Четверг, 26 декабрь 2024, 12:57

В Брянске страшное нападение бродячей собаки на мужчину оценили в 5 тысяч рублей

6446
В Брянске страшное нападение бродячей собаки на мужчину оценили в 5 тысяч рублей
Такую сумму должна заплатить администрация

В Брянске завершился судебный процесс по делу о нападении бездомного пса на мужчину, гулявшего во дворе дома с таксой

История произошла летом 2016 года. Такса погибла, ее хозяин получил ранения.  

Пострадавшим оказался 67-летний Иван Чувилин (на фото), заслуженный строитель, тесть известного в городе журналиста и эколога Александра Чернова. 

Александр уверен, что вина в произошедшем во многом лежит на городских властях, которые не решают проблему бродячих животных.

Как стало известно "БрянскToday", процесс завершился сегодня, 30 января. 

Пол решению судьи администрация Брянска должна выплатить пострадавшему от нападения пса 5 тысяч рублей.

Александр Чернов рассказал, что обжаловать решение они не планируют.

- Нам неофициально рассказали, что на большее мы вряд ли сможем рассчитывать, - пояснил журналист. - Мы уточнились в своих требованиях сегодня, снизив сумму иска с 300 до 90 тысяч, оставив только моральный вред за потерю любимца и причиненные тестю травмы. Он, кстати, сегодня еле перенес этот суд: дали знать открывшиеся на нервной почве в связи с этой историей хронические заболевания - в частности, отказывает правая нога, ему тяжело стоять... 

Также Александр рассказал, что в суде представители администрации признали, что деньги на контракты по отлову бродячих собак (чипирование и отпуск в места прежнего обитания) - около 600 тыс. руб., поступили только в декабре 2016 года.

Хотя прокуратура дала ответ, в котором есть представление Макарову, что мэрия должна заявки подавать ежемесячно. 

Представитель мэрии упирал, что они они пару раз попросили правительство области о субвенциях на отлов, но им отказали...

- Я ранее уже говорил, что ситуация с бродячими псами на улицах Брянска решится только тогда, когда один из псов укусит мэра, главу города или кого их других высокопоставленных чиновников, - уверен Чернов. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Эколог
15 ИЮНЬ 21:30 #66
Эколог
Матушка Тильда
Собака,которая набросилась, кстати на их собаку, а не на человека, была домашняя. И сбежала она с частного сектора, от соседей. Тесть начал отбивать свою таксу, вот его руки и пострадали! А псевдоборец за справедливость Чернов, как всегда решил пропиариться(
Собака, которая БРОДИТ, то есть предоставлена сама себе – БРОДЯЧАЯ. Бродячих псов необходимо заблаговременно уничтожать, пока никого не загрызли.
0
Эколог
15 ИЮНЬ 21:26 #65
Эколог
Народ, не пожалейте 600₽ и купите 5 пачек изониазида по 300мг, 1 пачку метоклопрамида, и ливерной колбасы. В кусок колбасы 20-25 г замешайте 10 таблов изониазида и один табл метоклопрамида. Заверните в салфетку и при каждой встрече с бродячей псиной кормите её одним таким колобочком. Ни в коем случае нельзя раскидывать и оставлять без присмотра.
Ситуация такова, что никто вас не обезопасит от бродячих псов. Их присутствие на улицах выгодно властям и службам отлова. Это бизнес.
8
Александр Чернов
31 ЯНВ 12:09 #64
Александр Чернов
Михей
Чернов
Anna_
Чернов
Гончая
Ведь Статычнюк, как поговаривают...
"Гончая", я понимаю происхождение вашего словесного бреда. Понимаю, что вам хочется быть замеченной с вашими идиотскими замечаниями. Но побойтесь хотя бы Бога: он даже анонимов за подобную чушь рано или поздно призывает к ответу.
А я б обязательно обжаловала решение. .
Тесть - не работающий, трудоспособности как бы не потерял формально. Оценивать материальную стоимость собаки при ее жизни в голову не приходило.
Сколько собака стоит, даже если купить по объявлению? Наверняка дороже 5штук? Вот от этого и надо было танцевать. А лекарства? Ветеринар наверняка небесплатно таксу пытался спасти. А тестя что, бесплатно лечили? Понимаю, конечно, что чеки на лекарства и проч. процедуры не сохранили, но попытаться все стоило. Хотя ... суд свое талдычить будет, ибо опасен прецедент.
По объявлениям гладкошерстные таксы значительны больше 5 тыс.руб. стоят, и мы также пытались предоставить эту информацию в качестве доказательства. Но суд ее не принял.
Формально тестя лечили в стационаре бесплатно. Все, что потом пришлось покупать - для предотвращения осложнений на почве пережитого нервного стресса и обострения хронических заболеваний, в т.ч. до сих пор, то как бы не имеет отношения к делу: это еще нужно доказать, что связано. Чеки сохраняли.
И вы правы, что опасен прецедент.
9
Михей
31 ЯНВ 10:54 #63
Михей
Чернов
Матушка Тильда
Собака,которая набросилась, кстати на их собаку, а не на человека, была домашняя. И сбежала она с частного сектора, от соседей. Тесть начал отбивать свою таксу, вот его руки и пострадали! А псевдоборец за справедливость Чернов, как всегда решил пропиариться(
На основе чего делаете такие заявления про "домашнюю собаку"? Да еще и трусливо - анонимно, под ником.
А это была ее собака? Хотя тоже склоняюсь, что собака была домашняя, иначе бы она в вашем районе уже засветилась бы в др. случаях, уж больно злобная. Скорее всего, хозяин отпускал ночью побегать, как часто в частном секторе делают.
7
Михей
31 ЯНВ 10:51 #62
Михей
Чернов
Anna_
Чернов
Гончая
А не сам ли Чернов натравил на своего тестя диких псов? Почему никто не рассматривал такую версию? Ведь Статычнюк, как поговаривают люди, сжег же свой автомобиль.
"Гончая", я понимаю происхождение вашего словесного бреда. Понимаю, что вам хочется быть замеченной с вашими идиотскими замечаниями. Но побойтесь хотя бы Бога: он даже анонимов за подобную чушь рано или поздно призывает к ответу.
А я б обязательно обжаловала решение. А то ведь они на то и рассчитывали, "кинули" несчастные 5000 и больше ни-ни.
На основе чего обжаловать? Тесть - не работающий, трудоспособности как бы не потерял формально. Оценивать материальную стоимость собаки при ее жизни в голову не приходило.
Сколько собака стоит, даже если купить по объявлению? Наверняка дороже 5штук? Вот от этого и надо было танцевать. А лекарства? Ветеринар наверняка небесплатно таксу пытался спасти. А тестя что, бесплатно лечили? Понимаю, конечно, что чеки на лекарства и проч. процедуры не сохранили, но попытаться все стоило. Хотя ... суд свое талдычить будет, ибо опасен прецедент.
7
kivin
31 ЯНВ 10:46 #61
kivin
в
[quote name="в"]"При том сама судья удивилась таким странным мерам: зачем выпускать обратно чипированных животных, которые даже в случае стерилизации снова могут на кого-то наброситься? Ответчик признал, что могут, но зачем чипированных животных снова возвращают в среду, пояснить не смог: таковы условия контрактов."
Цитата с сайта "Брянская улица."
Простите, не пойму, а что мешало судье вынести частное определение в адрес администрации? Тогда бы можно было и условия контракта пересмотреть. Да и лучше бы не удивлялась, а присудила бы норм. компенсацию пострадавшему, чтобы властям было дальше неповадно разводить собак на улицах города. Да и желательно, чтобы деньги платили не бюджетные (т.е. наши с вами), а высчитывали из з/п у мэра и "начальника очистки". Вот тогда бы и зашевелились.
4
Александр Чернов
31 ЯНВ 05:52 #60
Александр Чернов
Матушка Тильда
Собака,которая набросилась, кстати на их собаку, а не на человека, была домашняя. И сбежала она с частного сектора, от соседей. Тесть начал отбивать свою таксу, вот его руки и пострадали! А псевдоборец за справедливость Чернов, как всегда решил пропиариться(
На основе чего делаете такие заявления про "домашнюю собаку"? Да еще и трусливо - анонимно, под ником.
1
верунчик
31 ЯНВ 04:12 #59
верунчик
Раз мэрия просила правительство и они не реагировали(надеюсь,письменно!). то отвечать должно правительство!
-1
Матушка Тильда
31 ЯНВ 04:06 #58
Матушка Тильда
Собака,которая набросилась, кстати на их собаку, а не на человека, была домашняя. И сбежала она с частного сектора, от соседей. Тесть начал отбивать свою таксу, вот его руки и пострадали! А псевдоборец за справедливость Чернов, как всегда решил пропиариться(
-8
ABC
30 ЯНВ 16:49 #57
ABC
Anna_
АВС
Anna_
Патриот!
Anna_
Патриот!
R
Патриот!
Уважаемый Ар-р-р-р! На все вопросы, страхи и сомнения Вам ответит только Создатель! Ищите ответа у него! Успехов!
Вам не ответил, а мне за какие заслуги будет отвечать?)))
Ответит обязательно за незнание вами зоологии-биологии, обществоведения-педагогики-градоуправления и этики-эстетики! Успехов! Читайте Джека Лондона!
а, это вы к тому, что бродячие собацюры после "пастеризации" не кусаются?)))
Нет, я вот про это:
Глаза собаки - капли янтаря! В них грусть и радость, преданность
и ласка. Они НЕ ЛЬСТЯТ, прикрывшись ПОШЛОЙ маской, они НЕ ЛГУТ и не БОЛТАЮТ зря!
согласна, но не у всех собак, у диких собак-парий другие глаза, и хватит капсить уже)
Да нормальные у них глаза.Будьте сами ЛЮДЬМИ, а то от многих комментариев одна злоба исходит.
есчо один индивид капсящий
Вижу, узнала себя.
11
Anna_
30 ЯНВ 15:49 #56
Anna_
Чернов
Anna_
Чернов
Гончая
А не сам ли Чернов натравил на своего тестя диких псов? Почему никто не рассматривал такую версию? Ведь Статычнюк, как поговаривают люди, сжег же свой автомобиль.
"Гончая", я понимаю происхождение вашего словесного бреда. Понимаю, что вам хочется быть замеченной с вашими идиотскими замечаниями. Но побойтесь хотя бы Бога: он даже анонимов за подобную чушь рано или поздно призывает к ответу.
А я б обязательно обжаловала решение. А то ведь они на то и рассчитывали, "кинули" несчастные 5000 и больше ни-ни.
На основе чего обжаловать? Тесть - не работающий, трудоспособности как бы не потерял формально. Оценивать материальную стоимость собаки при ее жизни в голову не приходило.
присоединяюсь к "Уж", моральный вред имел место быть.+ явное нарушение ст.42 Конституции РФ
14
Уж
30 ЯНВ 15:19 #55
Уж
Чернов
Anna_
Чернов
Гончая
А не сам ли Чернов натравил на своего тестя диких псов? Почему никто не рассматривал такую версию? Ведь Статычнюк, как поговаривают люди, сжег же свой автомобиль.
"Гончая", я понимаю происхождение вашего словесного бреда. Понимаю, что вам хочется быть замеченной с вашими идиотскими замечаниями. Но побойтесь хотя бы Бога: он даже анонимов за подобную чушь рано или поздно призывает к ответу.
А я б обязательно обжаловала решение. А то ведь они на то и рассчитывали, "кинули" несчастные 5000 и больше ни-ни.
На основе чего обжаловать? Тесть - не работающий, трудоспособности как бы не потерял формально. Оценивать материальную стоимость собаки при ее жизни в голову не приходило.
Тут помимо собачки и рук тестя ещё и морального вреда тысяч на сто.
3
Александр Чернов
30 ЯНВ 15:14 #54
Александр Чернов
Anna_
Чернов
Гончая
А не сам ли Чернов натравил на своего тестя диких псов? Почему никто не рассматривал такую версию? Ведь Статычнюк, как поговаривают люди, сжег же свой автомобиль.
"Гончая", я понимаю происхождение вашего словесного бреда. Понимаю, что вам хочется быть замеченной с вашими идиотскими замечаниями. Но побойтесь хотя бы Бога: он даже анонимов за подобную чушь рано или поздно призывает к ответу.
А я б обязательно обжаловала решение. А то ведь они на то и рассчитывали, "кинули" несчастные 5000 и больше ни-ни.
На основе чего обжаловать? Тесть - не работающий, трудоспособности как бы не потерял формально. Оценивать материальную стоимость собаки при ее жизни в голову не приходило.
6
в
30 ЯНВ 15:11 #53
в
[quote name="в"]"При том сама судья удивилась таким странным мерам: зачем выпускать обратно чипированных животных, которые даже в случае стерилизации снова могут на кого-то наброситься? Ответчик признал, что могут, но зачем чипированных животных снова возвращают в среду, пояснить не смог: таковы условия контрактов."
Цитата с сайта "Брянская улица."
7
в
30 ЯНВ 15:09 #52
в
"При том сама судья удивилась таким странным мерам: зачем выпускать обратно чипированных животных, которые даже в случае стерилизации снова могут на кого-то наброситься? Ответчик признал, что могут, но зачем чипированных животных снова возвращают в среду, пояснить не смог: таковы условия контрактов."
http://bryansku.ru/2017/01/30/gibel-lyubimca-semi-i-podorvannoe-zdorove-pensionera-ocenili-v-5-tysyach-rublej/