Loader

В Брянске показали проект храма в честь Николая II в Пролетарском сквере

Общество

Понедельник, 19 Июнь 2017 17:31
4323
Епархия планирует начать строительство уже в этом году

В Брянске не утихают страсти вокруг строительства православного храма в Пролетарском сквере. 

Жители Бежицкого района выступают против, полагая, что это приведет к уничтожению очередного зеленого уголка.

Впрочем пока, по заверениям властей Брянска, разрешение на строительство храма не выдано.

Поэтому горожане зорко следят за тем, чтобы в Пролетарском сквере не начинались никакие работы.

На днях люди заметили там тяжелую технику и сразу же прибыли на место, после чего вызвали полицию.

Тем временем, инициатор строительства храма, брянская епархия представила проект будущего культового сооружения.

В программе "Православная Брянщина" ведущие рассказали, что церковь будет посвящена последнему российскому императору Николаю II и будет называться во имя Святых царственных страстотерпцев.

В епархии заявляют, что храм начнут строить уже в этом году и он станет одним из красивейших в Брянске, достойно впишется в архитектуру города и облагородит Бежицкий район.

В передаче также говорится, что вырубка деревьев под стройплощадку будет проводиться в глубине сквера, ближе к заводу.

После завершения строительства разработчики проекта обещают благоустроить территорию и провести дополнительное озеленение.

Защитники Пролетарского сквера продолжают настаивать на том, что в районе есть другие, более подходящие места для возведения храмов.

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.

Авторизация через соц. сети

             

Комментарии  

0
ЕГОР Степеренков
26 Июнь 23:38 #320
ЕГОР Степеренков
если не возродить Храмы разрушеные и не вернуть Веру ,хотя бы на дореволюционное состояние,не дождемся возрождения России!!! Неужели непонятно ,что нас Господь наказывает за безверие....поэ тому у нас вакуум....безду ховность
0
Всё на виду
26 Июнь 21:24 #319
Всё на виду
Дело в том, что я хорошо знаком с церковной жизнью. Но баптисты и староверы совершенно не одно и тоже. Первое-это протестантизм, а второе-это христианское прикрытие Русского мира, это как бы "русское духовное подполье" . Почему так? Потому, что русское дохристианское жречество сдало Русь ватикану. А теперь это сделал Кирилл с остатками православия, которое давно уже и без того [censored]ствую щее..Что касается меня, то я просто люблю всё Русское,. А этого в церквях не нашёл в своё время. Более того встретил там враждебное отношение к сакральной Русской литературе(сказ ки, былины). А ведь это и есть свидетельство подлинного Русского мира. Как там у Пушкина..."там РУССКИЙ ДУХ, там Русью пахнет..." помните о чём сей текст?Нынешней церкви многое разрешено (ватиканом), это и храмы, и кадровая политика, а нас, просто русских, не партийных и не религиозных,гно бят уничтожают на корню--вот откуда мой такой пафос.
youtu.be/JVWWqZM7wMs
0
сеня
26 Июнь 12:48 #318
сеня
Цитирую Всё на виду:
Согласен с Сеней насчёт большевизма. Но вы, православные, не "русский мир". Добавлю, что не смотря на то, что вы строите храмы, ежедневная служба в них на 60% (а то и более) синагогальная. Напомню, так же, последние события в патриархии в связи с соглашениями по экуменизму. Всё, сеня, сливайте воду. Вас продали с потрохами.

Главное, что мы с Вами за "русский мир" - а то, что думаем по своему, это право каждого!
+1
сеня
26 Июнь 12:44 #317
сеня
Цитирую Всё на виду:
Согласен с Сеней насчёт большевизма. Но вы, православные, не "русский мир". Добавлю, что не смотря на то, что вы строите храмы, ежедневная служба в них на 60% (а то и более) синагогальная. Напомню, так же, последние события в патриархии в связи с соглашениями по экуменизму. Всё, сеня, сливайте воду. Вас продали с потрохами.

Могу с Вами согласится (частично 50%) по вопросу экуменизма. Я прочитал о нем в Википедии. По крайней мере Ваше мнение стоит уважать. Т.к. я не активный верующий, а сочувствующий им, то не могу однозначно что-то Вам ответить. С одной стороны- это о[censored]един ение всех христиан в ответ на арабский Халифат, с другой стороны- противоречия РПЦ и других христ.церквей мне понятны и встреча с папой Римским была не очень приятна для меня. Вообщем не берусь судить!!! Я так понимаю, что Вы представляете старообрядческу ю церковь (в народе- бабтиская), которую, кстати Путин недавно посещал (что очень хорошо для мира в России). Не могу с Вами согласиться по мнению о "синагогальных" служб в РПЦ. Я был на службе - слова "иерусалим, израиль" слышал, а слова "иудизм, евреи, синагога" не слышал. На мой взгляд, там обозначается иерусалим и израиль как географическое место рождения Христа. В то время Восток был самым развитым регионом в мире, в том числе и духовном.(Иерус алим, Пальмира, Мекка и т.д.)- соответственно религии должны были возродиться оттуда (христианство, мусульманство, иудизм). Я был в Иерусалиме - это центр разных религий
-2
Vega
26 Июнь 11:18 #316
Vega
Да, у них раскол, покруче чем тогда, в средние века. Им в пору, как настоящим верующим, себя поджигать, а они новые храмы.., теперь уже экуменические. Предатели веры и православия?
-2
Всё на виду
26 Июнь 10:53 #315
Всё на виду
Согласен с Сеней насчёт большевизма. Но вы, православные, не "русский мир". Добавлю, что не смотря на то, что вы строите храмы, ежедневная служба в них на 60% (а то и более) синагогальная. Напомню, так же, последние события в патриархии в связи с соглашениями по экуменизму. Всё, сеня, сливайте воду. Вас продали с потрохами.
-4
пельмени
26 Июнь 02:11 #314
пельмени
Цитирую сеня:
Цитирую Бежичанин:
Вот лизоблюдка, Грозева, что разве нельзя фонтан отреставрировать, что нельзя цветы и озеленение сделать без строительства храма. А Перов вообще сотрудник епархии, как он может что то против сказать. Вот пусть снесут "нежилое 2-хэтажное здание" общины св Николая и на его месте построят новый храм
Да поймите пожалуйста, власти просто не могут этого сделать т.к. на это (особенно фонтан) нет денег. У них проблемы более практического характера - сохранить льготные автобусные маршруты, ремонт дорог, поддержание вообще всего городского (районного) хозяйства, выплата пенсий и т.д и т.п. - чтобы не было никакого социального взрыва. И на этом фоне им не до финансирования "радующие глаза красоты". Вот и хотят, как я понимаю, отдать сквер в добрые руки, закрепив за Храмом благоустройство и поддержание сквера, дабы убрать с себя эту "нагрузку", сохранив его социальное предназначение - место общественного отдыха. Сквер власти, на сегодня и многие лета, не потянуть.


иди отсюда дурак, пока цел. потянет он
0
сеня
26 Июнь 02:01 #313
сеня
Цитирую Бежичанин:
Вот лизоблюдка, Грозева, что разве нельзя фонтан отреставрировать, что нельзя цветы и озеленение сделать без строительства храма. А Перов вообще сотрудник епархии, как он может что то против сказать. Вот пусть снесут "нежилое 2-хэтажное здание" общины св Николая и на его месте построят новый храм
Да поймите пожалуйста, власти просто не могут этого сделать т.к. на это (особенно фонтан) нет денег. У них проблемы более практического характера - сохранить льготные автобусные маршруты, ремонт дорог, поддержание вообще всего городского (районного) хозяйства, выплата пенсий и т.д и т.п. - чтобы не было никакого социального взрыва. И на этом фоне им не до финансирования "радующие глаза красоты". Вот и хотят, как я понимаю, отдать сквер в добрые руки, закрепив за Храмом благоустройство и поддержание сквера, дабы убрать с себя эту "нагрузку", сохранив его социальное предназначение - место общественного отдыха. Сквер власти, на сегодня и многие лета, не потянуть.
+2
Бежичанин
26 Июнь 01:36 #312
Бежичанин
Испортили все скверы Бежицы: перед ДК Медведева часовня с забором, возле камвольного церковь с забором, на почтовой вместо детского сада церковь, теперь и в Пролетарском хотят церковь. Не много ли, может просто благоустроить сквер , отремонтировать фонтан и всем будет хорошо.
-3
пельмени
26 Июнь 01:34 #311
пельмени
я честно говоря дальще и не слушал, такое рожно
вы на царствие божие ну уповайте особо, вас еще при жизни за такие тексты на сковородках жарить будуть
0
сеня
26 Июнь 01:33 #310
сеня
Цитирую Бежичанин:
Брянский машиностроительный завод продает примерно треть площадей, почти 88 га. Вот и стройте там где кирпич и бетон, а не где зеленая зона. И не важно гуляет там кто или нет по выходным, городу нужны легкие с кислородом, а не "попы с бородою"
Вот и Вы , как Бежичанин, подтверждаете, что там мало кто гуляет - потому что в запустении сквер (как и все парки). Про БМЗ хочу сказать следующее - она ПРОДАЕТ земли промышленного назначения с обратной (дальней) стороны а не отдает землю в пользование (как в случае с Храмом) и таких огромных денег у церкви для ТрансМашХолдинг а просто нет. Про "легкие Бежицы" скажу в сравнении про выруб лесов вдоль дороги и Десны (природоохранно й зоны) в сторону моста ч/з Болву - там вырубили 20-30 скверов по биомассе и выделяемого кислорода, за Линией к Десне тоже вырубают лес - все молчат. Так же хочу сказать, что "розу ветров" никто не отменял - ветер постоянно весь воздух перемешивает, да и БМЗ литейные и прочие цеха закрыла - выбросов меньше. Так, что экологической катастрофы не ожидается из-за вырубки 8 штук каштанов, тем более на видео сказано, что деревья, кустарники и цветы дополнительно будут высажены. Сами же потом "спасибо" говорить будете!
+3
Бежичанин
26 Июнь 01:19 #309
Бежичанин
Вот лизоблюдка, Грозева, что разве нельзя фонтан отреставрироват ь, что нельзя цветы и озеленение сделать без строительства храма. А Перов вообще сотрудник епархии, как он может что то против сказать. Вот пусть снесут "нежилое 2-хэтажное здание" общины св Николая и на его месте построят новый храм
-4
пельмени
26 Июнь 01:16 #308
пельмени
с первых слов ведущий говорит с отвращением, кажеца сейчас он блеванет
посмотрим, посмотрим сейчас
0
Бежичанин
26 Июнь 00:56 #307
Бежичанин
Брянский машиностроитель ный завод продает примерно треть площадей, почти 88 га. Вот и стройте там где кирпич и бетон, а не где зеленая зона. И не важно гуляет там кто или нет по выходным, городу нужны легкие с кислородом, а не "попы с бородою"
+2
сеня
26 Июнь 00:53 #306
сеня
Цитирую Всё на виду:
Православные, вы не "русский мир".Тот настоящий Русский мир вы называете презрительно "язычеством". А вы простые паразиты на этом Русском мире, причём--неблагодарные. Вашие божествo -иудейское. И предков вы поминаете не русских, а еврейских. И история читается не русская, а еврейская. А своё, родное вы и знать не хотите, а главное и не любите.

Ну во первых -у иудеев синагоги, а у русских православных - храмы (церкви).Во вторых; Мы то все помним - пример памятный митинг всех горожан (не зависимо от партий) и богослужение по погибшим в ночь на 22июня (начало ВОВ). Когда как коммунисты, в лице Куприянова, и ЛКСМ, в лице Павлова, + еще 8 человек демонстративно ушли с митинга и пешком по проспекту с песнями "Вставай страна огромная!" пошли будить город. Это как называется по совести??? Подлостью по отношению к погибшим!!! Может Вы об этом "русском мире в стиле КПРФ" говорите. Мы за 70 лет вашей коммунистическо й философии "наелись". Советую посмотреть док. фильм "Интервью с Путиным", где он ответил на вопрос о религии примерно следующее (за дословность не отвечаю); Цитата;" Я не могу народу навязывать какую-либо религию. После падения коммунистическо й философии образовался вакум и народ сам выбрал каждую свою религию и навязывать что-либо бессмысленно. В третьих, хочу сказать, "народ который не помнит свою историю - не имеет будущего". А мы свою историю ой как помним (в отличии от Германии и прочего запада) - поэтому за Россией будущее!
+4
сеня
26 Июнь 00:08 #305
сеня
Сеня- "подлый трус" и антихрист ! Жду твоего подлого комментария !
0
сеня
26 Июнь 00:02 #304
сеня
Я тут в субботу в 12час. (погода солнечная) проезжал мимо БУМА - смотрю там концерт, народу много отдыхает, детский городок работает, подростки на скейтах катаются, мороженое едят ... ну вообшем все отдыхают. Проезжаю сразу мимо сквера - там всего один с собакой гуляет. Я живу рядом со сквером, смотрю молодая соседка с ребенком ( со скейтом) выходит гулять. Я ей "привет, гулять в сквер идешь?" Она в ответ "нет, чего там делать, сыну и мне там неинтересно. Мы идем к "Линии" гулять- там детский городок есть, площадка (хороший асфальт) для катания, атракционы и т.д." Я это к чему говорю, что я не вижу в сквере прям "любимое место отдыха бежичан" - ну пустой он в солнечный субботний день, короче, унылое зрелище. Проехал мимо "Линии" - народу отдыхает уйма. И тут я пришел к выводу!!!!Сквер будет тогда любимым местом отдыха бежичан, когда у него будет хозяин. Владельцев частной собственности власти обязывают благоустраивать близ лежащие территории. Посмотрите на БУМ, Консул, Линию, Аэропарк и прочие мелкие магазины - везде частники облагораживают территории. В сквере, естественно, нельзя строить торговый центр, кабаки, бильярдная там уже есть. Власти сквер не потянуть (с фонтаном), она то парки районные в порядок привести не может.А вот если там Храм будет - то там и детский городок, и площадка для активного отдыха молодежи (скейтбордисты, велоспорт и пр.) и фонтан, и скамейки будут и вообще одна красота будет с сочетанием русской духовной благодатью!!! Посмотрите еще раз видео!
0
Июнь 20
25 Июнь 23:57 #303
Июнь 20
Ничего себе!До сих пор! Не успокоились!
Идите спать уже, борцы с режимом.
-2
Всё на виду
25 Июнь 23:51 #302
Всё на виду
Православные, вы не "русский мир".Тот настоящий Русский мир вы называете презрительно "язычеством". А вы простые паразиты на этом Русском мире, причём--неблаго дарные. Вашие божествo -иудейское. И предков вы поминаете не русских, а еврейских. И история читается не русская, а еврейская. А своё, родное вы и знать не хотите, а главное и не любите.
0
Кацапка
25 Июнь 23:29 #301
Кацапка
Вот интересная ситуация сложилась. С одной стороны - разрешения нет. С другой - обещают озеленение и благоустройство . Так будут вырубать сквер или нет? Может быть новый храм может соседствовать с уже растущими деревьями?
+2
сеня
25 Июнь 23:23 #300
сеня
Цитирую Сеня:
На одни "свечки" столько церквей не построить. Тут программа государственная. У одних забирают-другим отдают. Вот при Ельцине, церкви разрешили целый год торговать табаком и алкоголем. Это была "помощь" от государства. (смотрите в сети) И она , РПЦ, воспользовалась. А теперь бабло само в руки течёт при оказании "духовных" услуг воровской власти(полная поддержка!), которую держит за горло Ватикан. Всё это надо будет в будущем подвергнуть серьёзному расследованию.

Прошу не путать меня с этим антихристом и провокатором Сеней, который обозвался моим именем (только с большой буквы). Вот вам и правда на лицо - бесы, типа Сени, только и умеют поступать подло и трусливо, говоря всякую чушь.
Егор молодец!!! Умело защищаешь православных и весь русский мир!!!
-3
Зефир
24 Июнь 11:28 #299
Зефир
А я библию читал. Причём чем больше читал, тем больше ощущал в себе иудея! Что бы избежать "раздвоения" прекратил читать и сразу почувствовал, что жизнь вернулась. Оказалось не всё кругом кровь и смерть, как в библии.