Суббота, 27 апрель 2024, 00:35

Голосовали за Россию, назначили Украину: брянцы обсуждают "Евровидение-2016"

11116
Голосовали за Россию, назначили Украину: брянцы обсуждают
"БрянскToday" собрал мнения пользователей сети

Напомним, что минувшей ночью в шведском Стокгольме завершился музыкальный конкурт "Евровидение-2016".

Победу в нем одержала украинская певицы Джамала, второе место заняла исполнительница из Австралии.

Россиянин Сергей Лазарев, который даже у букмекеров шел фаворитом, остался третьим. Хотя победил в зрительском голосовании.

В брянских соцсетях активно обсуждают итоги конкурса. Многие уверены, что не обошлось без политической составляющей. 

"БрянскToday" собрал некоторые комментарии брянских пользователей твитера и Вконтакте:

Типичный Брянск ‏@tipical32: Победит Австралия,но т.к. Австралия не Европы,Евровидение там проходить не будет, а пройдет оно в Украине, которая станет второй.

Maxbryansk ‏@maxbryansk: Прикольно. Включил я это ваше Евровидение. Невозможно же это в ленте читать. А там реклама.

Olga ‏@KosOlga: А мне вот все-таки интересен феномен конкурса #Eurovision. Давно уже это не имеет никакого отношения к музыке, но масштаб полемики удивляет:)

Maxbryansk ‏@maxbryansk: Все отлично. Люди проголосовали за РФ, за что им спасибо. А жюри назначили Евровидение в Украине. За что им тоже спасибо.

Vladislav Ivanov ‏@valdas143: Европа просто пожалела Украину, да и сама тратиться на конкурс не собирается. Вот и голосует за Австралию ))

Кристина Семенец: Вообще такое разочарование... Моему возмущению нет предела... Как хоть Австралия попала на ЕВРОВИДЕНИЕ?! Еще и заняла 2 место, хотя номер вообще не запоминающийся?!

Максим Клюев: Люди, а собственно что бы изменилось у нас, если бы выиграли мы? Что вы так переживаете, через два дня ни кто и не вспомнит. Ну поимели братья украинцы всех. Молодцы.

Ксения Козлова: Очень досадно, теперь я не люблю не только Украину, но и 19 стран, которые не дали ни единого голоса! А Армения, я вообще в шоке, всего лишь 2 бала нам дали! Я наверно превращаюсь в расиста

Анжела Лицманова: У Украины была песня шикарная, достойная победа, а вот второе место не заслуженно заняли((( удивлена, что Польша и Азербайджан заняли такие места.

Юра Копырнов: Все уже признали победу Украины политической, а вот Россию-реальным победителем.

Александр Клопов: Я отдал свой голос за Венгрию))))

Sofia Svetikova: Всем спокойной ночи! А Лазарев умничка

Максим Клюев: Sofia, а что ты хотела услышать? Лазарев лучший, политика, и тд. Да нет ребята, продул и все. Хотя вообще ни какого значения не придаю таким победам. 

Tanya Aster: Всё равно мы выиграли! Зрители были за нас. Жюри тварюги.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Комментарии  

0
/-\
16 МАЙ 21:10 #88
/-\
.
Вы совсем уже??? Это конкурс песен, а не послов.


Если человек представляет какую-то страну на том или ином конкурсе, то он в неком роде посол.

По тому, как и что за песню исполнит певец на Евровидении, у очень ШИРОКОЙ аудитории будет складываться представление о стране.

На мой взгляд, попса - далеко не лучшее песенное представление страны.
0
/-\
16 МАЙ 21:00 #87
/-\
Если в Евровидении все политизировано и расписано, кто-нибудь может назвать страну и уж, тем более, имя певца, который победит в следующем году? :-)

Откуда столько пораженческих настроений? Где позитив и настрой на победу?
-1
Страшилка
16 МАЙ 20:56 #86
Страшилка
Зато стокгольмцы теперь точно поедут к нам в Красный Рог!
Экстрим -экзотик- тур ,искать будут -дико подлинное, а мы им -эрзац.
1
.
16 МАЙ 20:55 #85
.
/-
местный житель
победа украинской певицы на евровиденье-2916 года была решена еще до начала конкурса


На Евровидении 21[/b]96? :-) Ничего себе, как все расписано. :-)

А на "Новой волне" в 2009 году победа Джамалы не была расписана? :-)

Может, лучше задаться другими вопросами. [b]Где в песне Лазарева хоть в слове отражалась Россия? Лазарев представлял Россию или себя за счет России?


По-моему, все очень просто. Меньше попсовости. Больше смысла в песне. И чтобы такая песня была, чтобы было видно и без представления, что певец приехал из РОССИИ.
Вы совсем уже??? Это конкурс песен, а не послов.
0
Rom
16 МАЙ 20:09 #84
Rom
Все равно выступление Лазарева лучшее. Киркоров потратился. Ну то что победу присудили не нам ну так этот конкурс уже давно политизирован.
0
/-\
16 МАЙ 19:25 #83
/-\
"Если слюни пускать и слезы все время, и плакать, что плохо, плохо, мы ничего не сможем... так и будет."

https://www.youtube.com/watch?v=xmZNEtMNOgI&feature=youtu.be&t=17s
-2
/-\
16 МАЙ 19:11 #82
/-\
местный житель
победа украинской певицы на евровиденье-2916 года была решена еще до начала конкурса


На Евровидении 21[/b]96? :-) Ничего себе, как все расписано. :-)

А на "Новой волне" в 2009 году победа Джамалы не была расписана? :-)

Может, лучше задаться другими вопросами. [b]Где в песне Лазарева хоть в слове отражалась Россия? Лазарев представлял Россию или себя за счет России?


По-моему, все очень просто. Меньше попсовости. Больше смысла в песне. И чтобы такая песня была, чтобы было видно и без представления, что певец приехал из РОССИИ.
-2
.
16 МАЙ 18:02 #81
.
GALA
Всё что не происходит, всё к лучшему. Пусть теперь Украина проводит у себя Евровидение-2017, пусть Европа подбросит им очередной кредит .
А России надо быть по-экономнее, деньги в стране что ли не куда девать.
Вы хоть в интернете, что ли, почитайте, кто оплачивает Евроаидение и какие оно приносит доходы, прежде чем что то писать..
4
GALA
16 МАЙ 13:56 #80
GALA
Всё что не происходит, всё к лучшему. Пусть теперь Украина проводит у себя Евровидение-2017, пусть Европа подбросит им очередной кредит .
А России надо быть по-экономнее, деньги в стране что ли не куда девать.
2
Наталья
16 МАЙ 13:37 #79
Наталья
/-
местный житель
НАРОД!!! кто не согласен с мнением жюри на евровидении-2016 подписывайте петицию

А где можно подписать петицию тем, кто не согласен с мнением жюри о победе Джамалы на по-сути Российском конкурсе "Новая волна" в 2009 году?[/b] :-)
победа украинской певицы на евровиденье-2916 года была решена еще до начала конкурса, это ясно как белый день и тогда вопрос - [b]а зачем нужно было устраивать весь этот конкурс?
https://news.rambler.ru/business/33637359/
-3
/-\
16 МАЙ 13:20 #78
/-\
местный житель
НАРОД!!! кто не согласен с мнением жюри на евровидении-2016 подписывайте петицию


А где можно подписать петицию тем, кто не согласен с мнением жюри о победе Джамалы на по-сути Российском конкурсе "Новая волна" в 2009 году? :-)
-4
Наталья
16 МАЙ 12:32 #77
Наталья
НАРОД!!! кто не согласен с мнением жюри на евровидении-2016 подписывайте петицию
https://www.change.org/p/%D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8B-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-2016-%D0%B1%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B5-%D0%B2-2017-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83
-5
/-\
16 МАЙ 11:33 #76
/-\
Семен С.Горбунков
Сравнивать с песней о погибших солдатах песню о выселенных за пособничество нацистам крымских татарах


Кто с чем сравнивает? Я всего лишь сказал, что после того, как услышал песню Джамалы, невольно ВСПОМНИЛ песню Марка Бернеса "Летит, летит по небу клин усталый..." Не домысливайте.

Крымских татар вышвырнули из их домов ВСЕХ. А среди Крымских татар были не только ГЕРОИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА, но и - ДВАЖДЫ ГЕРОЙ. [/b]

На территории, которую образует Брянская область, до осени 1943 года была так называемая Локотская республика. По вашей логике, что тоже надо был в 1944 году всех выселить с Брянской области?

***

[b]Указ Президента Российской Федерации от 21.04.2014 г. № 268[/b]

О мерах по реабилитации армянского, болгарского, греческого, крымско-татарского и немецкого народов и государственной поддержке их возрождения и развития

[b]В целях восстановления исторической справедливости, устранения
последствий незаконной депортации с территории Крымской АССР

армянского, болгарского, греческого, итальянского,
крымско-татарского и немецкого народов и допущенных нарушений их
прав п о с т а н о в л я ю:

http://kremlin.ru/acts/bank/38356
6
Семен С.Горбунков
16 МАЙ 11:08 #75
Семен С.Горбунков
/-
Лично я послушал песню Джамалы после обилия комментариев в сети. И невольно вспомнил песню Марка Бернеса "Летит, летит по небу клин усталый..."

Ну это дело вкуса. А о вкусах не спорят. Лично у меня при прослушивании песни Джамалы в голове крутилась фраза из классики: "Пришла. Завыла ведьма злая.....".
Сравнивать с песней о погибших солдатах песню о выселенных за пособничество нацистам крымских татарах можно только после полугодового зомбирования укрфашистТВ.
-5
/-\
16 МАЙ 10:33 #74
/-\
Семен С.Горбунков

По правилам существовавшим от начала "Евровидения"


По этим правилам попсовость Евровидения просто зашкаливала. Что там было, кроме громкого названия и масштаба? [/b] Лично для меня Евровидение из-за своей попсовости не представляло никакого интереса.

У большинства исполнителей не было никакого национального колорита. Их песни мог исполнить любой другой участник. И ничего бы не поменялось. А песню Джамалы сложно представить в исполнении другого участника.

Лично я послушал песню Джамалы после обилия комментариев в сети. И невольно вспомнил песню Марка Бернеса "Летит, летит по небу клин усталый..."

[b]Евровидение в этом году резко подняло планку. Сумеют ли удержать? И не скатится ли опять Евровидение на уровень попсы?