Пятница, 26 апрель 2024, 05:51

Брянские маршрутчики по-прежнему не работают вечером

8053
Брянские маршрутчики по-прежнему не работают вечером
Власти демонстрируют поразительное бессилие

Мы уже рассказывали о том, что власти Брянска, которые проявили удивительную сговорчивость в отношении владельцев маршрутных такси.

Которые, напомним, второй раз за четыре месяца подняли цену. И, фактически, увеличили зарплату себе и своим водителям.

Причем сделали это в кризис за счет карманов рядовых горожан, у которых зарплаты как раз не растут.

При этом чиновники заявляли, что наведут порядок в маршрутных перевозках и заставят перевозчиков выполнять условия  контрактов.

Однако, пока получается не очень. Читатели "БрянскToday сообщают, что уехать поздно вечером по-прежнему проблематично.

Одна из наших пользовательниц поделилась своим опытом ожидания маршрутного такси. Процитируем:

"...Например, у меня рабочий день с 9.00 до 18.00 часов, и я не могу уйти раньше с работы, правда? Так, уверена, поступает большинство читателей БрянскТудей, да и не только их.

Так почему же тогда уважаемые водители маршрутных такси позволяют себе после определенного времени (а именно, когда они уже "заработали за день сколько нужно, и им хватит") просто не выйти на маршрут.

Пусть в вечернее время и сокращается количество людей на остановках, но они же есть!

Конечно, редакция БрянскТудей не в силах помочь чем-либо. 

Властям плевать на жителей города Брянска и Брянской области..."

Напомним, сами водители маршруток говорят, что им не выгодно возить пассажиров вечером...

Власти, как видим, в данном случае показывают поразительное бессилие. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

9
вечером не кури!
17 МАРТ 04:08 #109
вечером не кури!
натка
Призыв к депутатам!
Однозначно, если у троллейбуса, сегодня себестоимость 27 рублей, а у муниципальной маршрутки МУП БТУ, на базе "ФОРД" - 43 руб., даже дурак, ликвидировал бы в начале маршрутки! Ведь они полностью с амортизированы, 100% износ, изначально не предназначены для перевозки пассажиров, на них не безопасно перемещаться, 22 единицы стоят под забором, не подлежащие ремонту, а налоги за них платим и не маленькие!
ИМ НАДО БЕЖИЦКОЕ ДЕПО!
Ведь если убрать маршрутки, экономия, как здесь доказывают , будет равна 26 миллионов, а если закрыть депо, с условием 100% сдачи его в аренду, что не реально, только 16 миллионов!
ИМ НАДО БЕЖИЦКОЕ ДЕПО!
не выгодно маршрутки убирать,на балансе числятся,значит на них идет дотация,вот так!
Вечером не кури! Льготника перевез, документально подтвердил, только после этого жди дотацию, можешь ждать 10 лет и не получить, а когда стоят маршрутки под забором, кроме налогов за них, приличных, кстати, ничего не получаешь!
-11
натка
16 МАРТ 18:47 #108
натка
Призыв к депутатам!
Однозначно, если у троллейбуса, сегодня себестоимость 27 рублей, а у муниципальной маршрутки МУП БТУ, на базе "ФОРД" - 43 руб., даже дурак, ликвидировал бы в начале маршрутки! Ведь они полностью с амортизированы, 100% износ, изначально не предназначены для перевозки пассажиров, на них не безопасно перемещаться, 22 единицы стоят под забором, не подлежащие ремонту, а налоги за них платим и не маленькие!
ИМ НАДО БЕЖИЦКОЕ ДЕПО!
Ведь если убрать маршрутки, экономия, как здесь доказывают , будет равна 26 миллионов, а если закрыть депо, с условием 100% сдачи его в аренду, что не реально, только 16 миллионов!
ИМ НАДО БЕЖИЦКОЕ ДЕПО!
не выгодно маршрутки убирать,на балансе числятся,значит на них идет дотация,вот так!
9
и не будет.
16 МАРТ 15:17 #107
и не будет.
Николай ! Порядка нету! Ты, обещал! К 13 числу.
16
кобздец
16 МАРТ 08:37 #106
кобздец
Призыв к депутатам!
Рассмотреть вопрос объединения троллейбусного и автобусного предприятий, с размещением муниципальных автобусов на площадках двух троллейбусных депо в центре города. При данном сценарии будет достигнута реальная экономия бюджетных средств, за счет оптимизации управленческих аппаратов обоих предприятий, снижение затрат автобусного предприятия на ГСМ, в связи с приближением автобусов к конечным автобусным остановкам, повысится надежность утреннего выпуска муниципального транспорта, так как он будет осуществлятся с двух площадок. Наконец, мы получим автоматически единую диспетчерскую службу и расписание муниципального транспорта, без дополнительных затрат бюджета .
Увеличится у нового предприятия возможность финансового маневра, в связи с аккумулированием средств в единой компании.
Территорию автобусного предприятия сдать в аренду или продать.
На производственных мощностях и территории обоих троллейбусные депо, сегодня, можно безболезненно осуществлять эксплуатацию и разместить, даже с запасом, все имеющиеся муниципальные автобусы.
Депутаты, очень далеки от народа! Им это не надо, они муниципальным транспортом не пользуются. А с маршруток в карман хорошо капает, только так можно объяснить катастрофическое положение дел в Брянске с муниципальным транспортом!
17
Московский федерал
16 МАРТ 05:28 #105
Московский федерал
да теорешин это как Прыщавая баба, которую никто не хочет-но она из ряда в ряд продолжает пакостить....... фу такой быть)))
1
Арсений
15 МАРТ 16:32 #104
Арсений
Чемоданова
Троллейбусы и автобусы вечером тоже не увидишь. После 19-00 автобусы уже идут в гараж не по своему маршруту, а троллейбусов не видно уже после 20=00
Троллейбусы можно увидеть и после 20:00. Последний троллейбус с 11 маршрута заходит в депо 1 в 23:20 (едет из 10 в 22:44 по 14 маршруту) https://pp.vk.me/c631926/v631926405/13cd5/6Y-J9LQhKLY.jpg Так же после 20:00 можно еще на маршруте увидеть по будням и 6 и 13, 4 и 15. А муниципальная маршрутка №1 работает вообще до полуночи.
9
Чемоданова
15 МАРТ 15:23 #103
Чемоданова
Троллейбусы и автобусы вечером тоже не увидишь. После 19-00 автобусы уже идут в гараж не по своему маршруту, а троллейбусов не видно уже после 20=00
33
Призыв к депутатам!
15 МАРТ 13:54 #102
Призыв к депутатам!
Рассмотреть вопрос объединения троллейбусного и автобусного предприятий, с размещением муниципальных автобусов на площадках двух троллейбусных депо в центре города. При данном сценарии будет достигнута реальная экономия бюджетных средств, за счет оптимизации управленческих аппаратов обоих предприятий, снижение затрат автобусного предприятия на ГСМ, в связи с приближением автобусов к конечным автобусным остановкам, повысится надежность утреннего выпуска муниципального транспорта, так как он будет осуществлятся с двух площадок. Наконец, мы получим автоматически единую диспетчерскую службу и расписание муниципального транспорта, без дополнительных затрат бюджета .
Увеличится у нового предприятия возможность финансового маневра, в связи с аккумулированием средств в единой компании.
Территорию автобусного предприятия сдать в аренду или продать.
На производственных мощностях и территории обоих троллейбусные депо, сегодня, можно безболезненно осуществлять эксплуатацию и разместить, даже с запасом, все имеющиеся муниципальные автобусы.
36
Призыв к депутатам!
15 МАРТ 13:19 #101
Призыв к депутатам!
1. Несправедливость к троллейбусникам ! Люди работают, труд тяжелый, а они оказались крайними в борьбе амбиций частных перевозчиков и самодурства местных властей. Официальные цифры, что троллейбусникам бюджет должен 220 млн. руб. за перевозку льготников за прошлые годы, а троллейбусники должны 160 млн.руб. ПРЕДПРИЯТИЕ МОЖЕТ работать ЕСЛИ ИМ ВОВРЕМЯ ПЛАТИТЬ !!! Причем верность рассчетов (долга бюджета в 220млн.) не у кого не должна вызывать и тени сомнения, так как они сделаны под "копирку," с теми, аналогичными рассчетами, что принял Верховный Суд РФ. и по которому предприятие уже выиграло и получило 150 млн. руб.
2. Никто, то ли в силу не компетентности, то ли умышленно, не довел цифры дополнительных затрат на потребленную электроэнергию, при переводе всего электротранспорта в Д-1, при ликвидации Бежицкого депо. По рассчетам специалистов, при сохранении прежней транспортной работы на линии, это может дополнительно составить от1 до 1.5 млн. руб. в месяц !!!
3. Профессиональный уровень чиновников в данном вопросе обескураживает!
4. Кобозев М.С., мое мнение, встрепенулся, лишь, когда речь зашла об извращенном, чрезмерном, дублирования ОТ, маршрутками.
5.Считаю, депутаты поступят цинично,если примут решение о закрытии Бежицкого троллейбусного депо, не увязав этот вопрос с текущим финансированием компенсации выпадающих доходов МУП БТУ по социальной работе и погашения долга бюджета за пролые годы.
34
Призыв к депутатам!
15 МАРТ 12:58 #100
Призыв к депутатам!
Вот вам официальная информация:-
"bryansktoday.ru/.../K-novomu-godu-na-Flotskuyu-budet-prodlyon-mars...
12 нояб. 2015 г. - 88-я маршрутка за 4 месяца работы принесла БТУ убыток почти два миллиона. ... "
Значит две маршрутки, которые работали на этом, не самом убыточном маршруте, за четыре месяца работы принесли 2 миллиона рублей убытков предприятию.
За год получается 6 миллионов!-это всего два "Форда"!
В МУП БТУ их осталось 8 штук, значит убытки от них 24 миллиона в год!!!!!
ТАК ЗАЧЕМ НАМ ЭТИ МАРШРУТКИ! ДАВАЙТЕ ИХ УБЕРЕМ!
ПРЕДПРИЯТИЕ БУДЕТ ЭКОНОМИТЬ НЕ 16 МИФИЧЕСКИХ МИЛЛИОНОВ РУБ., КАК ОТ ЗАКРЫТИЯ БЕЖИЦКОГО ДЕПО,
А Ц Е Л Ы Х 24 МЛН. РУБ.
КОБОЗЕВА М. С. В ОТСТАВКУ ЗА УТРАТУ ДОВЕРИЯ!

К этому надо добавить, что освободится громадный теплый гараж, с подъемниками, бокс с импортным оборудованием для шиномонтажа, территория под ночную стоянку на 70-100 маршруток, с автоматической мойкой в Советском депо.
Сдать это в аренду и не париться! Троллейбусам это мешать не будет. Бежицкое депо не закрывать!

Зачем содержать это хозяйство и ИТР всего для 4-6 маршруток!
Это не по хозяйски! Почему молчат чиновники?
34
Призыв к депутатам!
15 МАРТ 12:48 #99
Призыв к депутатам!
Однозначно, если у троллейбуса, сегодня себестоимость 27 рублей, а у муниципальной маршрутки МУП БТУ, на базе "ФОРД" - 43 руб., даже дурак, ликвидировал бы в начале маршрутки! Ведь они полностью с амортизированы, 100% износ, изначально не предназначены для перевозки пассажиров, на них не безопасно перемещаться, 22 единицы стоят под забором, не подлежащие ремонту, а налоги за них платим и не маленькие!
ИМ НАДО БЕЖИЦКОЕ ДЕПО!
Ведь если убрать маршрутки, экономия, как здесь доказывают , будет равна 26 миллионов, а если закрыть депо, с условием 100% сдачи его в аренду, что не реально, только 16 миллионов!
ИМ НАДО БЕЖИЦКОЕ ДЕПО!
31
Призыв к депутатам!
15 МАРТ 12:45 #98
Призыв к депутатам!
Закрытие Бежицкого троллейбусного депо экономически не целесообразно.[/b]
Экономию 16 млн. руб. менее безболезненно можно получить , сократив бездельников в целом по управлению, здесь показателен пример штатной численности автогаража, где уже на 4 оставшиеся маршрутки, имеем 6 (шесть) ИТР!
Или ревизорский аппарат, зачем 4 ревизора, справимся одним, как автобусники.
Закрыть проект маршрутки вообще, раз их себестоимость 43 руб и они полностью 100% изношены! Опять же экономия, но уже более25 млн. руб в год! А так же по всем структурным подразделениям сократить 5-10% персонала! Еще больше получим экономии, чем 16 миллионов в год!
Зато сохраним Депо-2!
НЕ снизим надежность выпуска в 2 раза, как получится при объединении, не сократим троллейбусную работу по Бежице на 2 часа, ежедневно,
не будем нагружать дополнительно гнилую контактную сеть в районе Полтинника, скоплением троллейбусов, провоцируя аварии и заторы.
Не будем нести дополнительные затраты на электроэнергию( 15 млн.руб.в год), на непроизводительные, нулевые рейсы, сохраним объем выполняемой сегодня транспортной работы!
ЭТО ПОНЯТНО СЕГОДНЯ УЖЕ ВСЕМ, КРОМЕ КОБОЗЕВА М.С.,КОТОРЫЙ ТАК, ПЕЧЕТСЯ О РАЗВИТИИ ЧАСТНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ!
Cоздается впечатление, что Брянск, это город чиновников - идиотов ! Искать себе на жопу приключения, за 16 миллионов в год, якобы экономии, от закрытия Д-2 и его предполагаемой аренды -это диагноз!
[b]ИМ НЕ НУЖНА ЭКОНОМИЯ-ИМ НАДО Д-2 !
18
Виктор Степанович
15 МАРТ 12:16 #97
Виктор Степанович
KernelPanic
Анна А
Наши власти просто развязали им руки вот они и делают ,что хотят.А сами себя на п..роано .Ни будет в нашей провинции порядок.Один набил бочки пришёл другой ещё лучше.
Денин хотя бы изображал какую-то деятельность, раз в месяц являя свой светлый лик и сладкие речи по "Губернии". Богомаз же просто губернатор Шредингера: ситуация с транспортом от просто плачевной переходит в стадию какого-то откровенного вредительства,а его как не было, так и нет.
Значит плохо, просто отвратительно стал работать медиахолдинг "Сельсовет Медиа Крпорейшен" и директор "как бы" телеканала "Брянская хуберния"! Поставить на вид и объявить выговор, но учитывая усиленную подготовку к посевной и необходимость сортировки посевного материала в одном из картофелеводческих хозяйств области (название нужно?), понять и простить!
23
Брянский
15 МАРТ 12:10 #96
Брянский
И идут вечером после 18-00 жители города и пригорода с работы грустно пешком домой. Уже светло.
4
Гость_157
15 МАРТ 12:03 #95
Гость_157
Алешка
Чудило, ты такую лажу пишешь... Лучше подумай где троллейбусам найти 200 млн на покрытие убытков и еще столько же на обновление автопарка и ремонт контактной сети
Ну вот администрации выплатит им 160 млн. субсидий на перевозку льготников, останется 40 млн, уже меньшая сумма.

ВОПРОС!!!!! С 1 марта маршрутчики повысили проезд, расклеили объявления о реализации ФЗ, в связи с чем повышают проезд 9 формулировка та еще конечно). НО! Кто-нибудь видел у маршрутчиков карту маршрута, утвержденную администрацией города и свидетельство на осуществление перевозок по регулируемому маршруту по нерегулируемому тарифу??? Ведь только на этом основании они могут установить стоимость проезда самостоятельно. В конце февраля на сайте департамента транспорта и промышленности был "черновой реестр" перевозчиков ( там были в основном 166 маршрутки), сейчас только реестр межмуниципальных перевозчиков.