Среда, 24 апрель 2024, 04:04

В Брянске жители Флотского требовали на митинге детсад и школу

6170
В Брянске жители Флотского требовали на митинге детсад и школу
Из-за непогоды он получился немногочисленным

Мы неоднократно рассказывали о проблемах жителей микрорайона Флотский, расположенного в Бежицком районе Брянска.

Люди недовольны, что в развивающемся жилом комплексе нет ни школы, ни детсада.

- Население в микрорайоне растёт, детей много, а до ближайших учреждений ехать далеко. 

К тому же доступные школы и сады уже переполнены, - говорят жители Флотского.

Люди не раз обращались к чиновникам с этой проблемой. Но пока воз и ныне там...

Отчаявшись, жители Флотского вышли сегодня на митинг. Он прошел на Кургане Бессмертия.

По всей видимости, из-за непогоды он получился немногочисленным.

На плакатах горожане написали о давних проблемах - микрорайону очень нужны детский сад и школа.

Поддерживает жителей Брянское отделение "Партии Великое Отечество".

После митинга собравшиеся подготовили резолюцию, которую направят руководителям региона.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
12er14
10 АПР 06:24 #45
12er14
Давать непрошеные советы -занятие неблагодарное, но когда что-то делаешь, рассчитывай только на себя и своих самых близких , чтобы потом не жаловаться и на митинги не ходить.
-2
VSSvolk
09 АПР 21:58 #44
VSSvolk
Света
Хитрожопые . Там трешка 85кв. два ляма, а возле школы и садика 2900000. Вот неа нужна была школа, взяли за 29000000. Хотят на ёлочку залезть и жопу не ободрать
Нет, хотят лишь исполнения обещаний... По плану садик обещали в 16году? Обещали... Будте добры исполнять.. Пока же на месте садика лишь свайное поле (насчёт сроков школы не помню, врать не буду)
-1
VSSvolk
09 АПР 21:45 #43
VSSvolk
VSSzayaz
Надо начать с того, что в поймах рек строить никакой застройщик вообще ничего не должен и не вправе.
Пройти через то что точечная застройка города также запрещена вырубка лесов тоже под запретом и прийти к выводу что единственное место где строить разрешено это территория старого аэропорта...
Господин заяц, вы там случайно не лоббист интересов господина Невструева? Так возле аэропарка тоже школ нет...
А по поводу пойм можно сказать так: разрешение на стройку дано? Дано... Суды по отмене данного разрешения были? Были (невструевские уже старались пытались запретить).. Птичка обломинго запретителям показалась? Показалась.. Так что нефиг выть на луну мантры про поймы...
3
Света
09 АПР 20:03 #42
Света
Хитрожопые . Там трешка 85кв. два ляма, а возле школы и садика 2900000. Вот неа нужна была школа, взяли за 29000000. Хотят на ёлочку залезть и жопу не ободрать
1
12er14
09 АПР 16:06 #41
12er14
Знаток
Правдоруб писал пост и его потёрли. За что? БТ, вы увидели тут призывы какие-то? Отрегулируйте чувствительность своего сфинктера))
COMMENT_TEXT_QUOTE
Скоро на митинг пойдут покупатели квартир в ЖК Авиаторов, Академическом и т.д., они тоже верят, что им что-то постороят. Когда покупаешь квартиру в таких новостройках "в поле", нужно понимать, что нормальная жизнь там наладится в лучшем случае через 10 лет. Но митинги в любом случае лучше, чем бурчание на просторах интернета.
Нет, мы люди разумные.Садики и школы выбираем не по месту жительства, а по уровню образования.Надо отвезти:отвезем.Дети рядом с домом и так не учатся и в сад не ходят.Что касается Флотской, то садиков и школ не хватает по всему городу.Микрорайон на Флотской не так велик и вряд ли заслуживает стать приоритетным местом постройки соц.объектов.Скорее это нужно в ближайшей перспективе.
1
VSSzayaz
09 АПР 15:18 #40
VSSzayaz
VSSvolk
Владимир Семёнович
Сами покупали и смотрели, что и где покупаете. Застройщик не обязан строить школы и детские сады. Строительство таких объектов идёт с согласия и по плану департамента образования. Туда обращались? Митингами ничего не решите и себе не поможете. Купили и живите спокойно, нечего народ будоражить.
как раз таки застройщик обязан строить школы и садики ибо они есть на плане утвержденном и согласованном со всеми инстанциями, а также есть обязательства застройщика по строительству необходимой инфраструктуры, другое дело что администрация не выполняет свои обязательства по финансированию этих строек, вот застройщик и не спешит выполнять свою работу...
Единственное в чем вы правы это в том что митингами тут не по можешь, у властей на митинги стойкий иммунитет, проще говоря им наплевать на митинги, собака лает караван идёт... А митинги эти служат лишь для набора очков перед выборами...
По факту это застройщик должен обращаться в суд и требовать исполнения договора в части финансирования строек, чтобы строить, но на практике застройщику на это плевать, суд дело долгое, выгоды от этого он не получит ибо выручка копеечная.. Куда выгоднее штамповать жилые коробки и получать за них реальные деньги...
Надо начать с того, что в поймах рек строить никакой застройщик вообще ничего не должен и не вправе.
-1
VSSvolk
09 АПР 14:59 #39
VSSvolk
Владимир Семёнович
Сами покупали и смотрели, что и где покупаете. Застройщик не обязан строить школы и детские сады. Строительство таких объектов идёт с согласия и по плану департамента образования. Туда обращались? Митингами ничего не решите и себе не поможете. Купили и живите спокойно, нечего народ будоражить.
как раз таки застройщик обязан строить школы и садики ибо они есть на плане утвержденном и согласованном со всеми инстанциями, а также есть обязательства застройщика по строительству необходимой инфраструктуры, другое дело что администрация не выполняет свои обязательства по финансированию этих строек, вот застройщик и не спешит выполнять свою работу...
Единственное в чем вы правы это в том что митингами тут не по можешь, у властей на митинги стойкий иммунитет, проще говоря им наплевать на митинги, собака лает караван идёт... А митинги эти служат лишь для набора очков перед выборами...
По факту это застройщик должен обращаться в суд и требовать исполнения договора в части финансирования строек, чтобы строить, но на практике застройщику на это плевать, суд дело долгое, выгоды от этого он не получит ибо выручка копеечная.. Куда выгоднее штамповать жилые коробки и получать за них реальные деньги...
3
Владимир Семёнович
09 АПР 12:52 #38
Владимир Семёнович
Во-первых, квартиры там НЕ дорогие, их цена примерно на 10тыс за квадрат ниже столь любимого вами " европейского", плюс ещё в эту стоимость входит программа минимум по отделке и ремонту... А во-вторых в конкретном случае, насколько я в курсе, проблема строительства садиков и школ это не проблема застройщика, а проблема администрации.. Т.е. между застройщиком и администрацией есть договор по которому стройка объектов жизнеобеспечения происходит за счёт администрации, а администрация отвечает в стиле Дмитрия Владимировича: в стране кризис, денег нет, но вы держитесь.. То бишь вы стройте за свои, а мы потом с вами расчитаемся.. Лет через тридцать.. Если деньги будут.. А не будут то вы же благое дело сделали... А застройщик отвечает в духе незабвенного Ильфа и Петрова: у нас в стране рыночная экономика поэтому сперва деньги, а стулья (т.е. садики и школы) уже потом...[/quote]
Сами покупали и смотрели, что и где покупаете. Застройщик не обязан строить школы и детские сады. Строительство таких объектов идёт с согласия и по плану департамента образования. Туда обращались? Митингами ничего не решите и себе не поможете. Купили и живите спокойно, нечего народ будоражить.
-1
R
09 АПР 12:25 #37
R
ник
Дед
alina
Хватит хаять микрорайон!!!!!!!!!!!!! Таких водоохранных зон в Брянске много. А вам только Деснаград мешает! Завистники и злоеды!!!!!!!!!
Чему завидовать? Гетто?
Гетто у тебя в голове) Разок посмотри как там все распланировано и устроено) ваши пятые микрорайоны и прочая хаотичная шелупонь много хуже. Речной Деснаград и Бор это микрорайоны с множеством плюсов. Ну и минусы есть конечно но их меньше. А школы обязан застройщик планировать. Нужно их к ответственности привлекать за такой беспредео.
Планировать обязан, строить не обязан. Не нужны на Флотской ни школы, ни сады. Нужны бы были тамашним жильцам сады и школы, купили бы квартиры в пятых микрорайонах и прочей хаотичной шелупони. Наслаждайтесь результатом своего собственного осознанного выбора и не трындите.
4
Знаток
09 АПР 09:32 #36
Знаток
Правдоруб писал пост и его потёрли. За что? БТ, вы увидели тут призывы какие-то? Отрегулируйте чувствительность своего сфинктера))
COMMENT_TEXT_QUOTE
Скоро на митинг пойдут покупатели квартир в ЖК Авиаторов, Академическом и т.д., они тоже верят, что им что-то постороят. Когда покупаешь квартиру в таких новостройках "в поле", нужно понимать, что нормальная жизнь там наладится в лучшем случае через 10 лет. Но митинги в любом случае лучше, чем бурчание на просторах интернета.
0
1
09 АПР 08:00 #35
1
кликуше денисовой
местный житель
численность населения города Брянска сокращается, и это заметно с 2010 года, новые рабочие места по городу не открываются, промышленные предприятия сокращают выпуск своей продукции, людей сокращают на биржу, а
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA,
а многоэтажки по городу растут как грибы, закономерный вопрос - для кого?
для жителей.
Для "чаго-каго". Ну вы поняли, да?
2
VSSvolk
09 АПР 07:54 #34
VSSvolk
Владимир Семёнович
Покупая такие дорогие квартиры, как в этом микрорайоне, надо было думать. А думать вот о чём - где будет ребёнок учиться, куда будет ходить в детский сад и так далее. А проводя митинги надо знать, что школу и детский сад сразу не построят. Надо войти в программу строительства, так жилые кварталы построить и школу - это разные вещи и разные программы строительства.
Во-первых, квартиры там НЕ дорогие, их цена примерно на 10тыс за квадрат ниже столь любимого вами " европейского", плюс ещё в эту стоимость входит программа минимум по отделке и ремонту... А во-вторых в конкретном случае, насколько я в курсе, проблема строительства садиков и школ это не проблема застройщика, а проблема администрации.. Т.е. между застройщиком и администрацией есть договор по которому стройка объектов жизнеобеспечения происходит за счёт администрации, а администрация отвечает в стиле Дмитрия Владимировича: в стране кризис, денег нет, но вы держитесь.. То бишь вы стройте за свои, а мы потом с вами расчитаемся.. Лет через тридцать.. Если деньги будут.. А не будут то вы же благое дело сделали... А застройщик отвечает в духе незабвенного Ильфа и Петрова: у нас в стране рыночная экономика поэтому сперва деньги, а стулья (т.е. садики и школы) уже потом...
-2
ник
09 АПР 06:38 #33
ник
Дед
alina
Хватит хаять микрорайон!!!!!!!!!!!!! Таких водоохранных зон в Брянске много. А вам только Деснаград мешает! Завистники и злоеды!!!!!!!!!
Чему завидовать? Гетто?
Гетто у тебя в голове) Разок посмотри как там все распланировано и устроено) ваши пятые микрорайоны и прочая хаотичная шелупонь много хуже. Речной Деснаград и Бор это микрорайоны с множеством плюсов. Ну и минусы есть конечно но их меньше. А школы обязан застройщик планировать. Нужно их к ответственности привлекать за такой беспредео.
-4
кликуше денисовой
09 АПР 05:27 #32
кликуше денисовой
местный житель
численность населения города Брянска сокращается, и это заметно с 2010 года, новые рабочие места по городу не открываются, промышленные предприятия сокращают выпуск своей продукции, людей сокращают на биржу, а
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA,
а многоэтажки по городу растут как грибы, закономерный вопрос - для кого?
для жителей.
-2
Джеймс
09 АПР 04:32 #31
Джеймс
Знаток
Я смотрю задним умом многие комментаторы невероятно сильны. Вы сразу такими умными родились?
Обвинять обманутых много соображалки не надо. Люди повелись на дешевое жильё явно не от избытка денег.
Смотрите сами в такую ситуацию не попадайтесь. А если попадётесь то не надейтесть что вам помогут. Что посеешь то и пожнёшь.
Иди на митинг......