Loader

Брянские власти заявили о стабильном росте экономики

Экономика

Четверг, 20 Апрель 2017 14:42
1183
Индекс промышленного производства составил 105,5 процента

Об этом сообщает правительство Брянской области. Показатели в промышленном производстве и сельском хозяйстве устойчиво растут в январе-марте 2017 года. 

Индекс промышленного производства составил 105,5 процента к соответствующему периоду 2016 года.

В марте отгружено товаров собственного производства, выполнено работ, услуг на сумму 15 541,1 млн рублей.

За первый квартал объем производства в сельском хозяйстве составил 11 083,2 ммлн рублей, или 103,2 процента к уровню прошлого года.

- Такой результат достигнут благодаря скоординированным действиям органов власти, грамотной бюджетной политике, системной работе налоговиков, - отметил губернатор Александр Богомаз.

А также условиям, которые создаются для работы предприятий основных отраслей экономики на федеральном уровне.

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.

Авторизация через соц. сети

             

Комментарии  

+1
Сибирь Америка
28 Апр 09:20 #23
Сибирь Америка
Просто посмотрите как Люди живут не как мы скот на убой системы
и блатным у власти на заклание
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=d6jzUv0fudI[/youtube]
+3
Доцент
24 Апр 07:52 #22
Доцент
Аргентина минимальная зарплата 500$
России 100$
В Брянске еще работают за оклады -7000рублей
+1
Стабилизец
23 Апр 16:38 #21
Стабилизец
Стоимость бензина в России превысила цены на топливо в США
Бензин в США в первом квартале 2017 года стал в среднем дешевле, чем в России. Таковы результаты исследования агентства Bloomberg.

Разница в цене заметна, если за единицу измерения взять американский галлон, который составляет 3,785 литра. По состоянию на 19 марта его средняя стоимость за три месяца в США составила 2,57 доллара, а в России — 2,58 доллара, что эквивалентно 145,6 ру[censored].

Если же измерять бензин в литрах, то цена будет одинаковой — 0,68 доллара, или 38 рублей.

Исследование Bloomberg включает данные по 61 стране. В среднем по всем из них цены на бензин за квартал повысились на 1,4 процента.
Согласно данным Росстата, цены на бензин в феврале в среднем по стране выросли на 0,6 процента к январю и на 5,8 процента к февралю 2016-го. На наблюдаемых статистическим ведомством АЗС в Москве бензин марки АИ-92 можно было приобрести по цене от 34,8 до 37,6 ру[censored] за литр, марки АИ-95 и выше — от 37,9 до 41,9 ру[censored]. В Санкт-Петербург е бензин марки АИ-92 стоил от 35 до 36,89 ру[censored] за литр, марки АИ-95 и выше — от 38,5 до 40,94 ру[censored] за литр.

По данным на 20 апреля, потребительские цены на бензин в России за неделю с 10 по 16 апреля выросли на 0,1 процента.
+2
Горожанин
21 Апр 06:43 #20
Горожанин
Отгружено чего,навоза.Мар тышка хвалит петуха......
+6
Петюня
20 Апр 22:16 #19
Петюня
Что то маловат рост в первом квартале?! Давайте во втором двадцать процентов насчитайте! Вперед, ура!
+3
сапоги
20 Апр 19:14 #18
сапоги
Цитата:
За первый квартал объем производства в сельском хозяйстве
демагог детектирован
что он там зимой в сельском хозяйстве произвел, не ясно
+1
Весело
20 Апр 19:03 #17
Весело
Цитирую Спортсмен79:
Цитирую Привет.:
А Вы где работаете,господа комментаторы?Неужели,как и я,сторожами?

В офисах они работают. Бумажки перекладывают. Ноют, что бумажки тяжёлые, а платят мало. А там, где платят много, я и сейчас, в отпуске, руки полностью отмыть не могу.

Насколько дремуч этот народ...
+6
/
20 Апр 19:03 #16
/
Цитирую Спортсмен79:
Цитирую /:
Цитирую Весело:
Да, два варианта я использую. Но реально не агитирую ни за Путина, ни за ЕР и прочих. Просто факты: все, кто хочет работать - работают, хоть и за 12-15 тысяч. Я сам выживаю с семьёй, у меня двое маленьких детей и жена не работает (с детьми сидит), вынужден сдавать свою квартиру, а семьёй жить в таких е....ях, что многие из вас и не знают, где это. И тем не менее - не ною, поскольку отлично знаю, что выше головы мне не прыгнуть, не такой я супер - пупер незаменимый.

Ну да, это целых 350$ твой потолок. Ну ооочень не ценный специалист( Лучше на диване лежи, работа это не твоё.

Для Брянска - да, потолок. Здесь постоянно ноют, что вот 12-13 получают, видимо, специалисты ещё те.

Ну да, и 12-13 получают и 20, но я бы не обвинял бы людей, что они ноют, потому что это жизнь на грани выживания. Всё же работающий человек в современном мире должен иметь возможность сам себя обеспечить едой, жильем (хотя бы съемным) и одеждой не зависимо от занимаемой должности. А это минимум 25/мес.
+5
***
20 Апр 18:24 #15
***
сцать, да нечем, больше слов нет, извините.
-5
Спортсмен79
20 Апр 18:14 #14
Спортсмен79
Цитирую /:
Цитирую Весело:
Да, два варианта я использую. Но реально не агитирую ни за Путина, ни за ЕР и прочих. Просто факты: все, кто хочет работать - работают, хоть и за 12-15 тысяч, но конечно же проще лежать на диване на пенсию (зарплату жены) и ныть, что за эти деньги я не пойду работать. Про иномарки: присмотритесь, много вы увидите сейчас жигулей-классику? Или совсем старых машин-иномарок? Значит, есть у людей деньги, раз берут пусть даже и в кредит такие машины. Я сам выживаю с семьёй, у меня двое маленьких детей и жена не работает (с детьми сидит), вынужден сдавать свою квартиру, а семьёй жить в таких е....ях, что многие из вас и не знают, где это. И тем не менее - не ною, поскольку отлично знаю, что выше головы мне не прыгнуть, не такой я супер - пупер незаменимый.

Ну да, это целых 350$ твой потолок. Ну ооочень не ценный специалист( Лучше на диване лежи, работа это не твоё.

Для Брянска - да, потолок. Здесь постоянно ноют, что вот 12-13 получают, видимо, специалисты ещё те.
-1
Спортсмен79
20 Апр 18:12 #13
Спортсмен79
Цитирую Привет.:
А Вы где работаете,господа комментаторы?Неужели,как и я,сторожами?

В офисах они работают. Бумажки перекладывают. Ноют, что бумажки тяжёлые, а платят мало. А там, где платят много, я и сейчас, в отпуске, руки полностью отмыть не могу.
+2
/
20 Апр 18:07 #12
/
Цитирую Весело:
Да, два варианта я использую. Но реально не агитирую ни за Путина, ни за ЕР и прочих. Просто факты: все, кто хочет работать - работают, хоть и за 12-15 тысяч, но конечно же проще лежать на диване на пенсию (зарплату жены) и ныть, что за эти деньги я не пойду работать. Про иномарки: присмотритесь, много вы увидите сейчас жигулей-классику? Или совсем старых машин-иномарок? Значит, есть у людей деньги, раз берут пусть даже и в кредит такие машины. Я сам выживаю с семьёй, у меня двое маленьких детей и жена не работает (с детьми сидит), вынужден сдавать свою квартиру, а семьёй жить в таких е....ях, что многие из вас и не знают, где это. И тем не менее - не ною, поскольку отлично знаю, что выше головы мне не прыгнуть, не такой я супер - пупер незаменимый специалист, поэтому зарплата в 20-22 тысячи это мой потолок. При любой власти потолок. Понимаю программистов - гениев, если бы жаловались, их да, единицы, а нас таких море.

Ну да, это целых 350$ твой потолок. Ну ооочень не ценный специалист( Лучше на диване лежи, работа это не твоё.
-4
Спортсмен79
20 Апр 18:07 #11
Спортсмен79
А я и не ною. И была недавно (с полгода назад) у меня зарплата 16-17, не ныл. Меньше будет - уеду в Москву, Сибирь, Караганду, куда угодно, но ныть, как вы, не буду. Я ещё молодой и достаточно сильный, не пью, не курю, работаю хорошо, высшее образование. Но детей без еды не оставлю. Надо будет - и по три работы по 7-9 тысяч найду.
0
Привет.
20 Апр 17:55 #10
Привет.
А Вы где работаете,госпо да комментаторы?Не ужели,как и я,сторожами?
0
Весело
20 Апр 17:50 #9
Весело
Да, два варианта я использую. Но реально не агитирую ни за Путина, ни за ЕР и прочих. Просто факты: все, кто хочет работать - работают, хоть и за 12-15 тысяч, но конечно же проще лежать на диване на пенсию (зарплату жены) и ныть, что за эти деньги я не пойду работать. Про иномарки: присмотритесь, много вы увидите сейчас жигулей-классик у? Или совсем старых машин-иномарок? Значит, есть у людей деньги, раз берут пусть даже и в кредит такие машины. Я сам выживаю с семьёй, у меня двое маленьких детей и жена не работает (с детьми сидит), вынужден сдавать свою квартиру, а семьёй жить в таких е....ях, что многие из вас и не знают, где это. И тем не менее - не ною, поскольку отлично знаю, что выше головы мне не прыгнуть, не такой я супер - пупер незаменимый специалист, поэтому зарплата в 20-22 тысячи это мой потолок. При любой власти потолок. Понимаю программистов - гениев, если бы жаловались, их да, единицы, а нас таких море.
Значит тебе мы зарплату урежем, раза в два - проверим твою выносливость, спортсмен))) И, чтобы не ныл!!!
-3
Спортсмен79
20 Апр 17:42 #8
Спортсмен79
Цитирую Вдребезги:
Путинские тролли - КАК РАСПОЗНАТЬ КРЕМЛЕБОТА ? 50 ОСНОВНЫХ ФРАЗ ПРОПУТИНСКИХ ТРОЛЛЕЙ.
(Начало комментом ниже)
ПРО ПЛОХОЕ В РОССИИ (ПЕНСИИ, ЗАРПЛАТЫ, БЕЗРАБОТИЦА, КОРРУПЦИЯ, ЦЕНЫ и т.д.):
23. В 90-е было хуже! (вариант: вспомните 90-е!).
24. В каждой семье по 2-3 иномарки! (вариант: парковаться негде, все иномарками забито!).
25. Вы бы на месте Путина ь везде, а не только в России.
31. Надо работать, а не ныть! (вариант: а работать не пробовали?).
32. Зато у нас нет войны!

Да, два варианта я использую. Но реально не агитирую ни за Путина, ни за ЕР и прочих. Просто факты: все, кто хочет работать - работают, хоть и за 12-15 тысяч, но конечно же проще лежать на диване на пенсию (зарплату жены) и ныть, что за эти деньги я не пойду работать. Про иномарки: присмотритесь, много вы увидите сейчас жигулей-классик у? Или совсем старых машин-иномарок? Значит, есть у людей деньги, раз берут пусть даже и в кредит такие машины. Я сам выживаю с семьёй, у меня двое маленьких детей и жена не работает (с детьми сидит), вынужден сдавать свою квартиру, а семьёй жить в таких е....ях, что многие из вас и не знают, где это. И тем не менее - не ною, поскольку отлично знаю, что выше головы мне не прыгнуть, не такой я супер - пупер незаменимый специалист, поэтому зарплата в 20-22 тысячи это мой потолок. При любой власти потолок. Понимаю программистов - гениев, если бы жаловались, их да, единицы, а нас таких море.
+7
Президент Злынчарки
20 Апр 17:23 #7
Президент Злынчарки
За щеку вам кладу,тем кто такие данные дает об "росте экономики" почувствуйте как у вас растет во рту.
+20
Может быть
20 Апр 15:37 #6
Может быть
Каком-каком , чего-чего росте? У Знатного картофелевода отрасли гигантское самомнение и уверенность в безнаказанности ?
+16
jvc
20 Апр 15:32 #5
jvc
Брянская экономика самая экономистая экономика в мире :lol:
+35
Не судья
20 Апр 15:31 #4
Не судья
Какой рост?! На одном сайте пишут, что фанерный комбинат банкрот, на другом, что рост экономики!
Что за зазеркалье?!??
Напишите лучше какие предприятия запустились за последние два года!
Не можете?
Я напишу!
Ниодного!!!

Рост!!! ...........! Без мата больше писать не могу!!!!!!!!!!! !