Суббота, 28 декабрь 2024, 15:42

В брянском детсаде "Мотылек" ищут автора жалобы на опасный туалет

8414
В брянском детсаде
Странный звонок поступил и в "БрянскToday"

Напомним, что вчера, 24 марта, в "БрянскToday" поступила информация об аварийном состоянии туалета в детском саду №51 "Мотылек".

Родители расположенного в Володарском районе дошкольного учреждения возмутились, когда им предложили скинуться на ремонт по 2 тысячи рублей.

Заведующая обещала корреспонденту БТ прокомментировать ситуацию после обеда.

Между тем, по неофициальной информации, наша публикация почему-то вызвала среди администрации детсада нешуточный переполох.

Нам стало известно, что теперь пытаются вычислить авторов жалобы в СМИ. Подозревают кого-то из родителей.

Интересно, что в редакцию сегодня утром (вскоре после нашего краткого общения с заведующей) поступил странный звонок.

Женский голос спросил, какого числа мы получили жалобу на ,аварийное состояние стены в "Мотыльке".

На вопрос "Кто вы и с какой целью интересуетесь?" звонившая ответила, что она родительница, а информация о жалобе ей нужна для личных целей.

Назвать фамилию "родительница" отказалась, после чего беседа была завершена.

Интересно, что в комментариях к первому материалу  пользовтаель под ником "Мама-мотылек" пишет, что "автор письма и автор статьи оказали медвежью услугу всему саду..."

Далее она же развивает мысль, что не надо жаловаться, а решать проблему своими силами... Процитируем еще один комментарий:

"Уважаемые родители деток, которые ходят в садик "Мотылёк"! Ситуация с проверкой прокуратурой нашего сада, инициированной этой статьей или чьим-то звонком, сложилась весьма неприятная.

И дело не только в наказании администрации сада, но и в возможности признания здания сада аварийным по результатам экспертизы, что повлечёт закрытие сада.

Так давайте не будем стоять в стороне зрителями, а объединимся и до[censored]ёмс я, чтобы нас услышали и пошли нам навстречу, и помогли сделать ремонт, хотя бы на условиях совместного финансирования..."

Мы постараемся следить за развитием событий.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

4
Ирина
27 МАРТ 14:58 #49
Ирина
У кого-то из руководства детским садом "рыльце" в пуху, а, возможно, и в перьях... гусиных...Вот и боится, хочет спрятать концы в воду. А не получится теперь. О как! Молодец родитель и молодец БТ!
4
CAHR_45
26 МАРТ 20:47 #48
CAHR_45
поглядывающий
Неужели у всех родителей руки из ж-- ы растут. Мои дети в этот сад не ходят,но я позвонил в сад. Есть у меня остатки шпатлевки,хотел привезти и помочь замазать трещину? Оказывается трещину УЖЕ ЗАМАЗАЛИ.Ни на кого стена не падает. Чугунные сливные бачки держатся хорошо.
То есть проблема как-бы решена. Денег из бюджета дадут вряд ли, с родителей теперь наверно собирать на ремонт тоже не станут и ремонта туалета не будет. А дети и дальше будут ходить в унитаз, которым ( судя по фото) наверное пользовались их бабушки.
трещина стены "лечится" шпатлевкой? интересная методика...
6
CAHR_45
26 МАРТ 20:42 #47
CAHR_45
люди боятся, что садик закроют, или что стена на детей рухнет?
6
Россиянец
26 МАРТ 13:53 #46
Россиянец
Папа
Россиянец
Nik
Так легко говорить, пусть закроют! Это отличный садик, да он старый, там не известно когда был ремонт, там старая мебель, но несмотря на это все, воспитали, заведующая и с помощью родителей поддерживают его в отличном состоянии. Ну если не выделяют деньги, что делать? По моему во всех садах и школах собирают деньги на ремонт и не по 2000 р а гораздо больше. Поборов заведующая никаких не сдирает с родителей. Это вполне нормально сдать на ремонт.
Деньги не должны собираться с родителей, а заведующая детского садика, будь она такая "белая и пушистая", какой себя пытается обрисовать под псевдонимами на этом сайте - сама бы шумиху подняла, и в Прокуратуру заявление на вышестоящее руководство написала, если те денег на ремонт не выделяют зная о рущащейся стене в "Мотыльковском" сартире. Или в СМИ письмо бы написала, чтобы привлечь внимание общественности к проблеме. А она что вместо этого сделать пыталась? С родителей по 2000 рублей на ремонт собрать? Это ни в какие рамки просто не укладывается![/b]
Для заведующей просить деньги у своего начальства-это все равно что ссать против ветра.А заявить в СМИ это все равно что вызвать огонь на себя.Она все равно крайняя
[b]Так для того заведующая и нужна, чтобы рубаху на груди рвать, и для детского сада которым руководит финансирование выбивать.
-2
machehin
26 МАРТ 13:52 #45
machehin
Леонидович
Знаете, уважаемые, среди моих знакомых никто не против платить и на ремонт, и на обучение, и на охрану, и на спортплощадку и проч., но в таком случае:
1) предъявите, дорогие администраторы, кто, как и на что использует собранные (народом) средства;
2) обеспечьте участие плательщиков в принятии решений о суммах сборов и расходов (наблюдательный или попечительский совет, родительский комитет или...)
3) пусть государство освободит от налогов те суммы, которые гражданин тратит на благотворительность (садик, школа, больница, благоустройство двора), раз уж у державы - назвавшейся "социальным государством" - "руки не доходят" за всей геополитикой, кризисами и кадровыми решениями
Зато крым наш.
-3
machehin
26 МАРТ 13:46 #44
machehin
UA
machehin
поглядывающий
Неужели у всех родителей руки из ж-- ы растут. Мои дети в этот сад не ходят,но я позвонил в сад. Есть у меня остатки шпатлевки,хотел привезти и помочь замазать трещину? Оказывается трещину УЖЕ ЗАМАЗАЛИ.Ни на кого стена не падает. Чугунные сливные бачки держатся хорошо.
То есть проблема как-бы решена. Денег из бюджета дадут вряд ли, с родителей теперь наверно собирать на ремонт тоже не станут и ремонта туалета не будет. А дети и дальше будут ходить в унитаз, которым ( судя по фото) наверное пользовались их бабушки.
А не подумал кто замазал приклеил итд.Если звонил то должен знать и зп не8000 как пишут 6600. корешок могу приложить
А премии сколько имеете?
Приходи посмотришь 00000.Может не поверите все вперед в отдел образования. должность рабочий по обслуживанию зданий .При себе иметь удостоверение электрик допуск 3 гр. удостоверение сантехник 2 класс
0
Папа
26 МАРТ 13:30 #43
Папа
Россиянец
Nik
Так легко говорить, пусть закроют! Это отличный садик, да он старый, там не известно когда был ремонт, там старая мебель, но несмотря на это все, воспитали, заведующая и с помощью родителей поддерживают его в отличном состоянии. Ну если не выделяют деньги, что делать? По моему во всех садах и школах собирают деньги на ремонт и не по 2000 р а гораздо больше. Поборов заведующая никаких не сдирает с родителей. Это вполне нормально сдать на ремонт.
Деньги не должны собираться с родителей, а заведующая детского садика, будь она такая "белая и пушистая", какой себя пытается обрисовать под псевдонимами на этом сайте - сама бы шумиху подняла, и в Прокуратуру заявление на вышестоящее руководство написала, если те денег на ремонт не выделяют зная о рущащейся стене в "Мотыльковском" сартире. Или в СМИ письмо бы написала, чтобы привлечь внимание общественности к проблеме. А она что вместо этого сделать пыталась? С родителей по 2000 рублей на ремонт собрать? Это ни в какие рамки просто не укладывается!
Для заведующей просить деньги у своего начальства-это все равно что ссать против ветра.А заявить в СМИ это все равно что вызвать огонь на себя.Она все равно крайняя
1
Папа
26 МАРТ 13:26 #42
Папа
У нас богатая страна,если бы некоторые уроды не только пиз-ли но и отдавили что то,было бы все гораздо лучше.Конечно удержаться от соблазна спиз-ть или проеб-ся на работе очень тяжело,но соберите всю волю в кулак и сделайте что-нибудь хорошее.Надо начинать с себя))Пойду сделаю какое-нибудь доброе дело...
7
Россиянец
26 МАРТ 13:23 #41
Россиянец
Nik
Так легко говорить, пусть закроют! Это отличный садик, да он старый, там не известно когда был ремонт, там старая мебель, но несмотря на это все, воспитали, заведующая и с помощью родителей поддерживают его в отличном состоянии. Ну если не выделяют деньги, что делать? По моему во всех садах и школах собирают деньги на ремонт и не по 2000 р а гораздо больше. Поборов заведующая никаких не сдирает с родителей. Это вполне нормально сдать на ремонт.
Деньги не должны собираться с родителей, а заведующая детского садика, будь она такая "белая и пушистая", какой себя пытается обрисовать под псевдонимами на этом сайте - сама бы шумиху подняла, и в Прокуратуру заявление на вышестоящее руководство написала, если те денег на ремонт не выделяют зная о рущащейся стене в "Мотыльковском" сартире. Или в СМИ письмо бы написала, чтобы привлечь внимание общественности к проблеме. А она что вместо этого сделать пыталась? С родителей по 2000 рублей на ремонт собрать? Это ни в какие рамки просто не укладывается!
2
Папа
26 МАРТ 13:20 #40
Папа
Nik
Так легко говорить, пусть закроют! Это отличный садик, да он старый, там не известно когда был ремонт, там старая мебель, но несмотря на это все, воспитали, заведующая и с помощью родителей поддерживают его в отличном состоянии. Ну если не выделяют деньги, что делать? По моему во всех садах и школах собирают деньги на ремонт и не по 2000 р а гораздо больше. Поборов заведующая никаких не сдирает с родителей. Это вполне нормально сдать на ремонт.
Пусть выделяют а не пиз-ят ур-ды
-7
Nik
26 МАРТ 12:52 #39
Nik
Так легко говорить, пусть закроют! Это отличный садик, да он старый, там не известно когда был ремонт, там старая мебель, но несмотря на это все, воспитали, заведующая и с помощью родителей поддерживают его в отличном состоянии. Ну если не выделяют деньги, что делать? По моему во всех садах и школах собирают деньги на ремонт и не по 2000 р а гораздо больше. Поборов заведующая никаких не сдирает с родителей. Это вполне нормально сдать на ремонт.
8
Леонидович
26 МАРТ 09:22 #38
Леонидович
Читатель
Ни кто не обвиняет ваших воспитателей иди заведующую. Виноваты власти, а как до них достучаться если не обращать на такие ситуации их внимание. Все платят и молчат...
Пишут, тут что совок. В совке такого не было. Одним садикам бассейны, холодильники, очистители воздуха а другим стены и туалеты должны родители ремонтировать.
Согласен с Вами, уважаемый Читатель, сам ходил в нормальный советский детский садик и не в один, родители на ремонт не собирали и взяток за устройство не платили, и... А слово "совок" употребил для обозначения бюрократической реакции на "вынесения сора из избы", этакого комплекса гиперприватности при "обделывании дел" снизу доверху, до завсадиком. Мне то слово не нравится, но и поведение мини-чиновника - не нравится еще больше.
Цитату из Гоголя ("скучно") вставил потому, что за четверть века (из них половина - невиданное в мире изобилие) - псу под хвост: ни целых стен, ни садиков, ни легальной благотворительности, ни поумнения начальства, ни... Извините, если был недостаточно внятен.
-7
ухты
26 МАРТ 08:58 #37
ухты
не, ну прокукарекали о проблеме - это правильно и понятно. не понятно другое: как инициаторы шоу видят решение проблемы? как они себе представляют сей процесс восстановления справедливости?
0
Трын
26 МАРТ 08:54 #36
Трын
Трын
Бабушка Мотылька
арина
зажрались чинуши если ребенок ходит в сад то они думают родители миллионеры и требуют давай давай на охрану туалеты окна двери краску
Что-же вы такие умные. Возьмите и потребуйте у чиновников сколько они выделили денег на детский сад!!! Кто хапает так это чиновники и зарплата у них не такая как у бедных воспитателей и заведующей. Везде идут сборы денег от родителей и в садах и школах. А тут свет клином сошелся... Давнешняя пословица правильно гласит. Одна сраная корова в стадо попадет и все стадо обосрет!!! Так и здесь
Нечего на зеркало пенять, коли рожа кривая.
Ваше стало ужасно смердит.
Ваше стадо.
3
Читатель
26 МАРТ 08:38 #35
Читатель
Ни кто не обвиняет ваших воспитателей иди заведующую. Виноваты власти, а как до них достучаться если не обращать на такие ситуации их внимание. Все платят и молчат. А потом возмущаются что государство, чиновники деньги разграбляют, а на наши нужды деньги не доходят. Деньги можно собирать на какие- то, чем не обеспечивает государство ( пластиковые окна, развивающие игрушки....). А разваливающиеся стены, крыши туалеты должно ремонтировать государство. Это же бюджетное заведение. Хоть что то наше государство нам должно.
Пишут, тут что совок. В совке такого не было. Одним садикам бассейны, холодильники, очистители воздуха а другим стены и туалеты должны родители ремонтировать.