Пятница, 29 март 2024, 01:23

Российскую элиту упрекнули в равнодушии к судьбе брянского бухгалтера Масляевой

3481
Российскую элиту упрекнули в равнодушии к судьбе брянского бухгалтера Масляевой
За нашу землячку вступился журналист Владимир Гуриев

В Москве продолжается расследование громкого уголовного дела, в котором оказался замешал известный режиссер Кирилл Серебренников. Напомним, что в сизо находится теперь уже экс-бухгалтер "Седьмой студии" Нина Масляева из Брянска.

Они обвиняются в хищениях государственных средств. Наша землячка дала показания против Серебренникова и его поместили под домашний арест.

После этого многие деятели искусств вступились за режиссера и утверждают, что ему не место за решеткой.

С противоположной точкой зрения выступил журналист и маркетолог Владимир Гуриев. Ему не понятно, почему никто не вступился за бухгалтера Нину Масляеву.

- О ней никто особо не беспокоился, у нее больной 85-летний отец, она сама не очень молодая и не очень здоровая женщина (диабет). Она в СИЗО уже три месяца, никаких пикетов, по-моему, не было, Чулпан Хаматова за нее не подписывалась, - пишет в соцсетях Гуриев.

Журналист уверен, что если бы до Серебренникова руки следствия не дошли, то про Нину Масляеву никто бы и не вспомнил больше, потому что "ну она же бухгалтер, мало ли что там было, такова ее бухгалтерская доля". 

По мнению российской элиты получается, что всем пофиг на всех остальных, Кирилла не трогайте только! 

- Но нам, простым людям, довольно сложно к этому присоединиться, потому что мы не режиссеры, мы не из вашей тусовки, и мы понимаем, что вы за нас не впишетесь, как не вписались за Нину Масляеву, а система в целом вам ок, пока вас не трогают, - резюмирует Гуриев.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Леонидович
25 АВГ 18:25 #17
Леонидович
балерун-шалун
А разве кто-то верит, что без прямого участия Серебряникова какой-то бухгалтер украл такую сумму? Смешно! Это невозможно без руководства.
И то верно...Выписали бы себе в виде отпускных, как тот Чемезов -дж. на "АвтоВАЗе", или оформили прибылью и премировали сами себя как главный с Почты России (как его звать-то?)... - никто б и не возбудился :sigh:
6
балерун-шалун
25 АВГ 17:17 #16
балерун-шалун
А разве кто-то верит, что без прямого участия Серебряникова какой-то бухгалтер украл такую сумму? Смешно! Это невозможно без руководства.
-3
жидовокзал
25 АВГ 17:14 #15
жидовокзал
#39
про ментов полностью согласна -нельзя ей было признаваться. но, раз такое дело, то уж не одной в камере сидеть. я не знаю кто такой серебрянников с его заумыми или полусумашедшими спектаклями и перформансами и пропагандой лгбт . и почему за него вступаются "якобы богемные человеки". мне ближе простая бухгалтерша, которая сидит в камере, а режиссеришка дома. поэтому, я надеюсь, что у нее есть камень за пазухой для сладенького-жиденка.
сложно не признать вину, когда все финансовые бумаги подписаны тобой. вообще, в бизнесе главбух - это первый кандидат на путешествие в итк. может он ее снасильничал, конечно :lol: поживем - увидим
5
Главбух
25 АВГ 17:10 #14
Главбух
Уличить главного бухгалтера в воровстве не так то просто. Взять на понт нашего брата не получится. Масляевой были предъявлены неопровержимые письменные доказательства хищения денег на 1,8 млн. рублей.
Смешно читать, что Масляева оговорила себя и своего шефа.
2
#39
25 АВГ 17:07 #13
#39
про ментов полностью согласна -нельзя ей было признаваться. но, раз такое дело, то уж не одной в камере сидеть. я не знаю кто такой серебрянников с его заумыми или полусумашедшими спектаклями и перформансами и пропагандой лгбт . и почему за него вступаются "якобы богемные человеки". мне ближе простая бухгалтерша, которая сидит в камере, а режиссеришка дома. поэтому, я надеюсь, что у нее есть камень за пазухой для сладенького-жиденка.
3
жидовокзал
25 АВГ 16:56 #12
жидовокзал
следствие все еще идет, а вину всегда можно распризнать, вон живой пример по брянску на инфинити котался :lol:
0
жидовокзал
25 АВГ 16:48 #11
жидовокзал
qrx88
#39
то что нина воровала уже доказано (сама созналась). в Брянске с ней пересекалась, умная-хитрая тетка имевшая "крышу", так без нее невозможно заниматься тем, что случилось. и в москве без "крыши" серебрянникова ни чего бы не получилось. это скажет любой главбух. ну не дура она, что бы одна эту лямку тянуть. видимо есть возможность скостить срок. нина знала на что шла. хотелось кушать получше, да спать помягче - что случилось - это закономерность. я надеюсь у нее есть козыри.
Так она может и созналась, когда ей полицаи в оба уха пели "Сознайтесь, и сразу пойдете домой под подписку о невыезде". Давили, она о престарелом отце думала. Вот и дала слабину. А созналась, так у полицаев и руки развязаны, можно спокойно сажать. Серебренников вину не признал и домой пошел. И все дела. В полиции могут заставить признаться и в убийстве Кеннеди. Так что признание - не показатель.
так его ж тоже вроде упаковали в сизо недавно, не?
2
qrx88
25 АВГ 16:44 #10
qrx88
#39
то что нина воровала уже доказано (сама созналась). в Брянске с ней пересекалась, умная-хитрая тетка имевшая "крышу", так без нее невозможно заниматься тем, что случилось. и в москве без "крыши" серебрянникова ни чего бы не получилось. это скажет любой главбух. ну не дура она, что бы одна эту лямку тянуть. видимо есть возможность скостить срок. нина знала на что шла. хотелось кушать получше, да спать помягче - что случилось - это закономерность. я надеюсь у нее есть козыри.
Так она может и созналась, когда ей полицаи в оба уха пели "Сознайтесь, и сразу пойдете домой под подписку о невыезде". Давили, она о престарелом отце думала. Вот и дала слабину. А созналась, так у полицаев и руки развязаны, можно спокойно сажать. Серебренников вину не признал и домой пошел. И все дела. В полиции могут заставить признаться и в убийстве Кеннеди. Так что признание - не показатель.
2
#39
25 АВГ 15:11 #9
#39
то что нина воровала уже доказано (сама созналась). в Брянске с ней пересекалась, умная-хитрая тетка имевшая "крышу", так без нее невозможно заниматься тем, что случилось. и в москве без "крыши" серебрянникова ни чего бы не получилось. это скажет любой главбух. ну не дура она, что бы одна эту лямку тянуть. видимо есть возможность скостить срок. нина знала на что шла. хотелось кушать получше, да спать помягче - что случилось - это закономерность. я надеюсь у нее есть козыри.
7
ic8p4q
25 АВГ 13:11 #8
ic8p4q
Ну и чего Масляева старалась, оговаривала режиссера? Он домой отпущен, а она так и осталась сидеть. Чего ради старалась? Теперь наука всем будет - полицаи, когда что-то обещают, всегда наврут. Небось и ей плели про чистосердечное признание и облегчение наказания. Обманули.
13
qxga
25 АВГ 13:07 #7
qxga
rtpk
rtpk плюс
rtpk
Воровали или не воровали - пусть суд решает.
А то, что эта дама, чтобы отпустили стала на всех показания давать, за это ее надо пожизненно закатать.
Если такая совестливая, почему в органы не пришла до того, как схему накрыли?
Сколько тебе дали серебренников за защиту Серебренникова?
До скандала в мае, который раздули по ТВ, я даже не знал кто это.
И сейчас утверждаю, что не видел ни одной его работы.
Мне плевать кто он.
Вот только я уже видел как работают полицаи. И по той же статьей, что у серебряникова.
Доказательств ноль. Ищут слабое звено, прессуют и заставляют оговаривать себя и других.
Точно так же посадили бухгалтера Брянского аэропорта. Только потому, что она отказалась давать показания против директора. Прямым текстом родственникам сказали, что сидеть будет, пока не подпишет нужные следакам показания.
15
R
25 АВГ 12:15 #6
R
Вот кстати да! Почему молчит сообщество бухгалтеров?! Где заявления подписчиков журнала "Главбух"? Где петиции и митинги известных бухгалтеров и аудиторов?
2
rtpk
25 АВГ 12:06 #5
rtpk
rtpk плюс
rtpk
Воровали или не воровали - пусть суд решает.
А то, что эта дама, чтобы отпустили стала на всех показания давать, за это ее надо пожизненно закатать.
Если такая совестливая, почему в органы не пришла до того, как схему накрыли?
Сколько тебе дали серебренников за защиту Серебренникова?
До скандала в мае, который раздули по ТВ, я даже не знал кто это.
И сейчас утверждаю, что не видел ни одной его работы.
Мне плевать кто он.
Вот только я уже видел как работают полицаи. И по той же статьей, что у серебряникова.
Доказательств ноль. Ищут слабое звено, прессуют и заставляют оговаривать себя и других.
12
rtpk плюс
25 АВГ 12:00 #4
rtpk плюс
rtpk
Воровали или не воровали - пусть суд решает.
А то, что эта дама, чтобы отпустили стала на всех показания давать, за это ее надо пожизненно закатать.
Если такая совестливая, почему в органы не пришла до того, как схему накрыли?
Сколько тебе дали серебренников за защиту Серебренникова?
5
Глумная баба
25 АВГ 11:46 #3
Глумная баба
В суд, все в суд. Заступаться за неё нечего, есть адвокат. Признают невиновной-получит компенсацию за отсидку и реабилитируют, ну а если виновата, то пусть мотает на всю катушку. Нет дыма без огня, вор должен сидеть.