Среда, 24 апрель 2024, 16:41

Брянский чиновник объяснил уничтожение рощи в Мичуринском

5949
Брянский чиновник объяснил уничтожение рощи в Мичуринском
По словам главы села, деревья были аварийными

Мы уже рассказывали о том, что в поселке Мичуринский Брянского района на днях срубили рощу, которая защищала многоэтажку от трассы. 

Местные жители возмущаются решением местных властей. Они говорят, что решение о вырубке незаконно.

Корреспондент "БрянскToday" дозвонился до главы Мичуриснкого сельского поселения Владимира Витальевича Сенина.

Чиновник уверен, что ничего противозаконного не случилось. Процитируем:

"На самом деле на этой улице вырубили четыре старых тополя и ракиту. Деревья были аварийными. Об этом есть акт комиссии. К нам обратился бизнесмен, хозяин магазина "Эверест".

Одно дерево было в метре от здания, там остановка рядом, ветки летели на людей. Мы написали акт и удалили аварийные деревья.

Взамен старых весной они посадят пять молодых. Скорей всего, это будут туи."

Отметим, что местные жители обратились в природоохранную прокуратуру. 

Возможно, ведомство прояснит ситуацию. 

Мы постараемся следить за развитием событий. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Кран 32
21 ОКТ 19:05 #19
Кран 32
Брянская область погрязла в "полиповщине" и чем ближе к райцентру,тем сильнее этот змеиный клубок душит людское,человеч еское,правдивое самосознание.
Над людьми измывается любой мало-мальски значимый чиновничишка,во зомнивший себя не пойми чем и попирающий не только законы гос-ва,но и ничего не значимые для него нормы морали и совести.
Разве это нормально,когда на критику власти в ответ у них один аргумент- Вас,что-то не устраивает в нашей "работе"(с ухмылочкой)? Тогда подавайте на нас в суд(дикий ржач)!!!
Понастроили "церквей" и жук, и жаба! А в памяти населения ни одной фамилии с добрыми чувствами нет и не предвидится!
А может самого главу до весны посадить? На набережной сотни саженцев под зиму сажают,чтоб лучше прижились,а он "агроном хренов" русской весны 17го решил видимо дождаться!?
ИМХО.
Полиповы? Удаляйте!
-1
Zarya
21 ОКТ 10:46 #18
Zarya
Кудеяр
Zarya
Одгж
[censored]
На территории этого товарищества есть маленький пруд....
архитектура и Сенин еще пару лет назад отдали в частную собственность, о[censored]екта!
А ведь все эти деяния - и поселковые, и земельные, и школьные есть последствия работки бывшего губера Денина. И Сенин, и местные поселковые депутаты, и нынешний руководитель мичуринской школы - остались как денинское наследие, ведь поставлены были для принятия нужных решений, в угоду прежней власти. Сидит там и наслаждается результатами своего правления, а вы попытайтесь, может удастся расхл[censored]-то кашу.
Х.р.е.нь не пишите - за два года от любого наследия можно избавиться.
А, вот оно что! То есть "можно", если нужно. Но здесь, видимо, не нужно, а выгодно оставить и не менять. Ну, на нет и суда нет
3
Федя2
21 ОКТ 07:42 #17
Федя2
Ну конечно же посадят, непременно !!! Но так он за малый бизнес радеет аж нашёл и рабочих и инструмент и автомобили чтоб помочь хозяину магазина, но вот интересно сколько он скамеек установил или урн или покрасил под'ездов так рьяно по пробе обывателей.....
-2
Кудеяр
21 ОКТ 07:25 #16
Кудеяр
Zarya
Одгж
[censored]
На территории этого товарищества есть маленький пруд....
архитектура и Сенин еще пару лет назад отдали в частную собственность, о[censored]екта!
А ведь все эти деяния - и поселковые, и земельные, и школьные есть последствия работки бывшего губера Денина. И Сенин, и местные поселковые депутаты, и нынешний руководитель мичуринской школы - остались как денинское наследие, ведь поставлены были для принятия нужных решений, в угоду прежней власти. Сидит там и наслаждается результатами своего правления, а вы попытайтесь, может удастся расхл[censored]-то кашу.
Х.р.е.нь не пишите - за два года от любого наследия можно избавиться.
7
Кудеяр
21 ОКТ 07:15 #15
Кудеяр
Ну так сначала надо бы разобраться, а потом гнать волну... Суть то в чем: санитарную вырубку деревьев проводить необходимо(наверное, все помнять, как при сильных ветрах у нас деревья с корнями выворачивает), но обязательно одновременно высаживать новые деревья в пропорции 10 саженцев за одно срубленное. А вот этого не делается, да и санвырубок как таковых не проводят, а рубят по прихоти богатеньких и власть имущих... Про туи вообще смешно читать: приживаются они плохо и выполняют только декоративную роль, а надо об экологии думать... А думать то и некому.
-4
Zarya
21 ОКТ 07:11 #14
Zarya
Одгж
[censored]
На территории этого товарищества есть маленький пруд....
архитектура и Сенин еще пару лет назад отдали в частную собственность, о[censored]екта!
А ведь все эти деяния - и поселковые, и земельные, и школьные есть последствия работки бывшего губера Денина. И Сенин, и местные поселковые депутаты, и нынешний руководитель мичуринской школы - остались как денинское наследие, ведь поставлены были для принятия нужных решений, в угоду прежней власти. Сидит там и наслаждается результатами своего правления, а вы попытайтесь, может удастся расхлебать-то кашу.
2
Zarya
21 ОКТ 07:01 #13
Zarya
Да, вот так у нас любят и берегут малую Родину - Сенин - родился и вырос в поселке, его родители и их ровесники облагораживали поселок, еще 30 лет назад это был райский уголок, а теперь - смотреть страшно. Рубит и пилит (или распиливает???) все подряд, ни одного дерева взамен еще не посадил, ничего не построил, не отремонтировал. Ничего положительного в его деятельности в поселке. Ничем не заслужил ни уважения, ни благодарности за свои действия. Хотя - ему это нужно?
8
Недовольный житель!
21 ОКТ 06:33 #12
Недовольный житель!
По всем этим безобразиям в Мичуринском Bryansktoday надо отдельную статью делать! Так и назвать: Мичуринский, шпаргалка для Войтовича!

Недели не проходит, чтоб с Мичуринского дурных вестей не было: то стихийные свалки, то слив отходов, то лесной фонд дербанят, то бетонная остановка сложилась как карточный домик, то квитанции ЖКХ, я уже молчу про продажу Сениным земли в нарушение им же установленных предельных норм на 1 человека и про массовое выделение земли на подставные лица его помощников!!!
И вот вчера - разрешение рубки зеленой зоны!
10
брянск032
21 ОКТ 06:08 #11
брянск032
На "Литии" в сквере спилили все туи, оставили одну стоять - вечером туи были, а на завтра их не стало, и стоят теперь пустые газоны, таких варварских "озеленителей" город Брянск еще не помнит за свою историю - рубится все, что мешает личному бизнесу и чиновничьему глазу, вот этот спил живых, красивых деревьев в центре города, и, явно без разрешительных на то документов, как то могут объяснить жителям города Брянска брянские городские чиновники и природоохранная прокуратура, или опять молчок и просто утрутся от такого варварства
http://bryansktoday.ru/2016101442409/society/V-tsentre-Bryanska-spilennye-derevya-perekryli-put-peshehodam.html
9
Из поселка
21 ОКТ 03:05 #10
Из поселка
Да,квитанции по оплате ЖКХ в постов ящик не клали никогда,сам иди в клуб.Там касса ,до 16.00 работает ...как платить если до 17-19народ трудится!
Почему в банк нельзя,ответа не добиться!
Сенин,об'ясни!!!
17
уехал из Брянска
21 ОКТ 02:59 #9
уехал из Брянска
Деревья спилил,клуб валится-рушится,школа в ужасном состоянии,детскую площадку почему то обнесли забором церкви.Детям туда проблема попасть-церьковь закрыта и площадка за забором.
С детьми негде гулять.
Вот и дышать скоро будет не чем.
А ещё есть такой Паша Ананьев-на земельке,не понятно как переведенной в собственность вдоль трассы ,где раньше были поля,,красуется,,его,Пашин строительный склад""Империал,,
Дочка его в саду,как председ ролительского комитетом собирает деньги на ремонт,понятно...где она берет краски,цемент и тд....кудатекут деньги родителей.У автомойки забозом земли и засыпкой ям руководил тот же Ананьев.
А постройка многоэтажки в посёлке...Паша и там в доле.Народ взносы сделал...а за 6 лет второй этаж не достроили.
Деревья спиленные-верхушка ьардакв и беспредела в посёлке.
Прокуратуре пора уделить внимание и этому,,бизнесмену,,Ананьеву и ,,голове,,Сенину и директору ЖКХ,у которого оплата за коммун услуги берётся строго в кассе клуба!
Почему через банк нельзя??
Нет-ответ касира!Почему не носят квитанции?Что за лавка по оплате считов в клубе???
Прокуратура,ауууу?
Поле не паханное работы сотрудникам прокуратуры-Мичуринский!!!
8
Одгж
20 ОКТ 21:10 #8
Одгж
Игил
На территории этого товарищества есть маленький пруд...народ скинулся деньгами почистил....теперь на берегу его строят автомойку. И это малое горе....год назад его хотели закатать в асфальт. На вопрос почему так происходит этот деятель только сопит. Мало сомнений куда будет сливаться вода с автомойки....врядли застройщики будут оборотное водоснабжение у себя делать...
Этот пруд в СДТ Мичуринец архитектура и Сенин еще пару лет назад отдали в частную собственность, хотя по закону передача водных обьектов в аренду или собственность ЗАПРЕЩЕНА!
Прошу прокуратуру провести соответстующую проверку передачи в аренду водного обьекта!
12
Ольга житель!!
20 ОКТ 20:45 #7
Ольга житель!!
Разрешение выдали для отвода глаз на 5 деревьев, а уничтожили всю рощу! И Сенин их еще покрывает!

И пресловутая комиссия - это сам Сенин (он эксперт что ли?), завхоз, помощница.. А чего ж жителей не спросили, наглецы!!!!? Все по тихому сделали! Наверняка комиссия из кабинета даже не выходила, чтоб лишних вопросов не было! Потому что эту комиссию там на этих тополях бы сразу и подвесили!!
20
Местный11
20 ОКТ 19:15 #6
Местный11
Наглая ложь! Судя по оставшимся пням, там вырублено не меньше десятка деревьев!!!
Все были здоровые.
Если были аварийные суки - можно было кронировать!
17
НКВД
20 ОКТ 18:43 #5
НКВД
А сколько деревьев на Московском проспекте вырублено... И всё на потребу торгашам.