Понедельник, 23 декабрь 2024, 15:41

В Брянске парк Юность на Володарке попробуют очистить от рекламы

4228
В Брянске парк Юность на Володарке попробуют очистить от рекламы
Жители давно жалуются на огромные щиты

Мы уже не раз поднимали рекламную проблему на улицах Брянска. При этом сами горожане в комментариях практически всякий раз вспоминают парк Юность в Володарском районе. 

Огромные рекламные щиты фактически закрыли место отдыха. Процитируем некоторые комментарии:

"В теплое время года парк особенно красивый. Но его просто не видно из-за здоровых рекламных щитов! Насколько надо не любить свой город, чтобы разрешать подобное безобразие!

"Почему жители Володарки должны каждый день видеть это убожество вместо частички природы? Нам и так хватает стресса! Кто из архитекторов разрешил? На каком основании?"

Глядя на это безобразие действительно возникают вопросы к контролирующим органам.

Корреспондент "БрянскToday" обратился за комментариями в отдел рекламы Брянской горадминистрации. 

Его начальник Татьяна Завгородняя пояснила, что как раз сегодня этот вопрос будет обсуждаться депутатами горсовета.

- Я разделяю возмущение ваших читателей и тоже считаю, что рекламные конструкции там надо демонтировать, - призналась чиновница.

- Вы же видите нашу активную работу в борьбе с незаконными рекламными конструкциями. Надеюсь, и рекламу в парке "Юность" в ближайшее время уберем.

Более подробную информацию начальник отдела рекламы сообщить пока отказалась.

Между тем по огромным щитам в парке "Юность" у надзорных органов и раньше возникали вопросы.

Было несколько судебных в адрес ГАУК "Юность", в том числе иск от районной прокуратуры.

Руководство парка наказывал антимонопольный комитет, сотрудники ГИБДД составляли протоколы.

Однако, как видим, высоченная стена в виде рекламных щитов по-прежнему скрывает парк от глаз горожан. 

В ближайшее время мы обязательно вернемся к этому вопросу.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

10
Жужа18
19 ФЕВ 19:27 #20
Жужа18
Так той культурой как писали здесь же руководила [http://bryansktoday.ru/2015113028990/society/Predprinimateli-Volodarskogo-rayona-Bryanska-zhaluyutsya-na-chinovnitsu.htmlquote name="Мальбе"]Что-то все привыкли винить руководителей. Если в грязный стакан налить чистую воду, вода не будет чистой. Отдел культуры в Володарском районе именно тот стакан. 10 лет. Достижения за это время есть? Не припомню. ДК Гагарина развалили на глазах. Сейчас представляет руины, а совсем недавно это было место городского значения с планетарием. Все остальные дк влекут жалкое существование. Ничего не делается для улучшения их состояния. Кругом одни платные кружки и секции. Скоро., правда, и этого не останется. Театр кукол. Злость берет от действия этих господ, получивших такое достояние и загубивших. Зачем они там работают? Плеваться хочется[/quote]
1
Томара
19 ФЕВ 18:25 #19
Томара
.......
Не совсем по адресу - с таким же успехом этот вопрос можно было задать какому нибудь инопланетянину . Есть такие фигуры - как АП БУГАЕВ зам пред обл думы , его верный оруженосец Дашунин - депутат гор.совета (бывший глава Вол. р-на) и еще ряд депутатов включая главу города Хлиманкова ( это депутаты от ВОЛ.р-на) ...... прдолжаю... все вышеназванные лица в курсе этого беспредела , но делают вид что их это не касается и трусливо уходя от этой проблемы
...Наверное обижанный кто то написал, или крыса засидевшаяся в стенах районной администрации, которую за безделье до сих пор, выше перечисленные господа, не успели еще уволить. Вы дело предлагайте, а не плевки на право и на лево раздавайте...
8
ИванКнязь
19 ФЕВ 17:53 #18
ИванКнязь
Мальбе
Что-то все привыкли винить руководителей. Если в грязный стакан налить чистую воду, вода не будет чистой. Отдел культуры в Володарском районе именно тот стакан. 10 лет. Достижения за это время есть? Не припомню. ДК Гагарина развалили на глазах. Сейчас представляет руины, а совсем недавно это было место городского значения с планетарием. Все остальные дк влекут жалкое существование. Ничего не делается для улучшения их состояния. Кругом одни платные кружки и секции. Скоро., правда, и этого не останется. Театр кукол. Злость берет от действия этих господ, получивших такое достояние и загубивших. Зачем они там работают? Плеваться хочется
Не знаю какая роль отдела культуры в парке Юность, но за последние пару лет видно, что в парке работают ради людей и язык не повернется их поливать грязью и называть их бездельниками. Тем более говорить, что реклама не нужна и она портит парк. Уверен, что продажа рекламы в парке и позволяет каждый год ставить в парке какие-то новые объекты. Посмотрите сколько нового там появилось прошлым летом! Не будет этого, не будет и ничего нового. Бюджет денег не даст!!!
7
Мальбе
19 ФЕВ 17:36 #17
Мальбе
Что-то все привыкли винить руководителей. Если в грязный стакан налить чистую воду, вода не будет чистой. Отдел культуры в Володарском районе именно тот стакан. 10 лет. Достижения за это время есть? Не припомню. ДК Гагарина развалили на глазах. Сейчас представляет руины, а совсем недавно это было место городского значения с планетарием. Все остальные дк влекут жалкое существование. Ничего не делается для улучшения их состояния. Кругом одни платные кружки и секции. Скоро., правда, и этого не останется. Театр кукол. Злость берет от действия этих господ, получивших такое достояние и загубивших. Зачем они там работают? Плеваться хочется
2
ИванКнязь
19 ФЕВ 16:28 #16
ИванКнязь
Собака Чапаева
"В теплое время года парк особенно красивый. Но его просто не видно из-за здоровых рекламных щитов! Насколько надо не любить свой город, чтобы разрешать подобное безобразие!"
Ахахаха. Прям стена какая-то нерушимая от проницательного взгляда! Ничего не видно.
"Почему жители Володарки должны каждый день видеть это убожество вместо частички природы? Нам и так хватает стресса! Кто из архитекторов разрешил? На каком основании?"
Частичка природы у вас под носом. Глаза просто откройте, а еще будет действенней, если головой покрутить. Прям какие-то все нежные стали. Стресс задолбал.
А по хорошему на парк не смотреть нужно, а гулять в нем. Не удивлюсь, если эти грамотее и гринписовцы семки по вечерам на дорожки лузгают и плюются от стресса )))
Да, мне не одному показался запашок продажности автора этой статьи?!
2
Собака Чапаева
19 ФЕВ 16:16 #15
Собака Чапаева
"В теплое время года парк особенно красивый. Но его просто не видно из-за здоровых рекламных щитов! Насколько надо не любить свой город, чтобы разрешать подобное безобразие!"
Ахахаха. Прям стена какая-то нерушимая от проницательного взгляда! Ничего не видно.
"Почему жители Володарки должны каждый день видеть это убожество вместо частички природы? Нам и так хватает стресса! Кто из архитекторов разрешил? На каком основании?"
Частичка природы у вас под носом. Глаза просто откройте, а еще будет действенней, если головой покрутить. Прям какие-то все нежные стали. Стресс задолбал.
А по хорошему на парк не смотреть нужно, а гулять в нем. Не удивлюсь, если эти грамотее и гринписовцы семки по вечерам на дорожки лузгают и плюются от стресса )))
9
Честный
19 ФЕВ 14:08 #14
Честный
Уважаемые борцы с рекламой!
Уважаемая редакция!
Прежде чем писать выводы и замечания, лучше изучите этот вопрос, в тч ФЗ О рекламе. Если ссылаетесь на иски и судебные разбирательства, то пишите всю информацию! Почитайте хотя бы их. Разрешения на рекламу были, но их ануллировали. И суды были из-за того, что доход о рекламе не шел в городскую казну, а использовался парком самостоятельно. Вот уже 10 лет ФЗ обязал органы местной власти утвердить схему и места всех рекламных конструкций (рк). 10 лет ее нет. Кому это выгодно?! Да всем кто ее тыкает где хочет и кто "контролирует". Лучше бы 10 лет назад утвердили схему и со всеми заключили предусмотренные договора. А если есть договор, то и оплата была бы в казну города. Простая арифметика. 1 рк - в месяц 2000рублей в город. Таких рк по городу около 1000. Сколько в месяц может получить город на ровном месте? Так они лучше сук обрубят на котором сидят, чем головой подумают и наведут порядок.
Что касается парка Юность. Сам живу на первом. Да, выглядит она не ахти как. Но извините, за чей счет парк существует? За наши налоги. Вы думаете этого хватает? Мой знакомый размещает там рекламу и платит 4000 рублей. Ему предлагали другие рекламщике на щите, так там стоит 10000 руб. Реклам в парке там штук 20. 80000 в месяц. Сторонники убрать рк, вы предлагаете нам скидываться??? Или это власти обязаны содержать? Да обязаны, но извольте...так может говорить только абсолютный эгоист
3
димыч
19 ФЕВ 12:21 #13
димыч
Прапорщик Банько
димыч
Утилизаторская
[quote name="димыч"]они задерживают летящую с дороги пыль и грязь!!!!!!!!!!!!!!!что бы ей не дышали дети гуляющие в парке!!!!!!!ОСТАВЬТЕ!
Не поспоришь, конечно. Пускай тогда вместо рекламы какие-нибудь красивые пейзажи повесят- вот это будет дело!
согласен на все 275%!!!!виды нашего города!ЛЕПОТА!!!!!!!!!11
Кто займется этим? Кто будет спонсором? Может ты Димыч? Реклама- это пополнение бюджета, а твои пейзажи- расходы! Кто готов на спонсирование твоего бреда?[/quote
темный Вы и мысли у Вас темные.....а на счет бреда эт зря
3
Прапорщик Банько
19 ФЕВ 11:55 #12
Прапорщик Банько
димыч
Утилизаторская
димыч
они задерживают летящую с дороги пыль и грязь!!!!!!!!!!!!!!!что бы ей не дышали дети гуляющие в парке!!!!!!!ОСТАВЬТЕ!
Не поспоришь, конечно. Пускай тогда вместо рекламы какие-нибудь красивые пейзажи повесят- вот это будет дело!
согласен на все 275%!!!!виды нашего города!ЛЕПОТА!!!!!!!!!11
Кто займется этим? Кто будет спонсором? Может ты Димыч? Реклама- это пополнение бюджета, а твои пейзажи- расходы! Кто готов на спонсирование твоего бреда?
3
димыч
19 ФЕВ 10:33 #11
димыч
Утилизаторская
димыч
они задерживают летящую с дороги пыль и грязь!!!!!!!!!!!!!!!что бы ей не дышали дети гуляющие в парке!!!!!!!ОСТАВЬТЕ!
Не поспоришь, конечно. Пускай тогда вместо рекламы какие-нибудь красивые пейзажи повесят- вот это будет дело!
согласен на все 275%!!!!виды нашего города!ЛЕПОТА!!!!!!!!!11
9
димыч
19 ФЕВ 10:31 #10
димыч
скоро на место рекламы повесят агит плакаты ЕдРосы! это они место освобождают для себя!
7
Утилизаторская
19 ФЕВ 10:30 #9
Утилизаторская
димыч
они задерживают летящую с дороги пыль и грязь!!!!!!!!!!!!!!!что бы ей не дышали дети гуляющие в парке!!!!!!!ОСТАВЬТЕ!
Не поспоришь, конечно. Пускай тогда вместо рекламы какие-нибудь красивые пейзажи повесят- вот это будет дело!
11
димыч
19 ФЕВ 10:27 #8
димыч
они задерживают летящую с дороги пыль и грязь!!!!!!!!!!!!!!!что бы ей не дышали дети гуляющие в парке!!!!!!!ОСТАВЬТЕ!
9
Ы
19 ФЕВ 10:20 #7
Ы
я,вас умоляю, реклама помешала.........
1
Диско Инферно
19 ФЕВ 10:11 #6
Диско Инферно
Киря
россиянин
Меж тем, в Москве не только снесли самострой, но и поднимают в архивах подписи тех, кто подмахнул пером (и "в стол") разрешение на них... "Герои" должны отвечать по закону.[/qu[quote name="россиянин"]Меж тем, в Москве не только снесли самострой, но и поднимают в архивах подписи тех, кто подмахнул пером (и "в стол") разрешение на них... "Герои" должны отвечать по закону.
Когда же у нас в Брянске всех подмахивателей и подписантов поднимут, и к коляну на нары.
Когда коля откинется)))