Пятница, 29 март 2024, 08:26

В Брянске сотрудники полиции взяли под охрану Пролетарский сквер

4021
В Брянске сотрудники полиции взяли под охрану Пролетарский сквер
Туда же прибыли и активисты КПРФ со своими сторонниками

В Брянске продолжают кипеть страсти вокруг Пролетарского сквера в бежицком районе.

Напомним, местные жители вместе с активистами КПРФ выступают против строительства в нем храма, которое повлечет вырубку части деревьев.  

Вчера, 26 июня мы рассказывали, что сквере появилась строительная техника, после чего его защитники вызвали полицию.

Правоохранители предупредили, что все разрешения у рабочей бригады есть, поэтому препятствования изысканиям будет расцениваться как нарушение закона.

Завершилось все тем, что активистов КПРФ задержали за нарушение порядка проведения массовых собраний.

Сегодня утра в сквере снова дежурят полицейские. Они взяли под охрану территорию.

Также на место прибыли и активисты КПРФ с группой сторонников.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
Я ржу
29 ИЮНЬ 09:40 #53
Я ржу
Владимир Семёнович
Патриот России
Молодцы коммунисты, что вместе с жителями дежурят. Никаких изысканий не нужно - пусть строят сквер в другом месте.
Опять сплошная пиар-компания. Жители выступили и борются только жители близлежащих домов. А все приезжающие - это только покрасоваться и уехать. Противно всё это видеть. Борцы за права!!!!!
Послушай, нехороший человек! Ты с едреснёй закрываешь сельские школы. Так что помолчал бы в трубочку. А люди реально защищают сквер.
2
сеня
28 ИЮНЬ 17:15 #52
сеня
Владимир Семёнович
Патриот России
Молодцы коммунисты, что вместе с жителями дежурят. Никаких изысканий не нужно - пусть строят сквер в другом месте.
Опять сплошная пиар-компания. Жители выступили и борются только жители близлежащих домов. А все приезжающие - это только покрасоваться и уехать. Противно всё это видеть. Борцы за права!!!!!
Почему??? Я житель возле сквера и мое мнение и мнение моих соседей, которые по моим опросам, не против надо учитывать!!!
-1
сеня
28 ИЮНЬ 17:12 #51
сеня
1911
Гончая
Сами сегодня пойдем защищать строителей от бесноватых краснозадых болванчиков. Сначала вынесите шкурку своего легионера с главной площади страны, а потом указывайте православным людям, что им делать и где строить храма. В любом случае повторюсь: храму быть! Скоро начнется стройка.
Так называемые "православные" могут купить себе участок и распоряжаться им по своему усмотрению. А на территории общего пользования членам кружка ООО "РПЦ" делать нечего. Вас всех специально в Конституции РФ помянули - не входите вы в число граждан, отделены вы от России и её граждан. Не лезьте туда, куда вам не разрешили жители.
Ещё раз повторяю, для своих извращений купите участок на общих основаниях и не смейте воровать чужое!!!
Православные - такие граждане государства России и не тебе решать за весь российский народ. Ты за себя решай и только. Другие сами за себя скажут.
-5
сеня
28 ИЮНЬ 17:06 #50
сеня
П
сеня
Так, что экологической катастрофы не ожидается из-за вырубки 8 штук каштанов, тем более на видео сказано, что деревья, кустарники и цветы дополнительно будут высажены. Сами же потом "спасибо" говорить будете!
Тебя за вранье боженька не накажет?
8 деревьев будет спилено только под изыскательские работы. Люди пытались посчитать,сколькотам деревьев на отведенной под храм площади.
МИНИМУМ полсотни
Не лгите людям.

СНАЧАЛА ОДНИ выторговали пятую часть сквера под стоянку. Тоже обещали порядок навести
Теперь другие клянутся за четверть от оставшегося другую четверть вымести и плиткой замостить.
Никакой катастрофы в сквере не будет! То, что при строительстве надо будет еще вырубить какое то кол-во каштанов - возможно. После строительства (см. статью и видео) будут высажены дополнительно деревья, кустарники и цветы (я думаю при помощи дизайнера). Цифра "50 и более" каштанов мне не понятна.... от каких людей вы ее слышали??? А вот у экспертов (строителей)не пытались узнать? Почему не затронули вопрос о вырубке 20-30 скверов в московском микрорайоне и леса за Линией - и "предстоящей экологической катастрофе" в Бежице. Ответьте пожалуйста!!!
-3
сеня
28 ИЮНЬ 16:42 #49
сеня
П
Федор Степаныч
репост
. Проезжаю сразу мимо сквера - там всего один с собакой гуляет. Я живу рядом со сквером, смотрю молодая соседка с ребенком ( со скейтом) выходит гулять. Я ей "привет, гулять в сквер идешь?" Она в ответ "нет, чего там делать, сыну и мне там неинтересно. Мы идем к "Линии" гулять- там детский городок есть, площадка (хороший асфальт) для катания, атракционы и т.д." Я это к чему говорю, что я не вижу в сквере прям "любимое место отдыха бежичан" - ну пустой он в солнечный субботний день, короче, унылое зрелище. Проехал мимо "Линии" - народу отдыхает уйма. И тут я пришел к выводу!!!!Сквер будет тогда любимым местом отдыха бежичан, когда у него будет хозяин. Владельцев частной собственности власти обязывают благоустраивать близ лежащие территории. Посмотрите на БУМ, Консул, Линию, [/quote]Абсолютная правда. Согласен со всеми твоими коментами. Хорошо все о[censored]яснил.
И за чей счёт интересно вся эта красота будет?
Оттого и дети у таких мамаш больные, что они тащат их гулять на голый асфальт в пекло и смог проезжающих машин. В сквере же надо ребенком заниматься, а тут ткнула на горку и сиди трынди с другими такими же мамашками
сеня отвечает; А вы посмотрите внимательно мою полную статью, не поленитесь. Для всех говорю; за счет церкви, ну неужели не понятно. А на счет мам - это вы их собирайте и говорите как с их детьми себя вести - я бы со стороны посмотрел на вас с сожалением.
7
1911
28 ИЮНЬ 14:15 #48
1911
Гончая
Сами сегодня пойдем защищать строителей от бесноватых краснозадых болванчиков. Сначала вынесите шкурку своего легионера с главной площади страны, а потом указывайте православным людям, что им делать и где строить храма. В любом случае повторюсь: храму быть! Скоро начнется стройка.
Так называемые "православные" могут купить себе участок и распоряжаться им по своему усмотрению. А на территории общего пользования членам кружка ООО "РПЦ" делать нечего. Вас всех специально в Конституции РФ помянули - не входите вы в число граждан, отделены вы от России и её граждан. Не лезьте туда, куда вам не разрешили жители.
Ещё раз повторяю, для своих извращений купите участок на общих основаниях и не смейте воровать чужое!!!
4
серафим
27 ИЮНЬ 18:25 #47
серафим
Не придали должной огласке инцедент-вот и результат.
-6
R
27 ИЮНЬ 16:19 #46
R
местный житель
R
Асклепий
Департамент внутренней политики не спит. Грязью полили активистов, полицию прислали, общественное мнение "сформировали". Это все вместо того, чтобы провести реальные общественные слушания. Поймали же вас, хитрых таких, на фальсификации. Не было слушаний!!!
А по мечети и липах на Рославльской были слушания?
а это вопрос к брянским чиновникам, а по строительству на Рославльской и пикеты были и возмущения местных жителей было, и письма во все проверяющие органы были, БТ все это подробно описывал, но везде со стороны чиновников и со стороны прокурорских была круговая порука и кивание друг на друга, и последнее слово сказал брянский суд - самый "гуманный и справедливый" суд в мире - а по решению суда там можно строить и вырубать
Почему в таком случае инициативная группа известных товарищей там права не качает? Сдались и опустили руки?
-5
R
27 ИЮНЬ 16:17 #45
R
П
Федор Степаныч
репост
. Проезжаю сразу мимо сквера - там всего один с собакой гуляет. Я живу рядом со сквером, смотрю молодая соседка с ребенком ( со скейтом) выходит гулять. Я ей "привет, гулять в сквер идешь?" Она в ответ "нет, чего там делать, сыну и мне там неинтересно. Мы идем к "Линии" гулять- там детский городок есть, площадка (хороший асфальт) для катания, атракционы и т.д." Я это к чему говорю, что я не вижу в сквере прям "любимое место отдыха бежичан" - ну пустой он в солнечный субботний день, короче, унылое зрелище. Проехал мимо "Линии" - народу отдыхает уйма. И тут я пришел к выводу!!!!Сквер будет тогда любимым местом отдыха бежичан, когда у него будет хозяин. Владельцев частной собственности власти обязывают благоустраивать близ лежащие территории. Посмотрите на БУМ, Консул, Линию, [/quote]Абсолютная правда. Согласен со всеми твоими коментами. Хорошо все о[censored]яснил.
И за чей счёт интересно вся эта красота будет?
Оттого и дети у таких мамаш больные, что они тащат их гулять на голый асфальт в пекло и смог проезжающих машин. В сквере же надо ребенком заниматься, а тут ткнула на горку и сиди трынди с другими такими же мамашками
В таком случае в лес еще лучше и здоровее, а сквер - полумера.
-3
Владимир Семёнович
27 ИЮНЬ 16:13 #44
Владимир Семёнович
Патриот России
Молодцы коммунисты, что вместе с жителями дежурят. Никаких изысканий не нужно - пусть строят сквер в другом месте.
Опять сплошная пиар-компания. Жители выступили и борются только жители близлежащих домов. А все приезжающие - это только покрасоваться и уехать. Противно всё это видеть. Борцы за права!!!!!
1
Патриот России
27 ИЮНЬ 16:06 #43
Патриот России
Молодцы коммунисты, что вместе с жителями дежурят. Никаких изысканий не нужно - пусть строят сквер в другом месте.
4
П
27 ИЮНЬ 15:59 #42
П
Федор Степаныч
репост
. Проезжаю сразу мимо сквера - там всего один с собакой гуляет. Я живу рядом со сквером, смотрю молодая соседка с ребенком ( со скейтом) выходит гулять. Я ей "привет, гулять в сквер идешь?" Она в ответ "нет, чего там делать, сыну и мне там неинтересно. Мы идем к "Линии" гулять- там детский городок есть, площадка (хороший асфальт) для катания, атракционы и т.д." Я это к чему говорю, что я не вижу в сквере прям "любимое место отдыха бежичан" - ну пустой он в солнечный субботний день, короче, унылое зрелище. Проехал мимо "Линии" - народу отдыхает уйма. И тут я пришел к выводу!!!!Сквер будет тогда любимым местом отдыха бежичан, когда у него будет хозяин. Владельцев частной собственности власти обязывают благоустраивать близ лежащие территории. Посмотрите на БУМ, Консул, Линию, [/quote]Абсолютная правда. Согласен со всеми твоими коментами. Хорошо все о[censored]яснил.
И за чей счёт интересно вся эта красота будет?
Оттого и дети у таких мамаш больные, что они тащат их гулять на голый асфальт в пекло и смог проезжающих машин. В сквере же надо ребенком заниматься, а тут ткнула на горку и сиди трынди с другими такими же мамашками
13
П
27 ИЮНЬ 15:54 #41
П
сеня
Так, что экологической катастрофы не ожидается из-за вырубки 8 штук каштанов, тем более на видео сказано, что деревья, кустарники и цветы дополнительно будут высажены. Сами же потом "спасибо" говорить будете!
Тебя за вранье боженька не накажет?
8 деревьев будет спилено только под изыскательские работы. Люди пытались посчитать,сколькотам деревьев на отведенной под храм площади.
МИНИМУМ полсотни
Не лгите людям.

СНАЧАЛА ОДНИ выторговали пятую часть сквера под стоянку. Тоже обещали порядок навести
Теперь другие клянутся за четверть от оставшегося другую четверть вымести и плиткой замостить.
-10
Федор Степаныч
27 ИЮНЬ 15:36 #40
Федор Степаныч
репост
. Проезжаю сразу мимо сквера - там всего один с собакой гуляет. Я живу рядом со сквером, смотрю молодая соседка с ребенком ( со скейтом) выходит гулять. Я ей "привет, гулять в сквер идешь?" Она в ответ "нет, чего там делать, сыну и мне там неинтересно. Мы идем к "Линии" гулять- там детский городок есть, площадка (хороший асфальт) для катания, атракционы и т.д." Я это к чему говорю, что я не вижу в сквере прям "любимое место отдыха бежичан" - ну пустой он в солнечный субботний день, короче, унылое зрелище. Проехал мимо "Линии" - народу отдыхает уйма. И тут я пришел к выводу!!!!Сквер будет тогда любимым местом отдыха бежичан, когда у него будет хозяин. Владельцев частной собственности власти обязывают благоустраивать близ лежащие территории. Посмотрите на БУМ, Консул, Линию, Аэропарк и прочие мелкие магазины - везде частники облагораживают территории. В сквере, естественно, нельзя строить торговый центр, кабаки, бильярдная там уже есть. Власти сквер не потянуть (с фонтаном), она то парки районные в порядок привести не может.А вот если там Храм будет - то там и детский городок, и площадка для активного отдыха молодежи (скейтбордисты, велоспорт и пр.) и фонтан, и скамейки будут и вообще одна красота будет с сочетанием русской духовной благодатью!!! Посмотрите еще раз видео![/quote]Абсолютная правда. Согласен со всеми твоими коментами. Хорошо все о[censored]яснил.
И за чей счёт интересно вся эта красота будет?
-3
VW25
27 ИЮНЬ 14:24 #39
VW25
Гончая
VW25
Во кого надо звать для защиты
Зачем нам фотография Вашей семьи?
Как это зачем? что бы ср...чь на нет не сошел, страсти то затихают.