Четверг, 26 декабрь 2024, 20:45

Брянцев зовут работать за 7-8 тысяч рублей

13066
Брянцев зовут работать за 7-8 тысяч рублей
Какие зарплаты предлагает служба занятости

Мы уже сообщали, что согласно данным статистики, средняя зарплата брянцев в 2016 году выросла до 22,8 тысяч рублей.

Отметим, что по традиции в комментариях к официальным цифрам относятся, мягко говоря, с недоверием.

Вот и на этот раз наши читатели сразу поспешили усомниться в озвученных Брянскстатом цифрах.

- Вы шутите? Это где ж такие денежки платят? Люди в среднем получают 12 тыс.руб, а то и меньше!, - пишет один из пользователей.

- Спуститесь же на землю наконец. Еле-еле на 13 тыс устроился (охранником). Три месяца пробегал по всему Брянску. - сокрушается другой горожанин. 

"БрянскToday" решил посмотреть на реальное положение дел и заглянул на сайт Управления по труду и занятости населения Брянской области.

Там есть специальный раздел по поиску вакансий.

Раздел большой - можно найти работу практически по любой специальности.

Однако найти достойную зарплату - куда более проблематично.

Вот детсад "Маяк" ищет педагога-психолога с зарплатой от 8 тысяч рублей.

Еще меньше будет получать повар в детсаде "Колокольчик".

Да и другие дошкольные учреждения предлагают работникам от 8-9 тысяч рублей.

Зарплаты на уровне поваров и воспитателей предлагает и Новозыбковское автотранспортное предприятие, которому требуется слесарь.

Примерно на те же копеечные деньги ищут специалиста в налоговую инспекцию по городу Брянску.

На зарплату от 8500 приглашается специалист 2-й категории в Советский районный суд.

На этом фоне станочник "Брянского арсенала" с 25 тысячами рублями смотрится почти олигархом. 

Если посмотреть на предложения для водителей, то тут разброс зарплат приличный. Хотя тоже не особо разойдешься.

К примеру, водителю брянского пожарно-спасательного центра предлагают от 9 тысяч рублей.

А вот шоферу Советской районной администрации сулят от 18 тысяч.

На этом фоне более менее приличными выглядят зарплаты некоторых врачей. 

Хотя и здесь возможны варианты. Так врачу-педиатру городской станции скорой помощи обещают от 39 тысяч.

А врачу-психотерапевту наркодиспансера только 15 000.

В целом же изучение списка вакансий действительно заставляет усомниться в официальных данных статистов.

Хотя если учесть зарплаты некоторых руководителей, то "средняя температура по больнице" вполне может оказаться 22,8 тысяч рублей. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

2
Владимир Петрович
27 МАРТ 12:24 #88
Владимир Петрович
Чeстный педaгог
Я проработала учителем в Брянской школе 40 лет! Моя зарплата составляла около 7000 рублей! Теперь моя пенсия составляет 8500 рублей с которой надо заплатить за услуги ЖКХ, купить лекарства и еды! Кто из Российских чиновников после выхода на пенсию хотел бы получать 8500 рублей в месяц ? А если решат повысить возраст выхода на пенсию, то люди вообще могут её не дождаться вовсе! А все страховые взносы человека отправятся по карманам чиновников! Обидно, что ученики которых мы учили становятся чиновниками переданный им по наследству от родителей или родственников и назначают нам такую "достойную" пенсию! Многие Россияне получающие по 8-10 тысяч пытаются выжить при нынешних ценах и тарифах практически как во время блокады! Что и доказывает силу Русского народа! Русскому народу - Слава, а чиновникам Позор!
Это не Вы ли, честный педагог, потворствовали чуровщине на выборах, устраивали фальсификации и переписывали протоколы в угоду едру? Вы получили ровно то, что заслужили, Вас использовали как подтирочный материал! Вот и ешьте теперь свои 8500, не обляпайтесь!
18
Новозыбков
22 МАРТ 14:51 #87
Новозыбков
Этим бы зажравшимся чиновникам да наши зарплаты так на годик дать..посмотрел бы я как они на мальдывы ездилиб и кушали хорошо еще и отлаживали б на гробовые...слов нет твари
6
шпз
22 МАРТ 14:42 #86
шпз
R
R
"Вот детсад "Маяк" ищет педагога-психолога с зарплатой от 8 тысяч рублей."
Выходит за 5 лет учебы на психолога в хваленом брянском МПСУ надо отдать 200 тысяч руб чтобы потом "рубить" по 8 тыс в месяц? Класс!
Хорошо только Патову.
Плохо. Филиал его закрывают.
10
g9py9
22 МАРТ 14:40 #85
g9py9
паха
писатели..никто в деревню ехать не желает..только здесь комменты строчить..а кушать все хотят..попу на машине возить..обленились сами
А в деревне тоже работы нет, многие живут натур. хозяйством. Также, как впрочем и многие здесь присутствующие. Если бы не подсобное хозяйство и разные подработки, давно бы уже вымерли.
9
p67a6
22 МАРТ 14:37 #84
p67a6
Антивoр
Если продолжать молчать и каждый раз соглашаться с новыми законами, тарифами и ценами то скоро нашим детям придется выживать в стране где будет всем править буржуазия а простые люди будут выживать в бедноте и голоде. Хватает терпеть! Пора встать с колен и показать правительству кто в стране главный! Приглашаем всех жителей города о области принять участие в Митинге, который состоится 26 Марта! Более подробную информацию вы можете узнать здесь: https://navalny.com/p/5278/ Только объединившись можно победить!
Точно так же нам говорили в 91-м, кричали, что коммунисты нас обирают. Крикуны пришли к власти и дальше нас продолжают обирать, долги неграм прощать, а нас гнобить. И следующие крикуны будут точно такие же. Мы поорем, а они будут наслаждаться властью и кормушкой из казны. А мы опять будем в .опе.
-3
R
22 МАРТ 13:26 #83
R
Утилизаторская
[/quote]
Вообще, да. В полтора-два раза раза дешевле, чем немного западнее Брянской области. Так согласен будешь, если цены снизить на него раза в 2-3? Ну и зарплату тебе соответственно тоже снизить. Она ж прямо небось от этой цены и зависит?;-)[/quote]
Понижать лично вы будете? Да, согласен, готов пожертвовать личной выгодой ради Народа :oops:
Я лично не могу, полномочий нет. Но вы же, заправщики. наверняка можете собраться вместе, придти к начальству и устроив маленький митинг по поводу коррупции с ценами на бензин предложить ему всех вас уволить, а цены на заправляемый вами бензин соответственно снизить. Народ будет вам благодарен, я уверен.
14
Брянский житель
22 МАРТ 12:57 #82
Брянский житель
Зато госдума приняла законопроект об освобождении от налогов попавших под санкции граждан....даже участники ВОВ.таких привилегий не имеют.как олигархи
-3
паха
22 МАРТ 12:13 #81
паха
Утилизаторская
Добра Вам
Димитрий
паха
Че вы все ноете ? Посмотрите,сколько машин на улице,и все на бензине,а не на воде ездят,плюс техосмотр,страховка у БЕДНОГО НАСЕЛЕНИЯ столько машин быть НЕ МОЖЕТ!!!
Это любимый "аргумент" московских начальников, когда приезжают в Брянск и спрашивают: "Чего у вас тут такие плохие продажи? Поглядите, сколько тачек навороченных!" А между тем Брянская область только 64-я по количеству автомобилей (237 на 1000 человек). Так что регион у нас очень бедный, и "сколько машин на улице" - совсем не много.
Стоит добавить, что многие вынуждены иметь авто, поскольку общественный транспорт весьма ущербный, поздним вечером можно очень долго ждать маршрутку и не дождаться. В добавок к этому для кого то автомобиль - средство заработка. Ну и в зажиточных семьях бывает и 3 и 4 машины. Так что большинство или ездит на старом хламе, или ходит пешком. Уровень жизни не позволяет им относиться к автомобилю как к средству передвижения. Да и половину трафика уже пора в утиль отправить, ресурс давно выработан.
Все верно! Моей машине например 25 лет, чтобы ее содержать, мне приходится еще и таксовать
И как мы все раньше жили без личного авто???!!
4
Утилизаторская
22 МАРТ 11:43 #80
Утилизаторская
Добра Вам
Димитрий
паха
Че вы все ноете ? Посмотрите,сколько машин на улице,и все на бензине,а не на воде ездят,плюс техосмотр,страховка у БЕДНОГО НАСЕЛЕНИЯ столько машин быть НЕ МОЖЕТ!!!
Это любимый "аргумент" московских начальников, когда приезжают в Брянск и спрашивают: "Чего у вас тут такие плохие продажи? Поглядите, сколько тачек навороченных!" А между тем Брянская область только 64-я по количеству автомобилей (237 на 1000 человек). Так что регион у нас очень бедный, и "сколько машин на улице" - совсем не много.
Стоит добавить, что многие вынуждены иметь авто, поскольку общественный транспорт весьма ущербный, поздним вечером можно очень долго ждать маршрутку и не дождаться. В добавок к этому для кого то автомобиль - средство заработка. Ну и в зажиточных семьях бывает и 3 и 4 машины. Так что большинство или ездит на старом хламе, или ходит пешком. Уровень жизни не позволяет им относиться к автомобилю как к средству передвижения. Да и половину трафика уже пора в утиль отправить, ресурс давно выработан.
Все верно! Моей машине например 25 лет, чтобы ее содержать, мне приходится еще и таксовать
6
Антивoр
22 МАРТ 10:51 #79
Антивoр
Если продолжать молчать и каждый раз соглашаться с новыми законами, тарифами и ценами то скоро нашим детям придется выживать в стране где будет всем править буржуазия а простые люди будут выживать в бедноте и голоде. Хватает терпеть! Пора встать с колен и показать правительству кто в стране главный! Приглашаем всех жителей города о области принять участие в Митинге, который состоится 26 Марта! Более подробную информацию вы можете узнать здесь: https://navalny.com/p/5278/ Только объединившись можно победить!
12
Добра Вам
22 МАРТ 10:27 #78
Добра Вам
Димитрий
паха
Че вы все ноете ? Посмотрите,сколько машин на улице,и все на бензине,а не на воде ездят,плюс техосмотр,страховка у БЕДНОГО НАСЕЛЕНИЯ столько машин быть НЕ МОЖЕТ!!!
Это любимый "аргумент" московских начальников, когда приезжают в Брянск и спрашивают: "Чего у вас тут такие плохие продажи? Поглядите, сколько тачек навороченных!" А между тем Брянская область только 64-я по количеству автомобилей (237 на 1000 человек). Так что регион у нас очень бедный, и "сколько машин на улице" - совсем не много.
Стоит добавить, что многие вынуждены иметь авто, поскольку общественный транспорт весьма ущербный, поздним вечером можно очень долго ждать маршрутку и не дождаться. В добавок к этому для кого то автомобиль - средство заработка. Ну и в зажиточных семьях бывает и 3 и 4 машины. Так что большинство или ездит на старом хламе, или ходит пешком. Уровень жизни не позволяет им относиться к автомобилю как к средству передвижения. Да и половину трафика уже пора в утиль отправить, ресурс давно выработан.
3
Утилизаторская
22 МАРТ 10:00 #77
Утилизаторская
[/quote]
Вообще, да. В полтора-два раза раза дешевле, чем немного западнее Брянской области. Так согласен будешь, если цены снизить на него раза в 2-3? Ну и зарплату тебе соответственно тоже снизить. Она ж прямо небось от этой цены и зависит?;-)[/quote]
Понижать лично вы будете? Да, согласен, готов пожертвовать личной выгодой ради Народа :oops:
7
Димитрий
22 МАРТ 09:09 #76
Димитрий
паха
Димитрий
паха
Че вы все ноете ? Посмотрите,сколько машин на улице,и все на бензине,а не на воде ездят,плюс техосмотр,страховка у БЕДНОГО НАСЕЛЕНИЯ столько машин быть НЕ МОЖЕТ!!!
Это любимый "аргумент" московских начальников, когда приезжают в Брянск и спрашивают: "Чего у вас тут такие плохие продажи? Поглядите, сколько тачек навороченных!" А между тем Брянская область только 64-я по количеству автомобилей (237 на 1000 человек). Так что регион у нас очень бедный, и "сколько машин на улице" - совсем не много.
такие все бедные..в семье не одна машина..а несколько..дети с 18 лет уже рулят..и все плохо вам..все мало
В каждой семье Брянска по нескольку машин? Или только в Вашей?
-2
R
22 МАРТ 09:03 #75
R
Утилизаторская
R
Дима78
Спортсмен79
Совсем недавно был двойной набор на Стальзавод. Брали всех, слесарей, электриков, особенно обрубщиков. Но там нужно работать, ребят. Это вам не охранником пузо отращивать, и не шланг в бензобак засовывать. Там руки должны из нужного места расти.
Ты чего предлагаешь? Это же работать надо, возможно даже вкалывать придется! А народ хочет получать зарплату, а не зарабатывать. Так что лучше заправщиком за 13 тыс. ничего не делать будут. Зато поныть можно. Заправщик - это, оказывается, работа теперь. Ответственная, наверное, и очень сложная... Ведь запросто можно мимо бака промахнуться и все, кранты заправке.. Поэтому учиться для этого надо очень долго.
Интересно, выступает ли этот заправщик за снижение цен на топливо?;-)
Нет конечно, 92 по цене 35-90 это же очень дешево ( сарказм) :D
Вообще, да. В полтора-два раза раза дешевле, чем немного западнее Брянской области. Так согласен будешь, если цены снизить на него раза в 2-3? Ну и зарплату тебе соответственно тоже снизить. Она ж прямо небось от этой цены и зависит?;-)
7
Утилизаторская
22 МАРТ 08:58 #74
Утилизаторская
R
Дима78
Спортсмен79
Совсем недавно был двойной набор на Стальзавод. Брали всех, слесарей, электриков, особенно обрубщиков. Но там нужно работать, ребят. Это вам не охранником пузо отращивать, и не шланг в бензобак засовывать. Там руки должны из нужного места расти.
Ты чего предлагаешь? Это же работать надо, возможно даже вкалывать придется! А народ хочет получать зарплату, а не зарабатывать. Так что лучше заправщиком за 13 тыс. ничего не делать будут. Зато поныть можно. Заправщик - это, оказывается, работа теперь. Ответственная, наверное, и очень сложная... Ведь запросто можно мимо бака промахнуться и все, кранты заправке.. Поэтому учиться для этого надо очень долго.
Интересно, выступает ли этот заправщик за снижение цен на топливо?;-)
Нет конечно, 92 по цене 35-90 это же очень дешево ( сарказм) :D