Пятница, 19 апрель 2024, 20:22

Брянцев спросили о главных достижениях России за последние 20 лет

3520
Брянцев спросили о главных достижениях России за последние 20 лет
Большинство считает основным успехом присоединение Крыма

Жителей Брянска спросили о главных достижениях России за последние 17-20 лет. Опрос на улицах города провели корреспонденты телеканала "Городской".

Большинство брянцев считают одним из главных успехов страны за последние два десятка лет — присоединение Республики Крым.

Также в качестве достижений они отмечают повышение уровня жизни, проведение олимпиады и развитие сельского хозяйства. 

Были и те, кто заявил о "суверенитете от США" и подъёме армии.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-4
R
07 АВГ 10:35 #25
R
Злыдень 32
Главное достижения - их 7:
1) Застройка домами высокой комфортности, но "зачастую" с ущербной инфраструктурой
2) Воля выбора продуктов и товара - лишь бы не треснула ...
3) Относительно неплохая внешняя политика, но далеко от идеала почти вековой давности
4) Уничтожение агрохозяйств
5) Уничтожение или ослабление заводов и фабрик
6) Отстранение государства от жизни своих граждан: "бесплатная" медицина, обучение ...
7) Задавливание граждан всевозможными налогами и данями без компенсации в соответсвующем росте зарика, тока барин для стимула к работе может навсегда десяток процев подрезать, мол кризис :-* ...
Задавливание?;-)
А из науки и техники? Ну, глонасс там какой-нибудь, не?)))
-4
R
07 АВГ 10:33 #24
R
Нестор
Не могу себе этого позволить. Где же я лгал? Уверен, что вы из такой категории, которая вполне может гордиться тем, что другие считают неприемлемым. Ну и что вам до остальных, вы же в большинстве, вас 146%. Это же только в демократическом свободном обществе, где учитываются все мнение и они имеют вес , это является аргументом. А в России этого можно не замечать, и необязательно врать что все 146% поддерживают что то. А потом гордится этим.
Гордитесь тогда тем, что Вы не можете себе чего-то позволить, что Ваши соотечественники могут себе позволить. Ну, если уж Вам так обязательно нужно чем-то гордиться.;-)
1
/
07 АВГ 09:09 #23
/
Злыдень 32
Главное достижения - их 7:
1) Застройка домами высокой комфортности, но "зачастую" с ущербной инфраструктурой
2) Воля выбора продуктов и товара - лишь бы не треснула ...
3) Относительно неплохая внешняя политика, но далеко от идеала почти вековой давности
4) Уничтожение агрохозяйств
5) Уничтожение или ослабление заводов и фабрик
6) Отстранение государства от жизни своих граждан: "бесплатная" медицина, обучение ...
7) Задавливание граждан всевозможными налогами и данями без компенсации в соответсвующем росте зарика, тока барин для стимула к работе может навсегда десяток процев подрезать, мол кризис :-* ...
С первыми 3/я не согласен.
1. Комфортность проживания как у кур на птицефабрике в этих домах. Человеческие таун хаусы стоят не реальных денег.
2. После анттсанкций выбор стал ни о чём, особенно рыба, фрукты и сыры.
3. Абалденнная! Теперь мы наконец-то заняли законное место в тройке супердурпердержав-ирана и кндр. Ниже падать некуда.
2
Согласие
07 АВГ 09:03 #22
Согласие
Нестор
R
[/quote]
Говорили, что не хотите, а оказывается не можете. Зачем лгали? Чтобы погордиться?;-)
Не могу себе этого позволить. Где же я лгал? Уверен, что вы из такой категории, которая вполне может гордиться тем, что другие считают неприемлемым. Ну и что вам до остальных, вы же в большинстве, вас 146%. Это же только в демократическом свободном обществе, где учитываются все мнение и они имеют вес , это является аргументом. А в России этого можно не замечать, и необязательно врать что все 146% поддерживают что то. А потом гордится этим.
напрасно вы вступаете в полемику с провокатором...да и сайт ангажированный, под колпаком у обладминистрации
3
Злыдень 32
07 АВГ 08:57 #21
Злыдень 32
Главное достижения - их 7:
1) Застройка домами высокой комфортности, но "зачастую" с ущербной инфраструктурой
2) Воля выбора продуктов и товара - лишь бы не треснула ...
3) Относительно неплохая внешняя политика, но далеко от идеала почти вековой давности
4) Уничтожение агрохозяйств
5) Уничтожение или ослабление заводов и фабрик
6) Отстранение государства от жизни своих граждан: "бесплатная" медицина, обучение ...
7) Задавливание граждан всевозможными налогами и данями без компенсации в соответсвующем росте зарика, тока барин для стимула к работе может навсегда десяток процев подрезать, мол кризис :-* ...
4
Нестор
07 АВГ 08:52 #20
Нестор
R
[/quote]
Говорили, что не хотите, а оказывается не можете. Зачем лгали? Чтобы погордиться?;-)
Не могу себе этого позволить. Где же я лгал? Уверен, что вы из такой категории, которая вполне может гордиться тем, что другие считают неприемлемым. Ну и что вам до остальных, вы же в большинстве, вас 146%. Это же только в демократическом свободном обществе, где учитываются все мнение и они имеют вес , это является аргументом. А в России этого можно не замечать, и необязательно врать что все 146% поддерживают что то. А потом гордится этим.
-8
R
07 АВГ 08:40 #19
R
Нестор
R
Нестор
R
Нестор
Этого нужно стыдится, и многим стыдно от того как нашу страну воспринимает весь цивилизованный мир, благодаря вышеперечисленному.[/quote]
А Вы сломайте стереотип и гордитесь.[/quote]
Что еще? Может быть вам и удобней было бы ходить на четвереньках и лаять вместо того чтобы говорить. Но мне нет, и опускать до такого не хочу.[/quote]
Не хотите или не можете?[/quote]
Нет видимо у меня тех качеств, которые присуще некоторым. Так что не могу себе позволить.[/quote]
[quote name="Нестор"][quote name="R"][quote name="Нестор"][quote name="R"][quote name="Нестор"]
Этого нужно стыдится, и многим стыдно от того как нашу страну воспринимает весь цивилизованный мир, благодаря вышеперечисленному.
А Вы сломайте стереотип и гордитесь.
Что еще? Может быть вам и удобней было бы ходить на четвереньках и лаять вместо того чтобы говорить. Но мне нет, и опускать до такого не хочу.
Не хотите или не можете?
Нет видимо у меня тех качеств, которые присуще некоторым. Так что не могу себе позволить.
Говорили, что не хотите, а оказывается не можете. Зачем лгали? Чтобы погордиться?;-)
1
Нестор
07 АВГ 08:36 #18
Нестор
R
Нестор
R
Нестор
Этого нужно стыдится, и многим стыдно от того как нашу страну воспринимает весь цивилизованный мир, благодаря вышеперечисленному.
А Вы сломайте стереотип и гордитесь.
Что еще? Может быть вам и удобней было бы ходить на четвереньках и лаять вместо того чтобы говорить. Но мне нет, и опускать до такого не хочу.
Не хотите или не можете?
Нет видимо у меня тех качеств, которые присуще некоторым. Так что не могу себе позволить.
-8
R
07 АВГ 08:28 #17
R
Нестор
R
Нестор
Этого нужно стыдится, и многим стыдно от того как нашу страну воспринимает весь цивилизованный мир, благодаря вышеперечисленному.
А Вы сломайте стереотип и гордитесь.
Что еще? Может быть вам и удобней было бы ходить на четвереньках и лаять вместо того чтобы говорить. Но мне нет, и опускать до такого не хочу.
Не хотите или не можете?
10
злой дед
07 АВГ 08:24 #16
злой дед
Нестор
злой дед
Максим...
Стыдно тут жить! Дело не в деньгах. Страна стала аморальной. Ложь, воровство, разврат...
Почему стала, она и была такой. Просто сейчас есть интернет и всё ....авно, буквально сразу становится достоянием масс. Раньше была газета правда и труд ну и иногда брянский рабочий.
Нет, нельзя сравнивать, хоть все доктрины по гибридной войне(1970-х) дезинформации и прочего, были разработаны в СССР, и с успехом применялись и были опробованы, в том числе и против своего же населения. Сравнивать совок и то что происходит сейчас нельзя. То что происходит сейчас, это вершина низости, и предел падения человечности. Это даже не пропаганда, а какая то сплошная грязь с дерьмом, которую выливают в народ, а некоторым это еще нравится. Это тоже конечно можно отнести к определенному достижению, ведь такой лжи и лицемерия на гос уровне, так же нет ни в одной стране мира. Россия в этом плане уникальна, так что чекисты могут этим гордится.
Не соглашусь с вами. То, что происходило во времена совка, логично привело к нынешним результатам. И не надо идеализировать то время. Низость и падение существовали уже тогда и цвели буйным цветом. Просто об этом никто не знал (за исключением узкого круга лиц). Но что тогда плевали на людей и вытирали ноги, что сейчас. Только сейчас это делают публично и даже умудряются делать сэлфи.
4
Нестор
07 АВГ 08:21 #15
Нестор
R
Нестор
Этого нужно стыдится, и многим стыдно от того как нашу страну воспринимает весь цивилизованный мир, благодаря вышеперечисленному.
А Вы сломайте стереотип и гордитесь.
Что еще? Может быть вам и удобней было бы ходить на четвереньках и лаять вместо того чтобы говорить. Но мне нет, и опускать до такого не хочу.
-9
R
07 АВГ 08:13 #14
R
Нестор
Этого нужно стыдится, и многим стыдно от того как нашу страну воспринимает весь цивилизованный мир, благодаря вышеперечисленному.
А Вы сломайте стереотип и гордитесь.
4
Нестор
07 АВГ 08:08 #13
Нестор
R
Нестор
злой дед
Максим...
Стыдно тут жить! Дело не в деньгах. Страна стала аморальной. Ложь, воровство, разврат...
Почему стала, она и была такой. Просто сейчас есть интернет и всё ....авно, буквально сразу становится достоянием масс. Раньше была газета правда и труд ну и иногда брянский рабочий.
Нет, нельзя сравнивать, хоть все доктрины по гибридной войне(1970-х) дезинформации и прочего, были разработаны в СССР, и с успехом применялись и были опробованы, в том числе и против своего же населения. Сравнивать совок и то что происходит сейчас нельзя. То что происходит сейчас, это вершина низости, и предел падения человечности. Это даже не пропаганда, а какая то сплошная грязь с дерьмом, которую выливают в народ, а некоторым это еще нравится. Это тоже конечно можно отнести к определенному достижению, ведь такой лжи и лицемерия на гос уровне, так же нет ни в одной стране мира. Россия в этом плане уникальна, так что чекисты могут этим гордится.
И Вы можете этим гордиться.
Этого нужно стыдится, и многим стыдно от того как нашу страну воспринимает весь цивилизованный мир, благодаря вышеперечисленному.
-10
R
07 АВГ 08:00 #12
R
Нестор
злой дед
Максим...
Стыдно тут жить! Дело не в деньгах. Страна стала аморальной. Ложь, воровство, разврат...
Почему стала, она и была такой. Просто сейчас есть интернет и всё ....авно, буквально сразу становится достоянием масс. Раньше была газета правда и труд ну и иногда брянский рабочий.
Нет, нельзя сравнивать, хоть все доктрины по гибридной войне(1970-х) дезинформации и прочего, были разработаны в СССР, и с успехом применялись и были опробованы, в том числе и против своего же населения. Сравнивать совок и то что происходит сейчас нельзя. То что происходит сейчас, это вершина низости, и предел падения человечности. Это даже не пропаганда, а какая то сплошная грязь с дерьмом, которую выливают в народ, а некоторым это еще нравится. Это тоже конечно можно отнести к определенному достижению, ведь такой лжи и лицемерия на гос уровне, так же нет ни в одной стране мира. Россия в этом плане уникальна, так что чекисты могут этим гордится.
И Вы можете этим гордиться.
1
Нестор
07 АВГ 07:57 #11
Нестор
злой дед
Максим...
Стыдно тут жить! Дело не в деньгах. Страна стала аморальной. Ложь, воровство, разврат...
Почему стала, она и была такой. Просто сейчас есть интернет и всё ....авно, буквально сразу становится достоянием масс. Раньше была газета правда и труд ну и иногда брянский рабочий.
Нет, нельзя сравнивать, хоть все доктрины по гибридной войне(1970-х) дезинформации и прочего, были разработаны в СССР, и с успехом применялись и были опробованы, в том числе и против своего же населения. Сравнивать совок и то что происходит сейчас нельзя. То что происходит сейчас, это вершина низости, и предел падения человечности. Это даже не пропаганда, а какая то сплошная грязь с дерьмом, которую выливают в народ, а некоторым это еще нравится. Это тоже конечно можно отнести к определенному достижению, ведь такой лжи и лицемерия на гос уровне, так же нет ни в одной стране мира. Россия в этом плане уникальна, так что чекисты могут этим гордится.