Пятница, 29 март 2024, 00:10

Общественный транспорт это позор Брянска

13212
Общественный транспорт это позор Брянска
Маршрутчики гонится за прибылью, а на людей плевать

Общественный транспорт это позор Брянска. Не понятно чем занимается департамент транспорт и, соответственно, глава департамента. Гениальные решения закрыть одно Троллебусное Депо, потому что экономически не выгодно. Убрать старые автобусы, а новые не купить.

В городе единственный вид транспорта маршрутки. А каждый ИП хозяин маршрутки жадный и живущий одним днем хозяин. Нужно сейчас заработать как можно больше, а там хоть трава не расти.

Сумасшедшие ставки для водителей. Чтоб он в день отдал с одной маршрутки определенную сумму остальное водителя. Поставили водителей в положение такое чтоб они неслись, резинили другие похожие маршруты чтоб принести деньги.

Соответственно это отражается на пассажирах. Нас забивают в маршрутку как кильку, пример 52 маршрут. И в случае какой то аварии много повреждений. На первом месте деньги и жадность.

Хозяин маршрутки гонится за прибылью, а водитель за то что бы как можно больше заработать, а на людей наплевать. Каждый теперь у кого есть деньги пытается купить маршрутку открыть ИП заплатить кому нужно и поставить маршрутку на маршрут.

Единственное решение как бороться с маршрутками это увеличение общественного транспорта с одновременными жесткими санкциями в отношение перевозки людей в маршрутках.

Но как это сделать если общественный транспорт уничтожили а работают частники на маршрутках. Если они будут брать только сидячих то будут такие очереди на остановках, что и не снилось.

Позор. Нет ни какой стратегии развития общественного транспорта.

Пользователь "БрянскToday" Брянск32

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
кобздец однако
30 АПР 14:32 #76
кобздец однако
гараж
картина маслом
Денег нет на ремонт двух троллейбусов с пандусами « Мегаполис». Стоят красавцы под забором больше года. Не повезло Брянску. А вот на одну персональную маршрутку на базе грузового «Форда» деньги есть всегда, вот недавно «турбинку» поменяли, тысяч сорок обошлась. Да и так эта маршрутка «огонь» всё для неё «литером», в первую очередь! Спросите, почему такое внимание именно к этой маршрутке, а не к Мегаполисам?
Да потому, что эту одну маршрутку специально восстановили для подруги директора Н.Назаровой, вернее для мужа подруги, что бы у того была работа и хороший заработок. Пусть даже она ежемесячно приносит большой убыток предприятию.
Сколько денег впаливают в эту одну маршрутку ежемесячно (маршрут № 84), можно пять мегаполисов отремонтировать.
Маршрутку 84-к с 1 мая отменили, а "мегаполисы" так и стоят неисправные. Стоят уже больше года.
1
троллейбусник
18 АПР 06:34 #75
троллейбусник
факт
однако
депо
Все нормально. Просто некого за крестовиной в магазин послать. Купим поставим и все, будет работать.
Уважаемый Александр Васильевич Богомаз! Городские чиновники стонут, что троллейбусы в Брянске старше 15 лет, надо давно списывать и поэтому так плохо в городе с муниципальным транспортом. Почему же тогда годами простаивают современные троллейбусы « МЕГАПОЛИС» приобретенные по программе «ДОСТУПНАЯ СРЕДА» ? Если больше года на предприятии некому купить «крестовину», может за ней послать начальника транспортного отдела мэрии Н.И.Терешина.
Вредительство.
"Мегаполисы" так и стоят колом! Придется со своей зарплаты видимо крестовину покупать!
7
горожанин
09 АПР 14:30 #74
горожанин
Позор, позор! Зарплата у чиновников как шла с премией так и идет.
Стыдно за власть.
10
Яблонка
09 АПР 08:23 #73
Яблонка
картина маслом
Денег нет на ремонт двух троллейбусов с пандусами « Мегаполис». Стоят красавцы под забором больше года. Не повезло Брянску. А вот на одну персональную маршрутку на базе грузового «Форда» деньги есть всегда, вот недавно «турбинку» поменяли, тысяч сорок обошлась. Да и так эта маршрутка «огонь» всё для неё «литером», в первую очередь! Спросите, почему такое внимание именно к этой маршрутке, а не к Мегаполисам?
Да потому, что эту одну маршрутку специально восстановили для подруги директора Н.Назаровой, вернее для мужа подруги, что бы у того была работа и хороший заработок. Пусть даже она ежемесячно приносит большой убыток предприятию.
Одна маршрутка на маршруте это позор! Почему администрация не контролирует условия Договора с перевозчиком? Почему не работает уже наверное год официальный сайт МУП БТУ?
13
гараж
09 АПР 06:30 #72
гараж
картина маслом
Денег нет на ремонт двух троллейбусов с пандусами « Мегаполис». Стоят красавцы под забором больше года. Не повезло Брянску. А вот на одну персональную маршрутку на базе грузового «Форда» деньги есть всегда, вот недавно «турбинку» поменяли, тысяч сорок обошлась. Да и так эта маршрутка «огонь» всё для неё «литером», в первую очередь! Спросите, почему такое внимание именно к этой маршрутке, а не к Мегаполисам?
Да потому, что эту одну маршрутку специально восстановили для подруги директора Н.Назаровой, вернее для мужа подруги, что бы у того была работа и хороший заработок. Пусть даже она ежемесячно приносит большой убыток предприятию.
Сколько денег впаливают в эту одну маршрутку ежемесячно (маршрут № 84), можно пять мегаполисов отремонтировать.
20
картина маслом
09 АПР 05:31 #71
картина маслом
Денег нет на ремонт двух троллейбусов с пандусами « Мегаполис». Стоят красавцы под забором больше года. Не повезло Брянску. А вот на одну персональную маршрутку на базе грузового «Форда» деньги есть всегда, вот недавно «турбинку» поменяли, тысяч сорок обошлась. Да и так эта маршрутка «огонь» всё для неё «литером», в первую очередь! Спросите, почему такое внимание именно к этой маршрутке, а не к Мегаполисам?
Да потому, что эту одну маршрутку специально восстановили для подруги директора Н.Назаровой, вернее для мужа подруги, что бы у того была работа и хороший заработок. Пусть даже она ежемесячно приносит большой убыток предприятию.
16
Елена Олеговна
09 АПР 05:22 #70
Елена Олеговна
Про себя никто не забывает, забывают про народ, которому и так тяжело живется. Уважаемые Чинуши!!!!!!! Прислушайтесь к народу!!!!!!! Иначе будут вас постоянно ругать!
10
факт
09 АПР 05:08 #69
факт
однако
депо
Все нормально. Просто некого за крестовиной в магазин послать. Купим поставим и все, будет работать.
Уважаемый Александр Васильевич Богомаз! Городские чиновники стонут, что троллейбусы в Брянске старше 15 лет, надо давно списывать и поэтому так плохо в городе с муниципальным транспортом. Почему же тогда годами простаивают современные троллейбусы « МЕГАПОЛИС» приобретенные по программе «ДОСТУПНАЯ СРЕДА» ? Если больше года на предприятии некому купить «крестовину», может за ней послать начальника транспортного отдела мэрии Н.И.Терешина.
Вредительство.
13
цирк
07 АПР 10:05 #68
цирк
однако
депо
Все нормально. Просто некого за крестовиной в магазин послать. Купим поставим и все, будет работать.
Уважаемый Александр Васильевич Богомаз! Городские чиновники стонут, что троллейбусы в Брянске старше 15 лет, надо давно списывать и поэтому так плохо в городе с муниципальным транспортом. Почему же тогда годами простаивают современные троллейбусы « МЕГАПОЛИС» приобретенные по программе «ДОСТУПНАЯ СРЕДА» ? Если больше года на предприятии некому купить «крестовину», может за ней послать начальника транспортного отдела мэрии Н.И.Терешина.
Цирк, брянский цирк.
5
тоска
07 АПР 07:51 #67
тоска
Правильно. И накупить побольше телег как на фото вверху. Наверное так и будет.
-2
трындец
07 АПР 07:39 #66
трындец
горожанин 32
Бежицкое депо
сколько можно
М.Кобозев и Н.Терешин – довели общественный транспорт особенно муниципальный до такого ужасающего состояния. Дальше терпеть их пустобрехство и такой бардак просто нельзя. Выводы напрашиваются сами собой.
В МУП БТУ простаивают под забором два относительно свежих, приобретенных одними из последних по программе «Доступная среда» два троллейбуса «Мегаполис». Один полтора года, второй около года. Нет денег? На премию 600 тыс рублей к празднику деньги нашли.
Уважаемая редакция БТ! Убедительная просьба обратиться со страниц вашего издания к чиновникам и депутатскому корпусу за комментариями по вопросу - почему современные низкопольные троллейбусы в Брянске, приобретенные по программе «Доступная среда»- вместо того чтобы обеспечивать условия транспортной доступности для людей с ограниченными возможностями годами гниют под забором в депо!
Может эти два мегаполиса продать по дешевке, всё равно не работают уже больше года. Новый стоит почти 8 миллионов рублей, а Б/у сколько?
12
БТУ
07 АПР 06:21 #65
БТУ
Пока дороги в городе не отремонтируют троллейбусы на линию выпускать не будем, нет запчастей.
16
стишок
07 АПР 05:42 #64
стишок
город
Витал
Очевидно, что городской транспорт - святая-святых инфраструктуры в Брянске убит. Причем властей не волнуют пробки, аварийность и кучность маршруток, да и на науку рационального управления городом им наплевать. Депо, автоколонны - это участки под застройку под бетонные многоэтажные коробки - только вот с таким уровнем жизни и инфраструктуры, всё меньше желающих здесь жить и работать....
Богомаз лично сроки устанавливал. К 1 марта 2017 года внедрить автоматизацию на пассажирском транспорте. Грозился Терешин брянцев Глонасом удивить! И что? И Где? В Курске!!!
Кто нибудь за этот развал ответит? Кому нибудь из этих дармоедов выговор объявили?
Богомаз - для Коли не указ!
19
город 32
07 АПР 05:30 #63
город 32
Аварийность и нарушения у маршрутчиков зашкаливают!!!!
Почему отсутствует реакция властей на этот беспредел?
24
однако
07 АПР 04:48 #62
однако
депо
Все нормально. Просто некого за крестовиной в магазин послать. Купим поставим и все, будет работать.
Уважаемый Александр Васильевич Богомаз! Городские чиновники стонут, что троллейбусы в Брянске старше 15 лет, надо давно списывать и поэтому так плохо в городе с муниципальным транспортом. Почему же тогда годами простаивают современные троллейбусы « МЕГАПОЛИС» приобретенные по программе «ДОСТУПНАЯ СРЕДА» ? Если больше года на предприятии некому купить «крестовину», может за ней послать начальника транспортного отдела мэрии Н.И.Терешина.