Суббота, 20 апрель 2024, 13:07

Брянцев зовут на митинг за строительство ТЦ "Европа" на Володарке

4764
Брянцев зовут на митинг за строительство ТЦ
Мероприятие запланировано на 16 августа на площади Ленина

"БрянскToday" продолжает следить за развитием событий вокруг строительства ТЦ "Европа" в Володарском районе Брянска. Напомним, конфликт между властями и застройщиками продолжается уже несколько лет.

Споры вокруг ТЦ дошли до судов. В итоге строительство торговой точки запретили. Однако, застройщики не сдались. Они решили заручиться поддержкой жителей Володарского района.

23 июня их совместными усилиями был организован митинг перед районной администрацией. На мероприятии планировалось передать подписи губернатору области, а также мэру и главе города Брянска. Однако, никто из приглашенных представителей власти на встречу не явился.

Новое мероприятие сторонники строительства ТЦ решили провести под самым носом у областных и городских властей.

Митинг запланирован 16 августа на площади Ленина.

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
Георгий
15 АВГ 10:10 #83
Георгий
гость32
гость32
Решения судов митингами не отменяют. Пусть курские торгаши подают иск куда-нибудь в европейский суд. В России они все суды проиграли и думают, что если проплаченные люди придут на митинг, то федеральное законодательство перестанет действовать?
Кроме того, как Градостроительным кодексом РФ, так и генеральным планом г. Брянска не предусмотрено строительство ТРЦ в границах города.[/quote]
гость32, наверно захотелось опять по болоту пошканать?[/quote]

Ошибаетесь. Захотелось погулять по гидропарку, который был преднамеренно уничтожен ради сооружения торгового сарая "европы".[/quote]

Гидропарк был заcpaн и уничтожен в начале 90-х местными жителями при преступном попустительстве тогдашнего губернатора лодкина[/quote]
Финансирование содержания р. Голубка на территории Гидропарка (как сообщала облпрокуратура) осуществлялось с 1998 года и вплоть до 2014 года. В среднем по 2,4 млн в год. [/quote]

Уважаемый Георгий, дайте, пожалуйства, ссылку.
У гостя32 появился тролль. Очень сожалею. Хотя тоже хотелось бы посмотреть поподробнее, куда ушли деньги на расчистку русла Голубочки. Пару лет назад, кажется, уже писали, что там что-то доверили цыганам, но они так ничего и не расчистили.
Надо спрашивать у Толи Козлова, да Вити Климова. Именно во время их правления велась "качественная" работа по расчистке русла реки и содержание гидротехнических сооружений.
0
Георгий
15 АВГ 10:07 #82
Георгий
гость32
Георгий
COMMENT_TEXT_QUOTE

Уважаемый Георгий, дайте, пожалуйства, ссылку.
На что? На ответ прокуратуры? В материалах проверки в горпрокуратуре все ссылки (по факту нецелевого использования ещё Дерков занимался). Кроме того, данные документы имеются в администрации города (управление по строительству). Суд данный вопрос (до соответствующего уголовного дела) пока не интересует. Будет уголовное дело - будем разбираться.
То есть ссылки нет, и суммы со сроками выдуманы? Спасибо, 6aлa6oл.
Никто не мешает обратиться в прокуратуру - получить ответ). Или приходите в суд, обращайтесь с иском - мы истребуем доказательства, если данные документы будут соотносится с предметом иска.
1
гость32
15 АВГ 09:43 #81
гость32
admin
гость32
гость32
Георгий
COMMENT_TEXT_QUOTE

Уважаемый Георгий, дайте, пожалуйства, ссылку.
На что? На ответ прокуратуры? В материалах проверки в горпрокуратуре все ссылки (по факту нецелевого использования ещё Дерков занимался). Кроме того, данные документы имеются в администрации города (управление по строительству). Суд данный вопрос (до соответствующего уголовного дела) пока не интересует. Будет уголовное дело - будем разбираться.
То есть ссылки нет, и суммы со сроками выдуманы? Спасибо, 6aлa6oл.
Админ, прошу разобраться с троллем под моим ником. Омерзительно, когда мне приписывают такую тупость.
Регистрируйтесь, загружайте аватарку и не будет таких проблем.
Спасибо. Дельный совет.
0
admin
15 АВГ 09:37 #80
admin
гость32
гость32
Георгий
COMMENT_TEXT_QUOTE

Уважаемый Георгий, дайте, пожалуйства, ссылку.
На что? На ответ прокуратуры? В материалах проверки в горпрокуратуре все ссылки (по факту нецелевого использования ещё Дерков занимался). Кроме того, данные документы имеются в администрации города (управление по строительству). Суд данный вопрос (до соответствующего уголовного дела) пока не интересует. Будет уголовное дело - будем разбираться.
То есть ссылки нет, и суммы со сроками выдуманы? Спасибо, 6aлa6oл.
Админ, прошу разобраться с троллем под моим ником. Омерзительно, когда мне приписывают такую тупость.
Регистрируйтесь, загружайте аватарку и не будет таких проблем.
-1
гость32
15 АВГ 09:34 #79
гость32
гость32
Георгий
COMMENT_TEXT_QUOTE

Уважаемый Георгий, дайте, пожалуйства, ссылку.
На что? На ответ прокуратуры? В материалах проверки в горпрокуратуре все ссылки (по факту нецелевого использования ещё Дерков занимался). Кроме того, данные документы имеются в администрации города (управление по строительству). Суд данный вопрос (до соответствующего уголовного дела) пока не интересует. Будет уголовное дело - будем разбираться.
То есть ссылки нет, и суммы со сроками выдуманы? Спасибо, 6aлa6oл.
Админ, прошу разобраться с троллем под моим ником. Омерзительно, когда мне приписывают такую тупость.
-1
гость32
15 АВГ 09:30 #78
гость32
гость32
Решения судов митингами не отменяют. Пусть курские торгаши подают иск куда-нибудь в европейский суд. В России они все суды проиграли и думают, что если проплаченные люди придут на митинг, то федеральное законодательство перестанет действовать?
Кроме того, как Градостроительным кодексом РФ, так и генеральным планом г. Брянска не предусмотрено строительство ТРЦ в границах города.[/quote]
гость32, наверно захотелось опять по болоту пошканать?[/quote]

Ошибаетесь. Захотелось погулять по гидропарку, который был преднамеренно уничтожен ради сооружения торгового сарая "европы".[/quote]

Гидропарк был заcpaн и уничтожен в начале 90-х местными жителями при преступном попустительстве тогдашнего губернатора лодкина[/quote]
Финансирование содержания р. Голубка на территории Гидропарка (как сообщала облпрокуратура) осуществлялось с 1998 года и вплоть до 2014 года. В среднем по 2,4 млн в год. [/quote]

Уважаемый Георгий, дайте, пожалуйства, ссылку.
У гостя32 появился тролль. Очень сожалею. Хотя тоже хотелось бы посмотреть поподробнее, куда ушли деньги на расчистку русла Голубочки. Пару лет назад, кажется, уже писали, что там что-то доверили цыганам, но они так ничего и не расчистили.
-3
старухе кочегаровой
15 АВГ 09:14 #77
старухе кочегаровой
гость32
Георгий
COMMENT_TEXT_QUOTE

Уважаемый Георгий, дайте, пожалуйства, ссылку.
На что? На ответ прокуратуры? В материалах проверки в горпрокуратуре все ссылки (по факту нецелевого использования ещё Дерков занимался). Кроме того, данные документы имеются в администрации города (управление по строительству). Суд данный вопрос (до соответствующего уголовного дела) пока не интересует. Будет уголовное дело - будем разбираться.
То есть ссылки нет, и суммы со сроками выдуманы? Спасибо, 6aлa6oл.
Нет у него никаких ссылок - всё выдумки.
1
Департамент АдВОКата
15 АВГ 09:13 #76
Департамент АдВОКата
Георгий, вы тоже пережрали на выходных, что вам уже европейцы везде мерещатся?) Проспитесь, отдохните...
0
гость32
15 АВГ 09:11 #75
гость32
Георгий
COMMENT_TEXT_QUOTE

Уважаемый Георгий, дайте, пожалуйства, ссылку.
На что? На ответ прокуратуры? В материалах проверки в горпрокуратуре все ссылки (по факту нецелевого использования ещё Дерков занимался). Кроме того, данные документы имеются в администрации города (управление по строительству). Суд данный вопрос (до соответствующего уголовного дела) пока не интересует. Будет уголовное дело - будем разбираться.
То есть ссылки нет, и суммы со сроками выдуманы? Спасибо, 6aлa6oл.
1
Георгий
15 АВГ 09:05 #74
Георгий
COMMENT_TEXT_QUOTE

Уважаемый Георгий, дайте, пожалуйства, ссылку.
На что? На ответ прокуратуры? В материалах проверки в горпрокуратуре все ссылки (по факту нецелевого использования ещё Дерков занимался). Кроме того, данные документы имеются в администрации города (управление по строительству). Суд данный вопрос (до соответствующего уголовного дела) пока не интересует. Будет уголовное дело - будем разбираться.
2
гость32
15 АВГ 08:20 #73
гость32
Георгий
старухе кочегаровой
гость32
Первый
гость32
Надо уже привлекать судебных приставов за то, что до сих пор не исполнено решение суда, территория не приведена в первоначальное состояние[/b], не вывезен строительный мусор, не снесён забор на территории общего пользования.
Решения судов митингами не отменяют. Пусть курские торгаши подают иск куда-нибудь в европейский суд. В России они все суды проиграли и думают, что если проплаченные люди придут на митинг, то федеральное законодательство перестанет действовать?
Кроме того, как Градостроительным кодексом РФ, так и генеральным планом г. Брянска не предусмотрено строительство ТРЦ в границах города.
[b]гость32, наверно захотелось опять по болоту пошканать?
Ошибаетесь. Захотелось погулять по гидропарку, который был преднамеренно уничтожен ради сооружения торгового сарая "европы".
Гидропарк был заcpaн и уничтожен в начале 90-х местными жителями при преступном попустительстве тогдашнего губернатора лодкина
Финансирование содержания р. Голубка на территории Гидропарка (как сообщала облпрокуратура) осуществлялось с 1998 года и вплоть до 2014 года. В среднем по 2,4 млн в год.
Уважаемый Георгий, дайте, пожалуйства, ссылку.
1
!!!!
15 АВГ 07:57 #72
!!!!
Странный призыв- ..." Брянцев зовут на митинг за строительство Тор.Центра" - это прямо как -то наводит на мысль - ..." долой действующую власть и Конституцию " И следующий призыв может быть ....." все на штурм действующей власти , прокуратуры и судов" ? Наверно курские ребята уже заигрались , зачем подстрекать народ ? Решайте свои проблемы сами .Наверно соответствующим органам надоест ваше понимание Закона и тогда пострадают простые люди а не" курский" Полторацкий . (в рейтинге коррупционных регионов страны - Курск занял первое место - там на каждом клочке земли сплошные Европы ) ...... Обращение в ФСБ , прокуратуру ,УВД-----" Уважаемые органы ! Прошу , меня- жителя Брянска - оградить от постоянных призывов к пикетам , митингам и прочим противозаконным актам в отношении Закона, Конституции и действующей власти ! " --Бред какой-то -Закон не разрешает строить магазин - а нам нас..ть - мы сами себе Закон - мы поднимем бунт , взбудоражим население , уберем прокуратуру и власть .... Так что вам (курский -Полторацкий ) мешает строить ? Стройте - но не подстрекайте народ ! Просто одурели от от вседозволенности !.....ЕЩЕ РАЗ..... ОБРАЩЕНИЕ В ФСБ, ПРОКУРАТУРУ,УВД И ГУБЕРНАТОРУ---- ПРОШУ -МЕНЯ -ЖИТЕЛЯ БРЯНСКА ОГРАДИТЬ ОТ ПОСТОЯННЫХ ПРИЗЫВОВ К ПИКЕТАМ , МИТИНГАМ И ПРОЧИМ ПРОТИВОЗАКОННЫМ АКТАМ В ОТНОШЕНИИ КОНСТИТУЦИИ, ЗАКОНА И ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ВЛАСТИ !!!!!!!!!!!!!
0
Георгий
15 АВГ 07:36 #71
Георгий
Гагарин
Мы из Крыма
Городу не хватает гиперсарая, .
Не хватает конечно! ДК Гагарина снесли - наверное новый ДК построят????
Хватит троллить! Ежё понятно, что брянским колхозникам не упирался конкурент. Тем более такой сильный. как из Курска.
Не такой сильный, если его победили экс-депутаты.
2
Георгий
15 АВГ 07:32 #70
Георгий
старухе кочегаровой
гость32
Первый
гость32
Надо уже привлекать судебных приставов за то, что до сих пор не исполнено решение суда, территория не приведена в первоначальное состояние[/b], не вывезен строительный мусор, не снесён забор на территории общего пользования.
Решения судов митингами не отменяют. Пусть курские торгаши подают иск куда-нибудь в европейский суд. В России они все суды проиграли и думают, что если проплаченные люди придут на митинг, то федеральное законодательство перестанет действовать?
Кроме того, как Градостроительным кодексом РФ, так и генеральным планом г. Брянска не предусмотрено строительство ТРЦ в границах города.
[b]гость32, наверно захотелось опять по болоту пошканать?
Ошибаетесь. Захотелось погулять по гидропарку, который был преднамеренно уничтожен ради сооружения торгового сарая "европы".
Гидропарк был заcpaн и уничтожен в начале 90-х местными жителями при преступном попустительстве тогдашнего губернатора лодкина
Финансирование содержания р. Голубка на территории Гидропарка (как сообщала облпрокуратура) осуществлялось с 1998 года и вплоть до 2014 года. В среднем по 2,4 млн в год. Лодкин ушёл в 2004г. Кто уничтожал его ещё 10 лет? Тоже, Лодкин? То, что не контролировали расход средств - дело прокуратуры. Занимаются.
-1
старухе кочегаровой
15 АВГ 07:03 #69
старухе кочегаровой
гость32
Первый
гость32
Надо уже привлекать судебных приставов за то, что до сих пор не исполнено решение суда, территория не приведена в первоначальное состояние[/b], не вывезен строительный мусор, не снесён забор на территории общего пользования.
Решения судов митингами не отменяют. Пусть курские торгаши подают иск куда-нибудь в европейский суд. В России они все суды проиграли и думают, что если проплаченные люди придут на митинг, то федеральное законодательство перестанет действовать?
Кроме того, как Градостроительным кодексом РФ, так и генеральным планом г. Брянска не предусмотрено строительство ТРЦ в границах города.
[b]гость32, наверно захотелось опять по болоту пошканать?
Ошибаетесь. Захотелось погулять по гидропарку, который был преднамеренно уничтожен ради сооружения торгового сарая "европы".
Гидропарк был заcpaн и уничтожен в начале 90-х местными жителями при преступном попустительстве тогдашнего губернатора лодкина