Вторник, 23 апрель 2024, 20:39

Брянское УФАС наказало хозяина пивбара за рекламу пива

3162
Брянское УФАС наказало хозяина пивбара за рекламу пива
Бизнесмена заставят убрать красочную рекламу с фасада

Брянское УФАС поймало в Дятькове поймало на нарушении местного владельца пивбара.

Как сообщает пресс-служба ведомства, на фасаде была реклама алкогольной продукции.

Красочные изображения и словосочетания: «Свежее, разливное, сварено на совесть и т.п…» притягивали внимание прохожих.

Данную рекламу признали ненадлежащей.

Бизнесмен вину признал и обещал за две недели устранить нарушение. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-1
Jkmuf
18 ИЮНЬ 09:24 #2
Jkmuf
Спасибо что хоть кто-то борется с этим безобразием. На каждом шагу пивники, бары, винники, вайперные (курительные) вот и все развлечение для молодежи. Хоть рекламу их наглую дочистят.
8
Философ
16 ИЮНЬ 09:34 #1
Философ
Что то УФАС разбушевалась... Никак показатели для отчетов понадобились...
А как узнали, что реклама пива ненадлежащая? Много ли откушали, прежде чем поняли? Может не тем закусывали?
И, что конкретно было не надлежащим? Не свежее, не разливное или не сварено...? А может не т.п?