Суббота, 20 апрель 2024, 11:14

Итак общественный транспорт vs автомобиль, что выбрать?

3960
Итак общественный транспорт vs автомобиль, что выбрать?
Всё чаще звучат призывы к тому, что бы пересесть на общественный транспорт из автомобиля

Итак общественный транспорт vs автомобиль, что выбрать? Сейчас всё чаще звучат призывы к тому, что бы пересесть на общественный транспорт из своего автомобиля. Хватит возить себя в комфорте, пора задуматься об окружающих, пробках и экономии. 

Ок. Опустим десяток причин почему мне и всем остальным в, отдельно взятом, Брянске удобнее ездить на авто, нежели на никаком общественном транспорте - все их знают. Обсудим одну, самую весомую в пользу автобусов, троллейбусов и прочих маршруток, причину - экономическую, "это выгодно".

Проезжая до работы 10км на авто и обратно. Я трачу на бензин, при среднем расходе 10л/100км и цене литра 35р, 70 рублей. А на маршрутке - 32 рубля. Это выгодно, скажет обыватель. К тому же я знаю, что сюда надо включать амортизацию авто, т.е. + еще 70 рублей, всего 140 или 32?

Конечно общественный транспорт выгоднее. Ок. Но раз мы зашли так далеко в экономику, считая амортизацию, почему бы не вспомнить про упущенные выгоды? Я простой работник среднего звена и зарабатываю в месяц 25 тысяч рублей, в месяце примерно 180 рабочих часов, т.е. в час я зарабатываю 139 рублей.

При этом передвигаясь на общественном транспорте, учитывая его интенсивность, скорость, время ожидания и подхода к остановке, на перемещение я трачу минимум на 1 час больше времени, нежели на своем авто.

Т.е. учитывая в пустую потраченное время в ожидании транспорта и подхода к нему и от него, в день я трачу 139+16=154 рубля или 140 на своем автомобиле? Плюс комфорт, мобильность, гарантированность отъезда, да и просто удовольствие от вождения...

А если учесть что зарабатывать я могу несклолько больше и каждый час приносит мне либо деньги, либо более ценное в жизни, чем стойка в позе суслика на остановке...

Теперь вы, уважаемые радетели за общественный транспорт, понимаете почему я на нем не езжу?

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

6
Ваня Дебрянский
24 ЯНВ 02:34 #23
Ваня Дебрянский
"Общественный транспорт vs автомобиль, что выбрать?"

- Ни то, ни другое! Я давно нашёл выход из данной проблемы: velo[/b]сипeд! Бóльшую часть года у нас составляет [b]сезон[/b], оставшиеся месяцы можно поездить и на троллейбусе. Напоминаю, что маршрутки НЕ являются Общественным Транспортом, они - дoлбaный суррогат!
P.S. Сэкономленные за [b]велосезон
денежки (почти полное отсутствие поездок на ОТ ) чисто экономически "позволяют" мне покупать АТГ за 850Р в течение, как min, трёх зимних месяцев. Если ездить только/строго на Тб и А (~20 раб. дн., по 3-5 пересадок в день + мало ли куда на выходных) - он с лихвою окупается, почти в два раза! В общем, задумайтесь, господа.
-1
Cenya
23 ЯНВ 20:43 #22
Cenya
удовольствие от вождения по пробкам))))???? ну одно это доказывает что писал это реальный амбецил..
-2
Cenya
23 ЯНВ 20:41 #21
Cenya
Гость_157
С таким подходом все должны пересесть на личный автотранспорт и стоять в вечных пробках, ибо городские дороги не рассчитаны на такую пропускную способность. Да поймите вы наконец-то, владельцы личных авто, то что оно у Вас есть - это хорошо, Вы - молодцы, Вас никто не заставляет пересаживаться на общественный транспорт, Вам не в состоянии ее себе позволить. А городские власти все делают, чтобы не замечать этих людей, главное отдать все частникам, работающих на микроавтобусах, получить свои откаты и забыть о таком пункте как городской общественный транспорт.А люди пусть мучаются.
у меня авто есть но я на нём без дела не езжу, если только привезти-отвезти, на огород. а кто только в городе свой век проживает - он ему вообще не нужен, даже если срочняк - тогда такси. А вот такие сообщения геройские пишет быдло
, которое только из своего дерьма вылезло в город и теперь рисуется не при памяти своими типа достижениями. Зарабатывает он почасово, ишь ты, герой
5
Хряпкин
23 ЯНВ 20:23 #20
Хряпкин
А можно пойти ещё чуть-чуть дальше в рассуждениях. Например, перенести свой рабочий день всего на час, — и пробки уже не так волнительны.
А можно и работу поближе к дому найти. Это же ненормально — ездить через весь город каждое утро. Тем более через НАШ город!
-1
дa
23 ЯНВ 08:04 #19
дa
Леонидович
Жаль Собянина (на фото) выражение лица такое, будто приступ эпилепсии накрывает...Гринпису нет на этих пиарщиков! :D
У Собянина интеллектуальное лицо! Вообще, а на этом фото может неудачно вышел, всякое бывает!
9
gtnh
22 ЯНВ 15:10 #18
gtnh
DRON
Любой троллейбус создает пробку больше нежели 50 автомоблией
Уважаемы(ая) ты наверное редко ездишь за рулем авто,такой бы бред не написал,как выезжают маршрутки с остановок нагло,просто прут буром.
Была б моя воля, я б их забил монтировкой как они достали!!!
6
gtnh
22 ЯНВ 15:06 #17
gtnh
Киря
Афтар, ты очень не грамотный или из засланных казачков. Самую большую прибыль приносит продажа оружия и наркотиков. Ты предлагаешь всем заняться именно этим??? Мы уже впереди всей страны по пивбарам, торговым центрам и маршруткам, именно по этому в бюджете области нет и не будет денег для остальных. А времена поменялись и ещё круче поменяются в ближайшее время, Москва денег давать не будет ни копейки больше чем положено. И где вы будете тогда зарабатывать на свой автомобиль???
В Лосанжелесе уже по этому пути сходили, там самые широкие дороги и самые огромные пробки.
В европе и США уже восстанавливают электротранспорт, а Россия как всегда богата дураками, а Брянская область впереди всей России.
Это правильно и верно!!! 5+
3
Василёк
22 ЯНВ 11:40 #16
Василёк
Печальная дама
Гость_157, вы умница, и очень правильно обо всем рассуждаете. Только никто вас не услышит: не тот сайт вы выбрали. Здесь совсем другая публика, которой логика и здравомыслие не присущи априори.
Правда, этот сайт читают чиновники (обязывают их нынче быть в курсе...), однако эта публика еще более лишена способности мыслить и принимать разумные решения.
Полностью согласен!!!!
13
Василёк
22 ЯНВ 11:38 #15
Василёк
DRON
Любой троллейбус создает пробку больше нежели 50 автомоблией
Там где обезьяны-маршрутчики нарушают ПДД и как бараны лезут по восемь штук на одно место остановки перекрывая даже встречную полосу, там где областью правят колхозаны, там возможны пробки, но не от троллейбусов и автобусов и это город Брянск, который превращается в пгт, грязный, не удобный для проживания и нищий.
11
Киря
22 ЯНВ 11:32 #14
Киря
Афтар, ты очень не грамотный или из засланных казачков. Самую большую прибыль приносит продажа оружия и наркотиков. Ты предлагаешь всем заняться именно этим??? Мы уже впереди всей страны по пивбарам, торговым центрам и маршруткам, именно по этому в бюджете области нет и не будет денег для остальных. А времена поменялись и ещё круче поменяются в ближайшее время, Москва денег давать не будет ни копейки больше чем положено. И где вы будете тогда зарабатывать на свой автомобиль???
В Лосанжелесе уже по этому пути сходили, там самые широкие дороги и самые огромные пробки.
В европе и США уже восстанавливают электротранспорт, а Россия как всегда богата дураками, а Брянская область впереди всей России.
4
Наблюдаю со стороны
22 ЯНВ 10:26 #13
Наблюдаю со стороны
Печальная дама
Правда, этот сайт читают чиновники (обязывают их нынче быть в курсе...), однако эта публика еще более лишена способности мыслить и принимать разумные решения.
В этом вы правы. И в первом, и во втором! И вот эти самые высокопоставленные Выгоничские[/s] чиновни[s]цыки усердно запрещают рядовым сотрудникам пользоваться интернетом в нерабочих целях! :D Аж ножками топочет!
3
Виктор Степанович
22 ЯНВ 09:27 #12
Виктор Степанович
Московский Федерал
кстати собян едет в старом вагоне-самые нормальные летом......другие душные ппц.....
Дык ведь, ёлы - палы, какой вагон подали, в том и едет! На одной и той же ветке можно встретить как самый новый метропоезд, так и тот, который ещё Кагановичу показывали!
0
Московский Федерал
22 ЯНВ 09:12 #11
Московский Федерал
кстати собян едет в старом вагоне-самые нормальные летом......другие душные ппц.....
11
Печальная дама
21 ЯНВ 12:47 #10
Печальная дама
Гость_157, вы умница, и очень правильно обо всем рассуждаете. Только никто вас не услышит: не тот сайт вы выбрали. Здесь совсем другая публика, которой логика и здравомыслие не присущи априори.
Правда, этот сайт читают чиновники (обязывают их нынче быть в курсе...), однако эта публика еще более лишена способности мыслить и принимать разумные решения.
5
химик
21 ЯНВ 09:51 #9
химик
судя по этому расчету, у вас из реально отработанного времени вычитают время в пути на работу и обратно и не оплачивают его. Вы тратите свое время, а оно не имеет такой стоимости, как рабочее. Вы его просто проспите утром или просмотрите телевизор/комп/планшет/видик вечером (т.к. можно утром поспать больше). Почти то же самое (по большому счету) можно делать и в тралике.