Четверг, 18 апрель 2024, 09:59

День рождения убийцы

6019
День рождения убийцы
В 2015 году люди держат в руках "икону" человека, уничтожавшего их соотечественников в промышленных масштабах

Представьте себе мои чувства, когда мне звонят на мобильный телефон и весело щебечут приятным, легкомысленным девичьим голосом: "А не хотели бы вы принять участие в заседании Изборского клуба, посвященного дню рождения Сталина?"

Строчка смайликов...))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Знатный троллинг, правда?

Удалось корректно и коротко ответить: "нет" и забыть тут же.

Но вот отчет о мероприятии

Вот только нахождения 3-часового в одном помещении с "иконой" на которой изображен Сталин мне и не хватало для полного счастья...))

Как же причудлива русская история... В 2015 году люди держат в руках "икону" человека, убивавшего, уничтожавшего их соотечественников в промышленных масштабах...

Неисповедимы...Прости им...Не ведают...

Спаси и сохрани.

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

3
Некто
22 ДЕК 14:45 #99
Некто
Самолично, прямо руками своими.
Зачем постить сюда всякий либеро-бред?
Каков критерий отбора этой писанины?
1
Местный Portokrator
09 ЯНВ 21:03 #98
Местный Portokrator
Ушкалов все Своей физиономией показывает!!!
После Пьянки с Розановыми,,,оказался у стен Кремля!!!
Коммунистам то Башляли.ж
2
Киль
09 ЯНВ 20:47 #97
Киль
Чё, тупые что-ли? Не видите, что со времён ульянова одна и таж кодла орудует? Русские проиграли и войну(27млн.), и перестройку с дерьмократией...нынешние готовятся драпать. Лучше уже точно не будет.
-1
Сергей 27
07 ЯНВ 09:30 #96
Сергей 27
[[/quote]
где статистика с 1991 по 2015 - сколько покончили с собой, убиты криминалом, пропали от водки, наркотиков, в автоавариях? По моему сталинсике якобы цифры просто потухнут. Горбыль, Ельцин и прочие -они похлеще Сталина, и никто не вопит, либерасты вы гнилые[/quote]
уважаемый, вы забыли нетленный довод: а в Америке негров линчевали! :lol: а про горбылей и прочих коммунистов - я с вашими оценками полностью согласен :lol: единственное наше различие: вам нравится, когда коммунисты уничтожали русский народ, а мне - нет ;-)[/quote]
мне нравилось когда при советской власти страну сильную создавали - а именно это и шло до конца правления ИВ, а потом начиная с подставки под ведро пива - пузатого хруща - страну начали сливать масонам. То машинки собирали в гаражах, то вот страну продали за Гуд, Майкл, гуд, нау ви а фрэндс форэвэ
1
ухты
07 ЯНВ 09:22 #95
ухты
Сергей 27
ухты
Диноэл
ухты
12 миллионов невесть куда сгинувших в 30-е годы не заслужили внимание тех властей. но страшнее то, что с тех пор никто из правителей про них не спомнил и не объяснил почему они исчезли, ради чего?
Любезнейший, на русском языке Ваши ла-ла-ла называются бездоказательным...
Вот вам несколько цифирь. На 1 января 1934 года по данным ЦУНХУ - 168 млн. чел., по переписи на 6 января 1937 г. - 162,5 млн. За 1934-1936 гг. родилось около 14 млн.. Теперь немного нелюбимой вами арифметики: количество умерших = 168+14-162,5=19,5 млн. чел. "Естественная" смертность в те годы можно оценить (опять-таки по данным советской статистики тех лет) в 2,5 млн., т.е. за 3 года 1934-36 гг умерло 7,5 млн. Остаются невписывающимися в естественные демографические процессы 12 млн. чел.
Начинайте вопить свои мантры: онивсеврут-этовсепроискигосдепа
гден статистика с 1991 по 2015 - сколько покончили с собой, убиты криминалом, пропали от водки, наркотиков, в автоавариях? По моему сталинсике якобы цифры просто потухнут. Горбыль, Ельцин и прочие -они похлеще Сталина, и никто не вопит, либерасты вы гнилые
уважаемый, вы забыли нетленный довод: а в Америке негров линчевали! :lol: а про горбылей и прочих коммунистов - я с вашими оценками полностью согласен :lol: единственное наше различие: вам нравится, когда коммунисты уничтожали русский народ, а мне - нет ;-)
-1
Сергей 27
07 ЯНВ 09:20 #94
Сергей 27
Шмель
Не понимаю, что мешает людям, мечтающим жить, как при Сталине, сегодня жить, как при Сталине?

Для начала можно уехать куда-нибудь в деревню, создать колхоз, работать чуть ли не по 24 часа в сутки за трудодни, т.е. фактически за просто так. Чтобы прокормиться, ещё находить время держать хозяйство, которое, впрочем, почти полностью будет уходить на налоги.

Естественно, что выехать из колхоза можно только при разрешении государства. В доме из удобств печка и, в лучшем случае, электрическая лампочка. Быть вечно голодным, мечтая, хоть чем-нибудь досыта набить желудок. Любая критика власти запрещена.

Или эти люди, скорее всего, хотят Сталина для других, а для себя они всё же, наверное, хотят чего-то другого? :-)
чувырло ты неграмотное, поедь в колхоз и попробуй сам. Одно дело когда вся страна косила-пахала и сеяла, а сейчас Обрамовичи и прочая мрязь не даёт стране дышать вообще и во власти их тсавленники, с которыми они делятся жирно. Быдло ты тупое. Я уверен ты не знаешь где в обл центре автовокзал и Супонево для тебя уже - область, а ты тут "умные" мысли глаголишь. Сиди молча, сойдёшь за умного, пожуй Дирола и помолоись на обамку и пойди посри молодёжи в голову какой Сталин был палач. При нём страна саму страшную войну человечества выиграла, сейчас общество вообще деморализовано катастрофически и во многом благодаря таким как ты либерастам
-1
Сергей 27
07 ЯНВ 09:13 #93
Сергей 27
ухты
Диноэл
ухты
12 миллионов невесть куда сгинувших в 30-е годы не заслужили внимание тех властей. но страшнее то, что с тех пор никто из правителей про них не спомнил и не объяснил почему они исчезли, ради чего?
Любезнейший, на русском языке Ваши ла-ла-ла называются бездоказательным...
Вот вам несколько цифирь. На 1 января 1934 года по данным ЦУНХУ - 168 млн. чел., по переписи на 6 января 1937 г. - 162,5 млн. За 1934-1936 гг. родилось около 14 млн.. Теперь немного нелюбимой вами арифметики: количество умерших = 168+14-162,5=19,5 млн. чел. "Естественная" смертность в те годы можно оценить (опять-таки по данным советской статистики тех лет) в 2,5 млн., т.е. за 3 года 1934-36 гг умерло 7,5 млн. Остаются невписывающимися в естественные демографические процессы 12 млн. чел.
Начинайте вопить свои мантры: онивсеврут-этовсепроискигосдепа
гден статистика с 1991 по 2015 - сколько покончили с собой, убиты криминалом, пропали от водки, наркотиков, в автоавариях? По моему сталинсике якобы цифры просто потухнут. Горбыль, Ельцин и прочие -они похлеще Сталина, и никто не вопит, либерасты вы гнилые
-2
Ооо
07 ЯНВ 09:03 #92
Ооо
Совдеп и америка...Северная корея и южная...Не видите сходства механизмов? Ну всё же видно! Когда вы только прозреете.
-1
город32
02 ЯНВ 21:09 #91
город32
Шмель
Не понимаю, что мешает людям, мечтающим жить, как при Сталине, сегодня жить, как при Сталине?

Для начала можно уехать куда-нибудь в деревню, создать колхоз, работать чуть ли не по 24 часа в сутки за трудодни, т.е. фактически за просто так. Чтобы прокормиться, ещё находить время держать хозяйство, которое, впрочем, почти полностью будет уходить на налоги.

Естественно, что выехать из колхоза можно только при разрешении государства. В доме из удобств печка и, в лучшем случае, электрическая лампочка. Быть вечно голодным, мечтая, хоть чем-нибудь досыта набить желудок. Любая критика власти запрещена.

Или эти люди, скорее всего, хотят Сталина для других, а для себя они всё же, наверное, хотят чего-то другого? :-)
Не хрен передергивать!!! Что вы( с маленькой буквы) знаете об этом периоде жизни! Наверное со слов себе подобных. Интересно как вы запоете через несколько лет оставшись бес пенсии и средств к существованию. Не с уважением в вам!
4
Uhfl
02 ЯНВ 20:56 #90
Uhfl
"Сталин принял Россию с сохой и сдал с атомной бомбой".Это слова человека которого не обвинишь в "сталинизме" - У.Черчиля.
-1
левый
02 ЯНВ 20:30 #89
левый
http://stalinism.ru/stalin-i-tserkov/da-ispravitsya-molitva-moya.html
3
ухты
28 ДЕК 09:15 #88
ухты
Диноэл
ухты
12 миллионов невесть куда сгинувших в 30-е годы не заслужили внимание тех властей. но страшнее то, что с тех пор никто из правителей про них не спомнил и не объяснил почему они исчезли, ради чего?
Любезнейший, на русском языке Ваши ла-ла-ла называются бездоказательным...
Вот вам несколько цифирь. На 1 января 1934 года по данным ЦУНХУ - 168 млн. чел., по переписи на 6 января 1937 г. - 162,5 млн. За 1934-1936 гг. родилось около 14 млн.. Теперь немного нелюбимой вами арифметики: количество умерших = 168+14-162,5=19,5 млн. чел. "Естественная" смертность в те годы можно оценить (опять-таки по данным советской статистики тех лет) в 2,5 млн., т.е. за 3 года 1934-36 гг умерло 7,5 млн. Остаются невписывающимися в естественные демографические процессы 12 млн. чел.
Начинайте вопить свои мантры: онивсеврут-этовсепроискигосдепа
2
Сельцо
28 ДЕК 08:03 #87
Сельцо
Алексис
Что за детский сад. Убийца, в промышленных масштабах. Почитайте документы ребята, а не повторяйте речевки-штамповки Хрущева и Яковлева. Это даже не то что не серьезно, это просто эмоции и не более того. А вот факты говорят обратное - убийцей Сталин не был.
Ну, почитайте документы и докажите, что 681 692 расстрелянных в 1937-1938 гг (цифра из записки Павлова, признается всеми - в том числе Земсковым) - это не "промышленный масштаб", а вполне себе обычная циферка.
-3
Алексис
28 ДЕК 07:58 #86
Алексис
Что за детский сад. Убийца, в промышленных масштабах. Почитайте документы ребята, а не повторяйте речевки-штамповки Хрущева и Яковлева. Это даже не то что не серьезно, это просто эмоции и не более того. А вот факты говорят обратное - убийцей Сталин не был.
5
Котов С.
27 ДЕК 21:10 #85
Котов С.
Во дурачки...Они думают оно и в мире так--что ни порядок, то сталин.