Пятница, 19 апрель 2024, 16:09

Брянские власти отчитались о победе над маршрутчиками

5596
Брянские власти отчитались о победе над маршрутчиками
После проверок водители стали дисциплинированнее 

Напомним, что в Брянске регулярно проходят проверки работы маршрутных такси. Недавно состоялся очередной рейд. Сотрудники мэрии смотрели, как утром ездит транспорт.

Как рассказали в горадминистрации, чиновники контролировали работу маршруток на остановке "Железнодорожный вокзал "Брянск-I". 

Там проходят маршрутные такси №№ 28, 29, 38, 42, 49, 52, 55 , 59, 65 и 99. Ни на одном из них нарушений на выявили.

Кроме того, утром прошли проверки на конечной остановке «Поликлиника БАЗ» и на пересечении Никитина и Речной.

Там также не выявили нарушения. Из этого в мэрии сделали вывод, что маршрутчики стали дисциплинированнее.

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

6
ребус ?
27 ИЮНЬ 13:58 #40
ребус ?
FFF / Брянск-1
ребус ?
Гораздо более грандиозные стройки, планирует власть в городе до конца года. Это кольцо на Полтиннике и кольцо на Флотской. Впечаляет размах и средства которые планируют вложить в замену инфраструктуры троллейбуса. Более 100 новых опор КС, более 11 км. контактного провода и т.д. Только на постройку новой КС уйдет более 10 млн. руб...
- До конца года??? Да они в своём уме?! Сделают они это года через... два, ладно, допустим. Перешьют Тб КС-ку, хоть и не идеально, ну да хpен с ним, ладно, хотя бы как тут пусть у Вокзала. Однако, на 50-ке всё ж надо постараться сделать "по минскому типу", там Тб-нагрузка ещё выше, к тому же парк рядом... Вопрос в том - хто, т.е. какие троллейбусы будут "летать" через новые развязки в 2018-м, скажем, году (много ли их будет)?! Неужто всё те же трижды отжившие свой ресурс гробы и сараи, што и сёння? И сколько их останется к тому времени без закупок новых машин? Ради чего всё это??? Бред и лабуда!!!
"Мэры" наши ради приличия и уважения к городу, которым как бы управляют, должны хоть пяток БКМ-ов прикупить, хотя бы гомельские пятилетние б/у (раз новые с Минска напрямую не удаётся поставить)!
Более чем реально сделать эти кольца в этом году. Главное установить опоры. У самих троллейбусников конечно мало сил, да и нет достаточного кол-ва специалистов контактников. Самое печальное, что они работают даже без заключенных договоров, а значит без денег.
4
Ваня Дебрянский
27 ИЮНЬ 13:14 #39
Ваня Дебрянский
однако
На вырученные деньги планируют приобрести новый подвижной состав?
- Ох, хоть бы так оно и было... :sad: :cry:
З.Ы. Ещё раз повторю: хотя бы пяток новых машин в год!
2
Ваня Дебрянский
27 ИЮНЬ 13:09 #38
Ваня Дебрянский
ребус ?
Гораздо более грандиозные стройки, планирует власть в городе до конца года. Это кольцо на Полтиннике и кольцо на Флотской. Впечаляет размах и средства которые планируют вложить в замену инфраструктуры троллейбуса. Более 100 новых опор КС, более 11 км. контактного провода и т.д. Только на постройку новой КС уйдет более 10 млн. руб...
- До конца года??? Да они в своём уме?! Сделают они это года через... два, ладно, допустим. Перешьют Тб КС-ку, хоть и не идеально, ну да хpен с ним, ладно, хотя бы как тут пусть у Вокзала. Однако, на 50-ке всё ж надо постараться сделать "по минскому типу", там Тб-нагрузка ещё выше, к тому же парк рядом... Вопрос в том - хто, т.е. какие троллейбусы будут "летать" через новые развязки в 2018-м, скажем, году (много ли их будет)?! Неужто всё те же трижды отжившие свой ресурс гробы и сараи, што и сёння? И сколько их останется к тому времени без закупок новых машин? Ради чего всё это??? Бред и лабуда!!!
"Мэры" наши ради приличия и уважения к городу, которым как бы управляют, должны хоть пяток БКМ-ов прикупить, хотя бы гомельские пятилетние б/у (раз новые с Минска напрямую не удаётся поставить)!
13
однако
27 ИЮНЬ 12:48 #37
однако
Депо - 2 отжали, мигом все стихло. Хлиманков перестал с корреспондентами в троллейбусе кататься, Макаров к патриотизму призывать, как будто и нет троллейбусной проблемы в городе.
Что дала " оптимизация" проведенная чиновниками?
Может не растет долг предприятия, или долги начали возвращать ? Разблокировали счета, растет выручка, увеличили объем перевозок? Потекли арендные платежи от сдачи Бежицкого депо? На вырученные деньги планируют приобрести новый подвижной состав?
Тайна , за семью печатями!
Самое загадочное лично для меня, почему Терешин, лучший начальник транспортного отдела мэрии, сторониться этой троллейбусной темы. Неспроста.
12
ребус ?
27 ИЮНЬ 11:56 #36
ребус ?
FFF / Брянск-1
Зачем же тогда на бывшем "стопорящем" кольце (поворот на Вокзал) монтируют (м.б. уже и закончили, не знаю) новые троллейбусные сопли[/s] линии и стрелки, которые будут позволять Тб выезжать с Вокзала на новый путепр. и Никитку? Нелогично, согласитесь, городить там всю эту столь "непопулярную" для Брянска бороду, ежели троллейбусу брянскому жить осталось пару сезонов, так или нет?.. Блин, как же хочц убрать с улиц этих чёртовых маршрутников с их вёдрами, а разом с ними - и [s]Маргариту Назарову, и Терешкина, и... всех остальных врагов брянского троллейбуса.
Гораздо более грандиозные стройки, планирует власть в городе до конца года. Это кольцо на Полтиннике и кольцо на Флотской. Впечаляет размах и средства которые планируют вложить в замену инфраструктуры троллейбуса. Более 100 новых опор КС, более 11 км. контактного провода и т.д. Только на постройку новой КС уйдет более 10 млн. руб. Не вольно закрадывается мысль, может это выгодно чиновникам? Возможно можно отпилить с этих строек? Иначе как понять, для чего все это?
Ведь при таком отношении власти, как сейчас, к троллейбусному предприятию, его можно легко "победить" хоть сегодня!
3
Виктор Степанович
27 ИЮНЬ 11:52 #35
Виктор Степанович
FFF / Брянск-1
Зачем же тогда на бывшем "стопорящем" кольце (поворот на Вокзал) монтируют (м.б. уже и закончили, не знаю) новые троллейбусные сопли[/s] линии и стрелки, которые будут позволять Тб выезжать с Вокзала на новый путепр. и Никитку? Нелогично, согласитесь, городить там всю эту столь "непопулярную" для Брянска бороду, ежели троллейбусу брянскому жить осталось пару сезонов, так или нет?.. Блин, как же хочц убрать с улиц этих чёртовых маршрутников с их вёдрами, а разом с ними - и [s]Маргариту Назарову, и Терешкина, и... всех остальных врагов брянского троллейбуса.
Когда на благое дело выделены деньги, самая главная задача "слуг народа" - освоить эти средства, как можно быстрее, пока выделивший эти деньги "инвестор" не разобрался, что, фактически выбрасывает эти деньги на ветер!..



9
Ваня Дебрянский
27 ИЮНЬ 11:05 #34
Ваня Дебрянский
Зачем же тогда на бывшем "стопорящем" кольце (поворот на Вокзал) монтируют (м.б. уже и закончили, не знаю) новые троллейбусные сопли[/s] линии и стрелки, которые будут позволять Тб выезжать с Вокзала на новый путепр. и Никитку? Нелогично, согласитесь, городить там всю эту столь "непопулярную" для Брянска бороду, ежели троллейбусу брянскому жить осталось пару сезонов, так или нет?.. Блин, как же хочц убрать с улиц этих чёртовых маршрутников с их вёдрами, а разом с ними - и [s]Маргариту Назарову, и Терешкина, и... всех остальных врагов брянского троллейбуса.
9
Виктор Степанович
27 ИЮНЬ 09:53 #33
Виктор Степанович
.......!
достижения мэрии
Мойша
жесть
снегурочка
Видимо местная власть зациклилась на наведении порядка на коммерческих перевозках. О народе думать некогда. Руководители пользуются персональный транспортом. Макаров А.Н. - пора отвечать за городской бардак, как руководитель.
!
Подобные издевательства она устраивает не впервой!
Брянцы, вам скоро 4 троллейбуса оставят. А вы терпите, терпите...
Одна или две оставшиеся исправными ь - [b]золотые маршрутки !!!
Все таки удивительно, почему "полководец" Н.И. Терешин не желает "победить" троллейбусников.
Складывается впечатление, что после отстранения фантаста Ю.Кузина от муниципального транспорта, троллейбус ни кому не интересен, в БГА.
Наверное не дождется Брянск расписания "как в Курске" и "электробусов". как в Москве!
С кого легче получить копейку? С "убитых" троллейбусов и автобусов, или с маршруток?

8
.......!
27 ИЮНЬ 09:39 #32
.......!
достижения мэрии
Мойша
жесть
снегурочка
25 июня городская власть объявила рабочим днем. На работу утром и с работы в 18.00 часов уехать невозможно. Общественного транспорта ( троллейбус) нет. Видимо местная власть зациклилась на наведении порядка на коммерческих перевозках. О народе думать некогда. Руководители пользуются персональный транспортом. Макаров А.Н. - пора отвечать за городской бардак, как руководитель.
Что бы приучить горожан к жаре, сегодня в рабочий день, госпожа Н. Назарова распорядилась выпустить троллейбусы по расписанию выходного дня т.е. вместо 95 троллейбусов, ВСЕГО 50 машин!
Подобные издевательства она устраивает не впервой!
Брянцы, вам скоро 4 троллейбуса оставят. А вы терпите, терпите...
Одна или две оставшиеся исправными муниципальные маршрутки[/b] в троллейбусном управлении из двадцати семи приобретенных - это действительно [b]"победа" городских чиновников.[/b] А уж по объёму средств затраченных на их приобретение и всего лишь пятилетнюю эксплуатацию -
можно сказать - [b]золотые маршрутки !!!
Все таки удивительно, почему "полководец" Н.И. Терешин не желает "победить" троллейбусников.
Складывается впечатление, что после отстранения фантаста Ю.Кузина от муниципального транспорта, троллейбус ни кому не интересен, в БГА.
Наверное не дождется Брянск расписания "как в Курске" и "электробусов". как в Москве!
0
Виктор Степанович
27 ИЮНЬ 07:29 #31
Виктор Степанович
14
достижения мэрии
27 ИЮНЬ 07:19 #30
достижения мэрии
Мойша
жесть
снегурочка
25 июня городская власть объявила рабочим днем. На работу утром и с работы в 18.00 часов уехать невозможно. Общественного транспорта (автобус, троллейбус) нет. Видимо местная власть зациклилась на наведении порядка на коммерческих перевозках. О народе думать некогда. Руководители пользуются персональный транспортом. Вот тебе и власть. Макаров А.Н. - пора отвечать за городской бардак, как руководитель.
Что бы приучить горожан к жаре, сегодня в рабочий день, госпожа Н. Назарова распорядилась выпустить троллейбусы по расписанию выходного дня т.е. вместо 95 троллейбусов, ВСЕГО 50 машин!
Подобные издевательства она устраивает не впервой!
Брянцы, вам скоро 4 троллейбуса оставят. А вы терпите, терпите...
Одна или две оставшиеся исправными муниципальные маршрутки[/b] в троллейбусном управлении из двадцати семи приобретенных - это действительно [b]"победа" городских чиновников.[/b] А уж по объёму средств затраченных на их приобретение и всего лишь пятилетнюю эксплуатацию -
можно сказать - [b]золотые маршрутки !!!
16
цирк
27 ИЮНЬ 04:31 #29
цирк
горожанин 32
жесть
снегурочка
25 июня городская власть объявила рабочим днем. На работу утром и с работы в 18.00 часов уехать невозможно. Общественного транспорта (автобус, троллейбус) нет. Видимо местная власть зациклилась на наведении порядка на коммерческих перевозках. О народе думать некогда. Руководители пользуются персональный транспортом. Вот тебе и власть. Макаров А.Н. - пора отвечать за городской бардак, как руководитель.
Что бы приучить горожан к жаре, сегодня в рабочий день, госпожа Н. Назарова распорядилась выпустить троллейбусы по расписанию выходного дня т.е. вместо 95 троллейбусов, ВСЕГО 50 машин!
Подобные издевательства она устраивает не впервой!
Разве это не издевательство? Есть расписание на маршрут №1, а муниципальных маршруток на линии нет !
Далее, на линии, на маршруте № 84 работает одна маршрутка, а маршрут проторгован на 18 шт.
ОРДЕН ТЕРЕШИНУ ! МЕДАЛЬ НАЗАРОВОЙ !
ЗА РАЗВАЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА !
Превыкайте жить без троллейбусов! На доплаты к пенсиям чиновников не хватает. В Стародубе нет троллейбусов, а живут!
12
цирк
27 ИЮНЬ 04:23 #28
цирк
247
плоды работы мэрии
Всё идет по плану уничтожения муниципального социального транспорта в г.Брянске. Не смотря на заверения А. Хлиманкова[/b], что троллейбусники не уменьшат свою работу в 2016 г. [b], реальное положение дел удручающее.[/b] Так работа в машино - часах на линии (без учета закрытого маршрута № 10)сократилась более чем на 15%, а производительная и того больше. Муниципальных маршруток осталось 4 из 10 ед. Сдача Бежицкого троллейбусного депо в аренду и получение дополнительных доходов (500 000 ежемесячно) так и осталось [b]фантазией Кузина.[/b]
[b] Приставы оценили Депо-2 менее чем за 50 миллионов рублей
, думаю, после выборов оно уйдет с молотка нужным людям.
У вас устаревшая информация. На линии работает всего две муниципальные маршрутки МУП БТУ, (из 27 ед.) хотя водителей маршруток числится в гараже более десяти. Большая их часть находится все время в резерве, а зарплату уже давно получают такую, как будто работают на линии.
Кто же эти счастливчики?
Ответ.
Муж главного бухгалтера управления , её родственник, муж ... и т. д.
Подвели троллейбусники Хлиманкова и Макарова, говорят всего одна исправная троллейбусная маршрутка осталась из 27.
А может это план секретный такой у БГА ?
Жалко Глав. Переживают наверное за нас, за народ, за социальный транспорт.?
14
снегурочка
26 ИЮНЬ 19:25 #27
снегурочка
Прекрасно помню, как Кузин ю., убеждал (фантазировал) свое руководство (Макаров, Хулиганов) как поправить экономическое положение в троллейбусном депо.Рассказывал басни про современный транспорт.Видимо за успехи и хорошую работу Кузина ю. назначили отвечать за жилищное хозяйство города. Перемены (в плохую сторону) уже на лицо. Скоро доверят более ответственное задание, т.к. с предыдущими практически справился.
14
Александр
26 ИЮНЬ 15:26 #26
Александр
Туфта эта ваша проверка. Посмотрите как маршрутчики гоняют,это раз. Попробуйте вечерком уехать с Полпинки, это два. Поинтересуйтесь мнением горожан, это три.