Loader

Губернатор пообещал купить Брянску до 70 новых автобусов

Экономика

Вторник, 02 Май 2017 21:07
3076
Деньги будут выделены из областного бюджета

Впервые за долгое время из областного бюджета будут выделены деньги на покупку автобусов для Брянска.

По словам Губернатора, в регионе наблюдается экономический рост. Увеличиваются доходы  бюджета.  Все это позволяет улучшить ситуацию с общественным транспортом.

- Необходимо обновлять и развивать муниципальный транспорт, прежде всего — в городе Брянске. …в целях улучшения транспортного обслуживания жителей Брянска из регионального бюджета городу будут выделены средства на приобретение 60–70 новых современных автобусов, — цитирует Александра Богомаза пресс-служба Губернатора и Правительства области.

Мэр Брянска Александр Макаров тоже заявил о покупке автобусов для города. Уже в мае за счет муниципального бюджета будет приобретено 14 новых автобусов.

Теги

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.

Авторизация через соц. сети

             

Комментарии  

+3
как все
09 Май 15:06 #115
как все
Цитирую горожанин 32:
Цитирую Альбина:
А я согласна с нашим Губернатором, общественный транспорт нам нужен!

А что сделал наш Губернатор со своей командой за время своей работы на этом посту для развития городского общественного транспорта ?

Раздал обещания!!!
+6
год экологии
09 Май 09:23 #114
год экологии
Цитирую горожанин 32:
Цитирую Альбина:
А я согласна с нашим Губернатором, общественный транспорт нам нужен!

А что сделал наш Губернатор со своей командой за время своей работы на этом посту для развития городского общественного транспорта ?

Ликвидировал Бежицкое троллейбусное депо.
+8
горожанин 32
09 Май 08:11 #113
горожанин 32
Цитирую Альбина:
А я согласна с нашим Губернатором, общественный транспорт нам нужен!

А что сделал наш Губернатор со своей командой за время своей работы на этом посту для развития городского общественного транспорта ?
0
Альбина
08 Май 22:14 #112
Альбина
А я согласна с нашим Губернатором, общественный транспорт нам нужен!
+8
Брянск.
08 Май 22:08 #111
Брянск.
Цитирую город:
В сентябре комитет по транспорту Петербурга планирует провести аукцион на закупку 103 троллейбусов с увеличенным автономным ходом для использования в Приморском районе, сообщили в пресс-службе комитета.

Там наверное дураки? Нам же нужен дизель травить людей!
+8
город
08 Май 22:03 #110
город
В сентябре комитет по транспорту Петербурга планирует провести аукцион на закупку 103 троллейбусов с увеличенным автономным ходом для использования в Приморском районе, сообщили в пресс-службе комитета.
+7
город
08 Май 22:00 #109
город
Цитирую 05.05.17.:
Цитирую картина маслом:
Ошибка Богомаза бездумное вложение денег в обанкротившиеся муниципальные транспортные предприятия ничего при этом не меняя в их экономике. По большому счету это популизм чистой воды и неэффективное вложение бюджетных денег.

В точку, не поспоришь!

www.fontanka.ru/.../173
+8
05.05.17.
05 Май 18:48 #108
05.05.17.
Цитирую картина маслом:
Ошибка Богомаза бездумное вложение денег в обанкротившиеся муниципальные транспортные предприятия ничего при этом не меняя в их экономике. По большому счету это популизм чистой воды и неэффективное вложение бюджетных денег.

В точку, не поспоришь!
+12
прогресс
05 Май 11:48 #107
прогресс
Современный троллейбус это целостная система управления с асинхронным электродвигател ем, которая практически без переделок может работать как от контактной сети, так и от аккумуляторов. В этом вся фишка, практически это тот же электромобиль (электроавтобус).
Поэтому на троллейбусы надо делать ставку уже сегодня.
+12
потап
05 Май 11:38 #106
потап
Цитирую Сабунин:
Про троллейбусы с проводами - не беспокойтесь, это ненадолго.В Китае американцами уже построен гигантский завод по производству автобусов и большегрузных тягачей , работающих только от аккумуляторов с универсальным генератором для подзарядки( от электрических сетей, от автономного ДВС,от ветра или от солнца).Сам же Китай планирует запустить такой завод в России.Цена на такой автобус и его содержание будет , как минимум , в 2 раза меньше, чем на отечественный, запс хода- не ограничен. Самим россиянам технологии такого уровня ни вчера , ни сегодня - не по плечу.И еще- по видимому, совсем скоро мир будет избавляться от бензиновых и дизельных легковушек.Суперзавод "Тесла" в США разработал и приступил к выпуску принципиально новых мощных и дешевых аккумуляторов.Так что эра бензина- уйдет на свалку истории даже раньше, чем предполагалось.Ну а нашим богатым пока нефтяникам- газовикам- это очередное предупреждение.Поскольку в конкуренции вы проигрываете, то , как можете, ищите в стране ученых и просто самоучек, способных выйти на другие, чем известно, источники энергии.Такие люди есть , их считанные единицы и платим им надо не как Чубайсу, а сколько попросят!

китайцы, завод, дальний восток.. инвестиции.. где-то я уже это видел, не напомните?
+16
ницца
05 Май 11:34 #105
ницца
Цитирую философ:
Цитирую лысый:
Цитирую dimi.5:
А Троллейбусы ?

Скоро троллейбусникам деньги будет некуда девать. По Вовке Носачу – экс директору МУП БТУ, 02.05. 2017г. вступил в законную силу Приговор суда по нанесенному ущербу предприятию в результате преступления.
50 миллионов нанесённого ущерба большая сумма. Придется Назаровой на AUDI A8 в Бежань к нему за деньгами ехать.

Как то не справедливо получается, носач плачет там в Бежани, в ожидании приставов, а Терешин Николай , который
не «замечал»
как громадные деньги с 2012 года незаконно переводятся со счетов МУП БТУ частным фирмам, как ни в чем не бывало, рулит по прежнему транспортом?

Есть доказательства? За ж..пу Терешина!! И на цугундер!
+1
Сабунин
05 Май 11:32 #104
Сабунин
Про троллейбусы с проводами - не беспокойтесь, это ненадолго.В Китае американцами уже построен гигантский завод по производству автобусов и большегрузных тягачей , работающих только от аккумуляторов с универсальным генератором для подзарядки( от электрических сетей, от автономного ДВС,от ветра или от солнца).Сам же Китай планирует запустить такой завод в России.Цена на такой автобус и его содержание будет , как минимум , в 2 раза меньше, чем на отечественный, запс хода- не ограничен. Самим россиянам технологии такого уровня ни вчера , ни сегодня - не по плечу.И еще- по видимому, совсем скоро мир будет избавляться от бензиновых и дизельных легковушек.Супе рзавод "Тесла" в США разработал и приступил к выпуску принципиально новых мощных и дешевых аккумуляторов.Т ак что эра бензина- уйдет на свалку истории даже раньше, чем предполагалось. Ну а нашим богатым пока нефтяникам- газовикам- это очередное предупреждение. Поскольку в конкуренции вы проигрываете, то , как можете, ищите в стране ученых и просто самоучек, способных выйти на другие, чем известно, источники энергии.Такие люди есть , их считанные единицы и платим им надо не как Чубайсу, а сколько попросят!
+11
философ
05 Май 11:28 #103
философ
Цитирую лысый:
Цитирую dimi.5:
А Троллейбусы ?

Скоро троллейбусникам деньги будет некуда девать. По Вовке Носачу – экс директору МУП БТУ, 02.05. 2017г. вступил в законную силу Приговор суда по нанесенному ущербу предприятию в результате преступления.
50 миллионов нанесённого ущерба большая сумма. Придется Назаровой на AUDI A8 в Бежань к нему за деньгами ехать.

Как то не справедливо получается, носач плачет там в Бежани, в ожидании приставов, а Терешин Николай , который
не «замечал»
как громадные деньги с 2012 года незаконно переводятся со счетов МУП БТУ частным фирмам, как ни в чем не бывало, рулит по прежнему транспортом?
-3
время
05 Май 11:07 #102
время
Цитирую .......!:
Цитирую время:
Я не в троллейбусах разбираюсь, а в засирании всех улиц ихними проводами, глаза у меня есть, а вы не видите этого? Что вы то заканчивали, если все это вам до лампы? И в каком городе троллейбус восстанавливают из тех, что прикончили? В Липецке пишут, что с 1 июля тоже троллейбусы закрываются

Трамвайные и троллейбусные системы имеются:
Европа 472
Азия 71
Америка 57
Африка 12
Австралия 3

Прэлэстно, в Австралии городов с населением больше Брянска полсотни, а троллейбусов и плюс еще трамваи - всего ТРИ, в общем то мне казалось мы и о России речь ведем, сколько городов с населением как у Брянска за последние десяток лет троллейбусы убрали? Десяток или более? А сколько прибавились троллейбусами? Один хоть есть? А трамваями? Один есть? Кто вам ешает бороться с маршрутчиками? Сервисом, объявлением остановок, чтобы в салонах не воняло паленой резиной и маслом, чтобы сиденья были не обглоданы? Боритесь, честно, у вас же есть маршруты наравне с маршрутчиками, вот и побейте их в сервисе. Хоть и получаете ежегодно со шкуры госбюджета многомиллионные дотации. Почему раньше на п Ленина тралы битком забивались и было их две сотни, а сейчас уходят и половина сидячих мест? Маршрутка виновата? Или мерзости в ваших вонючих салонах? Совесть хоть имейте. На чужой шкуре сидите и еще пузо надуваете - подайте нам новые машины.
+2
.......!
05 Май 10:55 #101
.......!
Цитирую время:
Я не в троллейбусах разбираюсь, а в засирании всех улиц ихними проводами, глаза у меня есть, а вы не видите этого? Что вы то заканчивали, если все это вам до лампы? И в каком городе троллейбус восстанавливают из тех, что прикончили? В Липецке пишут, что с 1 июля тоже троллейбусы закрываются

Трамвайные и троллейбусные системы имеются:
Европа 472
Азия 71
Америка 57
Африка 12
Австралия 3
-4
время
05 Май 10:40 #100
время
Я не в троллейбусах разбираюсь, а в засирании всех улиц ихними проводами, глаза у меня есть, а вы не видите этого? Что вы то заканчивали, если все это вам до лампы? И в каком городе троллейбус восстанавливают из тех, что прикончили? В Липецке пишут, что с 1 июля тоже троллейбусы закрываются
+8
.......!
05 Май 10:35 #99
.......!
Цитирую время:
Цитирую город:
Цитирую Мария,13:
А что дороже в содержании для города : автобус или троллейбус?
Кто разбирается в теме?

В конечном счете, городу гораздо выгоднее иметь троллейбус! Существующая сегодня городская инфраструктура троллейбуса (опоры контактной сети ) приносят предприятию дополнительный доход в 30 -40 млн. руб. за счет сдачи в аренду точек подвеса ВОЛС. Современный троллейбус при грамотной эксплуатации на 30% экономичнее автобуса. Бесшумность, экология, не работающий двигатель на остановках и в пробках, отсутствие бензобака, жизненный цикл у троллейбуса почти в два раза дольше, чем у автобуса и т.д. Нельзя сбрасывать со счетов, что НИР по дизелю и двигателю на газомоторном топливе последнее время уперлись в предельные параметры, а троллейбус с автономным ходом стремительно развивается.

Развивается засирая все улицы проводами, которых только над проезжей частью ровно 9 штук, плюс растяжки поперек, а точки подвеса - и без них обошлись бы, та где нет троллейбусов, во всех новых микрорайонах и интернет есть и все коммуникации и небо не загажено, не был он экологическим транспортом и не будет, не небо над площадями и проспектами города, а помойка, Избавляются от них в городах и правильно делают.

Ага, только там где по глупости избавились, теперь восстанавливают . Провода действительно висят с нарушениями, но это поправимо. Можно сделать все красиво и эстетично.
+5
Степаныч ©
05 Май 10:33 #98
Степаныч ©
Цитирую время:
Цитирую город:
Цитирую Мария,13:
А что дороже в содержании для города : автобус или троллейбус?
Кто разбирается в теме?

В конечном счете, городу гораздо выгоднее иметь троллейбус! Существующая сегодня городская инфраструктура троллейбуса (опоры контактной сети ) приносят предприятию дополнительный доход в 30 -40 млн. руб. за счет сдачи в аренду точек подвеса ВОЛС. Современный троллейбус при грамотной эксплуатации на 30% экономичнее автобуса. Бесшумность, экология, не работающий двигатель на остановках и в пробках, отсутствие бензобака, жизненный цикл у троллейбуса почти в два раза дольше, чем у автобуса и т.д. Нельзя сбрасывать со счетов, что НИР по дизелю и двигателю на газомоторном топливе последнее время уперлись в предельные параметры, а троллейбус с автономным ходом стремительно развивается.

Развивается засирая все улицы проводами, которых только над проезжей частью ровно 9 штук, плюс растяжки поперек, а точки подвеса - и без них обошлись бы, та где нет троллейбусов, во всех новых микрорайонах и интернет есть и все коммуникации и небо не загажено, не был он экологическим транспортом и не будет, не небо над площадями и проспектами города, а помойка, на драмтеатровскую площадь и ленинскую смотреть страшно, экологи, м.лин. Избавляются от них в городах и правильно делают.

Вы видимо заканчивали МПСУ (МПСИ), если так хорошо разбираетесь в троллейбусах?
-6
время
05 Май 10:25 #97
время
Цитирую город:
Цитирую Мария,13:
А что дороже в содержании для города : автобус или троллейбус?
Кто разбирается в теме?

В конечном счете, городу гораздо выгоднее иметь троллейбус! Существующая сегодня городская инфраструктура троллейбуса (опоры контактной сети ) приносят предприятию дополнительный доход в 30 -40 млн. руб. за счет сдачи в аренду точек подвеса ВОЛС. Современный троллейбус при грамотной эксплуатации на 30% экономичнее автобуса. Бесшумность, экология, не работающий двигатель на остановках и в пробках, отсутствие бензобака, жизненный цикл у троллейбуса почти в два раза дольше, чем у автобуса и т.д. Нельзя сбрасывать со счетов, что НИР по дизелю и двигателю на газомоторном топливе последнее время уперлись в предельные параметры, а троллейбус с автономным ходом стремительно развивается.

Развивается засирая все улицы проводами, которых только над проезжей частью ровно 9 штук, плюс растяжки поперек, а точки подвеса - и без них обошлись бы, та где нет троллейбусов, во всех новых микрорайонах и интернет есть и все коммуникации и небо не загажено, не был он экологическим транспортом и не будет, не небо над площадями и проспектами города, а помойка, на драмтеатровскую площадь и ленинскую смотреть страшно, экологи, м.лин. Избавляются от них в городах и правильно делают.
+10
лысый
05 Май 10:13 #96
лысый
Цитирую dimi.5:
А Троллейбусы ?

Скоро троллейбусникам деньги будет некуда девать. По Вовке Носачу – экс директору МУП БТУ, 02.05. 2017г. вступил в законную силу Приговор суда по нанесенному ущербу предприятию в результате преступления.
50 миллионов нанесённого ущерба большая сумма. Придется Назаровой на AUDI A8 в Бежань к нему за деньгами ехать.