Четверг, 9 май 2024, 23:47

В Брянске на Первомайском мосту начали строить русловую опору

3696
В Брянске на Первомайском мосту начали строить русловую опору
На объекте уже смонтированы четыре пролёта

Напомним, что в Брянске активными темпами идёт строительство Первомайского моста. На следующей неделе рабочие приступят к возведению десятой, русловой, опоры. Об этом рассказали в пресс-службе мэрии.

IMG_7458_

На будущем мосту сейчас смонтированы четыре пролёта, ведётся омоноличивание продольных и поперечных стыков на пролётных строениях.

IMG_7462_Оставшиеся пролёты предполагается завершить в начале февраля. Со стороны Советского района ведется отсыпка подходов.

Данный вид работы предполагается закончить к 1 марта.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Михаил Иванович
12 ФЕВ 20:04 #4
Михаил Иванович
Утилизаторская
А почему у старого моста опоры широкие и монолитные, а у нового опоры в виде трех столбиков?
Разные эпохи - разные государства - разные технологии. Скорее всего достроив новый мост город примется за реконструкцию старого. Это будет логично.
1
Родион
12 ФЕВ 19:32 #3
Родион
Ну, из общего инженерного курса помнится, что пролёты работают на изгиб, и должны быть в предварительно напряжённом состоянии.
Опоры же работают исключительно на сжатие, а с этим у любого бетона всё и так хорошо.
Самый же ужасный месяц для заливки бетона — это, вроде бы, ноябрь. С большой влажностью.
8
Крыс
15 ЯНВ 21:26 #2
Крыс
Гусарский полк
А чтобы ты, заслуженный мостостроитель, задавал "умные" вопросы.
Я тоже не мостостроитель, однако с недоверием отношусь к работам с бетоном при отрицательных температурах. Там ведь нужно, кроме каких то добавок и пластификаторов, очень точно соблюдать температуры приготовления и отливки смеси + необходим подогрев и всё это должно быть сделано очень чётко во временной и температурной шкале. Я к тому, что, зная наше (Брянское) раздолбайство, возникают опасения, что процесс может быть не соблюдён :sigh: Пролётные балки подвозят готовые - за них не страшно, а опоры и основание ведь наливают на месте. Буду верить в компетентность строителей.
Да и подсыпка подъездов.... трамбуй - не трамбуй а кристаллы воды из песка никуда не денутся пока не растают. Растают - просядет.
Будет видно... пусть всё будет хорошо :roll:
1
Утилизаторская
15 ЯНВ 18:08 #1
Утилизаторская
А почему у старого моста опоры широкие и монолитные, а у нового опоры в виде трех столбиков?