Loader

Брянцы жалуются на хамство и безграмотность работников налоговой

Общество

Пятница, 21 Апрель 2017 18:40
1889
В организации выдумывают предлоги для отказа в приеме документов на регистрацию юрлиц

В последнее время сотрудники налоговой инспекции № 10 по Брянской области выдумывают все больше и больше несуществующих требований, чтобы отказывать в приеме документов на государственную регистрацию юридических лиц.

Об этом корреспонденту "БрянскToday" рассказал руководитель юридической фирмы "Бочаров и партнеры" Ярослав Бочаров.

В качестве примера он привел требования об указании в уставе общества отдельного пункта о его организационно-правовой форме, несмотря на то, что оно уже содержится в фирменном наименовании общества, а также о предъявлении учредителями общества копий паспортов.

"Доходит до того, что при споре сотрудники налоговой швыряют документы заявителю, а начальник регистрационного отдела кричит на весь коридор, что не будет принимать документы без выполнения этих требований",

- рассказывает юрист о ситуациях с которыми столкнулись его клиенты. 

Адвокат написал запрос в вышестоящие органы о разъяснении правомерности таких действий.

Сегодня он получил ответ, что требования, предъявляемые в МИНФС №10, отсутствуют в законе и ничем не предусмотрены.

"Получается, что это либо повальная неграмотность работников налоговой инспекции вкупе с хамством, либо умышленное злоупотребление должностными полномочиями", - делает вывод адвокат.

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.

Авторизация через соц. сети

             

Комментарии  

+4
Георгий32
23 Апр 02:10 #21
Георгий32
Кто рекомендует кандидатуру на должность начальника инспекции ? Правильно, начальник управления ФНС области, коим является тов. Маркелов.
Не слышит, не видит, не вникает или не хочет этого делать, значит гнать в шею и его и его протеже. Написать обращение, да собрать пару сотен подписей под ним, да документы бредовые Ионовой подписанные приложить, да отказы незаконные с приостановками туда же..... Ох и полетят головы налоговиков в городе нашем.
+4
Anita
22 Апр 16:16 #20
Anita
Болотову назад в регцентр!!!!!
+6
Юрист
22 Апр 15:37 #19
Юрист
Цитирую аблакат:
Верните Болохову в 10-ю инспекцию, при ней такого бардака не было!!!

При Валентине Михайловне юристы отвечали на телефонные звонки и консультировали налогоплательщи ков, на приёме улыбались и исправляли недочёты, если таковые имелись. Сама Болохова - грамотный, опытный специалист, строго соблюдающая законодательств о РФ.
+5
аблакат
22 Апр 14:00 #18
аблакат
Верните Болохову в 10-ю инспекцию, при ней такого бардака не было!!!
+4
Юляша79
22 Апр 12:25 #17
Юляша79
Абсолютно согласна!!!???? Может быть закончится сей произвол, который вытворяет вновь пришедшее руководство!! Некоторым закон не писан! Полный бардак. Люди обращаются с жалобами, вышестоящие брянские структуры не реагируют. Один выход-столица нашей Родины. Может быть услышат, и поставят на место самодуров! Ещё больше интересует вопрос.... на сколько я понимаю, законотворчеств о на местном уровне в данном вопросе не предусмотрено?! И почему же тогда "великие" умы занимаются самодеятельност ью? Вывод напрашивается один-кто-то кого-то покрывает!!!! В прочем, как обычно в городе Б!!!
+5
Anita
22 Апр 12:25 #16
Anita
Цитирую Юрист:

Ну и Маркелову вопрос: "Долго вы будете закрывать глаза на происходящее в ИФНС 10 ?"
Брянсктудей выражаю благодарность. Огласка нужна была. Давно.

Жалобу в ЦФО и там все изложите. Кто у нас рекомендует на такие должности ? Маркелов ? Вот пусть приедут и проверят и его и его протеже. Посадил в кресло бездарь и хамку. Люди жалобы пишут, по судам ходят, а ему все равно. Пишите, там Николаенко. Она грамотная и принципиальная, разберётся.
+4
Юрист
22 Апр 11:56 #15
Юрист
Цитирую Посетитель:
.... И как итог, отписки в виде набора статей из законодательств РФ, большая часть из которых абсолютно не соответствует вопросам и проблемам, заявленным в обращениях. А потом рассуждают о правовой защищенности своих налогоплательщиков........

Организация обратилась с жалобой в УФНС по Брянской области с просьбой отменить решение и дать правовую оценку действиям ИФНС 10. В жалобе заявитель четко формулирует вопрос "правомерно ли истребованием регцентром расходных кассовых ордеров? Если да, то укажите норму закона. Если нет, отмените решение регцентра". Ответ фееричный. Набор статей и обтекаемые фразы. Термин "расходный кассовый ордер" просто отсутсвует в тексте ответа на жалобу. Итог - отказ в жалобе.
Уважаемое УФНС это умышленный игнор, безграмотность или желание прикрыть бездарь- коллегу ? Господин Зайцев, не стыдно прописи ставить под такими документами, а потом под давлением Москвы писать абсолютно противоположное ? Или вы не читаете что подписываете?
Для читателей отмечу, что в последующем, благодаря жалобе в ФНС Москвы, решение Ионовой было отменено, жалоба плательщика удовлетворена в полном объёме. Ну и законотворческа я инициатива Ионовой жёстко пресечена.
+6
Юрист
22 Апр 11:35 #14
Юрист
Цитирую аблакат:
Сейчас у нас дело в суде против 10-й налоговой, таких тугих людей я еще не встречал. Ощущение, что набирают после ПТУ.

Судебные тяжбы Ионова проигрывает с треском. Судьи в недоумениии от принимаемых инспекцией решений. В суд приходят несколько "специалистов", один другого "умнее и компетентнее". Несут такую чушь!!!!! Работать в центре некому. Квалифицированн ые умные специалисты уволились, не желая работать под руководством бездарного руководителя, пренебрегающего нормами закона.
Суд выиграете. Уверена. Решение ренцентра будет отменено. А дальше идите в прокуратуру. Госпожа Ионова забыла (или не в курсе), что неправомерный отказ в государственной регистрации - правонарушение, ответственность за которое предусмотрена двумя кодексами - административны м и уголовным. Ставить на место нужно таких "начальников".
Ну и Маркелову вопрос: "Долго вы будете закрывать глаза на происходящее в ИФНС 10 ?"
Брянсктудей выражаю благодарность. Огласка нужна была. Давно.
+5
Посетитель
22 Апр 11:28 #13
Посетитель
И что характерно, все вышестоящие надзорные органы не усматривают в действиях работников регистрационног о центра, соответственно производимых исходя из волеизъявления "юридически образованного руководителя", никаких нарушений. Швыряют жалобы, поступающие от налогоплательщи ков друг другу по инстанциям..... И как итог, отписки в виде набора статей из законодательств РФ, большая часть из которых абсолютно не соответствует вопросам и проблемам, заявленным в обращениях. А потом рассуждают о правовой защищенности своих налогоплательщи ков........
-4
Гоша.
22 Апр 10:02 #12
Гоша.
Колька написал?
+5
Анатолий
22 Апр 09:08 #11
Анатолий
Цитирую аблакат:
Сейчас у нас дело в суде против 10-й налоговой, таких тугих людей я еще не встречал. Ощущение, что набирают после ПТУ.

Не после ПТУ, а по блату
+11
Адвокат
22 Апр 08:53 #10
Адвокат
Совершенно согласен с предыдущим комментарием Юриста. С приходом на должность начальника регистрационног о центра Ионовой Татьяны Анатольевны, в данной налоговой начался беспредел. И как вообще неуровновешенны й человек, не имеющий юридического образования (к сведению образование у нее БИТМ, а потом заочное экономическое ВЗЭФИ ) может руководить фактически юридической инспекцией и осуществлять государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателе й. Да еще и с таким прошлым, когда около шести лет назад она с грохотом была снята в 24 часа с должности начальника отдела регистрации и учета налогоплательщи ков нашего налогового Управления из-за коррупционной составляющей и тихонько отсиживалась в городской инспекции все эти годы, не имея даже практики государственной регистрации и не осуществляя её. Вот какой человек возглавляет наш Регцентр, а потом мы хотим законных действий по регистрации. ПоЗор!
+3
Грузчик
22 Апр 07:56 #9
Грузчик
Правильно, драть этих бизнесменов говеных нужно, только и могут что ругаться да налоги не платить
+12
Юрист
22 Апр 01:37 #8
Юрист
В ИФНС 10 по Брянской области творится настоящий произвол. Горы жалоб поступают в управление, прокуратуру и ФНС Москвы. Необоснованные отказы, нецелесообразны е приостановки, истребованием дополнительных документов для регистрации. 129 ФЗ О Порядке регистрации не соблюдается. На протяжении 4 месяцев сотрудники (по указанию Ионовой) требовали расходные кассовые ордера, как обязательное дополнение к квитанции об оплате госпошлины, хотя данного документа в перечне нет. В федеральном законе чётко прописано, что перечень ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ. Массово отказывали в регистрации. Жалобы в управление не дали результатов. Наглые отписки Тарасовой и Зайцева явно указывают на наплевательское отношение к жалобам налогоплательщи ков. Только после жалобы в Москву расходные ордера перестали требовать. Любая регистрация приостанавливае тся на месяц. Приостанавливаю т даже нотариальные сделки купли-продажи доли в уставном капитале. Регистрацию проводят только через месяц. С Ионовой общаться невозможно. Истеричная особа кричит в телефон "предоставьте дополнительные документы". На вопрос "какие именно" звучит ответ "на ваше усмотрение". На какое наше усмотрение ?))) есть закон, соблюдать который должны и граждане и государственные служащие.
Проверку в Брянск из Москвы. Обязательно. Проверить период Ионовой. Грубое нарушение закона. Хамство. Безграмотность. И все это покрывает УФНС по Брянской области.
-2
Петр Ленин
21 Апр 22:19 #7
Петр Ленин
Цитирую mlong:

"Петруша ленин"- убейся!


Я вам пишу про конкретный пост и приведенный текст, а вы мне про свои собственные (конечно очень важные, но только для вас) проблемы задвигаете, да еще и хамите.
Видимо из-за вашего хамства вас и мурыжат на всюдлину шишки во всех инстанциях.
+5
mlong
21 Апр 22:06 #6
mlong
Цитирую аблакат:
Сейчас у нас дело в суде против 10-й налоговой, таких тугих людей я еще не встречал. Ощущение, что набирают после ПТУ.

Цитирую белая гвардия:
С приходом Ионовой это стала не налоговая,а кошмар! Прав был Виткевич когда наехал на них! На хамство надо отвечать хамством,когда людей держат за скотов! А Ионову правильно муж бросил! Какой [censored] будет жить с такой грымзой!

[quote name="Петр Ленин"]БрянскТу дей, подписывайте вы уже "Реклама".

Не "его клиенты" а "его клиент", скорее всего единственный.

Из того, что одного человека завернули - Славик решил лишний раз вылезти из офиса состоящего из одной комнаты 20м и компьютера с принтером.
Вместо того чтобы возместить клиенту сбор, за неправильно составленные бумажки - море возмущения.
"Петруша ленин"- убейся!
Личное: судебный запрос на ~1 500 000 руб по налогам с 2005-20017.
Судья врубился в течении 30сек!!! -- просто было предъявлено свидетельство об окончании ИП деятельности, после чего задал вопрос "инспектору" : В чём проблема?
Ответ: Возможно у НАС произошла техническая ошибка.
Судья: Без проблем, но 1000 руб с вас, госпошлина....
P.S. При этом выслали квитанций на 300 (триста!) руб. И ведь кто-то
"ведётся" и платит! Набрали идиотов, попробуйте Мисиюка-Курова- Корхова тряхануть......
+3
Петр Ленин
21 Апр 20:11 #5
Петр Ленин
БрянскТудей, подписывайте вы уже "Реклама".

Не "его клиенты" а "его клиент", скорее всего единственный.

Из того, что одного человека завернули - Славик решил лишний раз вылезти из офиса состоящего из одной комнаты 20м и компьютера с принтером.
Вместо того чтобы возместить клиенту сбор, за неправильно составленные бумажки - море возмущения.

Ходил с месяц назад регистрировать ООО. Ничего страшного. Сказали что и где поправить и приняли. Уже в работе.

А пыжить и пыль наводить - все умеют.
+17
Ятут
21 Апр 19:50 #4
Ятут
Тоже мне новость!) об этих товарищах пора легенды складывать,а не новости писать. А представьте,есл и бы были наказания по налогам,как во многих странах- тяжкими. Страшно представить. Одно утешает,что скоро большую часть разгонят. Автоматизация неспроста. А мы вас безработных к себе на работу не возьмем!)
+20
аблакат
21 Апр 19:28 #3
аблакат
Сейчас у нас дело в суде против 10-й налоговой, таких тугих людей я еще не встречал. Ощущение, что набирают после ПТУ.
0
R
21 Апр 19:26 #2
R
Цитирую белая гвардия:
С приходом Ионовой это стала не налоговая,а кошмар! Прав был Виткевич когда наехал на них! На хамство надо отвечать хамством,когда людей держат за скотов! А Ионову правильно муж бросил! Какой [censored] будет жить с такой грымзой!

А еще Виткевич правильно в дорожных знаках не разбирается;-)