разрешит вести.
Для начала хоть какую нибудь мойку снеси не говоря уже о тимашках сноситель Про незаконность в выходные приезжай туда и всем кто там занмается расскажи
5
гость32
24 НОЯ 16:53 #10
гость32
Пятый
Либерал
как то писали тут, что проблему пробок это не решит. Будет теперь перед набережной до ж/д пробка. на володарку поворачивающие и выезжающие с ж\д стопорить будут. корочи опять что зря.

надо делать круговое движение на ж\д и прокладывать дорогу от памятника артиллеристам вверх к гостинице БРЯНСК. Эх,мечты)
Плюсую и не надо уничтожать спортпарк Варяг вместе с 20 гектарами дубравы федеральных лесов Все таки легче выкупать все эти развалины на склоне и делать эстакаду
У Варяга - незаконный захват территории и строительство без разрешения. Так что снос там обязательно будет, независимо от прохождения дороги. Да и дорогу по памятнику природы никто не разрешит вести.
6
Пятый
24 НОЯ 16:45 #9
Пятый
Чемоданова
А когда ремонтировали мост в Володарку, вроде бы был задействован БМЗ. Сейчас уже сдох, что балки идут из Беларуси?
Балки бетонные , на БМз делали стальные