Четверг, 26 декабрь 2024, 14:49

В центре Брянска мужчина упал с Малыгинского моста

11955
В центре Брянска мужчина упал с Малыгинского моста
Трагедия произошла в Советском районе

Информация об этом появилась в соцсети "ВКонтакте" в группе "Типичный Брянск". Очевидцы сообщают, что в Советском районе Брянска с Малыгинского моста упал мужчина.

На место трагедии выехали сотрудники полиции, спасатели и "скорая помощь". Спасти человека не удалось. 

Медикам оставалось только констатировать смерть.. Его личность устанавливается.

Также выясняются мотивы случившегося.

К слову, этот мост у местных жителей давно пользуется дурной славой.

В народе его называют мостом самоубийц...

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

6
Rom
19 ОКТ 05:28 #24
Rom
Вв бы сначала узнали все подробности и обстоятельства случившегося. А то Тудей написал две строчки а остальное домыслят злые комментаторы
3
Три гвоздя
18 ОКТ 20:25 #23
Три гвоздя
Гpузчик
довели человека[/quote]
Это всё выборы и кандидаты ...
[quote name="Философ"] А может наоборот. Заработал много денег, потом понял, что не сможет их потратить.....Не?
Милай, и где это вы видели, чтобы много денег зарабатывали?
10
Ин
18 ОКТ 17:58 #22
Ин
Довелось третьего дня беседовать со знакомым - врач Скорой он, говорит, что на 99 процентов сейчас всех на вскрытие в морг, без вскрытия справку о смерти поликлиника даст если на онкоучете стоял и последнее время на жутких обезболивающих сидел и врач участковый через день приходил. А так - в морг, мы справок таких просто не даем, если помер кто - звони в поликлинику, они направление в морг дают, участковая придет, если поликлиника уже не работает - звони в полицию, нам бесполезно, приедем, сочувствие выразим и уедем. Так он сказал, если верно понял его, подшофе были оба.))))[/quote]
Ттак и делают. Знакомую бабулю помфли, в гроб положили, а участковая саравочку не дала - и повезли в морг. А по закону в морг должны везти если есть сомнения в ненасмильственной смерти. Ну так сейчас деньги на всем делают.
5
мало
18 ОКТ 17:30 #21
мало
Ин
ницца
Ин
Ницца, вы простите.не понял- то Вселенская суббота, то Троицкая, то поминают, то нет? Второй коммент истина- видимо интернет помог.
Конечно интернет - откуда я бы ссылку взял, а поминают их когда и всех, если есть разрешение епископа или есть бумага, что самоубийца был болен и ушел из жизни не по пьянке, а по душевной или неизлечимой болезни. На поминовении ведь не говорят причину смерти, только имя....и в принципе можно и скрыть и тд, но просто это грех.
Плюсую.вот поэтому сейчас и просят справку о смерти. А если скрыть- то зачем вообще в храм идти? Если архиерей разрешает- это уже совсем другое. Вот ,чтоб получить разрешение и нужна справка о болезни ( yмогла ли болезнь привести к суициду) тогда поминают как обычно.
Довелось третьего дня беседовать со знакомым - врач Скорой он, говорит, что на 99 процентов сейчас всех на вскрытие в морг, без вскрытия справку о смерти поликлиника даст если на онкоучете стоял и последнее время на жутких обезболивающих сидел и врач участковый через день приходил. А так - в морг, мы справок таких просто не даем, если помер кто - звони в поликлинику, они направление в морг дают, участковая придет, если поликлиника уже не работает - звони в полицию, нам бесполезно, приедем, сочувствие выразим и уедем. Так он сказал, если верно понял его, подшофе были оба.))))
3
Ин
18 ОКТ 17:23 #20
Ин
ницца
Ин
Ницца, вы простите.не понял- то Вселенская суббота, то Троицкая, то поминают, то нет? Второй коммент истина- видимо интернет помог.
Конечно интернет - откуда я бы ссылку взял, а поминают их когда и всех, если есть разрешение епископа или есть бумага, что самоубийца был болен и ушел из жизни не по пьянке, а по душевной или неизлечимой болезни. На поминовении ведь не говорят причину смерти, только имя....и в принципе можно и скрыть и тд, но просто это грех.
Плюсую.вот поэтому сейчас и просят справку о смерти. А если скрыть- то зачем вообще в храм идти? Если архиерей разрешает- это уже совсем другое. Вот ,чтоб получить разрешение и нужна справка о болезни ( yмогла ли болезнь привести к суициду) тогда поминают как обычно.
6
ницца
18 ОКТ 16:58 #19
ницца
Ин
Ницца, вы простите.не понял- то Вселенская суббота, то Троицкая, то поминают, то нет? Второй коммент истина- видимо интернет помог.
Конечно интернет - откуда я бы ссылку взял, а поминают их когда и всех, если есть разрешение епископа или есть бумага, что самоубийца был болен и ушел из жизни не по пьянке, а по душевной или неизлечимой болезни. На поминовении ведь не говорят причину смерти, только имя....и в принципе можно и скрыть и тд, но просто это грех.
4
Ин
18 ОКТ 16:49 #18
Ин
Ницца, вы простите.не понял- то Вселенская суббота, то Троицкая, то поминают, то нет? Второй коммент истина- видимо интернет помог.
11
ницца
18 ОКТ 16:24 #17
ницца
Ин
ницца
123duka
Это грех.Их даже на кладбище нельзя хранить,а только закладбищем.
Но самоубийц даже в церкви можно поминать - перед Великим Постом во Вселенскую родительскую субботу.
Не вводите людей в заблуждение. Самоубийц никогда в церкви не поминают, только на домашней молитве. Соболезнования родным.
В песнопениях Троицкой Родительской субботы есть слова, в которых мы просим, чтобы Господь возложил Свою милость и на тех, кто сам покончил с жизнью, но при этом все равно не происходит поименного поминовения, и не вынимаются частицы на Литургии за самоубийц. То есть, самоубийцы не поминаются (если не было благословения на отпевание). Однако есть исключения из правил. Некоторых самоубийц отпевают. Это случаи, когда человек был психически нездоровым, либо находился в состоянии настолько сильного аффекта, что имело место умопомрачительство. Об этом должны иметься соответствующие медицинские документы. Но в любом случае священник не имеет права совершать такое отпевание без благословения правящего архиерея. http://hram-troicy.prihod.ru/articles/view/id/1143967
14
kivin
18 ОКТ 16:09 #16
kivin
Да уж !
А где этот мост находится ...я не знаю.
А какая разница? Если кто захочет, с любого сбросится.
9
Ин
18 ОКТ 16:09 #15
Ин
ницца
123duka
Это грех.Их даже на кладбище нельзя хранить,а только закладбищем.
Но самоубийц даже в церкви можно поминать - перед Великим Постом во Вселенскую родительскую субботу.
Не вводите людей в заблуждение. Самоубийц никогда в церкви не поминают, только на домашней молитве. Соболезнования родным.
26
Петя Носорогов
18 ОКТ 16:06 #14
Петя Носорогов
Да уж !
А где этот мост находится ...я не знаю.
Даже и не думайте!
3
Да уж !
18 ОКТ 15:57 #13
Да уж !
А где этот мост находится ...я не знаю.
8
ницца
18 ОКТ 15:31 #12
ницца
123duka
Это грех.Их даже на кладбище нельзя хранить,а только закладбищем.
Но самоубийц даже в церкви можно поминать - перед Великим Постом во Вселенскую родительскую субботу.
-16
123duka
18 ОКТ 15:17 #11
123duka
Это грех.Их даже на кладбище нельзя хранить,а только закладбищем.
9
Калек
18 ОКТ 14:43 #10
Калек
Кредиты и коллекторы