Воскресенье, 24 ноябрь 2024, 23:33

Брянцы собирают деньги на лечение попавшим в ДТП парню и девушке

7023
Брянцы собирают деньги на лечение попавшим в ДТП парню и девушке
Помощь нужна Сергею Васютичеву и Кристине Коваленко

О страшной аварии рассказал их друг Василий Хомяков. По словам молодого человека, они на автомобиле "Хендай" ехали на соревнования в Орел и по дороге на их полосу со встречной боком вылетела машина.

Сам Василий отделался легкими травмами, у Сергея разбито лицо, сотрясение мозга и разрывы кишечника, у Кристины сломана ключица и тоже разрывы кишечника.

- Сейчас Сергей и Кристина находятся в Областной Клинической Больнице г. Орла, им сделали операции, зашили разрывы, откачали кровь. Их состояние стабильное, но транспортировать их нельзя и нужен уход, родные сейчас с ними, - пояснил Василий.

В данный момент нашим землякам нужна финансовая помощь. Перечислить ее можно на карту сбербанка: 4276808021716498.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

2
ABC
03 МАЙ 05:02 #18
ABC
Я.
С одной стороны,я конечно тоже в аварии была,подруге делали сложную операцию,все за счет медицинской страховки и денег мы не просили. К тому же потом виновник и страховая выплатит. С другой стороны,кто хочет дает,не хочет - никого не заставляют. Когда милостыню подаете,не заставляет е же документы предъявить. Если есть желание помочь,то почему бы и нет
С одной стороны вы правы.Но с другой:деньги теперь просят постоянно, а у людей денег нет, невозможно дать всем, кто просит.Чувствовать себя сволочью мерзко, люди пытаются отчасти себя оправдать, отчасти понять: кому действительно нужно.
-1
Я.
02 МАЙ 21:01 #17
Я.
С одной стороны,я конечно тоже в аварии была,подруге делали сложную операцию,все за счет медицинской страховки и денег мы не просили. К тому же потом виновник и страховая выплатит. С другой стороны,кто хочет дает,не хочет - никого не заставляют. Когда милостыню подаете,не заставляет е же документы предъявить. Если есть желание помочь,то почему бы и нет
0
Майя
02 МАЙ 11:34 #16
Майя
Vasilisk-net@mail.ru
Ну вы даёте друзья откуда столько г... Пост в контакте я публиковал для своих, тех кто знает меня Сергея и Кристину, не думал что сюда выложат. Для недоверчивых скажу следующее - денег уже достаточно, больше не присылайте. Бонд, не выпиваю 7 лет
Василий, не принимайте близко к сердцу. Некоторым главное обидеть человека, а не помочь... Стыдно за таких
1
Василий Хомяков
02 МАЙ 11:29 #15
Василий Хомяков
Ну вы даёте друзья откуда столько г... Пост в контакте я публиковал для своих, тех кто знает меня Сергея и Кристину, не думал что сюда выложат. Для недоверчивых скажу следующее - денег уже достаточно, больше не присылайте. Бонд, не выпиваю 7 лет
-3
Джеймс
02 МАЙ 09:19 #14
Джеймс
где ссылка на дтп в ленте новостей орла или области?
судя по фото василия, трезвыми они не бывают
8
Vovan
02 МАЙ 08:55 #13
Vovan
О, нашел на странице Василия: https://vk.com/id68946254 Нужна финансовая помощь на лекарства, бандажи, на проживание родных (так как родственников в Орле у ребят нет) и т.д. Спонсировать родственников для проживания..
13
Дмитрий57
02 МАЙ 08:15 #12
Дмитрий57
Добрый гусь
Дайте отчёт?! может тембе архангил Михаил его на крылышке принесёт так хочешь букашка? это ты у своей супруги спрашивай, да и не моё дело, кто такого как ты отчётного возьмёт,
хочешь помогать не спрашивай отчетов, или не помогай это благотворительность не просит отчётов, учреди свой фонд и контролируй расходы отчётный или чокнутый.
Прочитав этот коммент, понимаешь, что давно пора разрешать доступ в Интернет только по результатам IQ-теста...
-19
Добрый гусь
02 МАЙ 08:09 #11
Добрый гусь
Дмитрий57
Добрый гусь
Дмитрий57
Ага, тоже не вкурил: они что, онкобольные дети, которым нужна операция за 100500 баксов? Или сироты?
"Родные сейчас с ними, состояние стабильное". Травмы - сотрясение и ключица - не бог весть какие. На что им не хватает-то?
Что ты пишешь тупость
У нас везде проблемы вопросы в здравоохранении лекарств бесплатных нет да и персонала компетентного очень мало.
Я задал конкретный вопрос - на что им не хватает?
На что они собирают деньги? На какие именно лекарства?
У их семей нет ни копейки денег? Они поехали на соревнования в другую область, значит не под мостом живут.
А вкинуть номер карты - ума много не надо.

Пускай сперва дадут раскладку - на что именно они собирают по пунктам (так это обычно делается). А тут ребятки решили на дурачках вроде тебя баблишка приподнять на шару.
Дайте отчёт?! может тембе архангил Михаил его на крылышке принесёт так хочешь букашка? это ты у своей супруги спрашивай, да и не моё дело, кто такого как ты отчётного возьмёт,
хочешь помогать не спрашивай отчетов, или не помогай это благотворительность не просит отчётов, учреди свой фонд и контролируй расходы отчётный или чокнутый.
17
Дмитрий57
02 МАЙ 07:47 #10
Дмитрий57
Сонечка
Чудные вы. У меня мама в больнице лежала недавно. Все "бесплатные" лекарства пришлось покупать за свой счет. Врач прямым текстом сказал: те лекарства, которые у нас есть, вам не помогут
Сонечка, дорогая моя, у нас с Вами диалог глухого с немым.
Поймите одну простую вещь: я не обсуждаю качество бесплатных лекарств и даже их наличие в больнице.

Я пытаюсь понять - какие именно лекарства и мед.услуги нужны в данном конкретном случае, на которые необходимо собирать с миру по нитке.
В случае с онкобольными детьми, о которых некомпетентный бестактный идиот внизу написал, что "99% что они помрут", все вроде бы понятно: им собирают на лечение за границей, когда возможности российской медицины уже исчерпаны. И если есть хоть какая-то надежда на спасение, или хотя бы облегчение состояния ребенка, - собирать надо.
Но на что такое эксклюзивное собирают Сергей и Кристина, на что не хватает ресурсов их семей и друзей? На гипс на ключицу? На перевязки в швейцарской клинике? Или на наноанальгин?
Вы тоже собирали в интернете деньги для мамы (надеюсь с ней все в порядке)
Пока ни от них, ни от Вас я так и не услышал и не понял, на что пойдут эти деньги, если мне вздумается их перечислить.

А "сердобольным" могу посоветовать купить себе для начала мозгов, и обратить внимание на тех, кому реально нужна помощь (хотя бы на тех же онкобольных детей), а не на "взрослых адекватных мужиков"
-4
Сонечка
02 МАЙ 07:20 #9
Сонечка
925 359 53 22
Добрый гусь
Дмитрий57
Ага, тоже не вкурил: они что, онкобольные дети, которым нужна операция за 100500 баксов? Или сироты?
"Родные сейчас с ними, состояние стабильное". Травмы - сотрясение и ключица - не бог весть какие. На что им не хватает-то?
Что ты пишешь тупость
У нас везде проблемы вопросы в здравоохранении лекарств бесплатных нет да и персонала компетентного очень мало.
В больницах нет бесплатных лекарств? Уже похмелился или ещё не просох?
Чудные вы. У меня мама в больнице лежала недавно. Все "бесплатные" лекарства пришлось покупать за свой счет. Врач прямым текстом сказал: те лекарства, которые у нас есть, вам не помогут.... И такое творится везде
-4
Гобар
02 МАЙ 07:17 #8
Гобар
Люди будут скидываться на помощь Фриске, у которой 100500$, онкобольным детям у которых шансы на то чтоб помереть 99%, на ракеты в Сирию, на пенсию в Новороссию.
Но на то чтоб помочь взрослому адекватному мужику, которому семью, возможно, нужно содержать, денежки жалко.
Ведь наша медицина - лучшая в мире. А кто не согласен - ..дак.
Фу такими быть.
21
Дмитрий57
02 МАЙ 06:54 #7
Дмитрий57
Добрый гусь
Дмитрий57
Ага, тоже не вкурил: они что, онкобольные дети, которым нужна операция за 100500 баксов? Или сироты?
"Родные сейчас с ними, состояние стабильное". Травмы - сотрясение и ключица - не бог весть какие. На что им не хватает-то?
Что ты пишешь тупость
У нас везде проблемы вопросы в здравоохранении лекарств бесплатных нет да и персонала компетентного очень мало.
Я задал конкретный вопрос - на что им не хватает?
На что они собирают деньги? На какие именно лекарства?
У их семей нет ни копейки денег? Они поехали на соревнования в другую область, значит не под мостом живут.
А вкинуть номер карты - ума много не надо.

Пускай сперва дадут раскладку - на что именно они собирают по пунктам (так это обычно делается). А тут ребятки решили на дурачках вроде тебя баблишка приподнять на шару.
5
925 359 53 22
02 МАЙ 06:51 #6
925 359 53 22
Добрый гусь
Дмитрий57
Ага, тоже не вкурил: они что, онкобольные дети, которым нужна операция за 100500 баксов? Или сироты?
"Родные сейчас с ними, состояние стабильное". Травмы - сотрясение и ключица - не бог весть какие. На что им не хватает-то?
Что ты пишешь тупость
У нас везде проблемы вопросы в здравоохранении лекарств бесплатных нет да и персонала компетентного очень мало.
В больницах нет бесплатных лекарств? Уже похмелился или ещё не просох?
-9
Добрый гусь
02 МАЙ 06:44 #5
Добрый гусь
Дмитрий57
Ага, тоже не вкурил: они что, онкобольные дети, которым нужна операция за 100500 баксов? Или сироты?
"Родные сейчас с ними, состояние стабильное". Травмы - сотрясение и ключица - не бог весть какие. На что им не хватает-то?
Что ты пишешь тупость
У нас везде проблемы вопросы в здравоохранении лекарств бесплатных нет да и персонала компетентного очень мало.
3
Сонечка
02 МАЙ 06:44 #4
Сонечка
Это на бумаге у нас все хорошо, и медицина бесплатная, а как коснется тебя, столько денег нужно... Кто это не пережил, тому не понять...