Мы уже сообщали о том, что брянцы жалуются на уличную музыку, которая звучит из расположенных на остановках динамиков. Однако, звучит не только музыка, но и реклама.
Журналисты телекомпании ГТРК "Брянск" тоже заинтересовались темой и выяснили, что так называемое городское радио для кого-то является неплохим источником дохода. Процитируем коллег:
"Света в городе нет, а вот городское радио есть. В самых оживлённых местах Брянска – на площади Партизан, Кургане Бессмертия, у автовокзала, на Набережной, всего двадцать пять таких точек, - появились громкоговорители.
Реклама, музыка с утра до вечера на целый квартал - хочешь-не хочешь, а слушай! Недаром в основе действий владельцев слоган: "Реклама, которую нельзя игнорировать".
Как выяснилось, договор с одним из предпринимателей заключило МУП "Брянское троллейбусное управление".
В администрации Брянска не комментируют действия руководства одного из своих структурных подразделений.
Пообщаться с журналистами телеканала троллейбусники отказались. Там лишь пояснили, что направили запрос о законности размещения уличной музыки и рекламы в Роскомнадзор.
Так же поступили и власти города. Однако в роскомнадзоре телевизионщикам пояснили, что в данном случае речь не идет о СМИ.
Теперь процитируем несколько гневных комментариев на "БрянскToday":
"1 ноября в России был объявлен траур. В Брянске на остановках гремела громкая развлекательная музыка. ПОЗОР!!! Музыка очень нам мешает, не слышим друг друга, по телефону поговорить невозможно. А сколько денег уплачено из городского бюджета на установку громкоговорител ей, чтобы жителям навредить и себе денег отмыть!"
"Все идет от неуважения к людям. Каждый, сидящий в чиновничьем кресле, считает только себя имеющим право выбора. А нас, брянцев, как скот, ставят перед фактами. И пыхтите сколько хотите, а мерзкую музыку и идиотскую рекламу будете слушать..."
"Грохот музыки на остановке, которая в хлам раздолбана - это высший пилотаж."
Как выяснилось, так называемым городским радио занимается рекламное агентство "Позитив". Вот как преподносят рекламодателям новую для города услугу:
"Звуковая реклама чередуется с приятной музыкой, что позволяет в ненавязчивой и, в то же время, эффективной форме донести информацию до слушателя."
Здесь же указаны и цены на размещение рекламы. Услуга стоит от 12 до 65 тысяч в месяц, в зависимости от частоты выхода роликов.
Пока предприимчивые рекламщики охватили "лишь" 25 точек. Однако примеру могут последовать и другие предприниматели.
"Тогда репродукторы появятся на каждом столбе в городе?" - справедливо интересуется автор сюжета.