Пятница, 29 март 2024, 12:15

Брянцы жалуются на перекрытие дорог из-за Крестного хода

7814
Брянцы жалуются на перекрытие дорог из-за Крестного хода
Город от телецентра до Кургана Бессмертия застрял в пробках

Мы уже сообщали, что сегодня в Брянске проходил Крестный ход. По этому случаю центральные улицы, по которым шла процессия, были перекрыты.

В результате несколько часов город от Телецентра до Кургана Бессмертия стоял в пробках. Люди высказывали возмущение в комментариях на нашем сайте и в соцсетях.

Как всегда не остался в стороне и брянский журналист Николай Виткевич. Оценку мероприятию он дал в своем блоге.

 

Проведение подобных шествий Виткевич назвал скатыванием в Средневековье.  

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Крыс
02 СЕН 22:09 #165
Крыс
И понесли ему подаяния. Столько много понатащили, что понравилась затея то лентяю. И на благоустройство родника ему хватило, и себе осталось и прихвостням своим перепало не плохо. И решил он все родники в округе прихватизировать, да легенду выдумать получше, атрибутикой всяческой обзавестись.
Пришёл водички набрать? – Слова скажи специальные, топни, 3 раза хлопни, обернись волчком и черпай черпачком. А если на кармане что есть – оставь на благоустройство родничка. Нету? – Занесешь в следующий раз.
0
Крыс
02 СЕН 22:09 #164
Крыс
Жил был в лесу родник. Текла из него водица веками, пополняла реку. Всякий путник мог утолить жажду, сил набраться, да путь свой продолжить. Со временем родник обрёл популярность. Стали люди брать из него воду, сами пить и живность свою выращивать. Всем водички хватало.
Однако, нашёлся предприимчивый парень с добрыми глазами, но ленивый и с дубиной большой через плечё. Сел он у родника и сказал всем, что это теперь его источник. Да и придумал такую схему интересную. Вроде бы, как и раньше, можно водицу из родника набирать, но только под его надзором и под надзором его прихвостней. Да начал людям рассказывать, что не простой это родник, а особенный. Свойствами чудесными он обладает, от всех болезней исцеляет, да мир и покой на душу дарит. Ну а ежели не помог кому – то так и задумано, роднику то виднее, кого лечить, кого калечить. Плохой ты значит человек, исправиться тебе надобно. Да и не плохо бы благоустроить место, чтобы больше людишек то смогли чудесной влагой насытиться.
8
ницца
02 СЕН 13:35 #163
ницца
Наверное все же не РПЦ перекрывала дороги, а было решение администрации или священники с жезлами путь машинам преграждали? Кто решение принимал и принимает ВСЕГДА в ЛЮБОМ случае о перекрытии дорог? РПЦ? Устроители парадов невест? Организаторы пробегов, маршей, шествий? Или местные органы? РПЦ запрос сделала о перекрытии как и устроители других шествий, дали указания перекрыть - перекрыли....РПЦ тут при каких делах в принципе? Ну не разрешали бы Крестного хода по проспекту....какие проблемы?
1
1марта
02 СЕН 13:23 #162
1марта
Георгий Агафонов
Крыс
Если я , якобы, например, представим себе, зайду в храм и скажу, что Бога нет - меня обвинят в оскорблении чувств верующих и посадят. Но вы входите в мою жизнь через телевизор, пешком по улицам передо мной и говорите "Бог есть". А не оскор[censored]ете ли вы мои убеждения при этом? Я чем то хуже вас? У меня не может быть своей веры и своих убеждений? Почему ВЫ не можете мириться с оскорблением ВАШИХ чувств (и при первой же возможности устраиваете судебные тяжбы), а я должен мириться с попиранием моих убеждений?
Что же Вы голубчик так обделались, страшно Вам стало. Приведите хоть один пример когда православные верующие кого нибудь гнобили? Все великие умы России были верующие, начиная с Ломоносова, Мендилеева, Пирогова, Королев икону в столе всегда хранил, у Жукова в нагрудном кармане образ Георгия Победоносца всегда с собой был. Чем вам всем верующие помешали? Веру уничтожали, священников убивали, храмы рушили и кто [censored]ы. Посуши штаны и не бойся.
Хам он и есть хам. Ему говорят - мешаешь, а он оскорбляет и говорит "потерпишь - я иду". Сейчас вы до того нормальных людей доведёте, что и все новоделы (типа храмы) начнут разрушать, чтобы вы всем глаза не мозолили и психику детей не у р о д о в а л и.
-2
1марта
02 СЕН 13:11 #161
1марта
Георгий Агафонов
vitkevich65@gmail.com
А какая разница? Чем бы вы не занимались, другим работать и жить не мешайте.
Одно дело когда случается ЧП, а другое дело когда по недомыслию чиновников людям житья не дают...
Ни чего страшного не произойдет, если один раз в год на 1,5 часа верующие пройдут крестным ходом. Брянск древний, православный город, не мусульманский, не баптистский, не католический хотя в меньшинстве присутствуют все и даже атеисты. Не нравится, живите там, где вам не будут мешать православные. Кто работал в это время, тот и работал, а кто болтался по городу без дела, может и потерпеть.
То есть ваша наглость простирается столь далеко, что вы смеете говорить, что кому не нравится ваши мерзкие прогулки по центральным улицам, могут убираться из своего родного города? Терпеть ваши противоправные действия? Люди обязаны терпеть неудобства и издевательства жалкой кучки малообразованных особей? По-моему, так называемые верующие вообще берега потеряли в последние несколько лет.
0
Киря
02 СЕН 12:44 #160
Киря
Уже в космос люди летают, нужно к свету и знаниям тянуться, а народ как столетия назад всё верит не понятно во что и продолжает кормить дармоедов при это сам нищает, но виноваты у него совсем другие.
-2
Nikolay Vitkevich
02 СЕН 12:43 #159
Nikolay Vitkevich
А особенно РПЦ ...
2
,,,,,
02 СЕН 12:07 #158
,,,,,
Георгий Агафонов
Что же Вы голубчик так обделались, страшно Вам стало. Приведите хоть один пример когда православные верующие кого нибудь гнобили? Все великие умы России были верующие, начиная с Ломоносова, Мендилеева, Пирогова, Королев икону в столе всегда хранил, у Жукова в нагрудном кармане образ Георгия Победоносца всегда с собой был. Чем вам всем верующие помешали? Веру уничтожали, священников убивали, храмы рушили и кто [censored]ы. Посуши штаны и не бойся.
2
Денис32
02 СЕН 12:01 #157
Денис32
Цитата не выделилась, извините , думаю разберетесь
1
Денис32
02 СЕН 11:59 #156
Денис32
Что же Вы голубчик так обделались, страшно Вам стало. Приведите хоть один пример когда православные верующие кого нибудь гнобили? Все великие умы России были верующие, начиная с Ломоносова, Мендилеева, Пирогова, Королев икону в столе всегда хранил, у Жукова в нагрудном кармане образ Георгия Победоносца всегда с собой был. Чем вам всем верующие помешали? Веру уничтожали, священников убивали, храмы рушили и кто [censored]ы. Посуши штаны и не бойся.[/quote]
Я лично не разрушал храмы, не расстреливал священников, и прочее прочее. И что Вы думаете мне приятно на ЭТО смотреть? Страна попала в тяжелейшую ситуацию: ослабла, заболела наука, образование, да словом, все важные опорные направления.... Всегда в такой ситуации к ослабленному организму присоединяется инфекция. Почему Ваши обряды должны наблюдать 90% населения не принадлежащих к Вашему увлечению? Вы не находите параллелей с КПСС, комсомолом, пионерией? Не обделаетесь когда закрученная вами пружина разожмется как это уже было в 1917 ! Вы считаете что без ВИНЫ вешали и рушили? То что перебор был не спорю, но "не виноватых без вины не бывает". Вас поправили, жестоко, но поправили. Я этому не рад, но по моему Вы наступаете в очередной раз на те же грабли. Бог несомненно есть , только причем тут "крестный ход"? :)
А если точно ответить на Ваш вопрос, то "разрушали" и "вешали" именно те, о кого Вы вытирали ноги( гнобили по вашему), а так как эти люди победили, значит за ними и правда. "В ПРАВДЕ СИЛА АМЕРИКАНЕЦ" ;)
1
Крыс
02 СЕН 11:29 #155
Крыс
Георгий Агафонов
Что же Вы голубчик так обделались, страшно Вам стало. Приведите хоть один пример когда православные верующие кого нибудь гнобили? ...
Я хочу что то написать, но не могу. Потому что посадят.
-2
Георгий  Агафонов
02 СЕН 09:26 #154
Георгий Агафонов
Крыс
Товарищи (прям как Брежнев). Человеки, друзья.... Не проходите мимо этого всего! Очень страшно. Правда страшно становится от всего этого. Современный мир, общество, людей должны будоражить учёные, могучие умы, наука, но никак не кросс и спортивная ходьба по центральным улицам города. Мы скатываемся. Просто вниз. Обратно, туда, где жгли ведьм на костре. Не хочу я всего этого и многие не хотят.
Верите вы в Господа нашего, кто ж вам мешает? Зачем устраивать цирк?
Если я , якобы, например, представим себе, зайду в храм и скажу, что Бога нет - меня обвинят в оскорблении чувств верующих и посадят. Но вы входите в мою жизнь через телевизор, пешком по улицам передо мной и говорите "Бог есть". А не оскор[censored]ете ли вы мои убеждения при этом? Я чем то хуже вас? У меня не может быть своей веры и своих убеждений? Почему ВЫ не можете мириться с оскорблением ВАШИХ чувств (и при первой же возможности устраиваете судебные тяжбы), а я должен мириться с попиранием моих убеждений?
Что же Вы голубчик так обделались, страшно Вам стало. Приведите хоть один пример когда православные верующие кого нибудь гнобили? Все великие умы России были верующие, начиная с Ломоносова, Мендилеева, Пирогова, Королев икону в столе всегда хранил, у Жукова в нагрудном кармане образ Георгия Победоносца всегда с собой был. Чем вам всем верующие помешали? Веру уничтожали, священников убивали, храмы рушили и кто уроды. Посуши штаны и не бойся.
4
Крыс
01 СЕН 23:31 #153
Крыс
Товарищи (прям как Брежнев). Человеки, друзья.... Не проходите мимо этого всего! Очень страшно. Правда страшно становится от всего этого. Современный мир, общество, людей должны будоражить учёные, могучие умы, наука, но никак не кросс и спортивная ходьба по центральным улицам города. Мы скатываемся. Просто вниз. Обратно, туда, где жгли ведьм на костре. Не хочу я всего этого и многие не хотят.
Верите вы в Господа нашего, кто ж вам мешает? Зачем устраивать цирк?
Если я , якобы, например, представим себе, зайду в храм и скажу, что Бога нет - меня обвинят в оскорблении чувств верующих и посадят. Но вы входите в мою жизнь через телевизор, пешком по улицам передо мной и говорите "Бог есть". А не оскорбляете ли вы мои убеждения при этом? Я чем то хуже вас? У меня не может быть своей веры и своих убеждений? Почему ВЫ не можете мириться с оскорблением ВАШИХ чувств (и при первой же возможности устраиваете судебные тяжбы), а я должен мириться с попиранием моих убеждений?
3
Сашка
01 СЕН 17:57 #152
Сашка
вы - ничтожны.
я это уже переболел (до 32 лет болел), теперь мне не надо искусственные усилители вкуса жизни. Жизнь хороша и без этого хлама первобытных времён.
0
Tolbuzin
01 СЕН 17:50 #151
Tolbuzin
Георгий Агафонов
,,,,,
Георгий Агафонов
Не нравится, живите там, где вам не будут мешать православные.
то есть, людей, которые не разделяют вашу веру, вы уже гоните из города? я правильно понял гапон гапоныч? вот такая вот у вас любовь...к ближнему. да вы батенька обыкновенный фашист.
Я не гоню из города не кого, уважаю всех людей, идеи фашизма не разделяю, но не пишите того о чем понятия не имеете. Когда я бывал в мусульманских странах, то мне тоже не нравился визг муидзина с минарета, призывающего на намаз, но я не возмущался на это. Крестный ход не приурочен к выборам, он не приурочен к пиару Православия, он направлен на прославление Святого, Чудотворного Образа Богородицы. Этот праздник всегда в числе- 30 сентября. Соборная, коллективная молитва, дает надежду на лучшую жизнь, на нормальную власть, на здоровье близких. Без Бога мы ничтожны.
Это ваше мнение.Соглашусь с вами только после того,как по Брянску пройдет марш геев,свидетелей инопланетян,сантехников-основателей и таксидермистов вегетарианцев.До этого-вы не правы!