Пятница, 19 апрель 2024, 18:42

В брянском университете покупают иномарку за 2 млн рублей

10255
В брянском университете покупают иномарку за 2 млн рублей
Машина предназначена для ректора БГТУ Олега Федонина

Брянский государственный технический университет (БГТУ) покупает легковой автомобиль по цене 1 млн 993 тыс 333 рубля. Соответствующую заявку ВУЗ разместил на портале госзакупок.

Сразу надо заметить, что в ноябре БГТУ уже пытался приобрести иномарку за 2,2 млн рублей. Но после вмешательства местного отделения ОНФ, заявку пришлось отменить.

В техзадании новой закупки сказано, что автомобиль будет приобретаться за счёт приносящей доход деятельности.

Машина предназначена для ректора БГТУ Олега Федонина.

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-5
Квакер
14 ДЕК 13:49 #92
Квакер
Кстати, кто-нибудь знает, на каких машинах ездит ректор педухи Антюхов? Если знаете, напишите.
-7
Брянск-Tomorrow
12 ДЕК 09:46 #91
Брянск-Tomorrow
[quote name="БИТМовец"]ОТВЕТ Брянск-Tomorrow:
Как БИТМовец не битмовцу (по секрету) поясняю Вам, tomorrow, застрявший во "вчера":
1). Самонадеянность и желание навязать свое, ничем не обоснованное, непрофессиональное, бездоказательное мнение - первый признак не большого ума (так нас учили в БИТМе, надеюсь, так учат и в БГТУ). 2).Желание по комментам угадать уровень образования и возраст - аналогично! Особенно возмущает дискриминация пенсионеров, построивших страну, где Вы живете! Ваши фразы про "брюзжание" - показатель опять таки уровня Вашей культуры (передайте привет своим преподавателям!). 3). Разыгранная показная буря в стаканчике воды (а Вы ее активно поддержали!)4). Вы так активно хвалите себя и свою жизнь, но обсуждаете почему то других! Не хватает славы? Постарайтесь достигать своих целей и Вам некогда будет давать советы руководителю БГТУ! 5). Любой человек, мало-мальски понимающий в авто (не го, серьезной организации авто очень даже среднего класса (я не поленился посмотреть заявку) - это не роскошь, а обычное средство передвижения, обеспечивающее мобильность руководителя. 6). Ректору БГТУ желаю не обращать внимание на вопли карманно-диванных войск и успешно приобрести авто на благо вуза!


Фу... Да, вы ещё и зануда.
6
президент Злынчарки
12 ДЕК 06:44 #90
президент Злынчарки
А,как-же наказы " О поддержке Русского производителя"?? Вон ректору Лада "Веста" в самый раз и не больше! В миллион в легкую вложится с норм.компелктацией.
-13
БИТМовец
11 ДЕК 18:05 #89
БИТМовец
ОТВЕТ Брянск-Tomorrow:
Как БИТМовец не битмовцу (по секрету) поясняю Вам, tomorrow, застрявший во "вчера":
1). Самонадеянность и желание навязать свое, ничем не обоснованное, непрофессиональное, бездоказательное мнение - первый признак не большого ума (так нас учили в БИТМе, надеюсь, так учат и в БГТУ). 2).Желание по комментам угадать уровень образования и возраст - аналогично! Особенно возмущает дискриминация пенсионеров, построивших страну, где Вы живете! Ваши фразы про "брюзжание" - показатель опять таки уровня Вашей культуры (передайте привет своим преподавателям!). 3). Разыгранная показная буря в стаканчике воды (а Вы ее активно поддержали!) - очередной заказ для Тудея. Вы резидент Тудея? 4). Вы так активно хвалите себя и свою жизнь, но обсуждаете почему то других! Не хватает славы? Постарайтесь достигать своих целей и Вам некогда будет давать советы руководителю БГТУ! 5). Любой человек, мало-мальски понимающий в авто (не говоря уже о БИТМОВЦАХ), пояснит Вам, что для крупной, серьезной организации авто очень даже среднего класса (я не поленился посмотреть заявку) - это не роскошь, а обычное средство передвижения, обеспечивающее мобильность руководителя. 6). Ректору БГТУ желаю не обращать внимание на вопли карманно-диванных войск и успешно приобрести авто на благо вуза!

Брянск-Tomorrow
Ответ БИТМовцу:

Уважаемый пенсионер (ваш возраст и брюзжание) сквозит в каждой строчке), мне незачем завидовать алчным людям.
16
Прохожий2
11 ДЕК 15:21 #88
Прохожий2
Смешно и грустно смотреть как всполошились ректорские защитнички и пытаются объяснить очевидную глупость и нескромность начальства. Сел Федонин уже один раз в лужу с этой машиной. Для нормального руководителя этого было уже достаточно, а ему видать грабли должны несколько раз бить по лбу чтобы дошло
-9
Касьян
11 ДЕК 13:47 #87
Касьян
Это вот прямо на портале госзакупок написано, что машина для Федонина? Прямо в документации? Или это домыслы онф и тудея?:))
1
Мимокрокодилил
11 ДЕК 12:49 #86
Мимокрокодилил
Леопольд
Ректор имеет доход (как официальный,так и"серый"),позволяющий иметь личное авто,заправлять его и обслуживать за свои "кровные" точно также,как и все нормальные, порядочные люди в нашей "капиталистической" державе !
Как порядочный и нормальный человек, вы Леопольд, тоже ездите по рабочим делам на личном транспорте, не заговаривая даже о компенсации амортизации и топлива?
-4
Арсений
11 ДЕК 12:25 #85
Арсений
717
Ну почему же переворачивать! Рассуждая, нужно разбираться и в ремонте и в машинах, понимать что сколько стоит. Корпуса косметическим ремонтом не улучшить, нужен капитальный, а это в десятки раз большие деньги. Дурная экономия на авто аукнется доп. тратами и проблемами в эксплуатации. По-хозяйски вкладывают деньги один раз и надолго. Чтобы был ремонт и были деньги на него - ректору надо много ездить, причем не из дома на работу. Служебное авто наезжает до 100 тыс.км. в год, а после 200 тыс. пробега (бюджетное св.100 тыс.) начинает требовать серьезных денег на ремонт. Никакой зп ректора не хватит менять машины и убивать их служебными поездками. Здания ветшают не за один год, а если в их содержание не вкладывались десятки лет. Можно соболезновать действующему ректору за такое наследство.
Правильно, так и есть.
-9
Арсений
11 ДЕК 12:24 #84
Арсений
Горожанка
Это капля в море с учетом всех корпусов и прилагаемого СПО! Вы там учились? Кабинеты видели? Мне есть с чем сравнить, поэтому и пишу. Машин хороших множество! И дешевле можно приобрести при такой острой необходимости обновить мат. состояние учебного заведения![/quote]
Учился и работаю. Кабинеты и аудитории видел. И нельзя, как по взмаху волшебной палочки, сразу отремонтировать все корпуса. [quote name="Горожанка"]
Не надо все переворачивать. Речь о том, что здания, принадлежавшие БГТУ нуждаются в ремонте, замене окон, орг.техники и т.д. Жаль, что в сравнении с другими учебными заведениями очень видна разница по этим показателям! А им машину за такие деньги! И дешевле можно взять. К чему эти понты?Не машина надо меряться ректорам, ох не машининами....об этом речь
Так и ремонт и идет, закупаются компьютеры и другая оргтехника. И какую машину вы предлагаете приобрести в собственность ВУЗа? Ладу Приору или Калину? В последнее время машины подорожали. Если несколько лет назад бюджетную иномарку с "полным фаршем" можно было приобрести за 500-600 тысяч, теперь же цена приближается к миллиону рублей и выше. И поверьте, БГТУ мерится не машинами, а выполненными НИР, выигранными грантами, высокой подготовкой специалистов, бакалавров и магистров и т.д.
-9
717
11 ДЕК 12:15 #83
717
Горожанка
Во-во, Федонина снять, Вас поставить, через день вузом управлять. У нас в стране сто лет назад уже была попытка каждой кухарке дать порулить государством. Вы же так хорошо понимаете работу ректора, с Вашим чутким руководством сразу в рай, но до этого на свалку истории.[/quote]
Не надо все переворачивать. Речь о том, что здания, принадлежавшие БГТУ нуждаются в ремонте, замене окон, орг.техники и т.д. Жаль, что в сравнении с другими учебными заведениями очень видна разница по этим показателям! А им машину за такие деньги! И дешевле можно взять. К чему эти понты?Не машина надо меряться ректорам, ох не машининами....об этом речь
Ну почему же переворачивать! Рассуждая, нужно разбираться и в ремонте и в машинах, понимать что сколько стоит. Корпуса косметическим ремонтом не улучшить, нужен капитальный, а это в десятки раз большие деньги. Дурная экономия на авто аукнется доп. тратами и проблемами в эксплуатации. По-хозяйски вкладывают деньги один раз и надолго. Чтобы был ремонт и были деньги на него - ректору надо много ездить, причем не из дома на работу. Служебное авто наезжает до 100 тыс.км. в год, а после 200 тыс. пробега (бюджетное св.100 тыс.) начинает требовать серьезных денег на ремонт. Никакой зп ректора не хватит менять машины и убивать их служебными поездками. Здания ветшают не за один год, а если в их содержание не вкладывались десятки лет. Можно соболезновать действующему ректору за такое наследство.
-10
Утилизаторская
11 ДЕК 12:14 #82
Утилизаторская
Мимокрокодилил
Не патриот
На выборы даже не ходили, наверное? А попердеть, как все плохо, это завсегда.[/quote]

Ходили, не ходили, вам то какая разница? Если вы у него учились и считаете его нормальным мужиком, то пусть так, с этим я спорить не буду. Только почему бы "нормальному мужику" воспитавшего "прекрасного студента", который за него заступается и как сознательный гражданин ходит на выборы и поэтому у него все хорошо...
Мне - никакой. Но слушать очередной скулёж на тему, как все плохо, не хочется. Хотите "жить по-другому" - меняйте систему, а не нойте в интернете, начните с запроса в прокуратуру о правомерности данного тендера со стороны университета. Ах да, это же надо жопу поднять хотя бы до компа, чтобы онлайн-форму заполнить, перед этим, конечно, найдя её в интернете. Сложно. Лучше отписаться в комментах, что "не согласен и осуждаю", вроде как поучаствовав в борьбе за социальную справедливость. Ниже правильно заметили, что 2 млн на рынке сейчас это нижний предел среднего класса авто, для служебных поездок ректора не последнего университета в области - в самый раз. Почему вы не покупаете себе гаечные ключи или бумагу для печати, в зависимости от того, где вы работаете, самостоятельно? Или не просите сделать это за вас коллег? Глупо? Неудивительно.
Вообще- то инфы, опубликованной в СМИ для прокуратуры должно быть достаточно ;-) Если она не одной порнухой в инете интересуется, конечно :oops:
-15
Мимокрокодилил
11 ДЕК 11:56 #81
Мимокрокодилил
Не патриот
На выборы даже не ходили, наверное? А попердеть, как все плохо, это завсегда.[/quote]

Ходили, не ходили, вам то какая разница? Если вы у него учились и считаете его нормальным мужиком, то пусть так, с этим я спорить не буду. Только почему бы "нормальному мужику" воспитавшего "прекрасного студента", который за него заступается и как сознательный гражданин ходит на выборы и поэтому у него все хорошо...
Мне - никакой. Но слушать очередной скулёж на тему, как все плохо, не хочется. Хотите "жить по-другому" - меняйте систему, а не нойте в интернете, начните с запроса в прокуратуру о правомерности данного тендера со стороны университета. Ах да, это же надо жопу поднять хотя бы до компа, чтобы онлайн-форму заполнить, перед этим, конечно, найдя её в интернете. Сложно. Лучше отписаться в комментах, что "не согласен и осуждаю", вроде как поучаствовав в борьбе за социальную справедливость. Ниже правильно заметили, что 2 млн на рынке сейчас это нижний предел среднего класса авто, для служебных поездок ректора не последнего университета в области - в самый раз. Почему вы не покупаете себе гаечные ключи или бумагу для печати, в зависимости от того, где вы работаете, самостоятельно? Или не просите сделать это за вас коллег? Глупо? Неудивительно.
20
Горожанка
11 ДЕК 11:13 #80
Горожанка
Зачем вобще ректору машина от места работы?! С такой должностью у него своя должна быть! В универе и его колледже требуется ремонт! Компы старые! Мебель старая! Есть кабинеты просто ужас-назад в прошлое! А окна!!! Заклеены рамы и разбитые стекла!Нет слов!!!! Амбиции зато свои удовлетворяет!!! Что за люди пошли... обидно[/quote]
Во-во, Федонина снять, Вас поставить, через день вузом управлять. У нас в стране сто лет назад уже была попытка каждой кухарке дать порулить государством. Вы же так хорошо понимаете работу ректора, с Вашим чутким руководством сразу в рай, но до этого на свалку истории.[/quote]
Не надо все переворачивать. Речь о том, что здания, принадлежавшие БГТУ нуждаются в ремонте, замене окон, орг.техники и т.д. Жаль, что в сравнении с другими учебными заведениями очень видна разница по этим показателям! А им машину за такие деньги! И дешевле можно взять. К чему эти понты?Не машина надо меряться ректорам, ох не машининами....об этом речь
10
Горожанка
11 ДЕК 10:59 #79
Горожанка
Fhctybq
Горожанка
Зачем вобще ректору машина от места работы?! С такой должностью у него своя должна быть! В универе и его колледже требуется ремонт! Компы старые! Мебель старая! Есть кабинеты просто ужас-назад в прошлое! А окна!!! Заклеены рамы и разбитые стекла!Нет слов!!!! Амбиции зато свои удовлетворяет!!! Что за люди пошли... обидно
Ремонт и так идет, капитально идет ремонт крыши в корпусе №1, идет замена окон, летом будет идти ремонт внутри корпуса.
Это капля в море с учетом всех корпусов и прилагаемого СПО! Вы там учились? Кабинеты видели? Мне есть с чем сравнить, поэтому и пишу. Машин хороших множество! И дешевле можно приобрести при такой острой необходимости обновить мат. состояние учебного заведения!
-11
717
11 ДЕК 10:44 #78
717
Морозко
Гранты, научно- исследоательские работы, платное обучение? Выходит все это для того, чтобы купить иномарку или собранное из привозных запчастей авто? В то время когда столько мольбы о помощи детей и взрослых помочь деньгами , чтобы остановить боль, мучения и приближение смерти.Представьте, что было бы за затею купить авто за 2 млн в соседней Беларуси.Видел по ТВ, как Лукашенко учинял спрос тамошнему прокурору, который вытянувшись слушал, склонив голову к столу.А где наша Прокуратура, ОНФ?Вероятно, чтобы прекратить происходящее , есть одно лекарство - увольнение руководства Вуза с должности.Как, наконец, смотрит на это министр Васильева?[/quote]
[quote name="Горожанка"]Зачем вобще ректору машина от места работы?! С такой должностью у него своя должна быть! В универе и его колледже требуется ремонт! Компы старые! Мебель старая! Есть кабинеты просто ужас-назад в прошлое! А окна!!! Заклеены рамы и разбитые стекла!Нет слов!!!! Амбиции зато свои удовлетворяет!!! Что за люди пошли... обидно
Во-во, Федонина снять, Вас поставить, через день вузом управлять. У нас в стране сто лет назад уже была попытка каждой кухарке дать порулить государством. Вы же так хорошо понимаете работу ректора, с Вашим чутким руководством сразу в рай, но до этого на свалку истории.