Пятница, 29 март 2024, 08:12

В брянском военкомате пытались призвать в армию ребенка-инвалида

4196
В брянском военкомате пытались призвать в армию ребенка-инвалида
В дело пришлось вмешаться прокуратуре

Прокуратурой Дубровского района Брянской области была проведена проверка в военном комиссариате Брянской области. По Дубровскому, Клетнянскому и Рогнединскому районам выявлены нарушения закона.

Как сообщает пресс-служба ведомтсва, речь идет о медицинском освидетельствовании граждан, являющихся детьми-инвалидами, инвалидами I группы.

По закону оно проводится  заочно на основании документов с их согласия или с согласия их законных представителей.

Установлено, что граждане, признанные ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья, вызываются по повесткам военкомата на медосвидетельствование и заседание призывной комиссии.

При этом согласие от них и законных представителей на заочное освидетельствование не истребуется.

К примеру, местный житель, являющийся ребёнком-инвалидом, был вызван на призыв в военкомат.

Кроме того, в военкомате не ведётся книга учета вызова граждан, не пребывающих в запасе, в военный комиссариат и выдачи им повесток.

Прокурор внес представление в отдел данного военного комиссариата.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Комментарии  

0
Пациент
20 ИЮЛЬ 15:27 #22
Пациент
Ребята, всю историю сейчас вспомнил, читая ваши комментарии.
-4
Евгений Рембо
20 ИЮЛЬ 14:05 #21
Евгений Рембо
R
Евгений Рембо
Голова, нормальный и тд.?Хочешь выкания))) Настоящий либерсон. Про ЕС было образное выражение, сути не меняет. 1812 - фр,прусаки,пшеки,австрийцы,венгры и тд...ЕС нонешний. В1941 Европа вторглась( немцы основа лишь).
А про 1914-1918 что умолчал, Рембо?;-)
Была такая Война.Но, закончилось все революциями и распадом 4 Империй. В России потом еще была интервенция.
5
R
20 ИЮЛЬ 14:01 #20
R
Евгений Рембо
Голова, нормальный и тд.?Хочешь выкания))) Настоящий либерсон. Про ЕС было образное выражение, сути не меняет. 1812 - фр,прусаки,пшеки,австрийцы,венгры и тд...ЕС нонешний. В1941 Европа вторглась( немцы основа лишь).
А про 1914-1918 что умолчал, Рембо?;-)
-4
Евгений Рембо
20 ИЮЛЬ 13:57 #19
Евгений Рембо
Голова, нормальный и тд.?Хочешь выкания))) Настоящий либерсон. Про ЕС было образное выражение, сути не меняет. 1812 - фр,прусаки,пшеки,австрийцы,венгры и тд...ЕС нонешний. В1941 Европа вторглась( немцы основа лишь).
14
R
20 ИЮЛЬ 13:20 #18
R
Евгений Рембо
Нестор
Евгений Рембо
[/quote]

500млр наш корпоративный долг? Круто. Сдадимся?
Не нужно было никуда влезать, с нами еще никто не воевал. Ресурсы и возможности несопоставимы. Вы представляете, что здесь может быть, если включат действительно действенные санкции, как против ирана? Украина ушла, многополярного мира нет. Нужно исходить из этого, и сохранить что есть. А есть не мало, если бы это все работало на людей(народ) а не на бл...дей. В чем ваш интерес противостояния с Западом? Вам цены снизят на бензин? Власть ведет войну чужими руками, власть не пострадала, а народ оказался в жопе, он(и вы конкретно) сейчас за все платит, и за крым и за все остальное. А что там в крыму? Вы там были? Видели?
С нами воевали 2 раза. Единая Европа с оружием приходила к нам. Сталин оставил такой задел, что больше пока не рискуют.
Зачем публично показывать свою безграмотность. Не позорьтесь, и не показывайте (хотя бы здесь) свою ограниченность в познаниях истории. Больше читайте, меньше смотрите телевизор. А то в голове совсем н.а.с.р.а.н.о.......
-12
Евгений Рембо
20 ИЮЛЬ 12:16 #17
Евгений Рембо
Про кровь вам сванидзе и млечин рассказали? За поставки по лендлизу СССР платил золотом. Стыдить меня не нужно. Штампы наводворской лепите из года в год. Мне за таких как вы должно быть стыдно.
На украине заваруху не Россия устроила. Газ,газ,газ...конкурентная борьба. Якобы. Двойные 100% стандарты.
7
Нестор
20 ИЮЛЬ 11:56 #16
Нестор
Евгений Рембо
.
Если бы вы пользовались нормальными источниками информации, а не развешивали бы уши перед телевизором слушая пропаганду, то вы бы знали что происходит на самом деле. Вы бы не говорили штампами, и не обвиняли бы меня в двойных стандартах, я вам привел конкретные факты, чтобы вы могли меня в этом обвинить я должен был занять чью то сторону. Да, я не поддерживаю ту политику которую проводит власть, я считаю ее губительной для страны, она может привести страну к полному краху, мы и так уже нищая страна. Можем еще стать в будущем еще более отстающей. Мы можем потерять гораздо больше, и так ничего и не приобрести. Но это не значит что я поддерживаю во всем США и Запад в целом. Что произошло в одессе я не оправдываю как и того что произошло в донбассе, это все взаимосвязано. Но этого всего и не было бы, как нет в других регионах Украины, если бы кто то не начал "защищать" русское население, убивая при этом русских. Что касается сталина, то если бы вы знали историю, то вы бы знали, что все его экономические и военные достижение, оплачены кровью простого народы, и они не были бы возможны если бы не Запад и США в частности, которые оказали огромную помощь в ходе войны, и с помощью которых проводилась индустриализация, с помощью их инженеров, и их технологий. Стыдно этого не знать. Никто сюда не сунется и воевать не будет, в отличии от нас им есть что терять, они сюда не едут. Это русские едут на Запад. Или это тоже двойные стандарты?
-11
Евгений Рембо
20 ИЮЛЬ 11:15 #15
Евгений Рембо
Нестор
Евгений Рембо
[/quote]

Либеральный гон.
Вы с ума не сходите, опровергнете хотя бы часть из того что написано. А не все сразу одним словом, без аргументов. Либеральный гон тогда будет когда холодильник будет пустой.
Двойные стандарты во всем. Одессу опровергните.
-14
Евгений Рембо
20 ИЮЛЬ 11:05 #14
Евгений Рембо
Нестор
Евгений Рембо
[/quote]

500млр наш корпоративный долг? Круто. Сдадимся?
Не нужно было никуда влезать, с нами еще никто не воевал. Ресурсы и возможности несопоставимы. Вы представляете, что здесь может быть, если включат действительно действенные санкции, как против ирана? Украина ушла, многополярного мира нет. Нужно исходить из этого, и сохранить что есть. А есть не мало, если бы это все работало на людей(народ) а не на бл...дей. В чем ваш интерес противостояния с Западом? Вам цены снизят на бензин? Власть ведет войну чужими руками, власть не пострадала, а народ оказался в жопе, он(и вы конкретно) сейчас за все платит, и за крым и за все остальное. А что там в крыму? Вы там были? Видели?
С нами воевали 2 раза. Единая Европа с оружием приходила к нам. Сталин оставил такой задел, что больше пока не рискуют.
14
Нестор
20 ИЮЛЬ 11:04 #13
Нестор
Евгений Рембо
[/quote]

Либеральный гон.
Вы с ума не сходите, опровергнете хотя бы часть из того что написано. А не все сразу одним словом, без аргументов. Либеральный гон тогда будет когда холодильник будет пустой.
15
Нестор
20 ИЮЛЬ 11:01 #12
Нестор
Евгений Рембо
[/quote]

500млр наш корпоративный долг? Круто. Сдадимся?
Не нужно было никуда влезать, с нами еще никто не воевал. Ресурсы и возможности несопоставимы. Вы представляете, что здесь может быть, если включат действительно действенные санкции, как против ирана? Украина ушла, многополярного мира нет. Нужно исходить из этого, и сохранить что есть. А есть не мало, если бы это все работало на людей(народ) а не на бл...дей. В чем ваш интерес противостояния с Западом? Вам цены снизят на бензин? Власть ведет войну чужими руками, власть не пострадала, а народ оказался в жопе, он(и вы конкретно) сейчас за все платит, и за крым и за все остальное. А что там в крыму? Вы там были? Видели?
-11
Евгений Рембо
20 ИЮЛЬ 11:00 #11
Евгений Рембо
Нестор
gkx
[/quote]
Да просто им никто еще не отвечал как следует. Втянись они в конфликт с равными силами - сдуются. В Ираке и в Афгане что-то не сильно их успехи видны. Да и в Крым позволили нам войти, не сильно сопротивлялись.
Какие у нашей армии "успехи" в Украине? Какие "успехи" были в войне с Финляндией? Сколько было убито во второй мировой, когда на танки отправляли кавалерию? Вы видели спехи немецкой авиации в сранении с нами? Покрышкин нервно курит. Кто вам сказал что в Ираке и Афганистане не достигнуты цели? По моему они там все контроллируют. Что касается крыма, то вы преподносите это как достижение, вообще то это когда то все безоговорочно принадлежало нам. Вы не забывайте, что РФ контроллировала всю элиту при януковиче, его люди занимали все посты и большинство в раде(партия регионов). И все они сбежали. Все они в москве. Что теперь? Мы уже заплатили за этот крым столько, что могли бы выкупить пол Греции. И продолжаем из за него нести экономические потери, а какой мы можем дать ответ? Подавить помидоры и фрукты, от бессилия? Кто же будет воевать с США и НАТО, вы думаете есть сумашедшие? Даже Китай боится лезь куда не следует, дорожит своей экономикой. Вы бы стали драться с тяжеловесом боксером?
Либеральный гон.
12
Нестор
20 ИЮЛЬ 10:53 #10
Нестор
gkx
[/quote]
Да просто им никто еще не отвечал как следует. Втянись они в конфликт с равными силами - сдуются. В Ираке и в Афгане что-то не сильно их успехи видны. Да и в Крым позволили нам войти, не сильно сопротивлялись.
Какие у нашей армии "успехи" в Украине? Какие "успехи" были в войне с Финляндией? Сколько было убито во второй мировой, когда на танки отправляли кавалерию? Вы видели спехи немецкой авиации в сранении с нами? Покрышкин нервно курит. Кто вам сказал что в Ираке и Афганистане не достигнуты цели? По моему они там все контроллируют. Что касается крыма, то вы преподносите это как достижение, вообще то это когда то все безоговорочно принадлежало нам. Вы не забывайте, что РФ контроллировала всю элиту при януковиче, его люди занимали все посты и большинство в раде(партия регионов). И все они сбежали. Все они в москве. Что теперь? Мы уже заплатили за этот крым столько, что могли бы выкупить пол Греции. И продолжаем из за него нести экономические потери, а какой мы можем дать ответ? Подавить помидоры и фрукты, от бессилия? Кто же будет воевать с США и НАТО, вы думаете есть сумашедшие? Даже Китай боится лезь куда не следует, дорожит своей экономикой. Вы бы стали драться с тяжеловесом боксером?
-13
Евгений Рембо
20 ИЮЛЬ 10:47 #9
Евгений Рембо
Нестор
Евгений Рембо
[/quote]

Про самолеты спорно. Авианосцы хорошие. Долг у США есть. Большой долг. И Мир ведь многополярный...
Про самолеты бесспорно, так как ф-35 и ф-22 самолеты 5-го поколения, у нас таких нет. Долг у США есть, только не нужно бы еще забывать о нашем корпоративном долге в более чем 500млрд долл тому же Западу и Китаю. Посмотрите торговый баланс США с Германией дефицит 100 млрд. С китаем более 300млрд. То есть эти страны экспортируют в китай товаров больше чем импортирует. Тем самым они зарабатывают на экономике США больше, чем США на них. США это 14% мирового ВВП, Россия 2% это один лишь штат Калифорния. Где вы видите многополярный мир? Глобализация в действии. Попытка создания многополярного мира закончилась в Украине.
500млр наш корпоративный долг? Круто. Сдадимся?
13
Нестор
20 ИЮЛЬ 10:41 #8
Нестор
Евгений Рембо
[/quote]

Про самолеты спорно. Авианосцы хорошие. Долг у США есть. Большой долг. И Мир ведь многополярный...
Про самолеты бесспорно, так как ф-35 и ф-22 самолеты 5-го поколения, у нас таких нет. Долг у США есть, только не нужно бы еще забывать о нашем корпоративном долге в более чем 500млрд долл тому же Западу и Китаю. Посмотрите торговый баланс США с Германией дефицит 100 млрд. С китаем более 300млрд. То есть эти страны экспортируют в китай товаров больше чем импортирует. Тем самым они зарабатывают на экономике США больше, чем США на них. США это 14% мирового ВВП, Россия 2% это один лишь штат Калифорния. Где вы видите многополярный мир? Глобализация в действии. Попытка создания многополярного мира закончилась в Украине.