Суббота, 23 ноябрь 2024, 21:13

В Брянске на Новостройке неизвестные отравили собак

8516
В Брянске на Новостройке неизвестные отравили собак
Животные несколько часов умирали в страшных муках

В редакцию "БрянскToday" обратилась жительница Володарского района Брянска Татьяна. Она рассказала, что в микрорайоне Новостройка на улицах Есенина и Фосфоритная с четверга кто-то травит собак. По словам женщины, вечером неизвестные разбросали отравленное мясо, съев его, животные умирали в ужасных муках на глазах у детей.

- Погибли две стерилизованных собаки Лисичка и Куцая, третью - Медведицу, мы пытаемся сейчас спасти, - пояснила она. - Эти собачки никому не делали зла, жили у нас давно, были очень спокойные.  А на территории детского сада в пятницу нашли шесть собачьих трупов. Не знаем что делать, куда обращаться...

Как оказалось, о случившемся уже известно брянским зоозащитникам. На связь с ними вышла местная жительница Ирина, которая в субботу наблюдала происходящее и вызвала полицию.

-Женщина до сих пор не может отойти от стресса... По словам Ирины одна из отравленных собак - владельческая. Хозяйка забрала труп и высказала намерение лично провести экспертизу, - сообщили представители АНО "Вита".

П факту случившегося сотрудники полиции проводят проверку. А жители Новостройки и зоозащитники готовы объединиться, чтобы наказать догхантеров.

Всех неравнодушных брянцев, владеющих информацией о ЧП, они просят написать на почту АНО "ВИТА" koshsob@mail.ru.

Напомним, ранее во дворе дома №2 на улице Тарджиманова в Советском районе неизвестные застрелили собаку.

Этим делом также занимаются правоохранительные органы.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

8
тутачки
24 АВГ 11:28 #90
тутачки
С Фокинки
догхантеры и те кто их поддерживают...желаю этой участи вам,вашим детям, вашим близким...а вас оставить на последок...чтобы вы все это видели...и не могли ничего сделать
Уважаемый! мучить конечно слишком жёстко и травматично для детской психики (если дети видят долгоиграющую пластинку конвульсий), но уничтожать их надо - и это не садизм, это реакция общества на обстановку в городе с безнадзорными собаками, не хочет власть - решит проблему народ и не обязательно догхантеры
7
Михей
24 АВГ 09:56 #89
Михей
CV
Нет ну можно же как то по гуманнее, обязательно мучить собак. Я знаю, что эти мерзавцы- догхантеры, еще и лезвия суют в лакомство. Вы, защитники убийства, понимаете что они натурально издеваются, а может еще и удовольствие получают от этого, просто следующие мы- люди. Это ж маньяки
Вот об этом и речь. Если гор. власти не исполняют свои обязанности по отлову и гуманной утилизации собак, на арену выступают садисты. Работала бы власть (или зоозащита со своими приютами), не было бы и маньяков. Но бродячих стай в городе быть не должно. Отрава - это плохо, ну тогда пусть огнестрел разрешают.
-5
Фрося
23 АВГ 19:16 #88
Фрося
Это вас надо отравить. Люди всех готовы всех уничтожить, а когда уничтожат всех животных, начнут убивать друг друга.
5
С Новостройки
23 АВГ 14:02 #87
С Новостройки
Во дворе Чернышевского 64а забыли потравить.
12
Вилка43
20 АВГ 23:23 #86
Вилка43
Так когда же защитники животных возьмут к себе домой бродячие стаи?
-3
CV
20 АВГ 15:27 #85
CV
Нет ну можно же как то по гуманнее, обязательно мучить собак. Я знаю, что эти мерзавцы- догхантеры, еще и лезвия суют в лакомство. Вы, защитники убийства, понимаете что они натурально издеваются, а может еще и удовольствие получают от этого, просто следующие мы- люди. Это ж маньяки
11
андрей2
19 АВГ 09:45 #84
андрей2
Это либо адекватная реакция общества на бездействие властей, либо собаки накушались брянской колбасы.
-15
С Фокинки
19 АВГ 09:19 #83
С Фокинки
догхантеры и те кто их поддерживают...желаю этой участи вам,вашим детям, вашим близким...а вас оставить на последок...чтобы вы все это видели...и не могли ничего сделать
18
С Володарки
18 АВГ 14:21 #82
С Володарки
А сколько их возле детской поликлиники бегает ! Идешь с коляской и шарахаешься .
13
Юла
18 АВГ 13:39 #81
Юла
Пересмешник, проблема беспризорных собак остро стоит не первый год, и никому нет дела до нашей проблемы, тем более администрации, я просто надеюсь, что Вы никогда не столкнетесь с тем, что Ваш ребенка однажды придет в слезах с очередной прогулки или со школы, неважно. И стой поры, поверьте, ни одна из собак: от мопса до овчарки не будет внушать доверия, он просто будет их панически бояться.
-13
Пересмешник
18 АВГ 12:04 #80
Пересмешник
veresk
Так об этом речь и ведется. Раз органы исп. власти ничего не делают, народ начал действовать незаконными методами. А разговоры о том, что где-то кого-то покусали - это о том, что такие стаи опасны, и от них надо избавляться.
Решать проблему незаконными методами... я вас умоляю.. Скооперируйтесь с Черновым, обратитесь письменно в администрацию, если не реагируют в прокуратуру. Товарищ всё осветит через СМИ. Зрелище когда отравленные собаки в конвульсиях по дворам с пеной изо рта бегают-не для слабонервных.
18
Юла
18 АВГ 11:52 #79
Юла
Думаю, тема беспризорных собак волнует каждого жителя Новостройки. Стаи голодных, злобных собак бродят практически в каждом дворе, особенно по улицам Фосфоритная и Есенина, неоднократно эти чудовища кусали как детей, так и взрослых, страшно ребенка выпустить во двор поиграть, да и в школу отправить одного, и никому до этого нет дела. Я поддерживаю тех, кто своими силами стал бороться с этой проблемой!!! Молодцы!! Перетравите всех!!! А те, кто против, то забирайте вех этих собак домой к себе!!! Кормите их, милуйте. На меня тоже не раз пыталась напасть Лисичка, а стоит одной шавке тявкнуть, как кидается вся стая. Неоднократно собаки кусали и детей с моего подъезда и приходилось вызывать 03. При этом собак никто не дразнил, а они все равно нападали
9
veresk
18 АВГ 10:28 #78
veresk
Пересмешник
Давайте отделять мух от котлет. То что бегают стаи беспризорных собак-плохо, но и решать проблему путём травления собак это тоже не хорошо, даже бесчеловечно. Автор статьи поднимает вопрос про конкретных собак, а ей в ответ "потому что, когда-то кого-то где-то покусали". За домашних собак должны нести ответственность хозяева, за беспризорных органы исполнительной власти.
Так об этом речь и ведется. Раз органы исп. власти ничего не делают, народ начал действовать незаконными методами. А разговоры о том, что где-то кого-то покусали - это о том, что такие стаи опасны, и от них надо избавляться.
20
shard
18 АВГ 10:08 #77
shard
Просто я
Меня покусала собака (2008г). Я просто шла, не трогала собак (их там было 5). После этого уколы, обрабатывание раны в травмпункте и т. д. У меня тоже была собака-колли, но гуляла на поводке и отпускалась только в местах где нет вообще людей. Теперь я боюсь собак, и если их вижу мне приходится обходить несколько дворов. Это конечно не очень хорошо травить их, но другого метода нет, никто не хочет заниматься бездомными - значит люди сами решат эту проблему. Если бы моего ребенка покусала собака у меня рука не дрогнула бы...
Тоже был покусан, в 2012г, только домашней собакой. Мелкая тварь со спины молча подобралась и без зазрения всякой совести тяпнула. От уколов отказался (письменно). И очень хотелось той твари с ноги прописать, но она ж побои зафиксирует и заяву напишет. Если кто не понял, тварей было две: собака и хозяйка ее.
0
Наталья
18 АВГ 10:05 #76
Наталья
а это про нас про людей и про братьев наших меньших
http://slavyanskaya-kultura.ru/zhizn/habarovskii-hatiko.html