Пятница, 29 март 2024, 11:03

В центре Брянска предложили построить три подземных перехода

6098
В центре Брянска предложили построить три подземных перехода
Смелые планы озвучили в правительстве региона

Напомним, что около года назад власти Брянска задумались о судьбе нерегулируемого пешеходного перехода на площади Ленина в Советском районе. Чиновники предлагали перенести "зебру" или установить светофор. 

В ответ многие горожане высказывали мысль о строительстве подземного перехода. Об этой идее недавно задумался и губернатор Брянской области Александр Богомаз.

Он поручил руководству города изучить возможность строительства подземных переходов на улице Авиационной, а также на площадях Ленина и Партизан.

Глава региона отметил, что при разработке проектов должна учитываться безопасность всех участников дорожного движения.

Возможно, строительством займётся петербургская компания "Метробетон". Об этом рассказали в областном правительстве.

Потенциальный инвестор уже заинтересовался этим вопросом.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

2
Ваня Дебрянский
07 ФЕВ 09:55 #41
Ваня Дебрянский
пенсионерка
...закрытие маршрута №10 - тупее решения нельзя было придумать...
- А "самая нужная" маршрутка №10 при этом "живее всех живых"!.. :cry:
3
пенсионерка
07 ФЕВ 09:29 #40
пенсионерка
В.Г.
В долгах как в шелках Какие подземные переходы? На светофоры денег нет! Школьников кормить не хватает денег. А это ведь наше будущее. Кто посчитал экономическую эффективность этих переходов и куда пойдёт экономия?[/quote]
[quote name="FFF / Брянск-1"]Эта новость ничуть "не идёт" с проходящим у нас во-всю разворовыванием и распадом БТУ[/b]! Новый "губернатор" охотно допускает уничтожение троллейбусной системы! Всё ж должно быть логично: либо планируем, строим, развиваем, либо... ну вы поняли. У нас пока што превалирует [b]РАСПАД, если не брать два известных моста, НО ИХ, блин, ЖДАЛИ ПО ТРИДЦАТЬ ЛЕТ... Очень сомневаюсь, что таки появятся эти переходы, при нынешней ситуации в Бря подобные "новости" - увы, из оперы бредовых фантазий.
Читаю про эти переходы и диву даюсь: закрывают Бежицкое депо, якобы из "экономии", светофоры не за что поставить, дороги отвратительные и очень много других проблем, а тут губернатор идеей про переходы заинтересовался. Наверное, чтобы переключить людей с темы про уничтожение троллейбусного движения(закрытие маршрута №10 - тупее решения нельзя было придумать) на другую тему. Что, деньги появились и не знаете, куда их девать? Так включайте, чиновники, мозги, просчитывайте объективно всё до копеечки, у вас же в администрации "куча спецов" на хороших хлебах сидит, отрабатывать нужно и думать больше о народе.
2
Ваня Дебрянский
07 ФЕВ 08:49 #39
Ваня Дебрянский
Эта новость ничуть "не идёт" с проходящим у нас во-всю разворовыванием и распадом БТУ[/b]! Новый "губернатор" охотно допускает уничтожение троллейбусной системы! Всё ж должно быть логично: либо планируем, строим, развиваем, либо... ну вы поняли. У нас пока што превалирует [b]РАСПАД, если не брать два известных моста, НО ИХ, блин, ЖДАЛИ ПО ТРИДЦАТЬ ЛЕТ... Очень сомневаюсь, что таки появятся эти переходы, при нынешней ситуации в Бря подобные "новости" - увы, из оперы бредовых фантазий.
2
Ого
06 ФЕВ 18:08 #38
Ого
"Возможно, строительством займётся петербургская компания "Метробетон". Об этом рассказали в областном правительстве."

Не та ли это "компания", которая ооооочень прилично нажилась на "реконструкции" бульвара Гагрина вместе с оооочень известным "архитектором" и одним из его приятелей, теперь "окучивающим" один из районов области? И ведь проглотили всю эту "реконструкцию", никто не сидит за "решёткой в темнице сырой"... Ох, ходоки питерские "инвесторы"! Ох, охочи до брянских денег...
3
Бурррту
06 ФЕВ 17:31 #37
Бурррту
Пешеход
Давно пора уже построить! И никаких надземных! в городе такие не строят. Посмотрите как в Москве! Там еще меньше места, а выходы из переходов даже на первых этажах жилых домов делают! И на площади Ленина, чтобы не портить внешний вид площади можно так: один выход из перехода - на 1 этаже гостиницы Брянск, а второй - напротив в здании БГИТУ, там как раз видно, что помещения ниже уровня земли. А на площади Партизан - вообще места сколько хочешь по краям площади и напротив.
Гостиницы Десна! Представляю, сколько ж они до "Брянска" рыть будут))
4
В.Г.
06 ФЕВ 17:25 #36
В.Г.
В долгах как в шелках Какие подземные переходы? На светофоры денег нет! Школьников кормить не хватает денег. А это ведь наше будущее. Кто посчитал экономическую эффективность этих переходов и куда пойдёт экономия?
7
Сергей Георгиевич
06 ФЕВ 17:00 #35
Сергей Георгиевич
А почему бы не поставить на пл.Ленина на этом пешеходном переходе-дополнительный светофор? Есть мнение что это может создать автомобильный затор? Но есть опыт других городов,в частности например Архангельска,где тоже были споры по дополнительному светофору на переходе к администрации области. Тоже по проблеме возможного автозатора в том месте. Но поставили светофор все же! И ни каких заторов нет! Не страдают ни пешеходы,ни автомобилисты! Так почему бы и у нас в Брянске не решить вопрос этот светофорным регулированием? Ведь это-гораздо дешевле!
7
Горожане
04 ФЕВ 12:12 #34
Горожане
Marianna
Надо принять закон, по которому и депутаты и губер обязаны отвечать за свои обещания. Сказал, расписался, сделал. Не сделал - уголовная ответственность. За полтора года не сделано абсолютно ничего. Одна болтавня. Он хоть помнит, о чем говорил на совещаниях пару дней назад? Завтра мы узнаем о грандиозных планах построить в Брянске метро, и что рабочие подрядчика с лопатами уже стоят у администрации и ждут команды, где начинать рыть...
Между прочим строительство метро в Москве так и начиналось рыли 10 рабочих с лопатами. Брянску сейчас троллейбусы надо сохранить и в перспективе пару линий скоростного трамвая но таким образом ,чтоб он никому не мешал . (Насколько я знаю в Новый генплан этого не предусматривает). Переходы действительно нужны ,но зная наш город , в котором два перехода построили на 1000 летие города боюсь , что не дождусь их.
4
Наблюдаю со стороны
04 ФЕВ 09:39 #33
Наблюдаю со стороны
агент АНКЛ
по всему городу поубирали пешеходные переходы, а самый центральный на площади ленина забыли, потому что там наши чинуши ходят.
Наши чинуши не ходят. Их от крылечка до крылечка подвозят! просто там нет возможности заблокировать проход, как в других местах. Зебру уберут, а люди всё равно бегать будут.
4
агент АНКЛ
04 ФЕВ 07:47 #32
агент АНКЛ
а по поводу подземных все расписано здесь http://zebra.city4people.ru/
8
агент АНКЛ
04 ФЕВ 07:41 #31
агент АНКЛ
по всему городу поубирали пешеходные переходы, а самый центральный на площади ленина забыли, потому что там наши чинуши ходят.
10
Tor
04 ФЕВ 07:35 #30
Tor
Очередное бла-бла-бла, которых уже слышал миллион раз. До дела не дойдёт, максимум яму выкопают в центре города и забудут, пока в ней кто то не утонет (упаси боже).....
12
Житель БРЯНСКА
04 ФЕВ 06:50 #29
Житель БРЯНСКА
А поставить светофоры, с правильно настроенным временем работы, не судьба??? Эх любят наши властьимущие поговорить про НьюВасюки.
1
Пешеход
04 ФЕВ 06:46 #28
Пешеход
Давно пора уже построить! И никаких надземных! в городе такие не строят. Посмотрите как в Москве! Там еще меньше места, а выходы из переходов даже на первых этажах жилых домов делают! И на площади Ленина, чтобы не портить внешний вид площади можно так: один выход из перехода - на 1 этаже гостиницы Брянск, а второй - напротив в здании БГИТУ, там как раз видно, что помещения ниже уровня земли. А на площади Партизан - вообще места сколько хочешь по краям площади и напротив.
-3
psi
04 ФЕВ 06:41 #27
psi
Андрей32
На площади Ленина не построить подземный переход. Хороший выход - светофор с кнопкой. Тогда хоть группами переходить будут, а не сплошным потоком
На пл. Ленина можно построить подземный переход. Один вход на краю у "Десны", второй - посреди бульвара между аптекой и БТИ (на сегодняшней проезжей части. При этом въезд во двор станции скорой помощи и двор аптеки необходимо сделать со стороны пл. К.Маркса и только для соответствующих автомобилей. А саму станцию скорой помощи оттуда лучше перенести в другое место: на самом деле, это не самый удачный с точки зрения сегодняшней доступности Советского района вариант.