Четверг, 25 апрель 2024, 09:53

Изгнанный из депутатов Коломейцев назвал это решение незаконным

4775
Изгнанный из депутатов Коломейцев назвал это решение незаконным
Он уверен, что закон не позволяет отобрать у него мандат

Мы уже сообщали о том, что Александра Коломейцева исключили из числа депутатов Брянского райсовета. 

С такой инициативой выступили представители КПРФ - из этой партии Коломейцев вышел ради участия в праймериз "Единой России".

В итоге коммунисты не простили ему предательства и исключили из фракции, а затем из депутатов. 

Правда, сам предприниматель уверен, что решение о лишении его мандата незаконно.

Такого же мнения придерживается и его соратник Николай Виткевич.

Последний разместил в Ютубе видео, на котором приехавший в гости к блоггеру Коломейцев комментирует решение коллег.

Он считает, что речь идет о нарушении Федерального Закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.04.2017) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

В нем перечислены причины, по которым депутата можно лишить мандата. 

"Это собрание странных людей ДЕЙСТВИТЕЛЬНО на полном серьезе считает, что им достаточно проголосовать за нарушение ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА и напечатать об этом сообщение в районной газете и на территории Брянского района Брянской области он перестанет действовать... ЗАНАВЕС...", - написал Виткевич в комментарии к видео.

 

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Комментарии  

5
Наталья
26 АПР 20:27 #35
Наталья
ы
Запомните одну простую вещь, коломейцев (не считаю нужным писать с большой буквы) это Фейк. И думаю придёт время и станет известно об истинных целях этого "борца". Предполагаю, что данный персонаж даже на "окладе" и на хорошем. Взамен он выполняет очень важную функцию отвлечения внимания на себя. Ему даже в этом помогают члены его семейства.
Он никогда не был политиком, а тем более оппозиционным. Он торгаш- с этим я соглашусь и будет зарабатывать деньги на всём. Его инициативы о легализации проституции яркий пример.
неужели Коломецев это проект Богомаза?
-2
ухты
26 АПР 17:49 #34
ухты
ы
Запомните одну простую вещь, коломейцев (не считаю нужным писать с большой буквы) это Фейк. И думаю придёт время и станет известно об истинных целях этого "борца". Предполагаю, что данный персонаж даже на "окладе" и на хорошем. Взамен он выполняет очень важную функцию отвлечения внимания на себя. Ему даже в этом помогают члены его семейства.
Он никогда не был политиком, а тем более оппозиционным. Он торгаш- с этим я соглашусь и будет зарабатывать деньги на всём. Его инициативы о легализации проституции яркий пример.
Не пиши чушь.И фейк это ты если уж на то пошло
9
ы
26 АПР 16:12 #33
ы
Запомните одну простую вещь, коломейцев (не считаю нужным писать с большой буквы) это Фейк. И думаю придёт время и станет известно об истинных целях этого "борца". Предполагаю, что данный персонаж даже на "окладе" и на хорошем. Взамен он выполняет очень важную функцию отвлечения внимания на себя. Ему даже в этом помогают члены его семейства.
Он никогда не был политиком, а тем более оппозиционным. Он торгаш- с этим я соглашусь и будет зарабатывать деньги на всём. Его инициативы о легализации проституции яркий пример.
4
грущик
26 АПР 15:57 #32
грущик
R
Калач
Господа, если все так просто - то что нам мешает лишить мандата некоего Валуева?
Яйца.
это точно
5
знаток2
26 АПР 15:07 #31
знаток2
Костик
ухты
Коломейцев хоть на жизнь себе и своим близким заработал.Ему это депутатство постольку постольку.А чего добились вы,диванные комментаторы?
Говори прямо - НАВОРОВАЛ...
а это его проблема и органов судебных, но не ваша
-1
Костик
26 АПР 15:02 #30
Костик
ухты
Коломейцев хоть на жизнь себе и своим близким заработал.Ему это депутатство постольку постольку.А чего добились вы,диванные комментаторы?
Говори прямо - НАВОРОВАЛ...
-5
Костик
26 АПР 15:01 #29
Костик
ухты
Костик
ухты
думаю, сашин юрист докажет, что было нарушение закона при изгнании Коломейцева из депутатов. другое дело, что есть закон в РФ - фикция, в РФ барин - и есть закон.
Смотри ниже: Сашко не знает законов, а его юристы тем более...
опять, Костян, ересь городишь - юрист у него квалифицированный, а Саше, как любому из депутатов хоть Едрисни, хоть комиков, хоть жириков, и не положено знать законов. что они в очередной раз все и продемонстрировали. для них главное - угодить барину или своему самолюбию.
На каждого удальца найдется своя узда. Не говори гоп, пока не юрист суды не выиграл...
3
ухты
26 АПР 15:00 #28
ухты
Коломейцев хоть на жизнь себе и своим близким заработал.Ему это депутатство постольку постольку.А чего добились вы,диванные комментаторы?
0
Костик
26 АПР 14:59 #27
Костик
ИК
Костик
ухты
думаю, сашин юрист докажет, что было нарушение закона при изгнании Коломейцева из депутатов. другое дело, что есть закон в РФ - фикция, в РФ барин - и есть закон.
Смотри ниже: Сашко не знает законов, а его юристы тем более...
Шакаленок так и пишет, так и пишет
Табака так и лижет, так и лижет...
1
Ятут
26 АПР 14:57 #26
Ятут
Ну,а что вы там,товарищ Виткевич так переживаете!? Коломейцев же нормальный,не странный. Зачем ему находиться среди "странных" людей?!)
2
Терези
26 АПР 13:55 #25
Терези
Я часто был несправедлив к покойному. Но был ли покойный нравственным человеком? Нет, он не был нравственным человеком. Это был бывший слепой, самозванец и гусекрад. Все свои силы он положил на то, чтобы жить за счет общества. Но общество не хотело, чтобы он жил за его счет. А вынести этого противоречия во взглядах Александр не мог, потому что имел вспыльчивый характер. И поэтому он умер. Все

4
R
26 АПР 13:47 #24
R
Калач
Господа, если все так просто - то что нам мешает лишить мандата некоего Валуева?
Яйца.
-2
Я ржу
26 АПР 13:44 #23
Я ржу
Правильно сделали - автохамам не место в райсовете)))
0
Утилизаторская
26 АПР 13:32 #22
Утилизаторская
Эх, Саня, Саня.... :cry:
-6
Костик
26 АПР 13:19 #21
Костик
Калач
Господа, если все так просто - то что нам мешает лишить мандата некоего Валуева?
Тебя по ходу уже манды лишили, вот и бесишься...