Суббота, 28 декабрь 2024, 00:47

Апокалипсис сегодня

11428
Апокалипсис сегодня
Настоящее зло в Брянске орудует за 18 рублей, а после десяти вечера – за 22 целковых

Если вы полагаете, что подлинными филиалами ада в Брянске являются управление по благоустройству, департамент дорожного хозяйства, исполком «Единой России», вокзал «Брянск-I» и ДДЮТ имени Гагарина – то Вы недостаточно знаете жизнь. Настоящее зло в городе орудует за 18 рублей, а после десяти вечера – за 22 целковых. Это я о маршрутках, естественно. 

Полдня сегодня прокатался по улицам из одной пробки в другую. Времени поразмышлять о добре и зле, пофантазировать о всяком-разном было предостаточно. 

Если бы случилась такая гипотетическая ситуация. Приходят, к примеру, к нам на склад люди добрые и говорят: «Дядя, там собрались все маршрутчики города. Скажи этим заблудшим душам речь проникновенную».

Я бы произнес одно единственное слово: «Покайтесь»! Потому как поведение этих константинов на дорогах далеко от гетеросексуального. 

Константин, в переводе с античного, как известно, означает «постоянный». Так и поведение представителей этой славной профессии из года в год остается стабильным, в отличии от цен на их услуги, которые становятся больше, и состояния их верных «Газелей», которое год от года все печальнее и печальнее. И их количества.

По ощущениям маршруток на улицах Брянска становится все больше, и скоро очередь на остановку из микроавтобусов будет начинаться вскоре за предыдущей. 

Хотя какие очереди, о чем я говорю. Очередь – это в цивилизованных мечтах. Эти же расталкивают друг друга в борьбе за пассажира. Упираются друг другу в потертые бампера, высаживают публику где угодно: под знаками, на пешеходном переходе, вторым рядом… Рвут со светофора как шумахеры, мчат, позвякивая мелочью, по встречке навстречу своей финансовой мечте. Всадники апокалипсиса на конях бледных. Или желтых. 

Не даром слово «маршрутка» на «БрянскToday» упоминается не реже, чем Денин, например. Вот и сегодня эпичное видео – болид №46 с пассажирами на встречке через сплошную. Или ракета №166, ушатавший бедного ребенка-пассажира. Всего лишь небольшая хроника одного обычного дня. 

Сказал бы, что креста на них нет, но есть же! В каждой маршрутке болтается на лобовухе, а к торпеде целый иконостас пришпилен. У партиарха в его Майбахе наверное меньше религиозной символики. И это, в комплекте с дурацкими надписями внутри салона и идиотскими наклейками снаружи, вполне способно свести с ума даже опытных экзорцистов. 

Однако дьявола изгнать все же надо. Вот правда интересно, неужели у городских властей настолько коротки руки, что уже который год навести порядок в сфере пассажирских перевозок удается только на словах?

А ведь закончится это тем, что скоро маршрутчиков на дорогах начнут просто бить. Массово.

По крайней мере, даже у меня, миролюбивого, сегодня было такое желание. 

И мир станет немного добрее.

Завскладом ума

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-1
Черт
03 ИЮНЬ 11:51 #66
Черт
Черт
Почему не сделать? такой например маршрут после постройки дублера улицы Калинина. Пусть даже автобусный.
Отрадное -Мечта -- улица Литейная --- улица 22 партсъезда --- улица 3 интернационала --- улица Камозина --- Улица Бурова--- Улица Речная--- Вокзал Брянск 1 --- далее дублер Калинина --- Московский проспект--- далее весь проспект Московский до Мясокомбината --- Снежетьский Вал--- улица Рылеева---- улица 2 Мичурина--- Никитинская улица---Брянск1 и далее речная бурова конечная Отрадное. А 9 тогда можно оптимизировать. Кольцевой такой маршрутец . Думаю можно было довольно быстро добраться из Бежицы и на Новостройку и на Второй.
А можно сделать даже два маршрута один сразу на второй поедет после вокзала потом на новостройку а другой наоборот. в общем конечно это мечты и фантазии.
-1
Черт
03 ИЮНЬ 11:35 #65
Черт
немаршрутчик
Черт
Так автобусы тоже можно убрать а причины найдутся. например асфальт под ними проваливается или подождать пока они сами развалятся.
Уже сейчас некоторые водители маршруток ищут себе другую работу потому что это дурдом а те хозяева которые на себя работают решают сами выйти или не выйти и в какие часы , сливки собрать и поехать домой. Так что продолжайте в своем духе и потом не жалуйтесь что на остановках стоите 40 минут. да и совсем забыл скоро маршрутчики откажутся возить за 18 рублей через весь город.
Больше 5 минут я маршрутку еще не ждал ни разу, а насчет 18 рублей за маршрутку - В Кирове, город размером как Брянск, на Вятке, приток Волги - 20 рублей троллейбус с Нового года (было 19) и ничего....убытков еще больше стало. Я 20 за маршрутку то платить буду - а вы свои троллейбусы ждите на остановках....
возможно вам пока везет ваш маршрут прибыльный например 47 но если это 52 то тем кто ездит на 52 не так везет. Не все маршрутки ходят одинаково в отличие от троллейбусов и автобусов которые ходят одинаково плохо везде
-1
Черт
03 ИЮНЬ 11:30 #64
Черт
Почему не сделать? такой например маршрут после постройки дублера улицы Калинина. Пусть даже автобусный.
Отрадное -Мечта -- улица Литейная --- улица 22 партсъезда --- улица 3 интернационала --- улица Камозина --- Улица Бурова--- Улица Речная--- Вокзал Брянск 1 --- далее дублер Калинина --- Московский проспект--- далее весь проспект Московский до Мясокомбината --- Снежетьский Вал--- улица Рылеева---- улица 2 Мичурина--- Никитинская улица---Брянск1 и далее речная бурова конечная Отрадное. А 9 тогда можно оптимизировать. Кольцевой такой маршрутец . Думаю можно было довольно быстро добраться из Бежицы и на Новостройку и на Второй.
-1
немаршрутчик
03 ИЮНЬ 11:19 #63
немаршрутчик
Черт
Так автобусы тоже можно убрать а причины найдутся. например асфальт под ними проваливается или подождать пока они сами развалятся.
Уже сейчас некоторые водители маршруток ищут себе другую работу потому что это дурдом а те хозяева которые на себя работают решают сами выйти или не выйти и в какие часы , сливки собрать и поехать домой. Так что продолжайте в своем духе и потом не жалуйтесь что на остановках стоите 40 минут. да и совсем забыл скоро маршрутчики откажутся возить за 18 рублей через весь город.
Больше 5 минут я маршрутку еще не ждал ни разу, а насчет 18 рублей за маршрутку - В Кирове, город размером как Брянск, на Вятке, приток Волги - 20 рублей троллейбус с Нового года (было 19) и ничего....убытков еще больше стало. Я 20 за маршрутку то платить буду - а вы свои троллейбусы ждите на остановках....
-2
Черт
03 ИЮНЬ 11:07 #62
Черт
Так автобусы тоже можно убрать а причины найдутся. например асфальт под ними проваливается или подождать пока они сами развалятся.
Уже сейчас некоторые водители маршруток ищут себе другую работу потому что это дурдом а те хозяева которые на себя работают решают сами выйти или не выйти и в какие часы , сливки собрать и поехать домой. Так что продолжайте в своем духе и потом не жалуйтесь что на остановках стоите 40 минут. да и совсем забыл скоро маршрутчики откажутся возить за 18 рублей через весь город.
-2
Черт
03 ИЮНЬ 10:54 #61
Черт
немаршрутчик
Там в Европах, где остались трамваи с троллейбусами - они мирно доживают свой век и очень много в качестве экскурсионных, сделанных в старом стиле, передвигающихся неспешно по местным достопримечательностям, но в качестве основного вида транспорта их и нет, да еще общественного, все это в частных руках, под контролем муниципалитетов местных, но никак не на шее самих этих муниципалитетов с выплатой этим трамваям и троллейбусам сотнемиллионных невозвращаемых ежегодных дотаций
чушь собачья!
4
немаршрутчик
03 ИЮНЬ 10:48 #60
немаршрутчик
Там в Европах, где остались трамваи с троллейбусами - они мирно доживают свой век и очень много в качестве экскурсионных, сделанных в старом стиле, передвигающихся неспешно по местным достопримечательностям, но в качестве основного вида транспорта их и нет, да еще общественного, все это в частных руках, под контролем муниципалитетов местных, но никак не на шее самих этих муниципалитетов с выплатой этим трамваям и троллейбусам сотнемиллионных невозвращаемых ежегодных дотаций
2
немаршрутчик
03 ИЮНЬ 10:40 #59
немаршрутчик
Черт
Европа уже прошла этот путь ликвидации электротранспорта и сейчас они признали это ошибкой и возвращают не только электротранспорт но и активно пытаются электромобилизировать страну. Но у нас свой путь вернее он тот же самый и если учесть что мы отстаем в развитии от Европы то пройдет немного времени и мы поймем что это ошибка. Только мы как подросток который не хочет понимать ему нужно сделать это самому только может потом он поймет что совершил ошибку. Вот не нравяться ему провода и все тут. Портят облик центра. Но ладно это все таки столица а там могут и на электробусы не поскупиться тем более речь идет только про центр города.
Троллейбусы и трамваи Европа нигде не возвращает, а речь о них....электромобилизация это не троллейбусы и трамваи ))
-3
Черт
03 ИЮНЬ 10:31 #58
Черт
Европа уже прошла этот путь ликвидации электротранспорта и сейчас они признали это ошибкой и возвращают не только электротранспорт но и активно пытаются электромобилизировать страну. Но у нас свой путь вернее он тот же самый и если учесть что мы отстаем в развитии от Европы то пройдет немного времени и мы поймем что это ошибка. Только мы как подросток который не хочет понимать ему нужно сделать это самому только может потом он поймет что совершил ошибку. Вот не нравяться ему провода и все тут. Портят облик центра. Но ладно это все таки столица а там могут и на электробусы не поскупиться тем более речь идет только про центр города.
-3
Черт
03 ИЮНЬ 10:13 #57
Черт
Брянские тетки которые сбежали из брянский троллейбусных в столицу работать они и распускают слухи. Еще раз повторяю господину Собянину не нравятся провода троллейбусной контактной сети в самом центре поэтому хотят действительно из самого центра троллейбусы убрать. Но деревья тут не причем!
0
Черт
03 ИЮНЬ 10:03 #56
Черт
Полная чушь! Приезжайте в столицу и посмотрите как должен работать транспорт и на деревья. Стоят нормальные деревья никому не мешают.[/quote]
-3
Черт
03 ИЮНЬ 10:03 #55
Черт
немаршрутчик
Rom
Отлично развивается в 2007 году закрыто троллейбусное движение из высокой убыточности в городе Шахты Ростовской области с население около 300 тыс чел, в 2008 в Архангельске с начеление в 350 тыс, 11 троллейбусов отдали в Н Новгород, остальные в металлолом, в 2009 в Тюмени - население 700 тыс чел, причина одна крайне высокая убыточность перевозок, наверное там дураки сидят и предпочли отказаться от ежегодных вливаний в эту бездонную дыру как муниципальный общественный транспорт. Это в богатые годы, а поискать в последние "кризисные"? ((((([/quote]
Вот Курск и Липецк ориентируются на Москву поэтому там становиться лучше постепенно а мы давайте будем равняться на ростовскую область и говорить что у нас все хорошо.так по Вашему?
А в Москве из центра все троллейбусы выкинули и не только в черте Садового Кольца....вы в курсе? И дальше выкинут, потому что из за их контактной сети город лишается последних деревьев, которые растут вдоль улиц и которые через год обрезают больше чем наполовину, огрызки стоят.
Полная чушь! Приезжайте в столицу и посмотрите как должен работать транспорт и на деревья. Стоят нормальные деревья никому не мешают.
3
Rom
01 ИЮНЬ 15:30 #54
Rom
Семёныч
Каков накал страстей создал сей опус! Завскладом, вы своим пером подцепили слишком большую кучу компоста))
Эта проблема транспорта в Брянске очень серьезная. И поэтому будет обсуждаться очень энергично. Реально кто ратует за маршрутки не бывали в других городах где общественный транспорт именно работает , работает хорошо. Или не могут помнить как он работал раньше в Брянске. Я не против маршруток , их можно оставить в пригороде, в городе их оставить минимум, но в городе должны быть автобусы и троллейбусы в составе единого транспортного предприятия и общей картой для оплаты.
4
Семен Цензуройвырезн
01 ИЮНЬ 09:55 #53
Семен Цензуройвырезн
Очередной тупой высер. Где вы авторов находите? Ему для начала нужно среднюю школу закончить и от алкоголизма вылечиться.
11
HORROR
01 ИЮНЬ 09:33 #52
HORROR
Двояко....
с одной стороны водят маршрутчики как попало:
- о существовании повортников просто не догадываюся
- перестраиваются как хотят. Из левого ряда направо, из правого налево...
и т.д. и т.п.
С другой
- есть ПДД - пусть гайцы зад отрывают от кресел и на улицу
- есть никем не отмененное постановление горсовета от дремучего года, которое запрещает останавливаться им для высадки пассажиров где либо кроме официальных остановок общественного транспорта (ни перед, ни после, ни "тама" ни "здеся"), на которое кладет и маршутчики и контролирующие органы...

с третьей
- общественный городской транспорт нигде в мире не дает прямой прибыли, только опосредованно и коственно.... про это временщики брянские забывают напрочь....

И главное:
"власти наведут порядок" ага...щас..аж туфли слетят.... пчёлы против мёда!!!