Пятница, 26 апрель 2024, 23:59

Брянские троллейбусы изношены на 90 процентов

4821
Брянские троллейбусы изношены на 90 процентов
Чуть лучше ситуация в автобусном парке

Интересный материал по проблеме общественного пассажирского транспорта опубликован в сегодняшнем номере "Брянского рабочего".

Издание напечатало статью В. Гребенщикова, который внимательно изучил вопрос и участвовал в разработке концепции, призванной развязать дорожные узлы.

Концепция развития транспорта Брянска с 2015 по 2025 гг. была утверждена постановлением мэрии №772-п от 23.03.2015 г.

Познакомиться с ней можно на сайте городской администрации.

В материале приведена и таблица, в которой наглядно показана численность и износ общественного транспорта в Брянске.

Отметим, что износ троллейбусов составляет целых 90 процентов. Средний возраст - 15,5 лет.

При том, что срок эксплуатации подвижного состава составляет семь лет.

Фактически из 126 троллейбусов 91 подлежит списанию.

Ситуация с автобусным парком немногим лучше...

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Заря
30 МАРТ 12:02 #20
Заря
Андрей2
Если каждый месяц каждый житель города сбросится по 50 рублей, можно за год купить 50 троллейбусов
поддерживаю, и готов внести за год вперед.
2
Андрей2
30 МАРТ 11:59 #19
Андрей2
Если каждый месяц каждый житель города сбросится по 50 рублей, можно за год купить 50 троллейбусов
5
Ирина
03 МАРТ 10:44 #18
Ирина
Надо СК разобраться, куда чиновьё всех уровней дело деньги, выделявшиеся на эти цели!!! Почему не куплены новые машины, кто во власти занимается коррупцией, связанной с закрытием, то есть, с разрушением налаженной троллейбусной сети!!! Троллейбусы - городу! Расписание по часам суток и времени года+выделенная линия+новые троллейбусы+новое депо-з+ новые маршруты нашим троллейбусам+сохраним депо 2! Лоббистов маршруток - под следствие!!! Власти! ХВАТИТ врать! Депутаты горсовета и облдумы!!! ГДЕ вы?! Руководители брянских СМИ!!! ГДЕ вы?! Нет - разрушителям инфраструктуры г.Брянска!!!
-4
Антоненко Николай
27 ФЕВ 06:06 #17
Антоненко Николай
Да-да, давайте поскорее забудем об этом недоразумении!
1
Wm
27 ФЕВ 05:58 #16
Wm
чесалин
,и КЗОТ соблюдать
Как там, в 2000х?
1
Уже
26 ФЕВ 20:29 #15
Уже
Антоненко Николай
При самом требовательном осуществлении пассажирских перевозок, после 19 часов можно 40 и более минут провести на остановке общественного транспорта в обществе убогих, плюющихся и сморкающихся пассажиров!
Давайте забудем об этом недоразумении
http://name-cola.ru/files/55624.png
4
НКВД
26 ФЕВ 19:10 #14
НКВД
Эхо Москвы :: Блоги / 10 причин, почему я люблю Америку
echo.msk.ru
В США поняли, что невозможно сделать города для автомобилей, несмотря на то, что много лет Америка считалась автомобильной страной, и даже некоторые отделения банков были устроены так, что ты подъезжал к ним на машине, как в «МакАвто». Но в последние годы все меняется. В американские города возвращаются трамваи, улицы закрывают и делают пешеходными, тротуары становятся шире, велодорожек появляется больше.
Да, было время, когда и Европа и США думали, что за автомобилем будущее. Строили эстакады, развязки, уничтожали общественный транспорт. Все, что сегодня делаем мы. Но время это прошло.
4
Вильгем
26 ФЕВ 18:45 #13
Вильгем
shard
муп бту
При носаче в Муп БТУ вливались большие деньги. Как то умные люди считали, если бы они не разворовывались, за них (что разворованы) можно было купить 50-60 новых троллейбусов!
Да кто ж возражает. Проворовался - конфискация (в т.ч. у всех родственников) и расстрел, как в Китае (но сначала оторвать тестикулы). На расстрелы продавать билеты - вот и пополнение бюджета кстати. Чинуш проворовавшихся у нас много, пули дешевые - чистый профит. Хватит и троллейбусы починить, и дороги сделать и еще всем горожанам по банке черной икры презентовать.
патроны можно брать, которые уже под списание, опять же экономия. И как повезет уже, осечка из-за патрона, значит повезло и есть второй шанс исправиться, а нет, так увы. И хоронить коррупционеров на безымянных могилах в гулши где нибудь, имущество конфисковать и на продажу выставлять, а в конфискованных дворцах можно приюты открывать.
-2
machehin
26 ФЕВ 18:35 #12
machehin
Антоненко Николай
При самом требовательном осуществлении пассажирских перевозок, после 19 часов можно 40 и более минут провести на остановке общественного транспорта в обществе убогих, плюющихся и сморкающихся пассажиров!
Смотря где .можно и до утра прожить на остановке.
-5
Антоненко Николай
26 ФЕВ 18:29 #11
Антоненко Николай
При самом требовательном осуществлении пассажирских перевозок, после 19 часов можно 40 и более минут провести на остановке общественного транспорта в обществе убогих, плюющихся и сморкающихся пассажиров!
8
machehin
26 ФЕВ 16:16 #10
machehin
SCORPAVL
Лукашенко уже бы нагнул тех кто [censored]ово исполняет его указы!!! Имел возможность это лицезреть лично. Хозяин с большой буквы, не то что наши "народные избранники".
Одно плохо батька не всем разрешение на жительство дает круче только туркменбаши.
18
Житель БРЯНСКА
26 ФЕВ 15:16 #9
Житель БРЯНСКА
Лукашенко уже бы нагнул тех кто хреново исполняет его указы!!! Имел возможность это лицезреть лично. Хозяин с большой буквы, не то что наши "народные избранники".
20
Владимир Чесалин
26 ФЕВ 15:10 #8
Владимир Чесалин
Единственный выход просить Лукашенко забрать муниципальные перевозки Брянска!
Белорусские перевозчики и свою технику имеют ,и будут как у себя до 24 часов пассажиров возить,и КЗОТ соблюдать
29
Житель БРЯНСКА
26 ФЕВ 13:57 #7
Житель БРЯНСКА
Почему не проверяют сколько раздолбанных маршруток, с неадекватными водителями, катается по городу??? На соблюдение ими ПДД, можно посмотреть когда они "подрезают" друг друга на остановках, останавливаются на пешеходных переходах и.т.д. Почему ГИБДД не следи за этим. Раз в месяц проведут показуху для отчета и все!!! Уважаемые Корреспонденты, поднимите этот вопрос, ведь ВЫ ТРЕТЬЯ ВЛАСТЬ!!!
16
Так надо.
26 ФЕВ 13:11 #6
Так надо.
Маршрутная "мафия"- вэл ком!