Среда, 24 апрель 2024, 10:08

Деньги на телефон есть, а на обед нет

6773
Деньги на телефон есть, а на обед нет
Родители не в состоянии прокормить своих детей?

Закончила школу 11 лет назад. Никогда у нас не было бесплатного питания. всегда родители сдавали на питание - был полноценный обед, была своя кухня при школе, где готовили.

С 5 класса сама сказала родителям, что не хочу питаться в школе - времени не хватало, да и с финансами были трудности, и таких школьников было достаточно. Брали перекусы (фрукты, йогурты, творожки), которые можно было быстро съесть.

Потом появилось так называемое питание по дотации - раз в неделю бесплатное питание для всех, обычно йогурт/кефир и что-нибудь хлебобулочное, но так как это были уже старшие классы, времени было еще меньше, этой услугой практически никто не пользовался.

И выросли все здоровыми, никто не отощал, в голодные обмороки не подал, несмотря на нагрузки, потом еще на факультативы ходили, секции, кружки. Объясните, почему сейчас разгорается такой скандал?

Родители сами не в состоянии прокормить своих детей? Или дети у нас стали так много есть, что не могут обходится без питания в течение учебного дня?

Или родители не в состоянии организовать режим дня ребенка таким образом, чтобы он перед выходом в школу плотно завтракал (первая смена) или обедал (вторая смена) и в школе у него не возникало потребности в плотном и обильном питании?

А то деньги на то, чтобы купить ребенку телефон (часто не дешевый, а то засмеют в школе), на который они все это снимают есть, а на обед своему же ребенку нет( питается бесплатно - получает психологическую травму) - странные приоритеты.

Пользователь "БрянскToday" Гость_157

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
Дядя Вася
19 ФЕВ 14:39 #94
Дядя Вася
Пешеход
Вот это Вы засветились с МУП молочная кухня. Как оно может прибыль давать если там всю жизнь это питание бесплатно раздавалось. Что вплели в какую-то мошенническую схемку по отмыву бюджетных денег?
это когда-то раздавалось бесплатно, теперь в соответствии с федеральным законом тем, кому положено, выдается денежная компенсация и они сами должны приобретать детское питание... а муп работает со всеми крупными магазинами города. их питание точно есть в "Журавлях", в "Линиях"... может быть (не буду утверждать) в Магнитах
5
Леонидович
18 ФЕВ 23:46 #93
Леонидович
aleksei-tolbuzin-odnoklassniki
...Так что надо народ менять.
Извините, с какого перепугу народ менять, оттого, что он повторяет где-то услышанные глупости? Любой народ действует точно так-же, и говорит не разумнее, что немцы, что турки, что англичане, что румыны.
Люди повсюду отличаются довольно стереотипным мышлением, на них давят шаблоны восприятия. К примеру, если говорить о России, то куда более знакомым для образованных иностранцев до сих пор является тот образ, что связан с Чеховым, Достоевским и Толстым (после которых – у нас -уже третья страна на дворе и строй поменялся раз восемь). А а для массового сознания после исчезновения военной угрозы („Союза”) просто никакой России больше нет. Вообще. В принципе. Люди в Зап Европе довольно редко сталкиваются с россиянами на своем бытовом уровне, не видят российских товаров в магазинах, а в новости РФ попадает только в случае каких-то эксцессов. Поменяйте "правила игры", отбросьте удушающие нормы и институты и Вы не узнаете наш народ уже на протяжении жизни одного поколения, тому есть масса примеров и в отечественной истории и у соседей.
5
Леонидович
18 ФЕВ 23:20 #92
Леонидович
aleksei-tolbuzin-odnoklassniki
[quote name="Леонидович"]...
Это было понятно всем,кроме:президента,председателя правительства,министров.Почему им никто не сказал?
Им говорили и трубили во все рога от Сулакшина до Греффа и от Гуриева до Илларионова, вероятно приоритеты деятельности всех названных и не названных Вами лиц были иные. Не улучшение жизни сограждан, не конвертация труда в собственность. Раз вместо этого с начала 90-х то политику зачищали, то страну промеж друзей-приятелей делили, то дворцы да потемкинские деревни строили, то игрища да войнушки устраивали. Вот из-за чего нынешняя задница в стране, а не то что "ветерок подул, шейхи сговорились, Обама с Псаки кого-то там подговорили - цены упали, никто не виноват, у нас - ...уси у бЭлом".
И эти люди собираются сидеть у населения на горбу пожизненно и потомственно. Очень странно, что кому-то здесь это не очевидно.
А Обамка и сам уйдет. В ноябре
0
Леонидович
18 ФЕВ 22:29 #91
Леонидович
Я тут, уважаемые земляки встретил не очень старое исследование «Левады»: одобряют ограничение импорта в России алкогольной продукции (78%), а две трети — бытовой химии (68%), фильмов, видео- и аудиопродукции (68%), косметики и парфюмерии (65%). Около половины опрошенных в целом одобрили бы и ограничение импорта автомобилей (49%), бытовой (48%) и компьютерной (46%) техники. www.levada.ru/30-09-2014/sanktsii-i-kontrsanktsii Встретил и рискнул сравнить их результаты с уровнем поддержки продовольственных самосанкций в России (по ВЦИОМу на конец сентября 2014 года -до 86%). Сравнил и получил по приблизительному расчету, что у сограждан тогда потребности в обладании «статусными» авто и гаджетами почти вдвое актуальнее, чем в разнообразном питании, и в полтора раза острее потребности делать уборку и умываться (используя средства быт. химии) - Совсем что-то :eek: получается. Социальный психоз какой-то на фоне тотальной алкоголизации: ближе всего показатели одобряющих ограничения импортной еды и импортного алкоголя (расхождение менее 1/10) Eстесcно, вышло тоже не в пользу еды.
3
Алексей
18 ФЕВ 21:21 #90
Алексей
Пассажирка
А вот вопрос с ремонтом класса я так и не прояснила. Выделяются ли деньги на ремонт и обязаны мы сдавать достаточно большие суммы на ремонт в классе??
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В принципе выделяются. Все зависит от директора. При старом директоре с нас брали деньги на ремонт класса и школы. Пришел новый - запретил поборы, даже класс. рук. заявила, чтобы не смели деньги собирать. И ремонт неплохой был, и мы без поборов. Даже рамы с окнами новые вставили.
Если вы задаете такие вопросы,то вы однозначно обязаны сдавать.Причем на все.На Крым,на Сирию,на Чечню,на пенсии депутатам ,судьям,прокурорам и прочим чиновникам,которые неусыпно заботятся о вас.И вот что важно-вы такие вопросы больше не задавайте.Слушайте указания партии и правительства.Терпеть,терпеть и терпеть.
0
Пассажирка
18 ФЕВ 21:07 #89
Пассажирка
А вот вопрос с ремонтом класса я так и не прояснила. Выделяются ли деньги на ремонт и обязаны мы сдавать достаточно большие суммы на ремонт в классе??
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В принципе выделяются. Все зависит от директора. При старом директоре с нас брали деньги на ремонт класса и школы. Пришел новый - запретил поборы, даже класс. рук. заявила, чтобы не смели деньги собирать. И ремонт неплохой был, и мы без поборов. Даже рамы с окнами новые вставили.
0
Алексей
18 ФЕВ 20:19 #88
Алексей
Ю-Ю
Я готова платить за школьные обеды своего ребенка, но если это будет такой обед, как был в моем детстве. Готовили повара в школе , всегда были свежеприготовленные горячее первое, второе с гарниром и компот, был хороший буфет. А сейчас в школах убрали все плиты (по технике безопасности), еду привозят неизвестно откуда и детей заставляют есть холодное, осклизлое нечто. Раньше я платила за обеды ребенка, но после отравления, и 2 приступов болей в желудке с лечением в больнице перестала, даю с собой что-то перекусить из дома, так как в "буфете" продаются привезенные заветренные пирожки 1 вида, пицца, булочка. Так что даже за свои деньги ребенок не может нормально поесть в школе, где он находится с 8ч- 15ч.
Ответьте-вы платили за обед своих детей в школе?Если да,то сколько?В каком году?Просто когда наши руководители КРИЧАТ о социальной направленности бюджета,это все выглядит полной дикостью.
-2
мачехин сергей
18 ФЕВ 20:06 #87
мачехин сергей
гость32
Мирный житель
Чтобы что-то получать надо пахать.
А народ требует всего и бесплатно. Школьникам в большинстве своем эта еда не нужна. (фу, это же не ресторанная пища). Зато они могут, обслуживающий персонал гнобить и с охранниками драться.
что ты за [censored]ь несешь! ты сам хоть раз заходил в школьную столовую? попробуй сам съесть то чем детей кормят!
Не знаю были вы в столовой или нет но в17 поп приходит жрать.
-1
СТЕСНИТЕЛЬНАЯ
18 ФЕВ 14:56 #86
СТЕСНИТЕЛЬНАЯ
Ради интереса зайдите на адрес http://joyreactor.cc/post/1043861 и скажите,кто достоин полноценно питаться наши дети или наши депутаты?
20
Ю-Ю
18 ФЕВ 06:41 #85
Ю-Ю
Я готова платить за школьные обеды своего ребенка, но если это будет такой обед, как был в моем детстве. Готовили повара в школе , всегда были свежеприготовленные горячее первое, второе с гарниром и компот, был хороший буфет. А сейчас в школах убрали все плиты (по технике безопасности), еду привозят неизвестно откуда и детей заставляют есть холодное, осклизлое нечто. Раньше я платила за обеды ребенка, но после отравления, и 2 приступов болей в желудке с лечением в больнице перестала, даю с собой что-то перекусить из дома, так как в "буфете" продаются привезенные заветренные пирожки 1 вида, пицца, булочка. Так что даже за свои деньги ребенок не может нормально поесть в школе, где он находится с 8ч- 15ч.
1
гость32
18 ФЕВ 06:20 #84
гость32
А вот Вам
гость32
Маргоша
В основном поддерживаю Гостя_157.
1. Закончила школу в 1990г. На школьные обеды мы ВСЕГДА сдавали деньги (за многодетных и малоимущих не скажу). Дополнительно могли купить за "копейки" пирожки, кренделя... И офигенно вкусные [censored]ки, запеченные с сахаром! Бесплатно у нас только был каждый день стакан молока (практически для всех, просто мало кто его пил).
Продолжение следует...
Бесплатно питались мы, и не надо по ушам гонять! я сам школу в конце 90х закончил, и питание норм было! а то что сейчас детям дают в школе за 600 р в месяц то и едой назвать невозможно! то что мобильник у ребенка дорогой не означает что ребенок в чем то обделен, а питание в школах должно быть бесплатным!и так в школу денег просят достаточно много- еженедельные театры,цирк,концерты,фотографии-в среднем по 300р за штуку,фонд школы,фонд класса,ремонты,обеды!посчитайте скольк выходит? у меня за универ меньше выходило!
И еще пусть моего ребенка в школе не только кормят бесплатно, но и одевают, обувают, спать укладывают, а то он мне мешает телевизор смотреть.... и пиво пить....
Меньше пива пей)))одеть и обуть я сам смогу своих детей! истерику не устраивай!я принципиально не плачу за обеды в школе! я детям деньги наличкой даю! чтобы они себе более менее нормальной еды купили.Так как то чем их кормят есть невозможно! айда минусуйте
-1
гость32
18 ФЕВ 06:09 #83
гость32
Мирный житель
Чтобы что-то получать надо пахать.
А народ требует всего и бесплатно. Школьникам в большинстве своем эта еда не нужна. (фу, это же не ресторанная пища). Зато они могут, обслуживающий персонал гнобить и с охранниками драться.
что ты за хрень несешь! ты сам хоть раз заходил в школьную столовую? попробуй сам съесть то чем детей кормят!
4
А вот Вам
18 ФЕВ 06:06 #82
А вот Вам
гость32
Маргоша
В основном поддерживаю Гостя_157.
1. Закончила школу в 1990г. На школьные обеды мы ВСЕГДА сдавали деньги (за многодетных и малоимущих не скажу). Дополнительно могли купить за "копейки" пирожки, кренделя... И офигенно вкусные [censored]ки, запеченные с сахаром! Бесплатно у нас только был каждый день стакан молока (практически для всех, просто мало кто его пил).
Продолжение следует...
Бесплатно питались мы, и не надо по ушам гонять! я сам школу в конце 90х закончил, и питание норм было! а то что сейчас детям дают в школе за 600 р в месяц то и едой назвать невозможно! то что мобильник у ребенка дорогой не означает что ребенок в чем то обделен, а питание в школах должно быть бесплатным!и так в школу денег просят достаточно много- еженедельные театры,цирк,концерты,фотографии-в среднем по 300р за штуку,фонд школы,фонд класса,ремонты,обеды!посчитайте скольк выходит? у меня за универ меньше выходило!
И еще пусть моего ребенка в школе не только кормят бесплатно, но и одевают, обувают, спать укладывают, а то он мне мешает телевизор смотреть.... и пиво пить....
-5
гость32
18 ФЕВ 05:45 #81
гость32
Маргоша
В основном поддерживаю Гостя_157.
1. Закончила школу в 1990г. На школьные обеды мы ВСЕГДА сдавали деньги (за многодетных и малоимущих не скажу). Дополнительно могли купить за "копейки" пирожки, кренделя... И офигенно вкусные [censored]ки, запеченные с сахаром! Бесплатно у нас только был каждый день стакан молока (практически для всех, просто мало кто его пил).
Продолжение следует...
Бесплатно питались мы, и не надо по ушам гонять! я сам школу в конце 90х закончил, и питание норм было! а то что сейчас детям дают в школе за 600 р в месяц то и едой назвать невозможно! то что мобильник у ребенка дорогой не означает что ребенок в чем то обделен, а питание в школах должно быть бесплатным!и так в школу денег просят достаточно много- еженедельные театры,цирк,концерты,фотографии-в среднем по 300р за штуку,фонд школы,фонд класса,ремонты,обеды!посчитайте скольк выходит? у меня за универ меньше выходило!
14
Маргоша
17 ФЕВ 21:13 #80
Маргоша
А так - конечно, государство вроде должно быть заинтересовано в здоровом подрастающем поколении, да и взрослом населении тоже. Но, увы, на деле этого не видно... Все, что продается в магазинах, напичкано "химией", гормонами и т.д. Т.е. контроля за качеством продуктов со стороны государства - никакого. Одни санкции (или антисанкции? - совсем запутали). Теперь вот повысили акциз на пальмовое масло. Мало того, что нам по воле производителей приходилось его есть, так теперь мы будем есть его же, только задорого!