Пятница, 29 март 2024, 16:11

В страшном ДТП ранен гособвинитель сбежавшего брянского полицейского Хуцишвили

14458
В страшном ДТП ранен гособвинитель сбежавшего брянского полицейского Хуцишвили
Зампрокурора Сельцо находится в тяжелом состоянии

Напомним, что вчера, 4 апреля, около 22.00 под Брянском возле поселка Ново-Отрадное произошло страшное ДТП: столкнулись "Нива" и маршрутка, микроавтобус "Fiat".

 

В аварии пострадали 30-летний водитель "Нивы" и 42-летняя пассажирка маршрутки, сообщили в ГИБДД Брянской области. 

Как выяснили СМИ, пострадавшим оказался заместитель прокурора города Сельцо Илья Петров.

Он являлся гособвинителем на процессе по делу участкового Левана Хуцишвили, который, напомним, сбежал сразу после приговора суда.

Сейчас попавший в ДТП прокурор находится в тяжелом состоянии в больнице. 

За его жизнь борются медики. 

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Комментарии  

0
Губернатор брянский
05 АПР 16:00 #41
Губернатор брянский
елена32
Губернатор брянский
БОГ шельму метит и наказывает за грехи и поделом.
А еще бог некоторых обделяет мозгами, Вам он из вообще не дал.
Губернатором можно и без мозгов работать как Денин пока президент не выгонит
-3
Девушка
05 АПР 14:38 #40
Девушка
Цитирую "ЮристТ"][quote name Бред!! Есть статья в уголовном кодексе-получение взятки, которая и предусматривает наказание, в том числе лишение свободы. Прокурор и судья не из головы берут срок, а в зависимости от конкретного дела. Тем более что взятка более 100 тысяч-это особо тяжкое преступление! А штрафы и условки дают по другим делам, где небольшие суммы взяток.
И никто его к насильникам и серийным убийцам не посадил бы, т к для таких как он экс-полицейских существуют отдельные тюрьмы.
Вы совершенно юридически безграмотный человек, который следуя инстинктам стаи с одной извилиной в голове назвали зам.прокурора "х". Сами не окажитесь этим "х" когда прокурор узнает кто на него грязь льёт в коментариях![/quote]
Послушайте! здесь показывать свое "Я" не нужно! и рассказывать кто " УМНЫЙ" А КТО нет! Такие как вы и защищают людей, и дают людям части по статье по которым их сажают, а не оправдывают! Мне даже разбираться в этом не надо! Прекрасно знаю людей давших взятки около 200 тысяч и не получивших ни дня срока! и всего лишь штраф! так что засуньте себе ваши доводы в одно место! А что касается Вашего друга " зам прокурора" так поделом ему! В любом случае будет УВОЛЕН
8
bs529
05 АПР 14:31 #39
bs529
Ворчун:И почему он предпочел побег, вместо апелляции? Разочаровался в тех кому служил? (с)
Потому что знает, что если уже сел, то никакие апелляции не помогут, система завертелась, если сидит хоть сколько, то дальше уже и апеллировать бесполезно, и надеяться на что-то хорошее нечего. Если до суда просидел хоть 1 мес., то этот месяц ему и присудят сидеть вместо оправдания. Потому что иначе ему должны будут выплатить компенсацию, а кого-то наказать за неправомерные арест и судейство. Левон - человек системы и прекрасно знает, что даже если он ни в чем не виноват, его в любом случае посадят. Вот он и подсуетился, а сотрудники (вы правы) ему помогли уйти. А по большому счету побега не было - его под стражу не заключали. Он просто взял и ушел. Cудья похоже тоже участвовала.
3
Ворчун
05 АПР 13:30 #38
Ворчун
Т.е. вы хотите сказать, что один Левон брал взятки, а все другие крышуют самогонные точки бескорыстно? Если вы такой поборник справедливости, то почему не призываете посадить других

Нет, я так не считаю, не знаю почему вы сделали такой вывод. Знаете я ведь не говорил что он должен сидеть, я только поинтересовался почему многие здесь считают его невиновным и попросил если у кого то есть какие то факты или кто то сможет достаточно аргументировать то что он невиновен. Тогда я тоже готов его поддержать. Но мне совсем не кажется что он жертва системы, у меня нет никаких оснований чтобы так полагать. Всем известно как работает наша полиция, что они крышуют все что только можно, там тоже есть кланы, между ними есть противоречия, возможно что и этот Леван был не одинок, а кто то его двигал. Тот же Клим руководя мвд, в упор не видел того что происходило. И не понес никакой ответственности, он просто ушел с почестями на пенсию.Что с этим Леваном я не в курсе, может вы правы что не поделился, может брал не по статусу,может конкуренция.... но разве это его оправдывает? А как он мог сбежать без помощи, вы же не думаете что ему вот так дали сбежать? И почему он предпочел побег, вместо апелляции? Разочаровался в тех кому служил? Значит были неопровержимые доказательства? Разве можно сравнивать его или этого Тагирова с теми людьми, которые действительно страдают от этой системы?В этой истории я абсолютно не предвзят, как это вам могло показаться.
12
bs529
05 АПР 13:22 #37
bs529
Насколько мне известно, точки в Сельцо как работали, так и работают. Левон в бегах, а торговля алкоголем процветает. И чего было огород городить, процесс устраивать? Только видимость работы показать? Или конкурента в получении мзды убрать? Кто там теперь крышует этих самогонщиков? Левона уже нет на горизонте.
-10
ЮристТ
05 АПР 12:45 #36
ЮристТ
Девушка
Кто ж тут пишет про человека?!! Нормальный человек, кем бы он не был, хоть президентом, НИКОГДА не даст срок в 5,6 лет строгого режима за взятку в 106 тысяч ( если она и была вообще)!!!!!! А этот " Х" просто с такими же мразями как он решил убрать человека! Как же просто было вынести такой приговор то и отправить Левана сидеть с теми, где сидят последние люди ( пожизненные, убийцы, насильники!) и это нормальный ваш человек???? почитайте хорошо статьи, где за такие правонарушения дают штраф или вообще условно! Вот из-за таких козлов и ломаются жизни у нормальных людей! Бог все видит! Хоть бы кто догадался отдать это дело на пересмотр в Верховный суд!!
Бред!! Есть статья в уголовном кодексе-получение взятки, которая и предусматривает наказание, в том числе лишение свободы. Прокурор и судья не из головы берут срок, а в зависимости от конкретного дела. Тем более что взятка более 100 тысяч-это особо тяжкое преступление! А штрафы и условки дают по другим делам, где небольшие суммы взяток.
И никто его к насильникам и серийным убийцам не посадил бы, т к для таких как он экс-полицейских существуют отдельные тюрьмы.
Вы совершенно юридически безграмотный человек, который следуя инстинктам стаи с одной извилиной в голове назвали зам.прокурора "х". Сами не окажитесь этим "х" когда прокурор узнает кто на него грязь льёт в коментариях!
8
be66v5s
05 АПР 12:18 #35
be66v5s
Ворчун
[quote name="Девушка"]Кто ж тут пишет про человека?!! Нормальный человек, кем бы он не был, хоть президентом, НИКОГДА не даст срок в 5,6 лет строгого режима за взятку в 106 тысяч quote]
А сколько же надо за 100 тысяч взятки для человека в ПОГОНАХ? Людям вообще то за кошелек дают по по 6 лет в том числе и такие как этот хуцишвилли дела заводят и не очень то разбираются прокуроры когда читают что они там пишут. Так что, это б л я отбросы по вашему и последние люди их можно садить, а этот "крутыш" особенный? Мне не понятно откуда сомнения в том что он виновен? Зачем кому то убирать простого участкового? Кто нибудь может привести конкретный факт или аргумент в пользу того, что он невиновен? Или личных предпочтений и догадок достаточно, чтобы строить консперологические версии? Поверьте стать "лучшим" или добиться повышения в этой системе очень не легко, как там раздают должности все знают. Еще этот тагиров такой же "честный" со своими троллями.
Т.е. вы хотите сказать, что один Левон брал взятки, а все другие крышуют самогонные точки бескорыстно? У меня к вам вопрос: почему сидеть должен один Левон? Если вы такой поборник справедливости, то почему не призываете посадить других оборотней в погонах? Они ведь есть, сами это признаёте. Чем Левон так провинился, что сидеть должен за всех? Не поделился?
15
Недемократ
05 АПР 12:13 #34
Недемократ
.
В 30 лет зам. Прокурора, значит по трупам зашел на эту должность.
По трупам или не по трупам, но без "мохнатой лапы" явно не обошлось. Как и по поводу красотки-судьи, которую волшебным образом без всякого стажа вдруг председателем суда сделали. И вот такие "профессионалы"-жуиры по жизни определяют, кто вор, кто взяточник... Господа, за все приходится платить в этой жизни. Жаль, что не все это понимают...
4
Михей
05 АПР 12:09 #33
Михей
трам-пам-пашка
я даже боюсь что то думать...это злой рог? или ..?
Да никакой не рок. Ну просто так совпало. А прокурор пострадавший пусть думает как хочет.
5
Михей
05 АПР 12:08 #32
Михей
Кащей
елена32
Люди , какие глупости вы несете. Пострадал человек, у которого есть родители, возможно жена и дети. А каком злом роке вы говорите? Хуцешвили коррупционер, это доказано судом. Стыдно должно Вам быть. Дай бог парню скорейшего выздоровления и терпения его родным и близким.
Весь город Сельцо считает иначе. Только вы, прокурор и суд уверены в своих словах.
А пострадавшему выздоровления и здоровья. Страшное ДТП. Берегите себя, люди.
Дай бог, чтобы выжил. Ему шанс дан, чтобы свою жизнь пересмотреть и ошибки осознать.
3
Быть добру
05 АПР 11:58 #31
Быть добру
Мнение со стороны, дешёвый доступный алкоголь приводит к спаиванию, деградации, и повышению криминогенной ситуации в городе, участковый как должностное лицо это знал, в полиции работает, а не дворы метет, точка работала, он о ней был в курсе, значит спаивание людей и повышение криминогенности в городе его устраивало, дела распутанные ведомством которое его поймало идут с максимальным наказанием, обвинителя неправильно бы поняли если бы он дал условное наказание, или мягкое. Ну и посмотрите, участковый ездит на форде, майор на ниве... Участковый как тренер карате может и профи и сам неплохой человек, но как работник полиции он оказался преступником.
5
Девушка
05 АПР 11:44 #30
Девушка
Дед
Девушка
Кто ж тут пишет про человека?!! Нормальный человек, кем бы он не был, хоть президентом, НИКОГДА не даст срок в 5,6 лет строгого режима за взятку в 106 тысяч ( если она и была вообще)!!!!!! А этот " хрен просто с такими же мразями как он решил убрать человека! Как же просто было вынести такой приговор то и отправить Левана сидеть с теми, где сидят последние люди ( пожизненные, убийцы, насильники!) и это нормальный ваш человек???? почитайте хорошо статьи, где за такие правонарушения дают штраф или вообще условно! Вот из-за таких козлов и ломаются жизни у нормальных людей! Бог все видит! Хоть бы кто догадался отдать это дело на пересмотр в Верховный суд!!
Приговор вынес судья, а не гособвинитель. Учите матчасть
Да Вы что??!!! значит гособвинитель сидел молча и ничего не делал???? Не несите Х !!! он первый предлагал меры наказания!!! а судья, которая 1,5 года в должности, перепрыгнув с секретаря в судьи ОХ КАК МОГЛА ДАТЬ " СПРАВЕДЛИВОЕ НАКАЗАНИЕ" ! В ТО ВРЕМЯ КАК ОН 1,5 ГОДА СИДЕЛ НА БРАСЛЕТЕ, ПОКА ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ ЗАМ ПРОКУРОРА ИСКАЛ УЛИКИ! БЫЛО БЫ ЗА ЧТО-ЗАКРЫЛИ БЫ СРАЗУ!!
8
Дед
05 АПР 11:36 #29
Дед
Приговор вынес судья, а не гособвинитель. Учите матчасть[/quote]

Да Вы что??!!! значит гособвинитель сидел молча и ничего не делал???? Не несите !!! он первый предлагал меры наказания!!! а судья, которая 1,5 года в должности, перепрыгнув с секретаря в судьи ОХ КАК МОГЛА ДАТЬ " СПРАВЕДЛИВОЕ НАКАЗАНИЕ" ! В ТО ВРЕМЯ КАК ОН 1,5 ГОДА СИДЕЛ НА БРАСЛЕТЕ, ПОКА ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ ЗАМ ПРОКУРОРА ИСКАЛ УЛИКИ! БЫЛО БЫ ЗА ЧТО-ЗАКРЫЛИ БЫ СРАЗУ!!
17
Стефан
05 АПР 11:33 #28
Стефан
Ворчун
[quote name="Девушка"]
А сколько же надо за 100 тысяч взятки для человека в ПОГОНАХ? Людям вообще то за кошелек дают по по 6 лет в том числе и такие как этот хуцишвилли дела заводят и не очень то разбираются прокуроры когда читают что они там пишут. Так что, это б л я отбросы по вашему и последние люди их можно садить, а этот "крутыш" особенный? Мне не понятно откуда сомнения в том что он виновен? Зачем кому то убирать простого участкового? Кто нибудь может привести конкретный факт или аргумент в пользу того, что он невиновен? Или личных предпочтений и догадок достаточно, чтобы строить консперологические версии? Поверьте стать "лучшим" или добиться повышения в этой системе очень не легко, как там раздают должности все знают. Еще этот тагиров такой же "честный" со своими троллями.
А тогда сколько нужно давать тому кто ворует МИЛЛИАРДЫ??? Проблема российского правосудия в том, что суд у нас ЗАВИСИМЫЙ и не является властью. Что "сверху" скажут так и присудят. И такой суд уже не суд, а СУДИЛИЩЕ.
6
Символ
05 АПР 11:25 #27
Символ
А то что его спасатели мчс в без сознательном состоянии вырезали из машины это вам не о чем не говорит, какое к черту мед освидетельствование??? Какой отказ???