В рамках Дней Москвы в Брянской городской администрации состоялся круглый стол по вопросам установки и эксплуатации рекламных щитов.
О столичном опыте борьбы с незаконной уличной рекламой рассказал представитель мэрии Москвы Александр Алямкин.
Он рассказал, что еще в 2010 году в городе насчитывалось около 110 тысяч рекламных конструкций, две трети из которых были незаконными. Соответственно бюджет Москвы получал копейки от этого прибыльного вида деятельности.
Теперь количество рекламных поверхностей уменьшилосьв 10 раз и при этом в 15 раз повысились поступления в бюджет от этого вида бизнеса.
Алямкин отметил и определенные успехи властей Брянска в этой сфере.
- Вы начали двигаться в этом направлении только в прошлом году. Скажу, что идете правильным путем, как и те российские города, регионы, которые приняли волевое решение навести порядок в сфере наружной рекламы,
- сказал, обращаясь к брянским коллегам, столичный чиновник.