Пятница, 19 апрель 2024, 07:23

Не позорьте память дедов: брянский блоггер об акции "Бессмертный полк"

12403
Не позорьте память дедов: брянский блоггер об акции
Николай Виткевич пояснил свою позицию

Брянский блоггер Николай Виткевич рассказал о том, почему не планирует участвовать в акции "Бессмертный полк".

Напомним, что в Брянске уже началась подготовка к масштабному мероприятию, которое традиционно проходит 9 мая, в День Победы. 

Блоггер отмечает, что его родные тоже проливали кровь за Родину: "мой дед погиб, защищая Ростов-на Дону, а отец прошел от Москвы до Берлина, освобождая в том числе и Брянскую область."

Однако, по мнению Виткевича, нашим современникам нечем гордиться и они не достойны памяти великих героев. 

"Пенсионеры, всю жизнь проработавшие на благо того государства, живут в нищете и умирают без лекарств, ракеты и самолеты падают, бюджетные средства разворовываются в катастрофических масштабах, наука почти уничтожена, в замену ей предлагают молитвы со свечами.

Коррупция достигла невиданных ни в одной стране размеров, а по убитым дорогам нельзя проехать, не платя мзду иностранным компаниям.

Ради этого воевали и отдавали свои жизни те люди, портреты которых вы собираетесь гордо нести, примазавшись к их подвигу?", - пишет блоггер.

Он советует землякам вначале сами сделать что-то достойное, а потом уже идти по улицам "с гордо поднятой головой".

Отметим, что поднятая Николаев Виткевичем тема уже не первый год вызывает активные споры.

Редакция призывает комментаторов уважать оппонентов и не опускаться до оскорблений. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
R
18 АПР 03:41 #249
R
полугород
Виткевич прав. "Нечего примазываться некоторым.." разрушили все, что можно. И даже город препратили в полугород.
Понаехали тут. Деревня рулит.
Если прав - пусть сам не примазывается.
0
полугород
18 АПР 00:46 #248
полугород
Виткевич прав. "Нечего примазываться некоторым.." разрушили все, что можно. И даже город препратили в полугород.
Понаехали тут. Деревня рулит.
3
Неравнодушный
16 АПР 17:49 #247
Неравнодушный
[quote name="Пётр123"]Не ну я согласен, мы слали жестокими, не уважаем ни близких не знакомых не прохожих! Не мертвых! Страна в попе, старики умирают от голода, холода и безпомощности. А мы живем и не задумываемся, что нам даст государство потом и кто поможет нам в старости!?[/quote
Государство ладится сделать так, чтоб совсем быть ничего не должным пенсионерам (по возрасту или по его продлению). Ждать реакции, что люди должны оставаться людьми, от властей не приходится. Печально, но факт.
1
Пётр123
16 АПР 17:35 #246
Пётр123
Не ну я согласен, мы слали жестокими, не уважаем ни близких не знакомых не прохожих! Не мертвых! Страна в попе, старики умирают от голода, холода и безпомощности. А мы живем и не задумываемся, что нам даст государство потом и кто поможет нам в старости!?
0
Rom
16 АПР 12:29 #245
Rom
R
R
Да вообще ничего не нужно делать, чтобы чтить память. И писать ничего не нужно для этого.
Какой я умный! Пойду возьму пряник потолще и заточу его в одно рыло.
Кушай не обляпайся
-1
R
16 АПР 09:52 #244
R
R
R
R
R
R
Да вообще ничего не нужно делать, чтобы чтить память. И писать ничего не нужно для этого.
Какой я умный! Пойду возьму пряник потолще и заточу его в одно рыло.
Не забудь уточнить у Виткевича и пр. не позорит ли это память дедов.
Надо почитать состав пряника. Не содердит ли он галлюциногенов. Сам с собой разговариваю...
Запиши на видео свои разговоры с самим собой и выложи нам сюда. Обсудим.;-)
Селфи что-ли?;-)
-1
R
16 АПР 09:46 #243
R
R
R
R
R
Да вообще ничего не нужно делать, чтобы чтить память. И писать ничего не нужно для этого.
Какой я умный! Пойду возьму пряник потолще и заточу его в одно рыло.
Не забудь уточнить у Виткевича и пр. не позорит ли это память дедов.
Надо почитать состав пряника. Не содердит ли он галлюциногенов. Сам с собой разговариваю...
Запиши на видео свои разговоры с самим собой и выложи нам сюда. Обсудим.;-)
-1
R
16 АПР 09:39 #242
R
R
R
R
Да вообще ничего не нужно делать, чтобы чтить память. И писать ничего не нужно для этого.
Какой я умный! Пойду возьму пряник потолще и заточу его в одно рыло.
Не забудь уточнить у Виткевича и пр. не позорит ли это память дедов.
Надо почитать состав пряника. Не содердит ли он галлюциногенов. Сам с собой разговариваю...
-2
R
16 АПР 09:36 #241
R
R
R
Да вообще ничего не нужно делать, чтобы чтить память. И писать ничего не нужно для этого.
Какой я умный! Пойду возьму пряник потолще и заточу его в одно рыло.
Не забудь уточнить у Виткевича и пр. не позорит ли это память дедов.
0
R
16 АПР 09:24 #240
R
R
Да вообще ничего не нужно делать, чтобы чтить память. И писать ничего не нужно для этого.
Какой я умный! Пойду возьму пряник потолще и заточу его в одно рыло.
2
R
16 АПР 08:54 #239
R
Да вообще ничего не нужно делать, чтобы чтить память. И писать ничего не нужно для этого.
1
Rom
16 АПР 08:47 #238
Rom
не уверен я что ты вправе мне указывать что мне делать. Для того,чтобы чтить память мне не нужно становиться на чьё либо место. Вот люди пишут, что со всякими троллями типа тебя, нечего вообще разговаривать.
-4
R
16 АПР 08:33 #237
R
Rom
R
Rom
R, от тебя ничего другого и не ожидал .Когда нечего ответить по существу, то начинаются оскорбления. Ты читала правила пользования этим ресурсом?
БТ, нарушение правил.
Во-1х, я никого не оскор[censored]л, во-2х, ты мне никаких вопросов не задавал, чтобы я на них отвечал. А вот я как раз задал несколько. Повторить?
R,не позорься, иногда ты пишешь вполне вменяемые комментарии. Но тут не позорься. Для того,чтобы чтить память погибших,нужно всего отремонтировать и привести в порядок памятники(это власти должны сделать)и возложить цветы(это все те, кто чтит память),а не перекрывать весь город в бестолковом шествии.
Так стань на место властей и чти память как считаешь нужным и правильным. Уверен, Виткевич и какой-нибудь другой Rom и тогда найдет в чем тебя укорить.
-1
Агностик
16 АПР 08:22 #236
Агностик
Rom
R
Rom
R, от тебя ничего другого и не ожидал .Когда нечего ответить по существу, то начинаются оскорбления. Ты читала правила пользования этим ресурсом?
БТ, нарушение правил.
Во-1х, я никого не оскор[censored]л, во-2х, ты мне никаких вопросов не задавал, чтобы я на них отвечал. А вот я как раз задал несколько. Повторить?
R,не позорься, иногда ты пишешь вполне вменяемые комментарии. Но тут не позорься. Для того,чтобы чтить память погибших,нужно всего отремонтировать и привести в порядок памятники(это власти должны сделать)и возложить цветы(это все те, кто чтит память),а не перекрывать весь город в бестолковом шествии.
Дискуссия слепого (близорукого) с глухим. Правда тот, который глухой только лицедействует (троллит), а подслеповатый его всерьёз воспринимает...
2
Rom
16 АПР 08:03 #235
Rom
R
Rom
R, от тебя ничего другого и не ожидал .Когда нечего ответить по существу, то начинаются оскорбления. Ты читала правила пользования этим ресурсом?
БТ, нарушение правил.
Во-1х, я никого не оскор[censored]л, во-2х, ты мне никаких вопросов не задавал, чтобы я на них отвечал. А вот я как раз задал несколько. Повторить?
R,не позорься, иногда ты пишешь вполне вменяемые комментарии. Но тут не позорься. Для того,чтобы чтить память погибших,нужно всего отремонтировать и привести в порядок памятники(это власти должны сделать)и возложить цветы(это все те, кто чтит память),а не перекрывать весь город в бестолковом шествии.