Четверг, 26 декабрь 2024, 15:04

В Брянске сообщили о жестоком убийстве собак на Новостройке

5906
В Брянске сообщили о жестоком убийстве собак на Новостройке
Догхантеры вновь раскидали отраву в Володарском районе

Как мы уже не раз сообщали о том, что на улицах Брянска идет война догхантеров с бездомными животными.

Жесткие расправы над собаками прошли в Советском, Фокинском и Володарском районах.

Чаще всего  беззащитных животных убивали на Новостройке.

Два дня назад там вновь устроили охоту на собак. Сообщение об этом  появилось в соцсетях.

Зоозащитники предупреждают, что на улицах кто-то раскидал отраву.

Погиб домашний пес, которого хозяева беспечно выпустили одного погулять.

Волонтеры предполагают, что один из догхантеров живет в том районе и караулит собак.

Между тем, власти города высказываются против варварского уничтожения четвероногих бомжей.

Они обещают построить для них приют.

Мы продолжаем следить за развитием событий. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
Некто
17 ФЕВ 08:31 #125
Некто
nn39
у меня погибла собака отравилась костью которые [censored] дворники по двору разбросали и кошка и кот принесли со двора куриные кости и умерли в страшных мучениях а кошку которая 2 года назад у нас жила вообще задушили потому что ее увидел у своей машины один из брянских жлобов она ему помешала с такой психологией вы скоро друг друга будете уничтожать а в деревнях это и происходит
Дружба со знаками препинания отсутствует как класс.
Дворники разбрасывающие куриные кости по двору! - Какая феерическая, да что там - эпическая картина!
В общем, умерли все: собаки, кошки.
Вокруг Вас смерть, Вы опасны.
-3
ybrnj
13 ФЕВ 12:33 #124
ybrnj
Михей со двора многоэтажного дома! кости были отравлены соседями а в частных домах часто бывают случаи когда те же соседи отравленную еду подбрасывают
4
Михей
09 ФЕВ 14:34 #123
Михей
nn39
у меня погибла собака отравилась костью которые [censored] дворники по двору разбросали и кошка и кот принесли со двора куриные кости и умерли в страшных мучениях а кошку которая 2 года назад у нас жила вообще задушили потому что ее увидел у своей машины один из брянских жлобов она ему помешала с такой психологией вы скоро друг друга будете уничтожать а в деревнях это и происходит
Cколько раз уже говорено, что ни собак, ни котов, ни свиней куриными трубчатыми костями кормить нельзя! У них обломки острые и могут поранить ЖКТ. Сам был свидетелем, как дом. свинья сожрала курицу, потом стала чахнуть, и ее пришлось прирезать срочно. Потом обнаружили кусок острой кости в глотке. Потому за своими животными следить нужно и давать им жрать, что попало. А в куриные кости отраву впихнуть проблематично - некуда.
-2
nn39
01 ФЕВ 11:03 #122
nn39
у меня погибла собака отравилась костью которые суки дворники по двору разбросали и кошка и кот принесли со двора куриные кости и умерли в страшных мучениях а кошку которая 2 года назад у нас жила вообще задушили потому что ее увидел у своей машины один из брянских жлобов она ему помешала с такой психологией вы скоро друг друга будете уничтожать а в деревнях это и происходит
20
бабаКлава
31 ЯНВ 14:34 #121
бабаКлава
Виновата исключительно Брянская городская власть в лице господ Хлиманкова и Макарова. Сколько им уже говорят о проблеме? А воз и ныне там. Только отговорки, типа "надо строить...", "не надо убивать". Вы хоть что-нибудь сделайте!!! К Вам на пресс-конференции конкретно обращались и что??? Собаки как ходили так и ходят....стаями по 10-12 особей....весьма крупного размера. Вот когда эти собаки порвут насмерть ребёнка (не дай Бог), Вы - господа чиновники, полетите со своих кресел в даль далёкую и, возможно, вопрос решиться. Воля управленческая нужна, как у Дюмина из Тульской области, а не пустой публичный трёп.
-11
no name
31 ЯНВ 14:07 #120
no name
Патриот!
Ты идиот, тебя самого усыпить бы не помешало. А то наплодишь ещё таких же недалёких...

No name...No brains...
Во во, фигово тебе( Тупым не сладко..
10
Нормальный
31 ЯНВ 14:05 #119
Нормальный
Погиб домашний пес, которого хозяева беспечно выпустили одного погулять.Собачка без хозяина и без намордника.Жалко зверушку конечно.Головой стоит думать когда заводишь зверье.
0
Патриот!
31 ЯНВ 14:01 #118
Патриот!
Ты идиот, тебя самого усыпить бы не помешало. А то наплодишь ещё таких же недалёких...

No name...No brains...
-9
no name
31 ЯНВ 13:52 #117
no name
Патриот!
no name
Патриот!
Стыдно, товарищи!? И вряд ли больно. А у собак с генетикой все в порядке. Отстаньте от них, ЗУЛУСЫ!!![/quote]
Вы пожалуйста определитесь, отстать от собак или усыпить культурно. Одно с другим как-то мало сочетается. Отловить и через какое-то время усыпить да, согласна, а если отстать от собак, так и будет дальше безобразие на городских улицах.[/quote]

"Кроме рук, уверенных в силе, сердце быть должно у мужчины." Если меня до сих пор не поняли, то больше слушайте и читайте классиков![/quote]
А вы внятно и логично выражайте свои мысли, тогда вас поймут. А набор цитат, даже не к случаю, не прокатит. Свои слова должны быть, и свои мысли. У классиков свои, у вас - свои, пора бы уже научиться мыслить и говорить по делу, а не цитатами сыпать.[/quote]

Усыпить! Выход только один! И оставаться людьми! Иначе загрызут! Знаете, кого в лесу больше бояться надо?... А мы ведь в лесу живем, дремучем. Уже который год.
Ну усыпят и что дальше? Придут новые, потом ещё и тд.
Пока иван дурак на своей даче их выкидывает безнаказанно. Не, если вы любите с ветреными мельницами бороться то пожалуйста.
Чтоб воду в ступе не толочь, власть обязана трудиться и день и ночь, и день и ночь! Усыпить! Что дальше? Усыплять! А потом? Усыплять! Как Вы рану лечите?
Ты идиот, тебя самого усыпить бы не помешало. А то наплодишь ещё таких же недалёких...
3
Патриот!
31 ЯНВ 13:50 #116
Патриот!
no name
Патриот!
Стыдно, товарищи!? И вряд ли больно. А у собак с генетикой все в порядке. Отстаньте от них, ЗУЛУСЫ!!![/quote]
Вы пожалуйста определитесь, отстать от собак или усыпить культурно. Одно с другим как-то мало сочетается. Отловить и через какое-то время усыпить да, согласна, а если отстать от собак, так и будет дальше безобразие на городских улицах.[/quote]

"Кроме рук, уверенных в силе, сердце быть должно у мужчины." Если меня до сих пор не поняли, то больше слушайте и читайте классиков![/quote]
А вы внятно и логично выражайте свои мысли, тогда вас поймут. А набор цитат, даже не к случаю, не прокатит. Свои слова должны быть, и свои мысли. У классиков свои, у вас - свои, пора бы уже научиться мыслить и говорить по делу, а не цитатами сыпать.[/quote]

Усыпить! Выход только один! И оставаться людьми! Иначе загрызут! Знаете, кого в лесу больше бояться надо?... А мы ведь в лесу живем, дремучем. Уже который год.
Ну усыпят и что дальше? Придут новые, потом ещё и тд.
Пока иван дурак на своей даче их выкидывает безнаказанно. Не, если вы любите с ветреными мельницами бороться то пожалуйста.
Чтоб воду в ступе не толочь, власть обязана трудиться и день и ночь, и день и ночь! Усыпить! Что дальше? Усыплять! А потом? Усыплять! Как Вы рану лечите?
-10
no name
31 ЯНВ 13:43 #115
no name
Патриот!
Стыдно, товарищи!? И вряд ли больно. А у собак с генетикой все в порядке. Отстаньте от них, ЗУЛУСЫ!!![/quote]
Вы пожалуйста определитесь, отстать от собак или усыпить культурно. Одно с другим как-то мало сочетается. Отловить и через какое-то время усыпить да, согласна, а если отстать от собак, так и будет дальше безобразие на городских улицах.[/quote]

"Кроме рук, уверенных в силе, сердце быть должно у мужчины." Если меня до сих пор не поняли, то больше слушайте и читайте классиков![/quote]
А вы внятно и логично выражайте свои мысли, тогда вас поймут. А набор цитат, даже не к случаю, не прокатит. Свои слова должны быть, и свои мысли. У классиков свои, у вас - свои, пора бы уже научиться мыслить и говорить по делу, а не цитатами сыпать.[/quote]

Усыпить! Выход только один! И оставаться людьми! Иначе загрызут! Знаете, кого в лесу больше бояться надо?... А мы ведь в лесу живем, дремучем. Уже который год.
Ну усыпят и что дальше? Придут новые, потом ещё и тд.
Пока иван дурак на своей даче их выкидывает безнаказанно. Не, если вы любите с ветреными мельницами бороться то пожалуйста.
11
Kоt
31 ЯНВ 13:35 #114
Kоt
Интересно, от чего они дохнут на самом деле? Отправителей никто ни разу в глаза не видел. Видимо, какой то вирус или инфекция..
6
Патриот!
31 ЯНВ 13:28 #113
Патриот!
Абсолютно так погибла женщина в промзоне Мурманска под утро одной из зим лет 15 назад. Все миротворцы гр[censored] представьте на секунду, что это вы. Страшно? Усыпить. КУЛЬТУРНО. И раз навсегда прекратить этот ПОЗОР! Но культуры властям не хватает. На генетическом уровне. Уже писал, что у них в глазах не янтарь, а грязные шлюхи с обоссанными майскими парками и задроченные африканские пляжи. Стыдно, товарищи!? И вряд ли больно. А у собак с генетикой все в порядке. Отстаньте от них, ЗУЛУСЫ!!![/quote]
Вы пожалуйста определитесь, отстать от собак или усыпить культурно. Одно с другим как-то мало сочетается. Отловить и через какое-то время усыпить да, согласна, а если отстать от собак, так и будет дальше безобразие на городских улицах.[/quote]

"Кроме рук, уверенных в силе, сердце быть должно у мужчины." Если меня до сих пор не поняли, то больше слушайте и читайте классиков![/quote]
А вы внятно и логично выражайте свои мысли, тогда вас поймут. А набор цитат, даже не к случаю, не прокатит. Свои слова должны быть, и свои мысли. У классиков свои, у вас - свои, пора бы уже научиться мыслить и говорить по делу, а не цитатами сыпать.[/quote]

Усыпить! Выход только один! И оставаться людьми! Иначе загрызут! Знаете, кого в лесу больше бояться надо?... А мы ведь в лесу живем, дремучем. Уже который год.
7
Еж
31 ЯНВ 13:28 #112
Еж
Смотрите что переносят дикие псы:

http://mirsobak.org.ru/1375-obshhie-bolezni-dlya-lyudej-i-zhivotny-h/
-9
no name
31 ЯНВ 13:25 #111
no name
Михей
no name
Anna_
no name
Anna_
no name
Anna_
no name
Anna_
no name, у тебя,что,собака=человек?тогда и дуй к псякам и живи с ними.Чего живешь среди людей?
Ты таким сравнением собаку оскорбила(
нет, не собаку, а дьяволскую натуру
Ты поехавшая?)
нет, это ты - мракобес, которому самое место в собачей стае, а не в человеческом обществе
Общество которое не может решить элементарную проблему бездомных собак) какое то недалекое общество.
так благодаря таким как вы и не можем решить. А всего-то построить приют небольшой, свозить туда собак, недели 2 если никто не забирает-усыплять.
Ты реально дура? Я причем тут??? Ты статью читала??? И да, отлов бессмысленен, если не делать паспортов домашним собакам, ибо выкидывают постоянно. А когда будет за выкидывание уголовка, тогда подумают, прежде чем отвозить на 100 метров от города и бросать.
Я об этом еще год назад писал: регистрация дом. животных. Но вначале надо выловить и усыпить всех бродячих. Все остальные мои предложения можете в комментах к др. статьям найти.
В начале как раз таки паспорт, потом отлов, иначе это круговорот будет долго.