Пятница, 27 декабрь 2024, 22:13

Все по закону: глава Брянска ответил противникам точечной застройки

8523
Все по закону: глава Брянска ответил противникам точечной застройки
На проспекте Ленина разрешили строить многоэтажку

Мы уже рассказывали о том, что жители Брянска выступили против точечной застройки. Речь идет о строительстве многоэтажки на месте бывшего детского сада по проспекту Ленина, 57А.

Вначале ООО «Партнёр+» планировал построить там 17-этажную свечку, затем этажность вроде решили снизить до 10. 

Вместе с активистами КПРФ противники застройки пытаются донести свою позицию до властей.

Люди говорят, что у них и так не хватает места для детских площадок, парковок для автомобилей.

16 февраля инициативная группа второй раз пришли на прием к главе города Брянска Хлиманкову. 

Он встречался с горожанами совместно с прокурором города Брянска Сергеем Котовым.

- Застройщик готов встретиться и обсудить вопросы, которые вас волнуют, - пояснил сразу Хлиманков.

Однако представители фирмы поставили условия - общаться непосредственно с жителями домов, которые там проживают.  

Глава города пояснил, что все инстанции дали положительное заключение о строительстве в этом месте.

- Все ответили, что на этой территории можно строить 6-этажное здание с техническим этажом. По информации управления по строительству и развитию территорий Брянской городской администрации, оно не имело оснований отказать собственнику, - пояснил Александр Хлиманков.

Активисты в ответ попросили власти найти застройщику другой участок. Однако градоначальник ответил, что муниципальной земли осталось не так много.

И, вообще, об этом вопросе можно говорить только с собственником.

Между тем жители в очередной раз заявили, что проект нарушает все технические регламенты.

Присутствовавший на встрече прокурор Сергей Котов пригласил инициативную группу на личный приём.

И предложил написать заявление в прокуратуру. 

- Если будет доказано, что разрешение дано незаконно, его отменят, накажут тех, кто его выдал, - заверил Хлиманков.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

2
Павел 32
20 ФЕВ 14:11 #89
Павел 32
В соответствии со ст.35 Земельного кодекса РФ при переходе права собственности на здание, строение, сооружение, находящиеся на чужом земельном участке, к другому лицу оно приобретает право на использование соответствующей части земельного участка, занятой зданием, строением, сооружением и необходимой для их использования, НА ТЕХ ЖЕ УСЛОВИЯХ И В ТОМ ЖЕ ОБЪЕМЕ, ЧТО И ПРЕЖНИЙ ИХ СОБСТВЕННИК. Это здание садика, и больше размеров садика построить не могут. ЭТО НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА. Если построят то они должны его снести. Наши чинуши хотят в Федеральным законом потягаться? Вперед!!!! Покупайте квартиры в доме, который потом по закону снесут!!!! Да и здание садика они выменяли на 2 квартиры, потом землю под садиком приватизировали. Молодцы!!!
6
Наталья
19 ФЕВ 18:52 #88
Наталья
Константин Павл КПРФ
Этот земельный участок по проспекту Ленина, 57а находится частично на территории охранной зоны, а частично на территории ограниченной застройки. И всё равно разрешили строительство многоэтажки. Власть ложится под застройщика и плюёт на людей!
да брянские власть имущие и не вылазили из под застройщиков, просто чиновники в нижнем ряду поменялись, а так, в плане застройки в г.Брянске, все осталось на своих прежних местах - кто платит, тот и заказывает музыку!
-5
qrx88
19 ФЕВ 16:18 #87
qrx88
Мой пёс Кефирчик
Танюшка
Дом 57 весь в трещинах. Строительство 10-этажки в этом дворе -- преступление. Где будут играть дети? Где будут стоять машины? Кто получил на лапу за это разрешение? Нет муниципальных земель? Старый аэропорт весь застроили? Просто нет инфраструктуры, а городским властям не хочется с этим заморачиваться -- на лапу же не даст никто. Общественный транспорт в городе уничтожили, давайте сделаем невозможным и проживание. Пусть люди и дальше уезжают из Брянска. Меньше народу -- больше кислороду.
Почему люди уезжают только из Брянска из- за этого? Так везде по стране, во многих местах и похуже! Вообще из страны валить надо, при нынешней системе она обречена+
Первыми поняли это депутаты ГД - Вороненков и Максакова, первые ласточки, они больше знают, чем мы. Пора и нам брать пример.
10
Константин Павл КПРФ
19 ФЕВ 16:13 #86
Константин Павл КПРФ
Этот земельный участок по проспекту Ленина, 57а находится частично на территории охранной зоны, а частично на территории ограниченной застройки. И всё равно разрешили строительство многоэтажки. Власть ложится под застройщика и плюёт на людей!
-5
у
19 ФЕВ 08:41 #85
у
Чернов
Пых
Уважаемые, не Хлиманков отменил в Верховном суде постановление 2012 года о границах Судков,в котором эта территория отходила в охранную зону, а горе-экологи, вернувшие границы 1993 года по которым при подготовке ОПОС можно строить. В итоге был уничтожен последний рубеж обороны двора. Не Хлиманков отмежевал участок под жилым домом по отмостку, дав возможность застройщикам нарезать допучасток, а сами жильцы ничего не сделали для защиты своего двора. Управление архитектуры не вправе отказать застройщику если он сажает дом по действующим нормативам и суд это подтвердил обязав выдать разрешение. Можно кивать на правила землепользования и застройки но других пока нет. Выход один разговаривать советам домов с застройщикам и находить компромисс выдуривая у него для себя больше плюшек. Павлова гоните в шею очередной пиар на людских проблемах. Чернов уже позащищал Советскую. И что?
Других Правил застройки нет, потому что тов.Хлиманков во главе Брянского горсовета, который уже почти год не может вслед за Генпланом принять эти самые Правила.
Чернов добился снижения этажности и защитил свой двор, если что.
чернова тесть выгнал из дома за пьянство и тунеядство.
-3
R
19 ФЕВ 07:36 #84
R
R
12345
Вы не правы. "Горе-экологи" вернули Верхнему Судку границу 1994 года: 115 м от кромки оврага - охранная зона.
Это горе-депутаты в 2001 году сократили охранную зону со 100 м до 50 м, а бровку в 15 м вообще упразднили.
В генплане, кроме того, Судки вместе с охранной зоной обозначены как зона охраняемого ландшафта; многоэтажное строительство запрещено.
На эту территорию не распространяются градостроительные регламенты, а следовательно, никакие ПЗЗ (сколько бы взяток за них ни было уплачено) здесь не действуют. Действуют регламенты, разработанные в соответствии с федеральным законом № 73-ФЗ об объектах культурного наследия: полный запрет нового строительства.
На нашу беду в Брянской горадминистрации нет ни одного специалиста в области архитектуры и градостроительства.
Кмк. там не только 50, 100, но даже и 115 метров от кромки оврага вполне могут быть соблюдены. К чему тогда тут Судки вообще?
Для холодца.
3
R
19 ФЕВ 07:17 #83
R
12345
Вы не правы. "Горе-экологи" вернули Верхнему Судку границу 1994 года: 115 м от кромки оврага - охранная зона.
Это горе-депутаты в 2001 году сократили охранную зону со 100 м до 50 м, а бровку в 15 м вообще упразднили.
В генплане, кроме того, Судки вместе с охранной зоной обозначены как зона охраняемого ландшафта; многоэтажное строительство запрещено.
На эту территорию не распространяются градостроительные регламенты, а следовательно, никакие ПЗЗ (сколько бы взяток за них ни было уплачено) здесь не действуют. Действуют регламенты, разработанные в соответствии с федеральным законом № 73-ФЗ об объектах культурного наследия: полный запрет нового строительства.
На нашу беду в Брянской горадминистрации нет ни одного специалиста в области архитектуры и градостроительства.
Кмк. там не только 50, 100, но даже и 115 метров от кромки оврага вполне могут быть соблюдены. К чему тогда тут Судки вообще?
8
Veritas
19 ФЕВ 07:07 #82
Veritas
Константин Павл КПРФ
Veritas
Константин Павл КПРФ
Veritas
Константин Павл КПРФ
Утилизаторская
Константин Павл КПРФ
[quote name="Мимо проходил."]Речь идет о строительстве многоэтажки на месте бывшего детского сада

А почему бывшего? На спутниковых картах здание на месте, кровля цела. В городе все желающие обеспечены местами в детских садахнедопустить точечной застройки.
Хотим вступить в вашу партию! Что для этого нужно?
Приходите к нам в обком, ул. Тарджиманова, д. 50. Мой номер 89036447382
С судимостями принимаете?
Уставом не запрещено. Если человек изменился в лучшую сторону и вернулся к нормальной жизни, то возможно. Иначе для чего в нашей стране исправительная система?! В любом случае решение принимается на общем собрании первички.
А сколько шалманов должно быть у кандидата в партию? Или их потом можно построить?
Мы выступаем за создание народных предприятий. В любом случае - трудитесь в рамках закона. Создавайте руками, а не трепитесь языком.
Вы уже создали "народные" предприятия. Только не русскому народу они принадлежат. А теперь вам только и остаётся трепать языком, изображая какую-то там "борьбу".
4
12345
19 ФЕВ 06:59 #81
12345
Пых
Уважаемые, не Хлиманков отменил в Верховном суде постановление 2012 года о границах Судков,в котором эта территория отходила в охранную зону, а горе-экологи, вернувшие границы 1993 года по которым при подготовке ОПОС можно строить. В итоге был уничтожен последний рубеж обороны двора. Не Хлиманков отмежевал участок под жилым домом по отмостку, дав возможность застройщикам нарезать допучасток, а сами жильцы ничего не сделали для защиты своего двора. Можно кивать на правила землепользования и застройки но других пока нет.
Вы не правы. "Горе-экологи" вернули Верхнему Судку границу 1994 года: 115 м от кромки оврага - охранная зона.
Это горе-депутаты в 2001 году сократили охранную зону со 100 м до 50 м, а бровку в 15 м вообще упразднили.
В генплане, кроме того, Судки вместе с охранной зоной обозначены как зона охраняемого ландшафта; многоэтажное строительство запрещено.
На эту территорию не распространяются градостроительные регламенты, а следовательно, никакие ПЗЗ (сколько бы взяток за них ни было уплачено) здесь не действуют. Действуют регламенты, разработанные в соответствии с федеральным законом № 73-ФЗ об объектах культурного наследия: полный запрет нового строительства.
На нашу беду в Брянской горадминистрации нет ни одного специалиста в области архитектуры и градостроительства.
1
Константин Павл КПРФ
19 ФЕВ 06:27 #80
Константин Павл КПРФ
Veritas
Константин Павл КПРФ
Veritas
Константин Павл КПРФ
Утилизаторская
Константин Павл КПРФ
Мимо проходил.
Речь идет о строительстве многоэтажки на месте бывшего детского сада

А почему бывшего? На спутниковых картах здание на месте, кровля цела. В городе все желающие обеспечены местами в детских садах?
Эти и другие вопросы мы зададим прокурору. Но главное то, что разрешение на строительство выдано по доброй воли городской власти - никакого суда! Хотя Хлиманков обещал все силы приложить, чтобы недопустить точечной застройки.
Хотим вступить в вашу партию! Что для этого нужно?
Приходите к нам в обком, ул. Тарджиманова, д. 50. Мой номер 89036447382
С судимостями принимаете?
Уставом не запрещено. Если человек изменился в лучшую сторону и вернулся к нормальной жизни, то возможно. Иначе для чего в нашей стране исправительная система?! В любом случае решение принимается на общем собрании первички.
А сколько шалманов должно быть у кандидата в партию? Или их потом можно построить?
Мы выступаем за создание народных предприятий. В любом случае - трудитесь в рамках закона. Создавайте руками, а не трепитесь языком.
2
Veritas
19 ФЕВ 05:27 #79
Veritas
Константин Павл КПРФ
Veritas
Константин Павл КПРФ
Утилизаторская
Константин Павл КПРФ
Мимо проходил.
Речь идет о строительстве многоэтажки на месте бывшего детского сада

А почему бывшего? На спутниковых картах здание на месте, кровля цела. В городе все желающие обеспечены местами в детских садах?
Эти и другие вопросы мы зададим прокурору. Но главное то, что разрешение на строительство выдано по доброй воли городской власти - никакого суда! Хотя Хлиманков обещал все силы приложить, чтобы недопустить точечной застройки.
Хотим вступить в вашу партию! Что для этого нужно?
Приходите к нам в обком, ул. Тарджиманова, д. 50. Мой номер 89036447382
С судимостями принимаете?
Уставом не запрещено. Если человек изменился в лучшую сторону и вернулся к нормальной жизни, то возможно. Иначе для чего в нашей стране исправительная система?! В любом случае решение принимается на общем собрании первички.
А сколько шалманов должно быть у кандидата в партию? Или их потом можно построить?
9
Васька
18 ФЕВ 21:07 #78
Васька
Лигачев
Правда
Вот вам и богомаз. Как как и было.
При настоящих коммунистах такого не было.А вот по тех,которые сейчас-все может быть.Почему обком молчал,когда садик продавали? Почему молчали те,кто только сейчас встрепенулся?Вопросы,вопросы,вопросы.
Когда садик продавали, эта банда пришла в обком и сказала "мы садик покупаем чтобы произвести там точечную постройку". А обком ответил "Ну ладно, только вы когда строить начнете мы против будем". Точняк так и было.
19
Гы
18 ФЕВ 20:57 #77
Гы
Хлиманко явно заинтересован в этом строительстве. На этом фоне предложение Котова прийти на приём - смеху подобно. Он, что, только на приёме умный? Два нуля...
0
Лигачев
18 ФЕВ 20:43 #76
Лигачев
Правда
Вот вам и богомаз. Как как и было.
При настоящих коммунистах такого не было.А вот по тех,которые сейчас-все может быть.Почему обком молчал,когда садик продавали? Почему молчали те,кто только сейчас встрепенулся?Вопросы,вопросы,вопросы.
3
Утилизаторская
18 ФЕВ 20:35 #75
Утилизаторская
Шварц
Veritas
Константин Павл КПРФ
Утилизаторская
Константин Павл КПРФ
Мимо проходил.
Речь идет о строительстве многоэтажки на месте бывшего детского сада

А почему бывшего? На спутниковых картах здание на месте, кровля цела. В городе все желающие обеспечены местами в детских садах?
Эти и другие вопросы мы зададим прокурору. Но главное то, что разрешение на строительство выдано по доброй воли городской власти - никакого суда! Хотя Хлиманков обещал все силы приложить, чтобы недопустить точечной застройки.
Хотим вступить в вашу партию! Что для этого нужно?
Приходите к нам в обком, ул. Тарджиманова, д. 50. Мой номер 89036447382
С судимостями принимаете?
Кто ты? ЧТО ТЫ?
Денин по ходу, не обращайте внимания 8)