Пятница, 26 апрель 2024, 09:26

Брянский депутат Исаев не объяснил тайну покупки земель в Красном Роге

12381
Брянский депутат Исаев не объяснил тайну покупки земель в Красном Роге
"БрянскToday" попытался получить комментарий

Мы уже сообщали о том, что руководители и работники известного в Брянской области почепского СПК "Красный Рог" жалуются на серьезную проблему.

Они утверждают, что стабильно работающему предприятию пытается вставлять палки в колеса депутат брянского городского совета Алексей Исаев.

Участие в громком конфликте председателя земельного комитета подтверждается и документами. 

Из них следует, что "Леша, который возвращается" скупил 26 земельных участков в Красном Роге.

И теперь жалуется, что на его землях пасутся коровы, принадлежащие сельхозпредприятию.

Тем самым, причиняя депутату серьезный финансовый ущерб. 

Корреспондент "БрянскToday" сегодня попытался получить комментарий новоиспеченного помещика.

Мы позвонили по указанному в документах мобильному телефону.

Алексей поднял трубку и заявил, что все делает по закону, попросив перезвонить через час.

Когда корреспондент БТ снова позвонил по истечении указанного времени, депутат перестал отвечать на звонки.

Мы постараемся следить за развитием событий. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

2
селянин
29 ИЮЛЬ 20:54 #46
селянин
Не надо было местным жителям надеяться на "Чудо" 21 века. Паи свои нужно было оформить законодательно правильно (сделать межевание).Теперь не пришлось бы лаять на луну (простите меня господи). Думали и теперь думают некоторые руководители карманных СПК "на холяву" все и так дальше будет с землями дармовых паёв- пожинайте плоды ротозейства...Вините своего рук-теля СПК!
1
Рождённая в СССР
28 ИЮЛЬ 05:51 #45
Рождённая в СССР
А что он ещё скажет? как" непонятным" путём в нарушение закона поставил купленные участки на кадастровый учёт без оповещения соседей по границе участка?... или как этот финансовый ущерб , выражающийся в сборке не принадлежащего ему урожая, принесёт ему большие убытки... А как нивами без номеров ездить по чужим полям?? это ведь не коровки прогулялись...
0
Артемон
25 ИЮЛЬ 14:06 #44
Артемон
Кремль.ру
Глас народа 2
А при чем тут рейдерский захват? У человека оформлены земельные участки в собственность. Право на эти участки никто не оспаривает. А стабильно работающее предприятие пусть попробует своих коровок попасти на землях мираторга, за колючей проволокой. Что слабо? И про рейдерский захват почему-то никто не говорит. И оформлены ли они в собственность мироторга - большой вопрос?! А леша землю колючкой не огородил, и зря. И кстати, леша, беспартийный.
100% вы правы!
Председатель спк красный рог на протяжении многих лет обманывает своих пайщиков,земля не оформлена должным образом, налоги за землю не платит , коров своих с телятами потихоньку продает скрывая от народа.
Одним словом Паршивец!
Паршивец здесь, видимо тот, кто так рьяно защищает г-на Исаева. Земля в СПК находится в аренде, стабильно платятся налоги, ежегодно владельцы паев (в частности, я владелец одно пая) получают арендную плату. И никто никого не обманывает. Оформить землю не так просто хозяйству, зато чиновникам ничего не мешает. Миллионы есть, а закон под себя сами придумаем....
3
Кремль.ру
20 ИЮЛЬ 22:51 #43
Кремль.ру
леший
Исаев только делает ,что ...тратит на это десятки сотен тысяч рублей!
Эвона, как завернул! Сам то читал? Эт та скока ж на наши будет та?
На твои гривны или шекели ?
4
Кремль.ру
20 ИЮЛЬ 22:44 #42
Кремль.ру
виктор М
Очень интересный вопрос возникает ,кто мог выделить участки посреди чужих участков?
Или для власть имущих все побоку,главное нажива!
Посреди каких усастков? Болван@
Земля в спк принадлежит пайщикам а не барину паршивуму@! Люди продали свой пай кому захотели!
А на кадастр хотел поставить и узаконить право собственности царь или барин паршивая личность, но у него опять этот мошенический путь не прошел!
Суд не обманешь.,.,
4
Сеня
20 ИЮЛЬ 05:22 #41
Сеня
амстер дам
komsomol.bryansk
Задушит крестьян этот упитанный депутат.
Село как раз задушил комсомол, лозунг- "Все вокруг ничейное, все вокруг мое", развалил сельское хозяйство.
и да и нет. Уже 25 лет ни комсомола ни компартии нет - задышало село? уже нет и камня на камне от с-х вообще. Проедь по сёлам, по их отсаткам, 2-3 пенсионера и внучки хоть на летоп риезжают, слава Богу. Хоть может потом в городах не будут щенков с крыш сбрасывать: всё таки село лечит душу и человеком делает, вся история СССР говорит что пока было село - страна жила и побеждала и рубанула по рылу масонам в лице хитлера, которые хотели 1/6 суши к рукам прибрать. А отойдут пенсионеры - и будет лес, в нём коровы мираторга и волки за ними и следом охотники мираторга бегать - вот такая картина счастья и Россия - вперёд!
6
Кремль.ру
20 ИЮЛЬ 04:47 #40
Кремль.ру
леший
Исаев только делает ,что ...тратит на это десятки сотен тысяч рублей!
Эвона, как завернул! Сам то читал? Эт та скока ж на наши будет та?
Диван уже протер, критик!
-1
леший
19 ИЮЛЬ 13:39 #39
леший
Исаев только делает ,что ...тратит на это десятки сотен тысяч рублей!
Эвона, как завернул! Сам то читал? Эт та скока ж на наши будет та?
1
Volodimir
19 ИЮЛЬ 13:29 #38
Volodimir
Настёна 123
местный житель"]Все тайное становится явью! скоро мы узнаем кому, на самом деле, предназначались эти земельные паи, кому эти земельные паи этот Леша будет перепродавать
Люди!!!! Милые мои! А если этот Леша действительно хочет заниматься сельским хозяйством?почему все думают,что он непременно распродаст всю землю? Или просто господин Паршиков хочет,чтобы все так думали???боится потерять насиженное место Паршиков,и сам прикрываясь женщинами и детьми нервно обрывает волосики на попе
Ну, допустим, хочет АЛЁША сельское хозяйство поднять. Так чего ж лезть в село, которое жило и работало до него? Нет у нас заброшенных земель что ль? Проще ж обанкротить, выкупить за копейки всю технику, административные здания и жить, жить, жить припевааааючи.
Ну, купил земли, так выдели их обособленно, а не по куску с каждого поля. Зачем спрашивается? Вроде все по закону, только подвох все таки есть.
Когда мы все, в т.ч. И вы-защитнички станем крепостными у этих помещиков местного разлива, тогда и посмеёмся вместе.
6
Настёна 123
18 ИЮЛЬ 12:25 #37
Настёна 123
местный житель"]Все тайное становится явью! скоро мы узнаем кому, на самом деле, предназначались эти земельные паи, кому эти земельные паи этот Леша будет перепродавать
Люди!!!! Милые мои! А если этот Леша действительно хочет заниматься сельским хозяйством?почему все думают,что он непременно распродаст всю землю? Или просто господин Паршиков хочет,чтобы все так думали???боится потерять насиженное место Паршиков,и сам прикрываясь женщинами и детьми нервно обрывает волосики на попе
-1
Кремль.ру
17 ИЮЛЬ 19:55 #36
Кремль.ру
амстер дам
vredina
Угробил водную станцию в Бежице и открыл бардель "Бристоль", живём рядом и страдаем от салютов среди ночи. Исаева знаю ещё с первого его депутатства, редкая нелюдь.
А вот тут полностью согласен. Десна - река федерального значения, как дали так близко построить "этот" комплекс - не понятно!!! Где эти всевозможные архитекторы, экологи, администрации, арх, строй надзоры - живущие на наши налоги и вечерами заседающие в "Роялях"- не понятно.
Какая станция полоумный@!
Если бы не Исаев весь берег был бы в го@не в том, которым вы сами утопаете, а Исаев только делает ,что убирает это дерьмо за местными жителями и тратит на это десятки сотен тысяч рублей!
Га@но ,что было раньше или сейчас ,что сделал Исаев?
Не одного окурка сейчас нет!
@ля какие все обиженные!
3
Кремль.ру
16 ИЮЛЬ 22:40 #35
Кремль.ру
виктор М
Очень интересный вопрос возникает ,кто мог выделить участки посреди чужих участков?
Или для власть имущих все побоку,главное нажива!
Председатель спк паршиков
2
Александр
16 ИЮЛЬ 20:30 #34
Александр
амстер дам
komsomol.bryansk
Задушит крестьян этот упитанный депутат.
Село как раз задушил комсомол, лозунг- "Все вокруг ничейное, все вокруг мое", развалил сельское хозяйство.
Процитированный лозунг принадлежит той никчемной швали, которой везде тяжело работать, которой воровать - как дышать. Комсомол - это другое. Если не врать себе и другим, то Советская деревня все таки была. В деревне были люди, школы, больницы, работа. То, что сделал капитализм с деревней - хуже коллективизации. Рожки да ножки от деревни оставил капитализм, и те Исаевы дожирают.
-1
виктор М
16 ИЮЛЬ 19:11 #33
виктор М
Очень интересный вопрос возникает ,кто мог выделить участки посреди чужих участков?
Или для власть имущих все побоку,главное нажива!
0
виктор М
16 ИЮЛЬ 18:48 #32
виктор М
Нужна земля-много пустующей. Для чего забирать землю у стабильно работающего предприятия или для этого нужно писать на сайт президента?