В брянском телевизионном эфире вчера вышел первый в этом году новогодний ролик.
Это короткая история от одного из брянских застройщиков, в которой под Новый год даже у Деда Мороза исполняется мечта:
Крупные зарубежные компании в преддверии Рождества уже давно выпускают в эфир рождественские рекламные ролики, соревнуясь друг с другом в изобретательности.
К примеру, в этом году одним из лидеров стал ролик британского универмага John Lewis, собравший в Ютубе более 20 миллионов просмотров.
Нашим мастерам рекламы, конечно, далеко до таких рекламных шедевров, создающих новогоднее настроение и атмосферу.
Впрочем, видимо, и большинство брянских рекламодателей особо не «заморачиваются» по поводу того, как именно будет рекламироваться их товар.
К слову, в прошлом году, в местном телеэфире также выходил только один новогодний ролик, который тогда презентовал «Аэропарк».